"Лада": комплекс полноценности - "За рулём"
12 Января 2025, 23:28:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Лада": комплекс полноценности - "За рулём"  (Прочитано 15986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #120 : 13 Марта 2006, 20:46:24 »

Аффтар имел в виду только производство, точнее, промышленность. Не надо цепляться к словам :-)
Почему-же.. С/х он уже предлагает покупать по-дешевке (т.е. о продовольственной безопасности думать не чего, фигня это) , воспитателей на Украине купим, учителей .. гм.. в Белоруссии?  Ученых.. не купим, разве что китайцев (они пока русский знают кое-кто).
В общем - "коготок увяз - всей птичке пропАсть".
Задача государства (в экономике) - компенсировать воздействие факторов глобализации,  уравнивая шансы национальных определяющих отраслей (с/х тут в 1-м ряду! потом - наука, образование, и прочая промышленность) и импорта.  У ВТО, к стати, задачи прямо противоположные.

ЗЫ: 2Arseny - я еще в Сов.время прочитал (т.е. ДО Паршева), какая урожайность зерновых в Туманном , как говорится, Альбионе. Во сколько раз она выше средне-советской? Или даже - средне-Кубанской? И из привозного-ли винограда делают рейн-вейн? И т.п..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Dimon_74
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #121 : 13 Марта 2006, 22:01:21 »

2 UnleEd - демагогия - это конечно, хорошо, но - "аффтар не жжот". если государству ПОХ, то ты, браток, хоть весь форум зафлуди про то, какие тут Падонки, что не хотят свои ЗАРАБОТАННЫЕ бабки инвестировать в полуфабрикат, который производят тунеядцы, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ работать! НУ НЕ ХОТЯТ ОНИ! выгодно, чтоб брали ТАЗики - вот и идет так все. и в ВТО не пойдут, ибо тогда надо пошлины делать ниже, а когда Десятка и Тойота сравняются в цене - выбор будет очевиден. Нельзя одну машину 20 лет производить! И Приора не спасет, те же ..., тока в профиль. Достала уже эта поддержка. добивать пора. и - светлая память. пусть логаны, камри, короллы, акценты собирают - под чутким присмотром! глядишь, дальше легче будет. научатся работать руками - голова подключицца.
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #122 : 13 Марта 2006, 22:04:21 »

Еще раз: мы говорим не про сельское хозяйство, а про промышленность. Не надо путать. Да, рабочим надо что-то кушать, но это "что-то" не обязательно выращивать за полярным кругом; можно - если дешевле - импортировать из Испании, Марокко или того же Вьетнама.

Чтобы купить что-то - нужно продать что-то. Даром не дадут Smile Импортировать продовольствие на 145млн человек? Гм... Ну, можно наверное, хотя я себе смутно это представляю.

За полярным кругом выращивать не надо, сельское хозяйство вполне себе в России затрадно. Еда - существенная часть "потребительской корзины". Хотите вы или нет - вам надо платить рабочим достаточно для того, чтобы они могли есть. Всех импортом ен накормите, а с 2-мя урожаями у нас не очень. Вот вам и удорожание.

Цитировать
На себестоимость продукции машиностроения проблемы земледелия не влияют.

Когда заводы будут безлюдны - влиять не будут. Пока у вас там работают живые люди, которых надо кормить - влияют. Во Вьетнаме хороший обед стоит в чисто вьетнамской..хм.. пусть будет столовой стОит, AFAIR, 8000 донгов или в переводе на наши рубли - 16 рублей. В России за 16 рублей, боюсь, обеда мне не дадут. Вот вам и разница. Помножьте на 6000 работников завода (столько сократили в Ижевске?).

Цитировать
Кстати, всемирно известная фирма Valio тоже почему-то не вьетнамская и не итальянская, а финская. Невзирая на климат. Wink

Порылся в Инете. Нашел интересные вещи.

Даже Финляндия, которая лежит севернее, чем большая часть европейской части России, в среднем теплее, чем европейская часть территории нашей страны. Например средняя температура января в Гетеборге (это где делают Вольво) +1. А средняя температура в Тольятти (где делают ВАЗ) -12. Порты в скандинавских странах незамерзающие, в отличие от Питера. Вывозить/привозить товар удобно и дешево.

