однако пыжится автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 18:47:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: однако пыжится автопром  (Прочитано 22392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #225 : 29 Августа 2006, 13:13:18 »

Нда. Я два года назад на экскурсии с Ижевскими чиновниками на заводе был. Это чудо, что при такой организации труда такого ИЖа делали. Лучшего просто не могли.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #226 : 30 Августа 2006, 07:19:03 »

   Наши автомобильные инженеры прекрасно знают из каких материалов и с каким поарытием надо делать детали. Но могут ли они убедить владельцев производства, что надо заплатить за это? Видимо пока не смогли. Наши рабочие знают, что после прохода каждого коленвала надо шлифовальный круг алмаэным карандашем править и смещение вводить. Но внесут ли стоимость срезки круга в стоимость детали хозяева? Удавятся, но не внесут.
   Собственно это и есть те люди, которые там гадят. Неизвестно откуда берутся со своими или чужими деньгами и куда деваются потом, когда развалят то, что не создавали.
   Мы на это смотрим и брюзжим, поскольку кроме как плюнуть, других прав нет. Но есть еще руководство страны, которое может отвернуть бошку кому захочет. Видимо не хотят. А может быть хотят но другого, как раз того, что делается.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #227 : 30 Августа 2006, 08:51:29 »

Наверное дело в том, что в начальство только по блату берут (я имею ввиду большое начальство). Можно даже подумать, что в России конституционная монархия. А раз родители воруют, то у молодых топ-мэнеджеров нет дурацких комплексов, и все идет по кругу.
Думается мне, что и Автовазу конец не за горами, такими темпами.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #228 : 30 Августа 2006, 09:05:21 »

Наверное дело в том, что в начальство только по блату берут (я имею ввиду большое начальство). Можно даже подумать, что в России конституционная монархия. А раз родители воруют, то у молодых топ-мэнеджеров нет дурацких комплексов, и все идет по кругу.

Как говорил Чубайс, ежели меня не подводит память - морально то, что выгодно. Воровать выгодно.

Цитировать
Думается мне, что и Автовазу конец не за горами, такими темпами.

Это вряд ли. Пока толпы людей покупают 2110 за ~8500 при цене Нексии в 9400 - ВАЗ будет жить. Правда, мотивация этих людей мне не понятна.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #229 : 30 Августа 2006, 10:25:00 »

Это вряд ли. Пока толпы людей покупают 2110 за ~8500 при цене Нексии в 9400 - ВАЗ будет жить. Правда, мотивация этих людей мне не понятна.
Я сейчас посмотрел цены в интернете, просто так - на шару.
В Питере за 253 тыр можно купить 1,5л 8-клапанную Нексию или 1,6л 2110.
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #230 : 30 Августа 2006, 10:31:54 »

Это вряд ли. Пока толпы людей покупают 2110 за ~8500 при цене Нексии в 9400 - ВАЗ будет жить. Правда, мотивация этих людей мне не понятна.
Я сейчас посмотрел цены в интернете, просто так - на шару.
В Питере за 253 тыр можно купить 1,5л 8-клапанную Нексию или 1,6л 2110.

За 9400 дают (или давали неск. месяцев назад) Нексию с климат-контролем и ЭСП. В любом случае, за 253 тыра для меня выбор очевиден. Зачем за такие деньги покупать 2110, пусть и 1.6л - не понимаю.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #231 : 30 Августа 2006, 10:42:48 »

to UnleEd а вы topGear не смотрели месяцев 6 назад? Wink там британцы глумились, купили семерку из России и отдали ее в ателье лотуса вроде ... те ее переделывали и потом они катались на ней. Так вот вывод тест-пилота был: худшая машина из всех, на которых я ездил ... а вы говорите покупают дорабатывают и нравиться Wink
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #232 : 30 Августа 2006, 10:46:12 »

Это вряд ли. Пока толпы людей покупают 2110 за ~8500 при цене Нексии в 9400 - ВАЗ будет жить. Правда, мотивация этих людей мне не понятна.
Я сейчас посмотрел цены в интернете, просто так - на шару.
В Питере за 253 тыр можно купить 1,5л 8-клапанную Нексию или 1,6л 2110.

За 9400 дают (или давали неск. месяцев назад) Нексию с климат-контролем и ЭСП. В любом случае, за 253 тыра для меня выбор очевиден. Зачем за такие деньги покупать 2110, пусть и 1.6л - не понимаю.
Возможные мотивы (для кого-то, не для меня):
1) 16-клапанник Нексии - неудачная попытка "разгона" правильного 8-клапанника. Жручий гад. На полтора литра жручее ВАЗа. При этом без чип-тюнинга всего 85 кобыл. Тазовский движок получше. Про надежность не скажу - на тазах не ездил.
2) сомнительный внешний вид Ксюхи. Кадет начала 80-х таки проигрывает 10-му семейству, а те, кто готов потратить 8-9 килобаксов, смотрят не только на ТТХ.
3) климат-контроля в Нексии нет. Кондей - да. Но по словам владельцев из-за неудачного расположения и незащищенности радиатор кондея прогнивает за 2 зимы
4) при всем моем уважении к Ксюхе за 9400 можно купить пустую машину (грубо коворя - качественно собранная 99я) в комплектации GL без кондея. Максимум - с ГУРом. Вкусная комплектация GLE (как раз там и есть электропакет) начинаецца с 10000$, причем без кондея и ГУРа.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #233 : 30 Августа 2006, 10:51:49 »

2) сомнительный внешний вид Ксюхи. Кадет начала 80-х таки проигрывает 10-му семейству, а те, кто готов потратить 8-9 килобаксов, смотрят не только на ТТХ.

