Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #45 : 06 Марта 2006, 12:57:47 » |
|
Понимаю фотохудожника покупающего дорогой, качественный аппарат. Ну а если я изредка в семейный альбом десяток, другой фотографий, то простой Олимпус С-160 3.2 мпкс полностью меня устраивает и никакой потребности в наворотах. Хотя следует отметить, что зуд определенный есть. Сдерживаешься вопросом, Чего не хватает?. Чаше всего новое оформление и дизайн. в общем-то спорить сложно, но более совершенный аппарат (в пределах разумного) выполнит тоже самое быстрее и лучше, вот и все=). Но безусловно снимать можно и Зенитом(неплохо кстати снимает:) ) Понимаю и сочувствую, когда влазят в кредиты на жилье, но не понимаю когда стоимость ИЖа или ВАЗа вносят как первоначальный взнос, затем напрягая себя и своих близких выплачивают кредиты за дорогую машину.
ага, хотя смотря в какие кредиты. Если на пять лет, то это "немного" имхо бредово... Хотя ведь грубо говоря вы машину покупаете один раз на долгое время, может лучше напрячься и взять получше? Я писал несколько о ином. Должна существовать логика поведения с одной стороны, с другой стороны свобода действий. Баланс желаний и возможностей. Здравое осмысление своих потребностей и способа их удовлетворения. Индивидуальность человека. Если мне, например негде жить, то даже прогнозируемые трудности на каком то жизненном этапе оправданы. А право рассуждать какая машина мне нужна это из другой оперы. Я считаю, что автомобиль это не долгосрочная покупка, поскольку более четырех-пяти лет пользоваться любой машиной излишне. Купил, откатал 80-100 тысяч и брать следующую. Цифра пробега зависит от достатка и возможностей. Спор то идет о том, что оспаривается право человека желать покупки недорогой машины, охаивании (незаслуженно) автомобиля другой ценовой ниши, навязывании мнения о том что иномарочное совершенство не покупают исключительно по скудности ума. Но! На те деньги из-за которых нужно напрячься для покупки машины другого класса, можно позволить дополнительно некоторые игрушки, (гараж, комплект бытовой техники,домашний кинотеатр, компьютер с периферией, спортивный инвентарь) тоже с разумной экономией и оценкой своих реальных потребностей и возможностей. И это право человека. Если есть желание купить Лексус, то кто возражает, только говорить о его неоспоримых преимуществах удобнее на других форумах, не на ИЖ2126. Ну и напоследок. Уничижать россиян дело неблагодарное, обсуждать творчество Лескова в наметившемся контексте аморально, эпатировать неуместно. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #46 : 06 Марта 2006, 13:07:49 » |
|
Спор то идет о том, что оспаривается право человека желать покупки недорогой машины, охаивании (незаслуженно) автомобиля другой ценовой ниши, навязывании мнения о том что иномарочное совершенство не покупают исключительно по скудности ума.
Ну я такого не говорил, я говорил о том, что, если не считать особые экстремальные условия эксплуатации( эдак 10% покупателей), то иномарки люди не берут не от скудости ума(где вы только это взяли:( ), а от нехватки денег Но! На те деньги из-за которых нужно напрячься для покупки машины другого класса, можно позволить дополнительно некоторые игрушки, (гараж, комплект бытовой техники,домашний кинотеатр, компьютер с периферией, спортивный инвентарь) тоже с разумной экономией и оценкой своих реальных потребностей и возможностей это у вас  . У нас нормальный гараж - минимум цена десятки, или куча знакомых Если есть желание купить Лексус, то кто возражает, только говорить о его неоспоримых преимуществах удобнее на других форумах, не на ИЖ2126.
