consul ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« : 02 Марта 2006, 21:05:35 » |
|
Ругать изделия российского автопрома мы привыкли и умеем. Можно представить, как, наверное, издеваются над ними избалованные иностранцы. Однако итоги опроса, проведенного крупнейшим автоклубом Германии ADAC, вызвали оторопь........................................................... ПО ДАННЫМ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АВТОВАЗА, ?ЛАДЫ? ПРОДАЮТ НЫНЕ (ПУСТЬ ДАЖЕ ПО НЕСКОЛЬКУ ШТУК В ГОД) В СЛЕДУЮЩИХ СТРАНА Азербайджане, Албании, Аргентине, Армении, Бахрейне, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии, Ботсване, Венгрии, Венесуэле, Германии, Герцеговине, Гондурасе, Греции, Грузии, Дании, Египте, Замбии, Зимбабве, Израиле, Иордании, Ираке, Иране, Испании, Италии, Йемене, Казахстане, Катаре, Колумбии, Коста-Рике, Кот-д?Ивуаре, Кубе, Кувейте, Киргизии, Латвии, Лесото, Ливане, Ливии, Литве, Люксембурге, Мадагаскаре, Македонии, Мозамбике, Молдавии, Намибии, Нидерландах, Никарагуа, ОАЭ, Омане, Панаме, Парагвае, Польше, Португалии, Румынии, Саудовской Аравии, Свазиленде, Сербии, Сирии, Словакии, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Украине, Уругвае, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Эквадоре, Эстонии, ЮАР. Вся статья: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46610
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 21:09:42 от consul »
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #1 : 03 Марта 2006, 06:09:39 » |
|
Ни сколько не удивлен. Это только подтверждает все что я говорил о наших машинах и о нездоровой психологической обстановке в стране. Россияне всегда имели какую-то странную особенность восхищаться перед всем иностранным. Понятие "Заморское чудо" есть наверное только в нашем языке. Именно об этом пытается кричать сказка о Левше. И конечно за последние годы воспользовавшись этой нашей глупой особенностью крупные промышленные зарубежные компании , а возможно и спецслужбы обработали нас информационо и сформировали ложное общественное мнение, похоронив под ним многие перспективные национальные проекты. Если бы немцы например, были склонны ругать все свое, то для продвижения на их рынок Волг можно было бы столько неисправностей найти в их Мерсах и кричать о них на каждом углу, что Даймлер Бенс просто обонкротился бы. В то же самое время прстота наших машин это не сколько недостаток сколько присущая только русским смекалка - умение получить тот же эффект со значительно меньшими затратами. Взять тот же космос или оборонку - мы получаем тот же эфект за деньги не на один порядок меньшие чем Америка потратила на это. И наши ракеты летают даже лучше американских. И люди во всем мире ценят русский ум именно за нестандартные и дешевые решения. Нам бы гордиться своей смекалкой. Кстати, это слово тоже есть только в нашем языке. И перевести его на другой язык почти не возможно.