КАНАДА
Вот территории, население, процент населения, приблизительная средняя температура января.

Брит.Колумбия 3.7 млн. 13% +3
Нов.Шотландия 0.9 млн. 3% -3
Онтарио 10.7 млн. 37% -3
Ньюфаундленд 0.55 млн. 2% -4
Квебек 7.1 млн. 25% -6
О.ПринцаЭд. 0.13 млн. 0.4% -8
Нью-Брансуик 0.7 млн. 2.4% -9
Альберта 2.7 млн. 9,4% -11
Саскачеван 1 млн. 3.4% -11
Манитоба 1.1 млн. 3.8% -16
Юкон 0.03 млн. 0.1% -19
Сев-Западные 0.064 млн. 0.2% -26

Т.о., в Канаде у 13% населения ср.январская температура выше 0;
 ? у 69.8% населения ср.январская температура от 0 до -10
 ? у 16.9% населения ср. январская температура от -10 до -20 и выше.

ФИНЛЯНДИЯ

До 82% населения проживает в районах, где средняя температура февраля (самого холодного месяца в Финляндии) от -4 до -10
Соответственно, у 18% населения средняя февральская температура от -10 до -14.

РОССИЯ
Вот федеральные округа, население, процент населения, приблизительная средняя температура января.

Южный 23 млн. 16% +1.0
(Краснодар -1,4 Новороссийск +2,3)
Северо-Западный 14 млн. 10% -8.2
Центральный 38 млн. 26% -9.5
Приволжский 31 млн. 21% -11.0
Уральский 12.3 млн. 8.4% -17.0
(Челябинск-15.5, Тюмень от -17 до -29)
Дальневосточный 6.7 млн. 4.6% -18.0
(от -6 на Сахалине до -43 в Якутии)
Сибирский 20 млн. 13.8% -20.0
(-14.4 в Новосибирске, -24 в Иркутске)

Т.о., в России у 16% населения ср.январская температура выше 0;
 ? у 36% населения ср.январская температура от 0 до -10
 ? у 47.8% населения ср. январская температура от -10 до -20 и выше.

Вот такая вот загогулина. Глядя на мир, нельзя не удивляться Smile Почему Финляндия, а не Италия - сейчас я вам не скажу, это надо еще читать.

Цитировать
Цитировать
Плюс к тому - в Ханое можно ходить в легкой одежде чуть ли не круглый год. У нас такой фокус не пройдет. Стоимость зимних ботинок и легких сандалеток несколько...хм... различается. Да, одежда - это мелочи, но ваши рабочие должны их покупать, вы должны им платить.

Помимо затрат на теплую одежду, есть еще много других расходов. Причем некоторые из них в "ханойском" климате выше.

Например? Стоимость комнаты в Ханое - 23$/месяц.  Обед в....хм...столовой - 0.5$.  Бензин - как в России, по той же цене, но народ ездит на мопедах с расходом чуть ли не 2 литра на 100км Smile  Относительно медицины и проч. не скажу, но склонен думать, что не дороже России. Кондиционер - приятная особенность, но без него вполне можно обойтись.  Горячую воду в дома можно вообще не заводить (она и не заводится, стоят электрические накопители), никаких проблем с отоплением, никаких километров труб. Таким образом жить, просто жить, в течение месяца дешевле, чем в Москве... ну или Ленинграде, например. Да и вообще более-менее крупных городах. 


Цитировать
А при чем тут это?  Если за кровлей не следить, так она и будет рушиться, хоть в Ханое хоть в Мурманске.

Ресурс. То, что в России служит 20 лет - во Вьенаме 40. После морозов НЕОБХОДИМО обследовать здания на предмет нарушения несущих конструкций. А это - деньги.  Температурный циклы "нагревание-охлаждение" не способствуют прочности сооружений Smile

Если мне не изменяет память, глубина промерзания грунта в Бурятии - 2.20м. То есть на такую глубину вам надо зарывать коммуникации. В Подмосковье - 40-120см. Положить трубу по верху не удастся, вот вам затраты на рытье котлованов.

