однако пыжится автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: однако пыжится автопром  (Прочитано 22539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #240 : 01 Сентября 2006, 07:37:41 »

Во первых Алекс 13% твоей з/п удерживают не на пенсии. во вторых я не понимаю по чему блин покупают эту долбаную классику она не надежней ижей и прослужит не больше и в обслуживаниине дешевле. на моем иже за 49000 км из реальных поломок задний тормозной цилиндр, вакумный усилитель и корзина с диском сцепления. Я конечно не считаю затраты на разного рода улучшения. Но владельци класики 09 и 10 тратят на все эти понты гораздо больше. если менять ижа то толь ко на иномарку. Главный недостаток ежа это долбаная омская КПП если ее довести до ума было бы вообше хорошо.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #241 : 01 Сентября 2006, 09:21:58 »

Цитировать
Главный недостаток ежа это долбаная омская КПП если ее довести до ума было бы вообше хорошо
эх, если б у бабушки были бы яйца......ну дальше вы знаете
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #242 : 01 Сентября 2006, 09:22:55 »

А меньшая ломучесть иномарок - это миф созданный их продавцами.
А для меня факт, 1,5 года эксплуатации подтвердил. Полгода назад бывший коллега своей шнивой был вполне доволен, Недавно рядом встали на стоянке, он вышел и говорит: "хорошая машина", я подумал он о своей, нет о моей. Говорит, что хочет такую же, но с левым рулём. Оказывается шнива начала сыпаться по мелочам и не совсем, а ей 1,5 года с новья, а моей 1,5 после 100тыс. пробега. Разница Е?
Чего-то я не догоняю, какое отношение имеет Шнива к иномаркам отечественной сборки? От и до детище ВАЗа со всеми вытекающими.
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #243 : 01 Сентября 2006, 09:28:47 »

речь я понял о поджере
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #244 : 01 Сентября 2006, 09:30:15 »

Речь о том, что паджера с пробегом 100 тык (реальным под 200 Wink ) лучше новой Шнивы. Кто б спорил-то.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #245 : 01 Сентября 2006, 09:30:59 »

От и до детище ВАЗа со всеми вытекающими.
Я это и имел ввиду
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #246 : 01 Сентября 2006, 10:25:59 »

..
подобные файловые редакторы используют в основном люди старой "закалки" начинавшие с ДОС, те кто с компьютером начинают работать только сейчас и знать не знают про эти редакторы
Скорее наоборот: мышевозением иконок файлов по р.столу пользуются гл.образом те, кто не знает о существовании файл-менеджеров
Цитировать
если кому-то удобнее работать на клаве, а не на мышке это еще не является доказательством теоремы клавиатура лучше мышки
Зачем теорема, просто практика:
писал я в банке программы для обр-ки платежных документов. Всё по моде, с мышОй. И обнаружил, что мои юзера (операционистки) её принципиально не юзают, вплоть до скандала, если какое-то действо без неё выполнить нельзя. Это при том, что операционистки в массе - молодые девки, которые до банка комп или вообще не видели, или только Виндовз (при словах DOS, командная строка падают в обморок).
Почему так? Потому что грамотно заточенный под конкретную задачу клавиатурный интерфейс эргономичнее. Попробуй-ка наколоти 200 ПП за день если переход меж полями формы и на Button-ы (save, edit, print..) только мышой .. Шея отвалится меж документом и экраном головой вертеть. А на клаве они слепым методом колотят 100зн/мин
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #247 : 01 Сентября 2006, 10:35:28 »

это ты о чем?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #248 : 01 Сентября 2006, 10:50:05 »

FCAL, ты чего? Мак ос это только для пиндосов
Нет, Мак - для профи, но НЕкомпьютерных. У нас на них верстальщики и дизайнеры работают.
Цитировать
OS/2 это вообще миф
Ну-ка, ну-ка.. У меня этот миф на домашнем компе 7-й год без переустановки трудится. "А мужики-то и не знают!.."(с)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #249 : 02 Сентября 2006, 07:42:41 »

Цитировать
Ну-ка, ну-ка.. У меня этот миф на домашнем компе 7-й год без переустановки трудится. "А мужики-то и не знают!.."(с)
ну у каждого свои проблемы:) (не в обиду)
ОС/2 ничем не выделяется среди кучи Окон(а речь не о том, что она еще у кого-то стоит, а в том, что смысла в этом нет). Честно говоря у меня уже сомнения в пользе Мака, не то что "полуоси", не зря они под х86 операционку выпустили
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #250 : 04 Сентября 2006, 02:15:59 »

ОС/2 ничем не выделяется среди кучи Окон(а речь не о том, что она еще у кого-то стоит, а в том, что смысла в этом нет).
"Будем спорить о вкусе устриц..."(с)
Цитировать
Честно говоря у меня уже сомнения в пользе Мака, не то что "полуоси", не зря они под х86 операционку выпустили
Зря. У Интеля врожденная дыра в памяти. Теперь и на Маке стал возможен взлом "переполнением буфера".
Просто кончились те времена, когда компы делали для работы. Теперь их делают для потребления (то же, к стати, с Os/2 и Мак vs Win).
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2006, 02:19:55 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #251 : 04 Сентября 2006, 04:29:41 »