Вот уж с чем не соглашусь. Как по мне, так 2110 - что-то пузатое, малоостекленное... Непонятное какое-то. Честно сказать, не вижу, как 10-е семейство может у кого-то выигрывать по внешнему виду.

Насчет климат-контроля и всего прочего за 9400 - как увижу еще мужика, спрошу подробней. Он брал неск. месяцев назад, говорит, что у него все есть. В офисе, у кого Нексии - радиатор не гниет, при жестокой эксплуатации. Может, оно раз на раз, как и ИЖами? Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #234 : 30 Августа 2006, 10:58:33 »

FCAL
Из 10 семейства 12 на 14" дисках весьма ничего. Но о вкусах спорить не буду.
Про климат контроль - не заморачивайся, я про Ксюхи все знаю. Месяц рынок изучал. Можно кондей назвать климат-контролем, убогий семерочный движок - "инжектором", а Оку - автомобилем. Суть не меняецца.
==
Климат-контроль подразумевает задание конкретной температуры, да еще и раздельно для каждого пассажира. А "холодно - тепло, включено-выключено" - это, сорри, не климат-контроль.

http://spb.incom-auto.ru/cars/daewoo/2;jsessionid=a5ucyr9P1Z7h
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #235 : 30 Августа 2006, 11:00:57 »

Климат-контроль подразумевает задание конкретной температуры, да еще и раздельно для каждого пассажира. А "холодно - тепло, включено-выключено" - это, сорри, не климат-контроль.

Это-то я знаю Smile Ну, значит тот мужик по незнанию обозвал кондиционер - климат-контролем, и я ввел форум в заблуждение. Ну что ж... Все равно позиции своей не меняю. Перефразируя Кин-Дза-Дзу: "ВАЗ не нужен" Smile Ну или по крайней мере за ТАКИЕ деньги.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #236 : 30 Августа 2006, 11:01:27 »

to UnleEd а вы topGear не смотрели месяцев 6 назад? Wink там британцы глумились, купили семерку из России и отдали ее в ателье лотуса вроде ... те ее переделывали и потом они катались на ней. Так вот вывод тест-пилота был: худшая машина из всех, на которых я ездил ... а вы говорите покупают дорабатывают и нравиться Wink
1. Они её купили не в России.
 2. Англичанин её купил б/у за 400 баксов. у другого англичанина.
 3. Это была пятёрка.
 4. Вывод пилота был ДО доработок.
 5. Если посмотреть топ гир, так у них 90% машин - говно. Smile Но прикольно.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #237 : 30 Августа 2006, 11:06:08 »

 По ксюхе.
 Радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя. Радиатор - люминивый. От нашеё соли он сгнивает в момент. Стоит он дороже чем радиатор двигателя в 2 раза. Долгожитенли выживают 3 года. О кончине узнаешь по тому что кондиционер перестаёт охлаждать.  Ещё один минус - он перекрывает поток воздуха к радиатору двигателя.
 Передний бампер нексии не даёт заехать практически ни на одну эстакаду.
 Низкая посадка (характерная опелям) на любителя.
 Седан. Сидения задние не снимаемые. Длинномеры не перевезёшь.
 Плюс нексии - бальшой багажник. Есть рециркуляция воздуха, дабы не наслаждаться парами выхлопа стоящего рядом камаза.   
« Последнее редактирование: 30 Августа 2006, 11:08:59 от Mихaлыч » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #238 : 31 Августа 2006, 19:18:31 »

Цитировать
Климат-контроль подразумевает задание конкретной температуры, да еще и раздельно для каждого пассажира. А "холодно - тепло, включено-выключено" - это, сорри, не климат-контроль.
вот только не надо:)
есть климат-контроль, а есть раздельный климат-контроль, совершенно разные вещи за разные деньги
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #239 : 01 Сентября 2006, 07:00:39 »

А меньшая ломучесть иномарок - это миф созданный их продавцами.
А для меня факт, 1,5 года эксплуатации подтвердил. Полгода назад бывший коллега своей шнивой был вполне доволен, Недавно рядом встали на стоянке, он вышел и говорит: "хорошая машина", я подумал он о своей, нет о моей. Говорит, что хочет такую же, но с левым рулём. Оказывается шнива начала сыпаться по мелочам и не совсем, а ей 1,5 года с новья, а моей 1,5 после 100тыс. пробега. Разница Е?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 03:28:01