Цитировать
Цитировать
Далее - Паршев может и врет, но на примере нашего завода я могу вам сказать, что наша продукция будет ДОРОЖЕ вьетнамской. Просто потому, что зимой нужно топить, для чего стоит газовый котел и обогревает все довольно значительное помещение.

А у вас на заводе что, отоплением все расходы ограничиваются?
Сколько, например, вы потратили на обеспечение сейсмостойкости здания? Smile
Ес-сно, отоплением все НЕ ограничивается. Но если в России надо топить 7 месяцев в году, а в Ханое надо топить 0 месяцев в году - где будет дороже при прочих равных? Сейсмостойкость в данном случае будет примерно одинакова - не небоскреб и не те районы по сейсмичности.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
А что касается перепадов температур - эти умозаключения не подтверждаются практикой. Например: в России строят свои заводы Форд, Рено, Тойота. Но почему-то они выбирают местом для них Петербург и Москву, но не Краснодар с Сочи, где перепады температур меньше.

В даннм случае температура является, скорее всего, не главным фактором. Я могу предположить, что в первую очередь в районах Москвы и Ленинграда все хорошо с инфраструктурой - ЛЭП, тепло, вода + рабочие кадры.

Во-от. То есть видите - гораздо важнее инфраструктура, наличие кадров и их квалификация... Еще налоги очень важны... А температура - где-то там, на тридцать пятом месте.

Smile
Но ТЭЦ УЖЕ построены, ЛЭП УЖЕ протянуты, кабели УЖЕ лежат в земле и трубы там же. Клятые коммуняки постарались Smile Ес-сно, дешевле пользоваться всем этим готовым, а не строить с 0, пусть и в теплом месте. И еще - продукция этих заводов идет на экспорт, эти машины покупают ЗА пределами России?

Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #123 : 13 Марта 2006, 22:16:56 »

  Мое совершенно не скромное мнение, что правительство обязано заботиться о любом производителе нашей страны. Само должно приходить и спрашивать не нуждаемся ли в чем, не мешает ли какой нибудь заморский товар. А иначе наф оно мне на шее нужно. Потребительская корзина у них чумовая. И все им мало. У ветеранов льготы забрали, а себе прибавили. Именно льготы, а не денежный эквивалент. Вон Буш ездит по всему миру и лично проталкивает продукцию своих предпринимателей. Деньги то получил на выборы - теперь работать надо. А наш ВВП в Алжире самолеты продает, которые из ВВС забирают и подкрашивают. Это вместо того, что бы производство этих же самолетов поддержать. А ведь раньшепо 40 машин в месяц делали (МИГ-23). Сотнями на экспорт шли. В Индии завод - двойник нашего построили. Пол завода там побывало.
  Вот если кто скажет, что наша экономика в те времена расточительной была, то не поверю. Сам занимался обоснованием закупок дорогого оборудования. Обоснование на 200 страниц писал и месяцами пороги МАПа околачивал. Читали каждую страницу и по каждому пункту пояснений требовали. А от подношений шарахались как черт от ладана. Самое большее, что удалось дать - десяток твердосплавных сверел мелкому на побегушках, чтобы проследил за бумагами.
  Нынешние до сих пор распродать не могут того, что сделано.
  Тут кажется комлекс полноценности обсуждался. Очень рад, что такой комплекс появился. Скорее бы все этим заразились. Тогда не только конечный продукт, но и комплектующие совестно кое-как делать будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #124 : 13 Марта 2006, 22:32:14 »

Цитировать
Как то ни кого, вот те на, тогда п..ц будет. А кто ж тогда будет работать учетелями , воспитателями, библиотекарями, они же ни чего не производят , заначит продавать не чего

Я вообще-то говорил про поддержку каких-то отраслей промышленности, а не про бюджетных работников. Ты бы еще милиционеров и пожарников вспомнил. Smile  Их не "поддерживать" надо, они просто финансируются из гос. кармана. Это совсем другое.

А вообще-то и учителя, и воспитатели, и библиотекари очень даже производят услуги. Так что теоретически они вполне могут их продавать на коммерческой основе. Да что там "теоретически" - существуют и платные школы, и платные дет.сады. Вопрос только в соотношении платных и бесплатных.