это ты о чем?
Тем кто реально не занимался серьезной обработкой большего объема информации этого не понять.
Для них также трудно понять что такое эргономика. Многие считают что эргономика это красиво изогнутая мышь, клавиатура или веллюровая обивка салона машины...... А на самом деле оказывается это набор приспособ повышающих эффективность труда.
 Если на примере компьютера, то при работе  с графикой к эргономике можно отнести мышки и другие графические манипуляторы, но при работе с текстовой и цифровой информации это клавиатура с грамотно настроеными функциональными клавишами или комбинациями клавиш. Работая в нортон подобном файл-менеджре я ни когда не перепутаю операцию переноса и копирования. При работе с мышкой можно не только перепутать, но и перенести файл  в неизвестном направлении. Для машины эргономика это хороший обзор и правильное расположение органов управления. Короче, чтобы управление было на уровне машинальных движений (все равно что работа в слепую на клавиатуре) и не отвлекало от дорожной обстановки. Например в своей шохе я ни когда не перепутаю те переключатели, которые реально используются во время движения. В некоторых иномарках можно и запутаться (особенно праворуких).
Я думаю что мировой автопром пошел не по тому пути, гоняясь за количеством наворотов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #252 : 04 Сентября 2006, 08:12:34 »

Цитировать
Многие считают что эргономика это красиво изогнутая мышь
дл я тех, кто в танке, если она изогнута по форме руки, лежащей на ней, то это эргономика...

Цитировать
веллюровая обивка салона машины
иногда лучше жевать....
добровольно в тканевый салон не пересяду - пятую точку и все что под ней жалко, ибо на велюре существено теплее, даже в начале зимы в холодной машине(может это и не эргономика в чистом виде, но сильно облегчает жизньи повышает комфорт, да и здоровье не лишнее)

Цитировать
Если на примере компьютера,
все кроме вас вроде уже поняли, что это в другом разделе...иногда лучше жевать...

Цитировать
При работе с мышкой можно не только перепутать, но и перенести файл  в неизвестном направлении
не переживайте, это возрастное

Цитировать
В некоторых иномарках можно и запутаться (особенно праворуких).
единственная здравая мысль (но наверно можно и привыкнуть)


Цитировать
Я думаю что мировой автопром пошел не по тому пути, гоняясь за количеством наворотов.
без комментариев. ШИКАРНО!!! +1
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #253 : 04 Сентября 2006, 08:46:08 »

Я думаю что мировой автопром пошел не по тому пути, гоняясь за количеством наворотов.
  То, что происходит в мировом автопроме можно назвать кризисом жанра.
   Запредельная не реализуемая мощность, компьютер в кресле, видеокамера заднего вида, показывающая то, что скрыто непомерно толстым задом и многое другое, что становится нужным водителю только после капитальной промывки мозгов рекламой. А вот сделать машинку, которая будет долго служить людям, экономичную и ремонтопригодную без компьютерной диагностики никто не собирается.
   Похоже людям капитально продули мозги и нормально, спокойно жить уже не модно. Все куда то несутся, хватают все новое, о чем трещит реклама и радуются, что успели раньше других.
   Надо быть прогматичнее и помнить, что вокруг нас кругами ходят толпами лисы, желающие нашего сыра. Для них прогресс - впарить нам всякую фигню. И этот прогресс, как они считают, нельзя остановить.
   
   Эргономика...
   То, что изогнуто, а скорее всего как изогнуто, называется еще тектоникой. А эргономика решает примерно такие задачи:
  1. Просунуть руку с предметом в отверстие. Размер отверстия 45 мм вокруг предмета для голой руки, 65 мм вокруг предмета для руки в перчатке или рукавице и 90 мм вокруг предмета для руки в меховой рукавице.
  2. Вертикальные колебания на сидении в полосе 4 Гц 0.9 м/с2 при допустимом значении 0.8. Следовательно расчетное время работы водителя 3 часа 13 минут.
  Про эргономику многие говорят, но посмотрите как ездят люди, сравните с геометрическими таблицами. Небо и земля. Принимают совершенно немыслимые позы, корча из себя гонщиков, стоя в пробках. Потом удивляются стрессу, который неизбежен после длительной статической нагрузки. Ведь напряг мышц требует работы периферийной нервной системы, которая контролируется центральной.
 
  В общем надо расслабиться. Тоскую зейчас о своем запорожце, который служил мне верой и правдой 16 лет и ни разу не подвел меня в дальних поездках.

  А автопрому нашему надо не пыжиться, а тихонько клепать свое и не гнаться за тами, кто закусил удила и чувство реального.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #254 : 04 Сентября 2006, 09:54:35 »

  То, что происходит в мировом автопроме можно назвать кризисом жанра.
   Запредельная не реализуемая мощность, компьютер в кресле, видеокамера заднего вида, показывающая то, что скрыто непомерно толстым задом и многое другое, что становится нужным водителю только после капитальной промывки мозгов рекламой. А вот сделать машинку, которая будет долго служить людям, экономичную и ремонтопригодную без компьютерной диагностики никто не собирается.
  


Ну почему же компьютер и видеокамера - плохо?
Безусловно, начиная с какого-то момента начинается перебор. Просить указывать момент не надо - это все равно что просить указать, с какого количества деревьев начинается лес.

Что касается "служть людям" - так они и служат. Японки выхаживают по несколько сотен тыков - плохо? Двигатель, который ходит без капиталки пости миллион км - плохо?

Компьютерная диагностика - это следствие изменения жизни. Машины конца 80-х и начала 90-х - они же не сложнее наших при лучшем качестве и потребительских качествах (банально - в них тише). А потом... Я так думаю - это следствие узкой специализации, погружения человека в сказочную реальность. Т.е. в своей узкой специальности ты разбираешься, а все остальное - сказочные артефакты, непонятно как работающие.

Хотя - я не могу сказать, что видел ВСЕ буржуйские машины, чтоб выносить однозначное суждение. По вылазке на Тенерифе могу сказать, что машинки у них там маленькие, гольфообразные, европейские - Пежо, Ситроен. Вряд ли там уж настолько навернуты потроха. И врдя ли они стОят безумных денег и требуют фантастического обслуживания. Я не прав?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 16:11:11