welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #60 : 06 Марта 2006, 16:18:52 » |
|
Если рассматривать качество сборки российских автомобилей, то это не задача сборщиков, а задача инженерной подготовки призводства. Производственники знают. Среднее качество стоит средне, высокое дороже. Очень высокое очень дорого. И так во всем мире. Уже писал, все зависит от установленной планки качества и количества денег которое потребитель готов платить за качество по поводу именно производства спорить не буду, так как не знаю, но есть пара вопросов: ведь такие простенькие вещи как обивка салона, пластик и прочее: плохое стоит сто рублей кило, а хорошее 110-120 рублей за то же самое кило. ( С пластиком точно так, а на самом дела там разница еще меньше) Вывод: жмоты они там жуткие, и им начхать на потребителя И ведь не думаю, что сделать качественно КПП стоит 10000, а некачественно 5000 - надо задействовать тот же станок, правда сделать можно тяп-ляп, но не думаю, что результирующая разница себестоимости будет больше 20-30% Или нет? 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 16:22:56 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #61 : 06 Марта 2006, 16:28:21 » |
|
Да и вазовцы ж обещали полноприводную одинадцатую, и где она? Жаль ...она щас ездит, а если что у двигателя полетит? Из навесного? Оно есть в продаже или совсем все плохо?
То, что на одиннадцатую обещали полный привод, многое говорит о хозяевах. Видимо очень хотели удержать серую массу народа в тяжелый период. Как можно поставить полный привод на машину с поперечным расположением двигателя? Это закладной параметр конструкции. Москвича хотели полноприводным сделать, так мотор вдоль поставили. Отсутствие запчастей напрягает. Побуждает бережно ездить. Но кое что есть. В мыслях держу дизель Рено. Можно выпендриться с гидрообъемной трансмиссией. У МАГа есть щиты с двумя и четырьмя управляемыми насосами. Есть итальянские по 600 евро пятого поколения на давление 350 атм. По замкнутой схеме без бака. Накат почти никакой, но можно двигатель в квазистационарном режиме держать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #62 : 06 Марта 2006, 16:31:42 » |
|
Как можно поставить полный привод на машину с поперечным расположением двигателя? Это закладной параметр конструкции там тоже поставили вдоль..был же опытный экземпляр, на нем в ЗА Рулем во Владик катались, там привод передний, а полный автоматически вискомуфтой подключался, имхо конечно постоянный лучше, но... хотя теперь один хрен, насколько это было б актуально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #63 : 06 Марта 2006, 16:33:45 » |
|
Отсутствие запчастей напрягает. Побуждает бережно ездить. Но кое что есть. В мыслях держу дизель Рено. Можно выпендриться с гидрообъемной трансмиссией. У МАГа есть щиты с двумя и четырьмя управляемыми насосами. Есть итальянские по 600 евро пятого поколения на давление 350 атм. По замкнутой схеме без бака. Накат почти никакой, но можно двигатель в квазистационарном режиме держать невесело и недешево Одно радует, наш человек на придумки горазд! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #64 : 06 Марта 2006, 17:31:06 » |
|
Если рассматривать качество сборки российских автомобилей, то это не задача сборщиков, а задача инженерной подготовки призводства. Производственники знают.
С точки зрения потребителя - мне глубоко все равно, чья это там задача. Есть предприятие и я желаю получать от него качественный продукт. А кого именно они этим озадачат и что нужно для этого сделать - это их проблемы. Почему я должен этим озадачиваться? Среднее качество стоит средне, высокое дороже. Очень высокое очень дорого. И так во всем мире.
Не согласен. То есть может теоретически это и так, но я не вижу, чтобы Логан или Нексия стоили заметно дороже десятки. Уже писал, все зависит от установленной планки качества и количества денег которое потребитель готов платить за качество.
Угу. И мне кажется, что планка ожидаемого качества у российского потребителя уже выше того, что выдает АвтоВАЗ и выдавал Ижмаш. И потребитель, по-моему, готов за качество платить. По-моему, если посмотреть на структуру продаж автомобилей, это очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #65 : 06 Марта 2006, 22:18:18 » |
|
"Как можно поставить полный привод на машину с поперечным расположением двигателя? Это закладной параметр конструкции."