это вежливое: а не шел бы ты отседова? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #47 : 06 Марта 2006, 13:08:24 » |
|
Арсений, Ваша основная беда в том, что историю свой страны Вы изучаете по байкам, сказкам и мультфильмам... Еж-Зенитный, какие интересные вещи Вы про меня рассказываете, просто-таки не перестаю удивляться.  Кстати, для ясности: речь шла вообще-то не о технологии чистки ружей в России в XIX веке, а о том, о чем говорит сказка о Левше. PS: кстати, запрещения литературы - это не ко мне... Этим нынешние лейбералы балуюццо, а я не лейберал... Ой как интересно... А можно пример запрещенной литературы и заодно пример нынешнего "лейберала"? Но тем более: если про запрещение литературы не к Вам, то про ружья с кирпичом тем более не ко мне. Это Лесков писал, не я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #48 : 06 Марта 2006, 13:17:53 » |
|
это вежливое: а не шел бы ты отседова?(цитата) Ни в коем случае. Скорее робкий намек на необходимую лояльность к оппонентам. Уверен, что Вы, с очевидным высоким уровнем интеллекта и грамотности, это поймете. Для тех кто не понимает, сказал бы "Следи за базаром"
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #49 : 06 Марта 2006, 13:21:49 » |
|
Насчет сборки я полностью согласен. Но ведь собирают эти машины опеть-таки теже люди, причем у нас в России. По-всякому. Hyundai и Kia в России, Нексию в Узбекистане, а какой-нибудь Мицубиси уже нет. На самом деле вопрос не в национальности сборщика. Я считаю, что нет никаких особых национальных особенностей ни в головах, ни в руках. Но есть обучение, есть воспитание и есть контроль. Если человека изначально обучить работать строго по технологии и жестко его контролировать, то и будет нормальное качество. А потом, глядишь, потихоньку воспитается, и будет уже и сам нормально работать, даже и без особого контроля. Плюс сюда же контроль за продукцией поставщиков. Насчет того, что они не ломаются, опять-таки, в корне не согласен, ломаются и Акценты и Нексии, и Форды и Пежо, техника, она и есть техника. Все ломаются. Но некоторые чаще.  Во многом пугает то, что, в том же Еже я залезу куда угодно и его отремонтирую, в зубилке, инжекторной, уже не везде. А Вы действительно собираетесь самостоятельно все ремонтировать? Многие чем дальше тем больше не чинят ничего сами, а отдают мастерам. А Ксюхи И Акценты, приих неремонтопригодности, простите, пугают. А Вы пробовали? Чем та же Nexia неремонтопригоднее десятки? Насчет усилителя руля, сомневаюсь, что он нужен на автомобиле такого класса, крутить руль и так легко. Я тоже так думал. Пока в машине с усилителем денек не поездил.  Впрочем, это же опция. Не хотите - не берите. По-моему, у каждого должно быть право выбора. Хотя, следующее, что я буду брать, будет уже ненашемарка. Ну, вот видите... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #50 : 06 Марта 2006, 13:24:04 » |
|
Кстати, люди, у меня вопрос: А кто-нибудь что-то знает про кач-во сборки, современность производства и вообще кач-во машин, собираемых в России? Речь ест-но об иномарках Знакомая купила Дэу Нексия полтора года назад. Пока никаких проблем нет, вообще. Единственный минус - криво приклеена эмблема на крышке багажника. Отец собирается скоро брать Логан. Если интересно, расскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #51 : 06 Марта 2006, 13:30:30 » |
|
Спор то идет о том, что оспаривается право человека желать покупки недорогой машины, охаивании (незаслуженно) автомобиля другой ценовой ниши, навязывании мнения о том что иномарочное совершенство не покупают исключительно по скудности ума. Отнюдь. По-моему, никто такого не утверждал. Наоборот, по-моему, тут рассказывается, что "иномарочное совершенство" покупают лишь по скудости ума, потому что все что в них есть хорошего - дизайн и кондиционер.  Речь на самом деле о том, что иномарки имеют свои достоинства, что их положительные факторы - вовсе не пустая блажь, как тут некоторые считают. И что не надо навязывать всем свою точку зрения: кому-то важнее ремонтопригодность, а кому-то безпроблемность или что-то еще. Но! На те деньги из-за которых нужно напрячься для покупки машины другого класса, можно позволить дополнительно некоторые игрушки, (гараж, комплект бытовой техники,домашний кинотеатр, компьютер с периферией, спортивный инвентарь) Это ж сколько у вас гаражи-то стоят? Посмотреть на разницу между Daewoo Nexia (или пусть та же Lacetti) и Калиной или пусть даже Фабулой - по-моему, на гараж не хватит. А домашний кинотеатр лично я вот как раз считаю никому не нужной блажью.  Впрочем, каждый выбирает для себя что ему нужнее. обсуждать творчество Лескова в наметившемся контексте аморально А почему аморально-то? Ну, я понимаю, не очень в тему, но аморального-то что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #52 : 06 Марта 2006, 13:46:20 » |
