однако пыжится автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Мая 2025, 00:28:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: однако пыжится автопром  (Прочитано 22745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #255 : 04 Сентября 2006, 11:20:48 »

Цитировать
При работе с мышкой можно не только перепутать, но и перенести файл  в неизвестном направлении
не переживайте, это возрастное
Гы! Совершенно реальная история:
Одна контора купила жутко дорогую IBMовскую workstation с ахрененно огромным монитором (для конструкторских работ. разрешение 2048х????). RISC-процессор, операционка - AIX.
Налаживал её мой знакомый юниксоид, а потребитель стоял над душой и канючил: "Дай посмотреть, дай посмотреть.."
Дал. Это чудо, еще не усевшись за клаву, дрожащей лапой схватилось за мышь (или там доска была..), смыкнУло... И усе, операционки нету.
Конечно, мой знакомый сделал ошибку: пустил постороннего, не выйдя из root-а, но тем не менее... Из command line одним кликом операционку не снесешь :-)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #256 : 04 Сентября 2006, 11:56:00 »

Конечно, мой знакомый сделал ошибку: пустил постороннего, не выйдя из root-а, но тем не менее... Из command line одним кликом операционку не снесешь :-)

- Чего такой грустный?
- Да один тут... сервер уронил...
- Он что, хакер?!
- Да нет... Чудак он - сервер на пол из стойки уронил...

-Папочка, папочка! А что такое "формат цэ комплитед"? Smile



Ну блин, вы еще скажИте, что понапридумывали тут каких-то SQL, где это вИдано - delete from mytable - и привет, пара сотен тысяч записей грохнулась. То-ли дело в старое время:

Перейти к первой записи
Пока не конец - делай: удалить текущую запись Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #257 : 04 Сентября 2006, 16:31:20 »

Цитировать
А автопрому нашему надо не пыжиться, а тихонько клепать свое и не гнаться за тами, кто закусил удила и чувство реального
вот только продажи падают понемногу,а иномарок растут, значит и тем русским,  что смогли-таки накопить на машину тоже маловато простой рабочей лошадки, хочется и "мониторов и видеокамер"(Прости Господи:) )
Записан
sf
Гость
« Ответ #258 : 04 Сентября 2006, 16:39:37 »

Ну блин, вы еще скажИте, что понапридумывали тут каких-то SQL, где это вИдано - delete from mytable - и привет, пара сотен тысяч записей грохнулась.
Ага, а если еще foreign key как cascade настроены, то можно и всю базу одним запросом очистить lol
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #259 : 08 Сентября 2006, 07:09:59 »

вот только продажи падают понемногу,а иномарок растут, значит и тем русским,  что смогли-таки накопить на машину тоже маловато простой рабочей лошадки, хочется и "мониторов и видеокамер"(Прости Господи:) )
   Пока качество дерьмовое, продажи будут падать. Людям нужна машина что бы ездить, а не чинить. Монитор тут ни при чем. Главное надежность. Но как ни странно, главный враг нашего автопрома - сами владельцы заводов. Они гонятся за прибылью экономя на всем, даже на системе обеспечения качества.
   Вот простой пример. Спроектировали мы установку для замешивания и подачи герметика. Компоненты подаются масляными насосами от ВАЗовской классики Тольяттинские (425 руб за штуку) стоят хорошо, а неизвестно чьи (за 300 руб) клинит через два часа прогона. и так можно пройти по всем деталям. По своей фирме знаю, что верхний менеджмент каждый раз при заказе металла пытается найти замену подешевле. И металлургические фирмы это прочувстваовали и начали делать "сплавы-заменители", которые при статических нагрузках похожи на нормальный, а в динамике дерьмо.
   Маленькая Корея со своими убогими инженерами, которые заточены по очень узкой специализации, за счет правильного управления делает огромное количество машин. И в первую очередь их беспокоит качество. Когда мы отправляли свои изделия в Корею, они требовали полную информацию о материалах. Даже химический состав сплавов.
   Так что я бы пожелал, чтобы вместо монитора мне на эти деньги детали из хорошего материала поставили. А проектировать изделие надо так, чтобы компьютерная диакностика была не единственным способом определения дефекта. И в инструкции эти способы диагностики и ремонта надо отражать. А то пишут только о том, как завести машину. Взяли бы пример с книжки, которая прикладывалась к Запорожцу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #260 : 08 Сентября 2006, 07:48:10 »

В основном согласен, кроме этой цитаты.
И в инструкции эти способы диагностики и ремонта надо отражать. А то пишут только о том, как завести машину. Взяли бы пример с книжки, которая прикладывалась к Запорожцу.