З.Ы. Мне вот интересно, а сколько эта тема проживет ? У нас наметилась тенденция - наиболее острые темы интересные всем закрываются под предлогом, что мол тема сильно разрослась. Абсурд. По мне так лучше закрыть мелкие ни кому не интересные темы для того чтобы не засорять форум. Кстати такое обсуждение очень важно т.к. только так можно преодалеть национальный комплекс неполноценности, от которого страдает вся наша промышленность, а значит и все мы вместе с ней.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 06:46:27 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2006, 07:18:45 » |
|
ИЖ - комплекс полноценности - должна называться тема. А вот лада тут причем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2006, 07:55:17 » |
|
Очень многие немцы ездят не на немецких авто, а на японцах. Причем патриотизм тут непричем: они просто для многих лучше по соотношению цена качество. И объясните мне, только не UnleEd, его мнение я и так знаю - наше по-любому лучше Почему надо любить автопром, если ему на конечного покупателя нас*ть? Кач-во гарантиек вызывает оторопь, ТО стоят почему-то столько же, а то и сильно дороже (в том числе и из-за более частого обслуживания), чем у одноклассовых иномарок. Кстати, неужели 100 машин в год в какой-то стране должно вызвать хоть малейшую гордость? Наши машины берут там, ге денег совсем нет, или там где большой рынок и можно найти покупателя на экзотику(это уже все говорили, впрочем). Напомню, 100 лад, это не 100 Роллс-Ройсов В то же самое время прстота наших машин это не сколько недостаток сколько присущая только русским смекалка - умение получить тот же эффект со значительно меньшими затратами. Взять тот же космос или оборонку - мы получаем тот же эфект за деньги не на один порядок меньшие чем Америка потратила на это. И наши ракеты летают даже лучше американских. Первый раз слышу, чтобы отсталость техники объясняли смекалкой...А насчет космоса, по-моему там все не так. Те ракеты, что лучше летают лохматых годов выпуска, а вот тогда на это денег совершенно не жалели. А сейчас....работая в оборонке (хоть и не в космической сфере) вижу какая фигня происходит, а именно: гос-ву положить на все, хотя люди хотят, пока еще хотят сделать. Все то, чем вы гордитесь было сделано давно, новых разработок нету, практически ничего из того, что сделали в России в серию не пошло Ту же Калину кстати 10 лет...ДЕСЯТЬ!! таскали по салонам и периодически забывали - этим тоже надо гордится? ТО что гос-во не хочет помогать автопрому не моя головная боль. Вчера приезжаю во дров, рядом стоит 2112..выходит мужик: дай посидеть, а то менять хочу *косой взгляд в сторону машины* .....Покажи багажник. - я говорю: там ничего интересного, он очень маленький - посмотрел..Маленький, но зато удобный Нам бы гордиться своей смекалкой. Кстати, это слово тоже есть только в нашем языке. И перевести его на другой язык почти не возможно и кто вам это сказал? Вы проводили лингвистическое исследование? А впрочем понятно, у вас по умолчанию: наше=лучшее и единственное Это только подтверждает все что я говорил о наших машинах и о нездоровой психологической обстановке в стране В Америке она тоже нездоровая...смотрел я "Фаренгейт" Мура - как говорится, такой хоккей нам не нужен, такой патриотизм в топку, а ведь именно к такому слепому патриотизму призываете Если бы немцы например, были склонны ругать все свое, то для продвижения на их рынок Волг можно было бы столько неисправностей найти в их Мерсах и кричать о них на каждом углу, что Даймлер Бенс просто обонкротился бы.
Немцы в отличии от вас позволяют функционировать такой вещи как рынок(там кстати нет диких пошлин), он всегда все по местам расставляет, и у нас тоже, это вы спорите со статистикой. Зы.я не призываю всех пересесть на иномарки Но представьте, чтобы было, если б правительство на полгода отменило б пошлины на ввоз....
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 08:08:58 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2006, 10:37:56 » |
|