Но это о другом уже.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #125 : 14 Марта 2006, 05:55:23 »

2 UnleEd - демагогия - это конечно, хорошо, но - "аффтар не жжот". если государству ПОХ, то ты, браток, хоть весь форум зафлуди про то, какие тут Падонки, что не хотят свои ЗАРАБОТАННЫЕ бабки инвестировать в полуфабрикат, который производят тунеядцы, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ работать! НУ НЕ ХОТЯТ ОНИ! выгодно, чтоб брали ТАЗики - вот и идет так все. и в ВТО не пойдут, ибо тогда надо пошлины делать ниже, а когда Десятка и Тойота сравняются в цене - выбор будет очевиден. Нельзя одну машину 20 лет производить! И Приора не спасет, те же ..., тока в профиль. Достала уже эта поддержка. добивать пора. и - светлая память. пусть логаны, камри, короллы, акценты собирают - под чутким присмотром! глядишь, дальше легче будет. научатся работать руками - голова подключицца.
Я лишь прошу изменить настрой и перестать ругать все отечественное производство. Ругать дешевые машины за отсутствие комфорта и дорогих наворотов и материалов это по крайней мере не корректно. Одно дело если человек сам объективно взвешав все за и против выберет тот или иной товар и совсем другое дело если он это сделает почитав истерию на нашем форуме.
Думаете легко нашим производителям не имея опыта в маркетинге и современном менеджменте, имея на балансе устаревшее оборудование,  за спиной давление криминала и высокие налоги делать супер современные автомобили в расчете на низкие доходы покупателей ?
О какой поддержке государства Вы говорите ? Где вы видели настоящую поддержку ? Повышение пошлин лишь продляло агонию. Только последнее время появилась какая-то информация о том, что государство наконец-то озаботилось проблемами автопрома, отобрав бразды правления ВАЗом и запланировав хорошие инвестиции. Следом и ГАЗ изменил свое направление.
Думаю в это вложил свою лепту и наш форум. Так что не нужно занижать нашу значимость. Возможно, что именно с таких многочисленных форумов и начнется формирование гражданского общества в России. Создана наконец-то и общественная палата, которая будет отслеживать общественное настроение и оказывать влияние на государственную политику. Государство предусматривает правление народа, а если народ думает только о суициде, то куда мы придем ?
А  ВТО не так страшен. США тоже в ВТО входит, но заградительные пошлины использует. Там наверное тоже есть механизм обоснования таких мер. У нас  такое обоснование можно сделать - это дополнительные затраты связанные с нашим климатом и размерами..... В любом случае, преимущества государств входящих в ВТО очевидны и они явно перекрывают те сложности, которых мы так боимся.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #126 : 14 Марта 2006, 07:21:29 »

Цитировать
Ругать дешевые машины за отсутствие комфорта и дорогих наворотов и материалов это по крайней мере не корректно
а боль-во между прочим ругает как раз не за это, а за отвратное кач-во сборки. Очевидно, что машина за 5000 не может быть как за 10000. Но кач-во сборки должно быть одинаковое примерно - сборка не повышает сцену в разы...а так как цена на наши авто и так завышена, то пусть за те же деньги нормально собирают
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #127 : 14 Марта 2006, 08:21:33 »

А что толку ругать. Гораздо полезнее дать понять людям, что качество изготовления потанциально травноопасной продукции основной критерий. Если они хотят, что быих продукция была интересна людям, то надо принять меры. Хорошо, если правительство окажет помощь финансово и законодательно. Не ради обогащения призводителя, а ради нашей безопасности. Если снизить налоги на производство деталей рулевой и тормозной систем и контролировать уровень рентабельности при изготовлении и продаже, то люди станут вовремя менять дефектные детали. Да и сами детали будут качественными, если в рамках баланса рентабельности предприниматель будет обновлять технологическое оборудование.
  Кстати по закону в США стоимость оборудования в авиапроме списывается на стоимость изделия (амортизируется) в течении 5 лет. Но им легко это делать. Стоимость печати 100$ купюры 7 центов. В США эти деньги не ходят. Это товар, который они продают по номинальной стоимости, а за это везут к себе нефть, сырье и комплектующие. Представляете себе реальную стоимость купленного?
  С интересом смотрю на то как развиваются дела у новых владельцев ВАЗа и УАЗа. Думаю они лучше будут вести дела, чем ожиревшие на ваучерах проходимцы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #128 : 14 Марта 2006, 12:25:45 »