|
вот тут имхо и есть основная проблемка. За 8 тысяч можно собрать машину без наворотов, которая не будет коструктором. Пример та же Дачия на родине - 5000евро. Это я к тому, что пока наших производителей не пнуть как следует(хотя уже поздно) они никогда не научатся делать нормальные машины для людей
Да, прошу прощения я забыл еще об одном условии: я не просто хочу , а сильно нуждаюсь в универсале повышенной проходимости за 8000 тыс.долларов. И очень хотелось бы с 2х литровым движком. И еще совсем недавно я почти каждый день забегал в автомагазин в надежде увидить там полноприводную Фабулу заводского производства. Но после того как истерия по поводу ненужности таких машин окончательно сформировала общественное мнение , моя последняя надежда умерла. Доводы журнала "За рулем" и руководства ИЖмаш о том, что Фабулу сняли из-за снижения покупательского спроса не проходят хотя бы потому, что полноприводная Фабула так и не появилась в магазине. Если не ошибаюсь, то именно журнал "За рулем" проводил несколько лет назад опрос по поводу народного автомобиля. И этот опрос выявил что Россияне очень ждут именно такого автомобиля как полно приводная Фабула. Все конкуренты стоят не меньше 18000 доларов и не доступны среднему Россиянину. О какой убыточности или снижении спроса можно здесь говорить ? Та же ситуация и с Пикапом - он так и не появился в продаже. Вижу только одно объяснение - кому-то было очень выгодно убрать с рынка конкурента. Ведь ИЖ во всеуслышанье заявил что намерен покрыть все потребности Россиян в недорогих машинах повышенной проходимости. Общественное мнение приведшее к падению продаж было просто сформировано искусственно. Перекупка ИЖмаша и подъем цен на ИЖи также была спланированная акция. При чем я не уверен что рулил всем этим ВАЗ, т.к. у ВАЗа в планах такой модели даже не видно. Скорее всего ВАЗ был просто марионеткой в более крупной игре.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #53 : 06 Марта 2006, 13:53:21 » |
|
В какой крупной игре? Покажи мне этого конкурента, я его куплю.  А полноприводные Фабулы у нас в продаже были, не знаю как у вас. Не помню, какая была на них цена, но посмотрев на полноприводную Оду и на ее цену, я решил что Нива будет лучше. И почему ты решил, что Ижмашу будет выгодно продавать такую машину за 8000 ? P.S. Насчет перекупки Ижмаша можно поподробнее? Кто его купил и когда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Москва
21083
|
 |
« Ответ #54 : 06 Марта 2006, 15:16:26 » |
|
Я согласен с людми которые пишут что русские дешевые машины нужны тоже. Хотя где вы дешевые видели русские?? Вот я езжу на восьмерке, и она меня полностью устраивает, но устраивает когда она стоит 4000-5000$ максимум. десятое семейство по сути та же 8(двигатель - ходовая) и стоить должна максимум 6000$. Видел недавно сайт с ценами на десятое семейство в Германии, так там они стоят как у нас почти. Разговоры про то как губят автопром русский не более чем разговоры, продавали бы на ВАЗе (ИЖе) машины по их РЕАЛЬНОЙ стоимости был бы и огромный спрос на них. И никакие логаны не были б конкурентами калины если бы она стоила как ей положено. Но на том же ВАЗе лучше будут до последнего дня наживаться ничего не меняя и повышая цены, а потом выпросят загородительные пошлины, все повоют и станут вновь покупать те же машины по опять поднятой цене. Я для себя решил что я именно принципиально не стану покупать больше русскую машину когда 40% ее цены идет на покупку мерсов для руководства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #55 : 06 Марта 2006, 15:31:40 » |
|
