Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #255 : 04 Сентября 2006, 11:20:48 » |
|
При работе с мышкой можно не только перепутать, но и перенести файл в неизвестном направлении не переживайте, это возрастное Гы! Совершенно реальная история: Одна контора купила жутко дорогую IBMовскую workstation с ахрененно огромным монитором (для конструкторских работ. разрешение 2048х????). RISC-процессор, операционка - AIX. Налаживал её мой знакомый юниксоид, а потребитель стоял над душой и канючил: "Дай посмотреть, дай посмотреть.." Дал. Это чудо, еще не усевшись за клаву, дрожащей лапой схватилось за мышь (или там доска была..), смыкнУло... И усе, операционки нету. Конечно, мой знакомый сделал ошибку: пустил постороннего, не выйдя из root-а, но тем не менее... Из command line одним кликом операционку не снесешь :-)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #256 : 04 Сентября 2006, 11:56:00 » |
|
Конечно, мой знакомый сделал ошибку: пустил постороннего, не выйдя из root-а, но тем не менее... Из command line одним кликом операционку не снесешь :-)
- Чего такой грустный? - Да один тут... сервер уронил... - Он что, хакер?! - Да нет... Чудак он - сервер на пол из стойки уронил... -Папочка, папочка! А что такое "формат цэ комплитед"?  Ну блин, вы еще скажИте, что понапридумывали тут каких-то SQL, где это вИдано - delete from mytable - и привет, пара сотен тысяч записей грохнулась. То-ли дело в старое время: Перейти к первой записи Пока не конец - делай: удалить текущую запись 
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #257 : 04 Сентября 2006, 16:31:20 » |
|
А автопрому нашему надо не пыжиться, а тихонько клепать свое и не гнаться за тами, кто закусил удила и чувство реального вот только продажи падают понемногу,а иномарок растут, значит и тем русским, что смогли-таки накопить на машину тоже маловато простой рабочей лошадки, хочется и "мониторов и видеокамер"(Прости Господи:) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #258 : 04 Сентября 2006, 16:39:37 » |
|
Ну блин, вы еще скажИте, что понапридумывали тут каких-то SQL, где это вИдано - delete from mytable - и привет, пара сотен тысяч записей грохнулась.
Ага, а если еще foreign key как cascade настроены, то можно и всю базу одним запросом очистить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #259 : 08 Сентября 2006, 07:09:59 » |
|
вот только продажи падают понемногу,а иномарок растут, значит и тем русским, что смогли-таки накопить на машину тоже маловато простой рабочей лошадки, хочется и "мониторов и видеокамер"(Прости Господи:) )
Пока качество дерьмовое, продажи будут падать. Людям нужна машина что бы ездить, а не чинить. Монитор тут ни при чем. Главное надежность. Но как ни странно, главный враг нашего автопрома - сами владельцы заводов. Они гонятся за прибылью экономя на всем, даже на системе обеспечения качества. Вот простой пример. Спроектировали мы установку для замешивания и подачи герметика. Компоненты подаются масляными насосами от ВАЗовской классики Тольяттинские (425 руб за штуку) стоят хорошо, а неизвестно чьи (за 300 руб) клинит через два часа прогона. и так можно пройти по всем деталям. По своей фирме знаю, что верхний менеджмент каждый раз при заказе металла пытается найти замену подешевле. И металлургические фирмы это прочувстваовали и начали делать "сплавы-заменители", которые при статических нагрузках похожи на нормальный, а в динамике дерьмо. Маленькая Корея со своими убогими инженерами, которые заточены по очень узкой специализации, за счет правильного управления делает огромное количество машин. И в первую очередь их беспокоит качество. Когда мы отправляли свои изделия в Корею, они требовали полную информацию о материалах. Даже химический состав сплавов. Так что я бы пожелал, чтобы вместо монитора мне на эти деньги детали из хорошего материала поставили. А проектировать изделие надо так, чтобы компьютерная диакностика была не единственным способом определения дефекта. И в инструкции эти способы диагностики и ремонта надо отражать. А то пишут только о том, как завести машину. Взяли бы пример с книжки, которая прикладывалась к Запорожцу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #260 : 08 Сентября 2006, 07:48:10 » |
|
В основном согласен, кроме этой цитаты. И в инструкции эти способы диагностики и ремонта надо отражать. А то пишут только о том, как завести машину. Взяли бы пример с книжки, которая прикладывалась к Запорожцу.