а боль-во между прочим ругает как раз не за это, а за отвратное кач-во сборки. Очевидно, что машина за 5000 не может быть как за 10000. Но кач-во сборки должно быть одинаковое примерно - сборка не повышает сцену в разы...а так как цена на наши авто и так завышена, то пусть за те же деньги нормально собирают
А проблема как раз не в качестве сборки, а в качестве комплектующих которые в погоне за снижением стоимости делают из дешевых материалов. Я когда свою покупал то всю ее облазил в поисках чего бы подтянуть и докрутить т.к. ехать мне нужно было из магазина 2000 км до дома по далеко не самой хорошей дороге, но так и не нашел ни чего.
По дороге сгорел только предохраниетель, да и то от того, что я на него посадил новые противотуманки.
А то что в течении 5 лет эксплуатации мне приходилось иногда подтягивать хомуты - разве это отностится к плохой сборке ? Опятьже качество копмлектующих. Если уж на хомутах экономят, то значит достигнут уже предел в снижении цены. А мы продолжаем хаять их за слишком высокую цену и продолжаем одновременно требовать повышения качества. Вам не кажется что выполнение этих двух взаимоисключающих требований не возможно и может рано или поздно просто загубить производтво ?
Но вы зря продолжаете спорить. Ситуация действительно изменилась и не только мы, но и правительство наконец-то увидело всю безвыходность ситуации и решило вмешаться. Теперь спокойно ждем результатов - выживет ли пациент.
Жаль что это не случилось раньше пока еще были живы ИЖи и Москвичи. Оке и Волге повезло больше.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #129 : 14 Марта 2006, 12:51:31 »

Цитата: Chervonenko_CA

С/х он уже предлагает покупать по-дешевке (т.е. о продовольственной безопасности думать не чего, фигня это) , воспитателей на Украине купим, учителей .. гм.. в Белоруссии?

Я ничего не ПРЕДЛАГАЮ. Где чего покупать - каждое предприятие пусть решает само. Поймите, что невозможно для всей страны и для всего населения из одной головы предложить какой-то рецепт, да еще и наилучший для всех.

Я лишь отмечаю, что если действительно в Азии производство с/х дешевле (в чем я сильно сомневаюсь), то экономически выгодней импортировать еду оттуда, а самим сосредоточиться на том, что получается делать лучше.

Вот лично Вы - неужели действительно считаете, что пахать на рисовых полях более выгодное занятие, чем разрабатывать программное обеспечение, к примеру?

А разговоры про т.н. "продовольственную безопасность" лично я считаю вредительской идеей, направленной на подрыв экономики России.

Но если Вам так мила эта идея - что ж, тогда так и надо честно сказать - мол да, граждане, у нас все получается в N раз дороже, поэтому будем жить гораздо хуже и беднее, но это надо делать ради "продовольственной безопасности".

Цитировать
Задача государства (в экономике) - компенсировать воздействие факторов глобализации, уравнивая шансы национальных определяющих отраслей (с/х тут в 1-м ряду! потом - наука, образование, и прочая промышленность) и импорта. "

А я вот считаю, что задача государства совсем не в этом. А в том, чтобы обеспечить соблюдение законов и правил, и чтобы сами эти законы были разумными, позволяющими работать и защищающими интересы экономических субъектов; чтобы обеспечить единое экономическое пространство внутри страны, единые законы и единые правила. На внешнем рынке - защиту интересов отечественных компаний, а именно отмену разного рода дискриминационных мер.

Понимаете?  Ровно наоборот: не "компенсировать шансы" на внутреннем рынке, а пробиваться на внешний!