Не знаю как это делается, но я семь лет катался на полноприводном "Ниссан-Санни" именно такой конструкции. Там была электромуфта включения задка (Полный кайф!), но не было никакой блокировки дифференциала (Полная Ж...!). И независимая задняя подвеска!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #66 : 07 Марта 2006, 03:47:51 » |
|
Я согласен с людми которые пишут что русские дешевые машины нужны тоже. Хотя где вы дешевые видели русские??
Цены на наши машины поднимает прежде всего СОК. Пока ИЖ самостоятельно принимал решение какую цену поставить, то цены на него были значительно ниже ВАЗовских и всех вполне устраивали. А иж занимался не поднятием цен а разрабатывал новые модели выбров при этом очень точно свой сегмент рынка. С приходом СОКа цены пошли вверх, на конвейер ИЖа пришли шестерки и четверки, производство ИЖей сначало планово затормозилось, а после вообще накрылось медным ТАЗиком и КИАзиком заодно. ИЖевские шестерки собираются по слухам не на основном конвейере и качество их стало просто отвратительное. Думаю что именно часть затрат на производство КИА Спектры была отнесена на производство ИЖей. Т.е. проблема заоблачной цены на устаревшую Спектру решалась за счет покупателей ИЖа. Таким образом дним выстрелом СОК решал сразу три задачи: 1. проталкивание на рынок Спектры, 2. Убийство явно успешной модели Фабула (в младенчестве) 3. Поддержание основной дойной коровы ВАЗ. Ну так и выбирайте. Не забудьте только при сравнении взять одинаковые комплектации. Не надо сравнивать цену на Нексию с ГУР и семерки без ГУРа.
А так - конечно, каждый выбирает для себя. Но, по-моему, количество Нексий на наших дорогах говорит само за себя.
Если конечно ГУР стоит как целая семерка, то вы правы. И на каких таких ВАШИХ дорогах Нексия хорошо себя зарекомендовала ? На наших дорогах она даже показываться пока боится. Потому что, наши дороги ее конструктору не снились даже в самом страшном сне.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #67 : 07 Марта 2006, 07:43:15 » |
|
"Как можно поставить полный привод на машину с поперечным расположением двигателя? Это закладной параметр конструкции."
Не знаю как это делается, но я семь лет катался на полноприводном "Ниссан-Санни" именно такой конструкции. Там была электромуфта включения задка (Полный кайф!), но не было никакой блокировки дифференциала (Полная Ж...!). И независимая задняя подвеска!
При поперечном расположении двигателя плучается очень длинный вал к заднему мосту и много поворотов оси вращения. Так же теряется основной смысл поперечного расположения - компактность ималый вес. Побочный эффект - увеличенный передний свес. Ваз 2111 с полным приводом вообще прикол. Рама со смонтированной на ней трансмиссией и двигателем, а сверху кузов. И назвали Тарзан-2. Девятка еще такая была. Об этом можно только поговорить. Видимо специально сделали, что бы начальство запретило этим заниматься.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Nikolay
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Москва
21083
|
 |
« Ответ #68 : 07 Марта 2006, 09:13:20 » |
|
Я согласен с людми которые пишут что русские дешевые машины нужны тоже. Хотя где вы дешевые видели русские??
Цены на наши машины поднимает прежде всего СОК. Хоть СОК, хоть квас, хоть кока-кола, факт остается фактом, цена на наши машины завышена очень не слабо. И если 5 раз сказать покупателю конечному что это просто СОК виноват в такой цене ему легче от этого не станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #69 : 07 Марта 2006, 10:04:29 » |
|
Хоть СОК, хоть квас, хоть кока-кола, факт остается фактом, цена на наши машины завышена очень не слабо. И если 5 раз сказать покупателю конечному что это просто СОК виноват в такой цене ему легче от этого не станет. Тем не менее наш покупатель легко прощает заоблачные цены на импортные автомобили. (не зависимо от модели) Я не оправдываю завышенные цены, я против двойных стандартов, предвзятого отношения и слепого почитания заморского чуда. К тому же миллионам Российских рабочих автопрома тоже не легче от того кто виноват в том что их сокращают. Не легче будет и Вам от того почему продукция Вашего предприятия меньше стала покупаться этими самыми рабочими ставшими теперь безработными. Вот такой заколдованный круг. Кто сможет его разорвать ? Или будем ждать пока этот круговорот закончится окончательной смертью России ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #70 : 07 Марта 2006, 12:24:59 » |
|
Цены на наши машины поднимает прежде всего СОК. Пока ИЖ самостоятельно принимал решение какую цену поставить, то цены на него были значительно ниже ВАЗовских и всех вполне устраивали. А иж занимался не поднятием цен а разрабатывал новые модели выбров при этом очень точно свой сегмент рынка. С приходом СОКа цены пошли вверх, на конвейер ИЖа пришли шестерки и четверки, производство ИЖей сначало планово затормозилось, а после вообще накрылось медным ТАЗиком и КИАзиком заодно.