welial , а ты случаем не агент засланный для формирования ложного общественного мнения и ненависти Россиян к собственному отечеству. Америка тоже может себе позволить свободно торговать без заградительных пошлин.Им как и Немцам есть чем торговать и баланс между импортом и экспортом у них правильный. Но и они ставят барьеры как на японские машины так и на Российский прокат, так и на Китайски ширпотреб.. А для того чтобы продать ни кому не нужные в Америке залежи окорочков даже запустили новое биологическое оружие - "птичий грипп". Шучу конечно, но вполне возможно т.к. я что-то не слышал чтобы птичий грпп косил Американских кур. Если уж Америка (и все остальные страны) заботится о своем производителе строит барьеры на пути импорта, то мы-то почему должны быть такими добрыми по отношению к ним и злыми по отношению к себе и своим детям ? Суициидальная психология ! Я не призываю любить конкретно Долбындо или кого-то еще. Я говорю что нужно спасать Родину, любой ценой. Сегодня ты плюнешь в лицо миллионам таких же как ты Россиян работающих в автопроме, а завтра они плюнут тебе в лицо и не будут покупать то что производишь ты и отправят тебя бомжевать, как когда-то сделал ты. Угадай с трех раз , принципиальный ты наш борец за качество, кто из вас выиграет в этом противостоянии и окажется на белом коне и в шоколаде ? ...... Я думаю что многие уже догадались. Правильно из всех нас выиграют Японцы, Китайцы, Немцы.... Да кто угодно только не Россияне. Я уже сколько времени пытаюсь объяснить одну простую истину. Повторюсь для особо одаренных: Отказ от всего отечественного это не тот способ, которым нужно бороться за качество наших товаров. Если бы наш производитель был на коне , а налоги его всячески поддерживали то можно было бы и повоспитывать. А так это называется пинать лежачего. Умирающего не воспитывают. Ему оказывают срочную медицинскую помощь. Конечно мы лично не можем оказать квалифицированую помощь, но мы можем хотябы не плевать в лицо пострадавшему. Это просто подло. Дайте ему хотябы подняться ! Между прочим, когда в Америке был великий кризис, президент вышел к народу и предложил всем самим себе садить овощи и фрукты то вся Америка откликнулась, и все вышли во дворы и прямо между небоскребами садили картошку. Вот почему они так хорошо живут и ездят на хороших машинах. Когда-то и Россияне отдали все свое состояние для спасения России от Поляков. Вот почему Россия теперь не в рабстве у Поляков, а Великая держава. Во вторую мировую Россияне опять же несли последнее для фронта, сдавали свои ценности на постройку танков и самолетов. И только так Россия одерживала все свои великие победы. Вы наверное забыли, что Мы собрались здесь как клуб любителей одной из отечественных марок. Такие же клубы есть и у других марок. Вместе мы сила. Но наше поведение напоминает скорее клубы ненавистников отечественных автомобилей или похоронную команду. А кому как не нам формировать позитивное общественное мнение и спасти нашу марку от НЕСПРАВЕДЛИВЫХ нападок. Есть ведь и хорошие стороны у наших машин. Тем более что ИЖ умер, а о покойниках или вообще молчат или говорят только хорошее, как например, в первом сообщении. З.Ы. В Америке она тоже нездоровая...смотрел я "Фаренгейт" Мура - как говорится, такой хоккей нам не нужен, такой патриотизм в топку, а ведь именно к такому слепому патриотизму призываете
Я не к слепому патриотизму призываю , а открываю вам глаза что бы вы не свалились в пропасть, к которой вы упорно идете как зомби.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 10:56:46 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2006, 11:25:11 » |
|
Россияне всегда имели какую-то странную особенность восхищаться перед всем иностранным. Понятие "Заморское чудо" есть наверное только в нашем языке. Именно об этом пытается кричать сказка о Левше. А по-моему, сказка о Левше говорит совсем о другом: - уникальный мастер, один на всю Россию, сделал единичную ручную работу, чтобы начальство могло выпендриться и сказать - "вот, и мы не хуже". - блоха после этого прыгать перестала - про самого мастера после этого забыли и он погиб (может, лучше бы он ту блоху не подковывал?) - слушать его дельные советы никто не желал - в результате после его смерти никто уже блоху подковать не может, да и ружья кирпичом чистить не перестали. Очень точно подмечено. Наши достижения в основном - это нечто уникальное, разовое, ручной работы. Сделанное зачастую за счет самопожертвования единичных уникальных мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2006, 12:23:42 » |
|