Иначе ничего хорошего не получится. "Компенсировать шансы" можно очень просто: взять и закрыть границу. Пусть никакого импорта не будет вообще. Как думаете, сильно разовьется от такого экономика?  Наука говорит, что будет ровно обратный эффект.

Цитировать
ЗЫ: 2Arseny - я еще в Сов.время прочитал (т.е. ДО Паршева), какая урожайность зерновых в Туманном , как говорится, Альбионе. Во сколько раз она выше средне-советской? Или даже - средне-Кубанской?

И что, Вы всерьез полагаете, что это из-за климата?  Что английский климат лучше для выращивания пшеницы, чем кубанский? 

А может, землю еще обрабатывать надо, удобрять, сортовую работу вести, и т.п.?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2006, 13:31:31 от Arseny » Записан
sf
Гость
« Ответ #130 : 14 Марта 2006, 13:24:05 »

2 Арсений: я, конечно, не модератор, но как-то аккуратнее пользуйтесь тэгами и цитированием. Ваш ответ плохо читается. Ниасил lol
Записан
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #131 : 14 Марта 2006, 13:26:12 »

Цитировать
Чтобы купить что-то - нужно продать что-то. Даром не дадут  Импортировать продовольствие на 145млн человек? Гм... Ну, можно наверное, хотя я себе смутно это представляю.

Я тоже. Что за крайности-то все время?  Теоретически можно, конечно, на практике такого не будет. И вообще - давно ли Вьетнам стал крупнейшим экспортером продовольствия?  Много ли там выращивают картошки или пшеницы?  По-моему, Россия импортирует продовольствие из Аргентины, Канады, США - это совсем не такие уж теплые страны. Финскую Валио я в пример уже приводил. Что принципиально меняется по эту сторону границы, неужели климат?  Но изрядный кус Ленинградской области не так давно был той же Финляндией...

Да, конечно, надо что-то продать. Ну так надо что-то производить. И продавать не только у себя, а по всему миру. Мы многое можем делать и даже делаем.

Цитировать
Еда - существенная часть "потребительской корзины". Хотите вы или нет - вам надо платить рабочим достаточно для того, чтобы они могли есть. Всех импортом ен накормите, а с 2-мя урожаями у нас не очень. Вот вам и удорожание.

У нас не рабовладельческий строй, и рабочим надо платить не столько, "чтобы они могли ест"ь, а столько сколько стоит рабочая сила на рынке. Так что надо смотреть не на то, сколько где урожаев в год, а какова средняя зарплата рабочего-китайца или там таиландца, и какова кстати его квалификация. Так вот, я так слышал, что квалифицированный рабочий даже в Китае получает не так уж мало.

Цитировать
Во Вьетнаме хороший обед стоит в чисто вьетнамской..хм.. пусть будет столовой стОит, AFAIR, 8000 донгов или в переводе на наши рубли - 16 рублей. В России за 16 рублей, боюсь, обеда мне не дадут.

А почему Вы считаете, что стоимость обеда в столовой зависит только от цен на продовольствие?

Цитировать
Вот вам и разница. Помножьте на 6000 работников завода (столько сократили в Ижевске?).

Скажите, какую долю в себестоимости продукции дает содержание заводской столовой?

Цитировать
Порылся в Инете. Нашел интересные вещи.

Даже Финляндия, которая лежит севернее, чем большая часть европейской части России, в среднем теплее, чем европейская часть территории нашей страны. Например средняя температура января в Гетеборге (это где делают Вольво) +1. А средняя температура в Тольятти (где делают ВАЗ) -12.

Гетеборг - это не Финляндия, а Швеция. И в Хельсинки средняя температура января -3, а февраля - -11.4. Что, такое принципиально отличие?  Ну, если не нравится климат Поволжья, можно строить заводы под Ростовом или в Краснодаре. Неужели в Финляндии теплее, чем в Краснодаре?

Вот кстати интересная ссылка по этому поводу:
http://www.finansy.ru/publ/rus/003tsirel.htm

Цитировать
Порты в скандинавских странах незамерзающие, в отличие от Питера. Вывозить/привозить товар удобно и дешево.

В России тоже есть незамерзающие порты, если так уж мешает зима.