У меня такое чувство, что мы живем с Вами в разных мирах. В моей реальности вообще-то до прихода СОКа Ода практически не производилась, а уж Фабула - тем более. Давайте все же будем справедливы к СОКу: нормальное производство ИЖей началось как раз с его приходом. Думаю что именно часть затрат на производство КИА Спектры была отнесена на производство ИЖей. Т.е. проблема заоблачной цены на устаревшую Спектру решалась за счет покупателей ИЖа. Предположим. Тогда какой смысл снимать с производства ИЖи? Чтобы Спектра подорожала? Таким образом дним выстрелом СОК решал сразу три задачи: 1. проталкивание на рынок Спектры, 2. Убийство явно успешной модели Фабула (в младенчестве) Если бы такая задача у него действительно стояла, то ему было бы проще эту самую Фабулу и не начинать выпускать. Если конечно ГУР стоит как целая семерка, то вы правы. А если как пол-семерки или как треть-семерки, то что, уже не прав? И на каких таких ВАШИХ дорогах Нексия хорошо себя зарекомендовала ? (Пожимая плечами) да на обычных. Санкт-Петербург, Ленобласть. На профиль, что ли, трудно посмотреть? В Новгород вот на ней сьездили недавно. Я не очень понимаю Ваш раздраженный тон. На наших дорогах она даже показываться пока боится. У вас там такие дороги, что только на УАЗе и можно проехать? Ну что я могу сказать - сочувствую. Но в целом по России это, похоже, не так - посмотрите на объемы продаж Нексий, Фордов и т.п. Вопрос ведь был совсем не о том, какую машину покупать UncleEd'у для поездок по хлябям Иркутской области.  А о качестве сборки "российских иномарок"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #71 : 07 Марта 2006, 12:37:54 » |
|
я против двойных стандартов, предвзятого отношения и слепого почитания заморского чуда Ну так вот я тоже против двойных стандартов, предвзятого отношения и слепого почитания российского "чуда". Где Вы увидели предвзятое отношение? Если к качеству, так извините - российские производители долго старались, чтобы сформировать такое отношение. Так что оно не предвзятое. К тому же миллионам Российских рабочих автопрома тоже не легче от того кто виноват в том что их сокращают. И что теперь? Давайте покупать любое барахло втридорого, лишь бы "миллионы рабочих" не сокращать? Рабочие могут пойти на заводы Форда, Рено или Тойоты. Пожалуйста. И кстати, можно поподробнее насчет "миллионов"? По-моему, на Ижмаше, да и на "Москвиче" трудились совсем не миллионы народа. Не легче будет и Вам от того почему продукция Вашего предприятия меньше стала покупаться этими самыми рабочими ставшими теперь безработными. Вот такой заколдованный круг. Кто сможет его разорвать ? Или будем ждать пока этот круговорот закончится окончательной смертью России ? Его сможет разорвать тот, кто будет производить качественный и нужный людям товар по приемлемым ценам. Рецепт крайне прост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #72 : 07 Марта 2006, 22:03:23 » |
|
Рабочие могут пойти на заводы Форда, Рено или Тойоты. Пожалуйста.
И кстати, можно поподробнее насчет "миллионов"? По-моему, на Ижмаше, да и на "Москвиче" трудились совсем не миллионы народа.