"Способы диагностики и ремонта" в специализированных СТО есть.
В "Инструкции по эксплуатации" пишут достаточно, чтоб ИМЕННО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не ремонтировать.
Кто "хочет и МОЖЕТ" найдет способы диагностики и ремонта. Только этого надо?

« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 09:46:39 от пока412 » Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #261 : 08 Сентября 2006, 09:34:54 »

Например в своей шохе я ни когда не перепутаю те переключатели, которые реально используются во время движения. В некоторых иномарках можно и запутаться (особенно праворуких).
Я думаю что мировой автопром пошел не по тому пути, гоняясь за количеством наворотов.


Да что ж ты все время не то и не с тем сравниваешь то? Шестерка-пуп Земли! Круче машин в природе не существует. Простой вопрос: если приверженец консервативного, так почему на компьютере то работаешь? Пиши палочкой на восковой дощечке. И файлы не потеряешь, и не слишком наворочено. Все под рукой, в любом месте использовать можно, даже сеть не нужна. Скажешь не по теме сравнение? Как ни стьранно, по теме. Между нашим автопромом и мировым такая же пропасть, как и между упомянутыми предметами, в том числе и эргономика.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #262 : 08 Сентября 2006, 17:07:40 »

Цитировать
Пиши палочкой на восковой дощечке. И файлы не потеряешь, и не слишком наворочено
нифига, когда дощечек станет много, они путаться начнут:)
Записан
sf
Гость
« Ответ #263 : 08 Сентября 2006, 19:36:45 »

И придется на компьютере делать каталог дощечек lol
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #264 : 10 Сентября 2006, 20:36:54 »

В основном согласен, кроме этой цитаты.
И в инструкции эти способы диагностики и ремонта надо отражать. А то пишут только о том, как завести машину. Взяли бы пример с книжки, которая прикладывалась к Запорожцу.

"Способы диагностики и ремонта" в специализированных СТО есть.
В "Инструкции по эксплуатации" пишут достаточно, чтоб ИМЕННО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не ремонтировать.
Кто "хочет и МОЖЕТ" найдет способы диагностики и ремонта. Только этого надо?


   Думаю, что надо. Другое дело, в каком объеме. Можно не оприсывать процедуры сложных ремонтов, которые можно выполнить только в сервисе и которые требуют высокой квалификации. Но как восстановить работоспособность при мелких неполадках описать надо. Возьмите нструкцию на любую установку, испольцуемую в быту или на производстве. Там обязательно должен быть раздел о диагностике и ремонте, написанный в соответствии с ГОСТом. Как, например, использовать установку жизнеобеспечения больного, если в инструкции не будет описано как заменить сгоревший предохранитель и где он расположен?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #265 : 18 Сентября 2006, 04:23:14 »


Да что ж ты все время не то и не с тем сравниваешь то? Шестерка-пуп Земли! Круче машин в природе не существует. Простой вопрос: если приверженец консервативного, так почему на компьютере то работаешь? Пиши палочкой на восковой дощечке. И файлы не потеряешь, и не слишком наворочено. Все под рукой, в любом месте использовать можно, даже сеть не нужна. Скажешь не по теме сравнение? Как ни стьранно, по теме. Между нашим автопромом и мировым такая же пропасть, как и между упомянутыми предметами, в том числе и эргономика.
Опять Вы все шиворот навыворот воспринимаете.
Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика.
Это не я утверждаю что на шестерке эргономика самая лучшая, а Вы пытаетесь мне доказать что эргономика всех без исключения иномарок на голову выше эргономики всех наших машин. Однако, на лицо обратное - эргономика в истинном своем значении многих супер современных авто не так далеко ушла от машин 40 летней давности, а порой даже ухудшилась за счет перенасыщенности салона разными наворотами. Вы слишком поклоняетесь всему иностранному чтобы заметить очевидное.
Усложнение атомобиля не может быть бесконечным и однажды зайдет в тупик.
Есть более простые и эффективные решения. Все гениальное - просто.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #266 : 18 Сентября 2006, 06:42:36 »

Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика.
Это не я утверждаю что на шестерке эргономика самая лучшая, а Вы пытаетесь мне доказать что эргономика всех без исключения иномарок на голову выше эргономики всех наших машин. Однако, на лицо обратное - эргономика в истинном своем значении многих супер современных авто не так далеко ушла от машин 40 летней давности, а порой даже ухудшилась за счет перенасыщенности салона разными наворотами. Вы слишком поклоняетесь всему иностранному чтобы заметить очевидное.
Усложнение атомобиля не может быть бесконечным и однажды зайдет в тупик.
Есть более простые и эффективные решения. Все гениальное - просто.