Цена полноприводной Фабулы была 7200$. Моя племянница купила Шниву, я посмотрел, прикинул, решил тоже такую взять. Через неделю поехал смотреть и нашел Фабулу. По всем параметрам, кроме высоты и диаметра колесФабула выигрывала. Я ее и купил. Часто езжу с братом. Он считает что по удобству, размерам салона и багажника Фабула лучше Шнивы. Динамика ему тоже нравится. Говорит, что их машина так не тянет. Теперь я езжу, а племянница из сервиса не вылезает. Ладно бы сама ломала, но ездит нормально, опыт есть, а дефекты все заводские. Даже программное обеспечение слетело под корень, на эвакуаторе увозили. По поводу спроса. Езжу в Тверскую область. Машина диковенная для тех мест. Люди спрашивают именно где купить. Это я все к тому, что Шнива в производстве есть, а Фабулы уже нет. А почему? Ведь полноприводная Фабула могла потеснить Шниву на рынке. Вот здесь и надо искать ответ. Фабулу проектировали на Ижавто для укрепления позицийна рынке. Новые владельцы - СОК не захотели сталкивать лбами свои подразделения. Это вполне логично. Они решили задействовать мощности на расширение своих позиций. Но любой предприниматель скажет, что для завоевания рынка нужен ассортимент. Тогда можно будет удерживать внимание клиента. А сейчас клиент уходит и попадает к тем, у кого есть что предложить именно этому человеку. Вот и с Калиной сейчас такая же фигня будет. Придут, посмотрят. Что-то не сойдется на сантиметр и уйдут. Качество сборки... Многие говорят, что научат наших рабочих правильно все делать. Ну-ну. На мой взгляд их надо отучить думать. Пример - корейские рабочие. Пришлось обучать на месте несколько бригад. Таких тупых и безинициативных еще не встречал. Но исполнительные до запятой. Вот на таких на конвейере можно положиться.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #56 : 06 Марта 2006, 15:37:54 » |
|
А почему? Ведь полноприводная Фабула могла потеснить Шниву на рынке не знаю..машины-то разные.А те, кто покупает Шниву для понтов (хотя щас этим уже никого не удивишь), те б Фабулу ни в жисть не купили А насчет динамики, было б странно если Шнива выиграла: у Фабулы удельная мощность выше А то что загнулась интересная ветка автопрома - паркетник...обидно конечно Да и вазовцы ж обещали полноприводную одинадцатую, и где она? Жаль ЗЫ. кстати, это она щас ездит, а если что у двигателя полетит? Из навесного? Оно есть в продаже или совсем все плохо?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 15:41:21 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 06 Марта 2006, 15:55:46 » |
|
Знакомая купила Дэу Нексия полтора года назад. Пока никаких проблем нет, вообще.
А давайте еще расскажите по каким дорогам она ездит, и какой у нее пробег. Так будет правильнее. Вы знаете, я в прошлом апреле купил ВАЗ-21074. На сегодня пробег 21500. Не было ни одной проблемы (тьфу 3 раза), кроме свиста ремня генератора (но это быстро решилось). Езжу по любым дорогам, в том числе и по направлениям. Из дополнительных вложений только ТО-1 и ТО-2 суммарно на 10000р. Так что если уж сравнивать, то надо как-то более объективно подходить (к тому же Нексия дороже "семерки" в два раза с лишним).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #58 : 06 Марта 2006, 16:06:37 » |
|
Какой пробег - не знаю, это надо звонить спрашивать. Число явно пятизначное, скажем так. По каким дорогам - да по обычным, какие у нас тут есть. По городу. По загородным шоссе. По ровным грейдерам изредка. Я на своей 2106 по таким же езжу. Вы знаете, я в прошлом апреле купил ВАЗ-21074. На сегодня пробег 21500. Не было ни одной проблемы (тьфу 3 раза), кроме свиста ремня генератора (но это быстро решилось). Я рад за Вас. Но вопрос был о качестве сборки "российских иномарок" - вот я на него и отвечал. Сравнивать - я в данном случае такой задачи не ставил. Но если сравнивать, то боюсь, что далеко не каждый владелец ВАЗа или ИЖа похвастается, что у него за полтора года ничего с машиной не случилось. Вот я на свою 2106 тоже пожаловаться не могу. Но, например, стекла у нее опускались только до середины почему-то... к тому же Нексия дороже "семерки" в два раза с лишним Ну так и выбирайте. Не забудьте только при сравнении взять одинаковые комплектации. Не надо сравнивать цену на Нексию с ГУР и семерки без ГУРа. А так - конечно, каждый выбирает для себя. Но, по-моему, количество Нексий на наших дорогах говорит само за себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #59 : 06 Марта 2006, 16:15:45 » |
|
Если рассматривать качество сборки российских автомобилей, то это не задача сборщиков, а задача инженерной подготовки призводства. Производственники знают. Среднее качество стоит средне, высокое дороже. Очень высокое очень дорого. И так во всем мире. Уже писал, все зависит от установленной планки качества и количества денег которое потребитель готов платить за качество.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|