Тут в некотором количестве технари собрались, видели крупные производства, и знаем структуру отрасли, поэтому не надо строить глазки. А куда пойдут конструктора и технологи? И вообще, что за подход? А пойдут куда-нибудь. В штатах, когда нависла угроза получить в Детройте несколько тысяч безработных, подключилось федеральное правительство и просто выкручивало руки владельцам заводов. А у нас в новостях показали как ВВП, принимая главу Удмуртии, сказал что надо бы что-то такое сделать для 6500 человек уволенных с Ижавто. Нам, собственно, правительство для чего надо? Я полагаю, что оно должно удерживать баданс интересов всех слоев населенияю. Если они работают на одну сторону, то пошли они на фиг. Будем искать других. Почему-то денег на нефтяную и газавую отрасли хватает. Сейчас еще атомную энергетику накормят. Но есть еще перерабатывающая и машиностроитеная отрасли. Тут цепочки длинные. Остановился Ижавто, следом встают заводы, выпускающие комплектующие части, за ними химики и металлурги. А это уже производство с не прерывным циклом. Качественную сталь малыми сериями производить нельзя. Приходится выпускать сыромятину для заборов. Производство резиновых изделий это скоростные прессавтоматы. Для них серии нужны. Объем загрузки в питатель десятки килограмм. Да и производство комплектующих нам не очень то дают. Это 80% доходов по запчастям. Приходится останавливать производство. Зачастую эти заводы являются градообразующими. Без зарплат останавливается торговля, сервис, транспорт. Местные налоги не поступают. Следующий шаг - нет зарплаты бюджетникам. Вот здесь уже те самые миллионы. Но есть еще один момент. Владелец остановившегося предприятия скорее всего предпочтет сдать оборудование в утиль и чем скорее, тем лучше. Есть такая штука, как налог на основные фонды. Своими руками резал на части три электронных микроскопа в арендуемом помещении. Хозяин просил и торопил очень. Все в утиль. Продать не смогли. Даже знакомый, который занимается скупкой и восстановлением станков не смог помочь их пристроить. К стати, он мне сказал, что им серьезно противостоят посредники китайцев, которые за большие деньги скупают наши станки и отправляют в Китай на модернизацию.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2006, 22:04:57 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
vitaliy_a
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
 |
« Ответ #73 : 07 Марта 2006, 22:55:51 » |
|
А мне кажется, что переход наших автозаводов на производство иномарок-ошибка. Гораздо более правильно было бы пойти корейско-китайским путем,т.е покупки лицензионных агрегатов и производства собственной модели под своим названием. Не стали же корейцы в свое время делать Опель-Кадет, а сделали Дэу-Нексия и надо отдать должное - копия получилась лучше оригинала. А от простой сборки Рено на АЗЛК, Киа на Ижмаше, на ГАЗе тоже с кем-то договариваются нашему автопрому лучше не станет - потеряем конструкторов и инженеров - потом не вернем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #74 : 07 Марта 2006, 23:05:23 » |
|
Ваз 2111 с полным приводом вообще прикол. Рама со смонтированной на ней трансмиссией и двигателем, а сверху кузов. И назвали Тарзан-2. Девятка еще такая была. я не эту машину имел в виду, так как Тарзан все-таки был серийный Тем не менее наш покупатель легко прощает заоблачные цены на импортные автомобили. (не зависимо от модели)
*зевнул* ага, но завысило цены на них гос-во..опять я про пошлины...эх, а что делать? За границей любая продающаяся у нас иномарка стоит дешевле и чаще всего существенно и кстати...давайте пусть решает: "завышены или нет" - конечный покупатель, а? Ну что я могу сказать - сочувствую. Но в целом по России это, похоже, не так - посмотрите на объемы продаж Нексий, Фордов не посмотрит, ибо со статистикой сложновато спорить, хотя конечно можно попробовать:) А мне кажется, что переход наших автозаводов на производство иномарок-ошибка. Гораздо более правильно было бы пойти корейско-китайским путем,т.е покупки лицензионных агрегатов и производства собственной модели под своим названием. а вот это даа...фиг знает почему не стали...наверное хотели прибыли по-быстрому, а там пропади все пропадом
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2006, 23:08:30 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
|