"Способы диагностики и ремонта" в специализированных СТО есть. В "Инструкции по эксплуатации" пишут достаточно, чтоб ИМЕННО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не ремонтировать. Кто "хочет и МОЖЕТ" найдет способы диагностики и ремонта. Только этого надо?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 09:46:39 от пока412 »
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #261 : 08 Сентября 2006, 09:34:54 » |
|
Например в своей шохе я ни когда не перепутаю те переключатели, которые реально используются во время движения. В некоторых иномарках можно и запутаться (особенно праворуких). Я думаю что мировой автопром пошел не по тому пути, гоняясь за количеством наворотов.
Да что ж ты все время не то и не с тем сравниваешь то? Шестерка-пуп Земли! Круче машин в природе не существует. Простой вопрос: если приверженец консервативного, так почему на компьютере то работаешь? Пиши палочкой на восковой дощечке. И файлы не потеряешь, и не слишком наворочено. Все под рукой, в любом месте использовать можно, даже сеть не нужна. Скажешь не по теме сравнение? Как ни стьранно, по теме. Между нашим автопромом и мировым такая же пропасть, как и между упомянутыми предметами, в том числе и эргономика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #262 : 08 Сентября 2006, 17:07:40 » |
|
Пиши палочкой на восковой дощечке. И файлы не потеряешь, и не слишком наворочено нифига, когда дощечек станет много, они путаться начнут:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #263 : 08 Сентября 2006, 19:36:45 » |
|
И придется на компьютере делать каталог дощечек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #264 : 10 Сентября 2006, 20:36:54 » |
|
В основном согласен, кроме этой цитаты. И в инструкции эти способы диагностики и ремонта надо отражать. А то пишут только о том, как завести машину. Взяли бы пример с книжки, которая прикладывалась к Запорожцу.
"Способы диагностики и ремонта" в специализированных СТО есть. В "Инструкции по эксплуатации" пишут достаточно, чтоб ИМЕННО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не ремонтировать. Кто "хочет и МОЖЕТ" найдет способы диагностики и ремонта. Только этого надо? Думаю, что надо. Другое дело, в каком объеме. Можно не оприсывать процедуры сложных ремонтов, которые можно выполнить только в сервисе и которые требуют высокой квалификации. Но как восстановить работоспособность при мелких неполадках описать надо. Возьмите нструкцию на любую установку, испольцуемую в быту или на производстве. Там обязательно должен быть раздел о диагностике и ремонте, написанный в соответствии с ГОСТом. Как, например, использовать установку жизнеобеспечения больного, если в инструкции не будет описано как заменить сгоревший предохранитель и где он расположен?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #265 : 18 Сентября 2006, 04:23:14 » |
|
Да что ж ты все время не то и не с тем сравниваешь то? Шестерка-пуп Земли! Круче машин в природе не существует. Простой вопрос: если приверженец консервативного, так почему на компьютере то работаешь? Пиши палочкой на восковой дощечке. И файлы не потеряешь, и не слишком наворочено. Все под рукой, в любом месте использовать можно, даже сеть не нужна. Скажешь не по теме сравнение? Как ни стьранно, по теме. Между нашим автопромом и мировым такая же пропасть, как и между упомянутыми предметами, в том числе и эргономика.
Опять Вы все шиворот навыворот воспринимаете. Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика. Это не я утверждаю что на шестерке эргономика самая лучшая, а Вы пытаетесь мне доказать что эргономика всех без исключения иномарок на голову выше эргономики всех наших машин. Однако, на лицо обратное - эргономика в истинном своем значении многих супер современных авто не так далеко ушла от машин 40 летней давности, а порой даже ухудшилась за счет перенасыщенности салона разными наворотами. Вы слишком поклоняетесь всему иностранному чтобы заметить очевидное. Усложнение атомобиля не может быть бесконечным и однажды зайдет в тупик. Есть более простые и эффективные решения. Все гениальное - просто.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #266 : 18 Сентября 2006, 06:42:36 » |
|
Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика. Это не я утверждаю что на шестерке эргономика самая лучшая, а Вы пытаетесь мне доказать что эргономика всех без исключения иномарок на голову выше эргономики всех наших машин. Однако, на лицо обратное - эргономика в истинном своем значении многих супер современных авто не так далеко ушла от машин 40 летней давности, а порой даже ухудшилась за счет перенасыщенности салона разными наворотами. Вы слишком поклоняетесь всему иностранному чтобы заметить очевидное. Усложнение атомобиля не может быть бесконечным и однажды зайдет в тупик. Есть более простые и эффективные решения. Все гениальное - просто.