Отсюда: http://base.safework.ru/iloenc?doc&nd=857400287&nh=0&ssect=0

"Таким образом, эргономика, с точки зрения адаптации техники и технологии к нуждам пользователя, становится одновременно более необходимой и более востребованной по мере роста достижений техники."

ВОСТРЕБОВАННОЙ ? вот ключевое слово, если навороты "выпускают", значит это кому-то нужно.

"Цели эргономики
Должно быть ясно, что положительные результаты эргономики могут проявиться в разных формах: в производительности и качестве, в безопасности и устранении угроз здоровью, надежности, удовлетворении работой и в личных разработках.
     
Причина такой широты рассматриваемых вопросов состоит в том, что ее основная цель - это достижение эффективности в целенаправленной деятельности - эффективности в самом широком смысле достижения желаемого результата без напрасных затрат, ??"

На шахе я ездил, "эргономика" там хуже, чем в 412, только, что шире.

С учетом "целей эргономики", сравнивать иномарку и шаху это как коттедж и избу.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #267 : 18 Сентября 2006, 10:48:30 »

Послушайте, уважаемые. О какой эргономике в автомобилестроении идет речь?
Вернемся к формулировке.
"Таким образом, эргономика, с точки зрения адаптации техники и технологии к нуждам пользователя, становится одновременно более необходимой и более востребованной по мере роста достижений техники."
"Цели эргономики
Должно быть ясно, что положительные результаты эргономики могут проявиться в разных формах: в производительности и качестве, в безопасности и устранении угроз здоровью, надежности, удовлетворении работой и в личных разработках.
Причина такой широты рассматриваемых вопросов состоит в том, что ее основная цель - это достижение эффективности в целенаправленной деятельности - эффективности в самом широком смысле достижения желаемого результата без напрасных затрат, ??"

Я бы не стал выделять слово "востребованной" как самое ключевое.
С учетом 35000 гибнущих и сотен тысяч саненых ежегодно только в нашей стране следовало бы выделить фразу "в безопасности и устранении угроз здоровью". Известно, что травму причиняет кинетическая энергия, кторая вычисляется по формуле E=mV2/2. Что-то я не вижу, чтобы мировые производители стремились снизить наиболее влияющий параметр. На фоне этого фарисейством смотрится попечение об одобстве ручки радиоприемника. Мировой автопром в погоне за деньгами покупателей готов обложить водителя и сидящих рядом с ним людей любыми подушками и балками, лишь бы не затрагивались священные коровы - скорость и мощность, которыв и основном и предназначены для потакания самону низменному чувству человека - превосходить другого. Да, те, кто сидит в такой машине могут смотреть на другох с высока и совершать хамские поступки.
   Мне кажется, здесь нужна общая система безопасности. К примеру можно запретить двигаться машинам с массой более 1.5 тонны в левом ряду. Так же можно ограничить общую кинетическую энергию для конкретных видов транспортных средств.
   В этих условиях можно будет спокойно вести разработки нормальных машин, не участвуя в безумных соревнованиях.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ёжиков
Гость
« Ответ #268 : 18 Сентября 2006, 11:05:34 »

Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика.

Какая ЭРГОНОМИКА??!! Сиденье для беспозвоночных? Театр с вешалки начинается, а автомобиль с сиденья. Ну почему те же китайцы замок зажигания СПРАВА от руля делают, а на шестерке он СЛЕВА? Не эргономика? Еще какая. И таких мелочей не счесть, но почему то в твоем понимании это за эргономику не воспринимается.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 11:08:13 от Ёжиков » Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #269 : 18 Сентября 2006, 11:35:04 »

На фоне этого фарисейством смотрится попечение об одобстве ручки радиоприемника. Мировой автопром в погоне за деньгами покупателей готов обложить водителя и сидящих рядом с ним людей любыми подушками и балками, лишь бы не затрагивались священные коровы - скорость и мощность, которыв и основном и предназначены для потакания самону низменному чувству человека - превосходить другого. Да, те, кто сидит в такой машине могут смотреть на другох с высока и совершать хамские поступки.

Кто сказал, что "мировой автопром" белый и пушистый?
Только для "рядового обывателя" он делает много разных машин от класса Оки до шнивы, а то, что комфортней и безопасней для водителя и пассажиров это как данность надо воспринимать.
У нас ? "?. дураки и дороги", так, причем здесь "мировой автопром".
Хамла и на классике и на зубилах хватает. Я заметил, что крутые иномарки меньше стали "хамить", процент "распальцованных" уменьшился.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 13:29:45