Заговорили о российских механиках и российской технике. Не буду комментировать настоящее положение дел. Только жизненные наблюдения из прожитого. Автомобили в СССР и России выпускались по цене и потребительским качествам удовлетворявших среднего потребителя. Простые и надежные технические решения, высочайшая ремонтопригодность (при весьма среднем качестве дешевой сборки) обеспечивали перемещение по бескрайним просторам и бесконечным кочкам. Если бы была поставлена задача сделать "феррари" и выделили средства, то задача несомненно была бы решена (пример оборонка и космос). Но жить в коммуналке и ездить на Феррари как то не принято. В то же время об исчезнувших простых и дешевых машинах мы все сожалеем. Об увлеченных механиках-умельцах на примере спорта , которые заодно были и пилотами. Из жизни. В свое время сборная СССР по водномоторному спорту комплектовалась моторами Konig от 125 до 500 см3 (ФРГ) Денег как всегда не было и закупали практически некондицию. Немцы, англичане и американцы брали лучшее и доведенное. Результат,- практически все чемпионаты мира сборная СССР выигрывала, чем приводила в необычайную грусть Дитера Кёнига (владельца фирмы). Когда ульяновским гонщикам не досталось фирменных моторов, они обиделись и на Ульяновском моторном заводе, спортсмены там работавшие в основном производстве (почти подпольно, замаскировавшись под Ветерок) выпустили серию двигателей ГЛМ, причем еще на стадии испытаний и доводки Женя Степанов установил рекорд мира. На серийном (селективной сборки) Вихре 30 гонщик Гомжин объехал японские Тохатсу 40 и установил рекорд мира. Кунгуров из Каменска и Усолкин из Тольятти конкурировали друг с другом уточняя рекорды мира, близко не подпуская хваленые японские моторы. Ездили на наших "говенных" Вихрях, Нептунах и Приветах. Так что не только кирпичем ружья чистить умели. А если говорить о плеяде Ленинградских гонщиков, то это целый исторический раздел. От гения рукодельного искусства Олега Пикоткина (неоднократного чемпиона СССР) до суперпилота Лехи Ишутина (неоднократного чемпиона мира). Да и по нашему форуму пробегитесь. Головы и руки весьма не слабые. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2006, 12:30:40 » |
|
А по-моему, сказка о Левше говорит совсем о другом:
- уникальный мастер, один на всю Россию, сделал единичную ручную работу, чтобы начальство могло выпендриться и сказать - "вот, и мы не хуже".
- блоха после этого прыгать перестала
- про самого мастера после этого забыли и он погиб (может, лучше бы он ту блоху не подковывал?)
- слушать его дельные советы никто не желал
- в результате после его смерти никто уже блоху подковать не может, да и ружья кирпичом чистить не перестали.
Очень точно подмечено. Наши достижения в основном - это нечто уникальное, разовое, ручной работы. Сделанное зачастую за счет самопожертвования единичных уникальных мастеров.
Так можно любую мудрость испохабить. Это называется демагогия. Все прекрасно знают с детства о чем эта сказка. И не нужно фантазировать. В единственном экземпляре для доказательства всему миру превосходства советского строя учили делать только коммунисты. Так вот есть небезосновательное подозрение что именно наши враги немцы заслали нам эту заразу. Это звенья все одной и той же цепи по разваливанию и деморализации России. Если бы Россия была н самом деле никчемной страной то ей бы не было столько внимания от ведущих мировых держав. Мы только, только отбились от навязанной нам коммунистической системы в муках и пытаемся преодолеть ее последствия и стать опять нормальной развитой страной. Опять, что-то с логикой у Вас не вяжется. Ох сильна коммунистическая дурмашина: такой мудрый народ и так задурить ! А таланты у нашего народа есть. И это не одиночки, это генетическая предрасположенность. Они при любой системе пробиваются и видны как бы их не пытались зажать. В Америке например, наших людей называют русскими дрожжами. Там где нужны нестандартные решения, новые подходы (например при проектировании) часто создаются специальные должности для этих самых дрожжей. Нашему специалисту даже не прописывают конкретные обязанности. Он просто свободно перемещается из группы в группы и даже ( о ужас !) может курить на рабочем месте. И время от времени этот генератор идей выдает просто фантастические решения. Что бы вообще Америка имела, не будь там наших дрожжей ? Например гордость Америки компьютер впервые был собран Гороховым из Воронежа и это было описано в одном из советских журналов. Пентиум назван в честь своего изобретателя Пентковского, который удрал из России. Американские вертолеты впервые создал Россиянин Сикорский. Сделать ракеты им не удавалось пока они не переманили нашего ученого Пеньковского. создававшего ракетное топливо. На луну они слетали по схеме Русского ученого Кондратюка, который параллельно с Циолковским рассчитал свою ракету????. Думаете что сейчас у России уже все умерло и слизать у нас нечего ? http://www.gzt.ru/incident/2003/02/20/015100.html