Отсюда: http://base.safework.ru/iloenc?doc&nd=857400287&nh=0&ssect=0"Таким образом, эргономика, с точки зрения адаптации техники и технологии к нуждам пользователя, становится одновременно более необходимой и более востребованной по мере роста достижений техники." ВОСТРЕБОВАННОЙ ? вот ключевое слово, если навороты "выпускают", значит это кому-то нужно. "Цели эргономики Должно быть ясно, что положительные результаты эргономики могут проявиться в разных формах: в производительности и качестве, в безопасности и устранении угроз здоровью, надежности, удовлетворении работой и в личных разработках. Причина такой широты рассматриваемых вопросов состоит в том, что ее основная цель - это достижение эффективности в целенаправленной деятельности - эффективности в самом широком смысле достижения желаемого результата без напрасных затрат, ??" На шахе я ездил, "эргономика" там хуже, чем в 412, только, что шире. С учетом "целей эргономики", сравнивать иномарку и шаху это как коттедж и избу.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #267 : 18 Сентября 2006, 10:48:30 » |
|
Послушайте, уважаемые. О какой эргономике в автомобилестроении идет речь? Вернемся к формулировке. "Таким образом, эргономика, с точки зрения адаптации техники и технологии к нуждам пользователя, становится одновременно более необходимой и более востребованной по мере роста достижений техники." "Цели эргономики Должно быть ясно, что положительные результаты эргономики могут проявиться в разных формах: в производительности и качестве, в безопасности и устранении угроз здоровью, надежности, удовлетворении работой и в личных разработках. Причина такой широты рассматриваемых вопросов состоит в том, что ее основная цель - это достижение эффективности в целенаправленной деятельности - эффективности в самом широком смысле достижения желаемого результата без напрасных затрат, ??"
Я бы не стал выделять слово "востребованной" как самое ключевое. С учетом 35000 гибнущих и сотен тысяч саненых ежегодно только в нашей стране следовало бы выделить фразу "в безопасности и устранении угроз здоровью". Известно, что травму причиняет кинетическая энергия, кторая вычисляется по формуле E=mV 2/2. Что-то я не вижу, чтобы мировые производители стремились снизить наиболее влияющий параметр. На фоне этого фарисейством смотрится попечение об одобстве ручки радиоприемника. Мировой автопром в погоне за деньгами покупателей готов обложить водителя и сидящих рядом с ним людей любыми подушками и балками, лишь бы не затрагивались священные коровы - скорость и мощность, которыв и основном и предназначены для потакания самону низменному чувству человека - превосходить другого. Да, те, кто сидит в такой машине могут смотреть на другох с высока и совершать хамские поступки. Мне кажется, здесь нужна общая система безопасности. К примеру можно запретить двигаться машинам с массой более 1.5 тонны в левом ряду. Так же можно ограничить общую кинетическую энергию для конкретных видов транспортных средств. В этих условиях можно будет спокойно вести разработки нормальных машин, не участвуя в безумных соревнованиях.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #268 : 18 Сентября 2006, 11:05:34 » |
|
Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика.
Какая ЭРГОНОМИКА??!! Сиденье для беспозвоночных? Театр с вешалки начинается, а автомобиль с сиденья. Ну почему те же китайцы замок зажигания СПРАВА от руля делают, а на шестерке он СЛЕВА? Не эргономика? Еще какая. И таких мелочей не счесть, но почему то в твоем понимании это за эргономику не воспринимается.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 11:08:13 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #269 : 18 Сентября 2006, 11:35:04 » |
|
На фоне этого фарисейством смотрится попечение об одобстве ручки радиоприемника. Мировой автопром в погоне за деньгами покупателей готов обложить водителя и сидящих рядом с ним людей любыми подушками и балками, лишь бы не затрагивались священные коровы - скорость и мощность, которыв и основном и предназначены для потакания самону низменному чувству человека - превосходить другого. Да, те, кто сидит в такой машине могут смотреть на другох с высока и совершать хамские поступки.
Кто сказал, что "мировой автопром" белый и пушистый? Только для "рядового обывателя" он делает много разных машин от класса Оки до шнивы, а то, что комфортней и безопасней для водителя и пассажиров это как данность надо воспринимать. У нас ? "?. дураки и дороги", так, причем здесь "мировой автопром". Хамла и на классике и на зубилах хватает. Я заметил, что крутые иномарки меньше стали "хамить", процент "распальцованных" уменьшился.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|