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 13:10:08 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2006, 13:06:10 » |
|
ПО ДАННЫМ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АВТОВАЗА, ?ЛАДЫ? ПРОДАЮТ НЫНЕ (ПУСТЬ ДАЖЕ ПО НЕСКОЛЬКУ ШТУК В ГОД) В СЛЕДУЮЩИХ СТРАНА <..> Германии, <...> Однако, давайте все же не будем забывать, что эти Лады продаются не представителями завода, а местными дилерами... И все же, например, ВАЗ-2111 и Лада-111 из Германии - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Достоверно известно, что дилер АвтоВАЗа в Германии (Лада-Дойчленд, что ли) разбирает автомобили до винтика, чтобы затем аккуратно собрать вручную...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2006, 13:17:30 » |
|
Ну и что страшного ? Обычный процесс адаптации к местным условиям и требованиям, рынка и законодательства. У нас их машины тоже продают местные диллеры. И часто машины также подвергают некоторой адаптации. И клиренс увеличивают, руль переставляют, и оптику под наши стандарты добавляют, а Б/Ушные и перебирают до винтика в ручную, и маскируют ржавчину и даже как не странно шумоизоляцию устанавливают. После такой ручной доработки они становятся хотя бы пригодными для эксплуатации в России. На КИА Спектре например если помните специально увеличивали дверные и подкапотные щели.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2006, 18:31:19 » |
|
В прошлом году в РФ было продано 1 млн. 834,3 тыс. легковых автомобилей против 1,61 млн. годом ранее. При этом автомобилей отечественных марок было реализовано 918,4 тыс. единиц по сравнению с 980 тыс. в 2004 году. Рыночная доля отечественных марок сократилась с 60,8% в 2004 году до 50,1% по итогам 2005 года, передает ?Интерфакс?. Основным фактором роста рынка стала продажа импортированных новых иномарок, доля которых выросла с 17,7 до 24,6%
это к слову, как видите страна голосует рублем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2006, 18:33:45 » |
|
Ну и что страшного ? Обычный процесс адаптации к местным условиям и требованиям, рынка и законодательства. У нас их машины тоже продают местные диллеры. И часто машины также подвергают некоторой адаптации. И клиренс увеличивают, руль переставляют, и оптику под наши стандарты добавляют, а Б/Ушные и перебирают до винтика в ручную, и маскируют ржавчину и даже как не странно шумоизоляцию устанавливают. После такой ручной доработки они становятся хотя бы пригодными для эксплуатации в России. На КИА Спектре например если помните специально увеличивали дверные и подкапотные щели.
не надо пожалуйста путать переборку машины с адаптациий ее к местным условиям, второе - забота о покупателе, первое- неудовлетворительное кач-во сборки я бы с огромным удовольствием купил бы нашу машину, если бы она удовлетворяла моим требованиям, но увы таких машина наша Родина не выпускает. Тогда об чем разговор, я покупаю, то что мне нравится, а то что наш производитель не обеспечивает народ потребным это его проблемы, или я должен за свой счет развивать экономику? Нет ,уж спасибо..а налоги я тогда нафиг плачу?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 18:37:49 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2006, 18:43:42 » |
|
Что бы вообще Америка имела, не будь там наших дрожжей ? Например гордость Америки компьютер впервые был собран Гороховым из Воронежа и это было описано в одном из советских журналов. Пентиум назван в честь своего изобретателя Пентковского, который удрал из России. Американские вертолеты впервые создал Россиянин Сикорский. Сделать ракеты им не удавалось пока они не переманили нашего ученого Пеньковского. создававшего ракетное топливо. На луну они слетали по схеме Русского ученого Кондратюка, который параллельно с Циолковским рассчитал свою ракету????. Думаете что сейчас у России уже все умерло и слизать у нас нечего ?
На заборе тоже пишут, советская периодика была той еще пропагандой Да и даже если так. В спорте неважно как ты играл,важно что ты выиграл, в жизни тем более так. И даже если предположить, что у нас уникальные головы(правда с чего бы это мы лучше других народов..вспомнить тех же китайцев и арабов),то результата добились не мы, а тупые американцы. Спрашивается и что? И вы предлагаете поднимать гос-во, которое для собственного развития ничего делать не хочет, совершенно ничего Прав-ву положить на то, на чем ездит народ, и что он ест По вашему я должен его поддерживать из-за какого-то патриотизма, который к данному случаю отношения не имеет совершенно, потому как тут любить нечего. А вот природу нашу я люблю и езжу на машине Евро 4 Последнее конечно шутка юмора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2006, 19:50:18 » |
|
Кузьмич, так спортивные достижения на некондиции и гении рукодельного исскуства - это как раз один в один и есть те самые Левши. "У нас мелкоскопа нет, у нас так глаз пристрелявши".
А ружья кирпичом чистить еще не беда и не преступление. Все когда-нибудь принимают неверные решения. Беда - не иметь системы обратной связи, чтобы понять что решение неверное и получить стимул для его исправления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2006, 20:06:32 » |
|
UncleEd, Так можно любую мудрость испохабить. Это называется демагогия. Все прекрасно знают с детства о чем эта сказка. И не нужно фантазировать.
Какие фантазии? Это сюжет сказки. Читайте внимательно. Все претензии - к Лескову. Я и с детства так ее воспринимал. Где Вы тут демагогию и похабство увидели - я не понимаю. Или по-Вашему сказка на тему "Ах, какие крутые мастера у нас есть"? Лесков тоньше и мудрее, чем Вам кажется. Зачем тогда в сюжете смерть Левши и чистка ружей? Тогда бы можно было ставить точку после "они же, шельмы, аглицкую блоху на подковы подковали!". В единственном экземпляре для доказательства всему миру превосходства советского строя учили делать только коммунисты.
А зачем Левша блоху подковывал? С какой целью? Так вот есть небезосновательное подозрение что именно наши враги немцы заслали нам эту заразу. Это звенья все одной и той же цепи по разваливанию и деморализации России. Ну да, опять враги кругом... Если бы Россия была н самом деле никчемной страной то... что-то с логикой у Вас не вяжется.
А откуда Вы взяли про "никчемную страну"? Я такого не писал и такого не думаю. А таланты у нашего народа есть. А кто спорит? Конечно, есть. Вот тот же Левша. Что бы вообще Америка имела, не будь там наших дрожжей ? Например гордость Америки компьютер впервые был собран Гороховым из Воронежа и это было описано в одном из советских журналов. Вы уже который раз пишете про этого Горохова. Вас не затруднит дать ссылку на этот самый журнал? И расскажите, что он там такое собрал-то (и кстати на каком процессоре?). И при чем тут Америка? По-Вашему, Apple или Altair стырили этот компьютер из города Воронежа? Пентиум назван в честь своего изобретателя Пентковского, который удрал из России. Опять-таки можно ссылочку? Всегда считал, что Пентиум назван по "пятому" поколению (8086 - 186 - 286 - 386 - 486 - ...). А почему не "586" - потому что число как торговую марку защитить невозможно, а слово "Пентиум" возможно. Я слышал что удрал из России ГРУшник Пеньковский (и немного раньше), а вот про Пентковского не слыхал.... Американские вертолеты впервые создал Россиянин Сикорский. Кто б спорил. Только вот почему он создавал их в Америке? Сделать ракеты им не удавалось пока они не переманили нашего ученого Пеньковского. создававшего ракетное топливо.
Опять Пеньковский? Он был ГРУшник. На луну они слетали по схеме Русского ученого Кондратюка, который параллельно с Циолковским рассчитал свою ракету????.
И при чем тут теоретические идеи Циолковского и Кондратюка? От теоретической идеи до воплощения в железе дистанция огромного размера. Что Вы доказать-то силитесь, я не пойму? Думаете что сейчас у России уже все умерло и слизать у нас нечего ? Дык задумайтесь, а почему говорится про "слизать у нас", а не про самостоятельный российский запуск в производство чего-то такого что бы покупали по всему миру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|