Цитировать
ФИНЛЯНДИЯ

До 82% населения проживает в районах, где средняя температура февраля (самого холодного месяца в Финляндии) от -4 до -10
Соответственно, у 18% населения средняя февральская температура от -10 до -14.

РОССИЯ
...
у 16% населения ср.январская температура выше 0;
 ? у 36% населения ср.январская температура от 0 до -10
 ? у 47.8% населения ср. январская температура от -10 до -20 и выше.

Теперь осознайте, что Вы написали. В России  47% населения зачем-то живет в холодных районах, а потом жалуется, что климат плохой.

По-моему, если такое соотношение действительно составляет проблему, то надо переезжать из северных холодных районов. Зачем жить там, где жить нельзя?

Цитировать
Глядя на мир, нельзя не удивляться  Почему Финляндия, а не Италия - сейчас я вам не скажу, это надо еще читать.

Так это же самый главный вопрос!  Если Финляндии климат не доставляет особых проблем в сравнении с Италией или Турцией, то значит, проблема не в климате а в чем-то другом!  И все эти подсчеты температур ни к чему.

Цитировать
Цитировать
Помимо затрат на теплую одежду, есть еще много других расходов. Причем некоторые из них в "ханойском" климате выше.
Например?

Например - я привел. Сейсмоустойчивость. Или защита от жары. Про кондиционер - это Вы так думаете про него как про "приятную особенность без которой можно обойтись" сидя в нашем климате, где летом +20. А в жарких странах кондиционер - насущная необходимость. Причем речь не столько даже про то, что человеку некомфортно - а про работу оборудования.
Всякие там муссоны или "сезоны дождей". Как речь про Россию, так расстояния вспоминают. А как вам азиатские дороги в дождь?  Как работать предприятию, если по дорогам несколько месяцев не проехать?

Цитировать
народ ездит на мопедах с расходом чуть ли не 2 литра на 100км   Относительно медицины и проч. не скажу, но склонен думать, что не дороже России. Кондиционер - приятная особенность, но без него вполне можно обойтись.  Горячую воду в дома можно вообще не заводить (она и не заводится, стоят электрические накопители), никаких проблем с отоплением, никаких километров труб. Таким образом жить, просто жить, в течение месяца дешевле, чем в Москве... ну или Ленинграде, например. Да и вообще более-менее крупных городах.

Так смотрите что у Вас получается. Азиаты ездят на мопедах, вместо горячей воды используют электроотопители... А виноват климат?  Вы сами-то вдумайтесь. Получается, мы ездим на жрущих бензин машинах, подводим в дома отопление от котельной, теряя на этом - а виноват климат?  А может, стоит на мопеды пересесть?  Может, надо отопление по-другому организовать, тогда и климат не так страшен будет?

Цитировать
Ес-сно, отоплением все НЕ ограничивается. Но если в России надо топить 7 месяцев в году, а в Ханое надо топить 0 месяцев в году - где будет дороже при прочих равных? Сейсмостойкость в данном случае будет примерно одинакова - не небоскреб и не те районы по сейсмичности.

Так вот именно что "при прочих равных". А они разве равны?

Что касается сейсмостойкости - Ханой вроде не центр мировой промышленности. А вот на Тайване землетрясения нередки, и ничего, живут.

Цитировать
Но ТЭЦ УЖЕ построены, ЛЭП УЖЕ протянуты, кабели УЖЕ лежат в земле и трубы там же. Клятые коммуняки постарались  Ес-сно, дешевле пользоваться всем этим готовым, а не строить с 0, пусть и в теплом месте.

А до революции кто постарался?  Головной завод Эриксона был в Петербурге, и климат ему не мешал.

Цитировать
И еще - продукция этих заводов идет на экспорт, эти машины покупают ЗА пределами России?

Подозреваю, что нет. Но почему Вы считаете, что в этом виноват климат?
Записан
sf
Гость
« Ответ #132 : 14 Марта 2006, 13:31:12 »

...неужели действительно считаете, что пахать на рисовых полях более выгодное занятие, чем разрабатывать программное обеспечение, к примеру?
Некорректно поставлен вопрос. Что значит более выгодно? Просто жрать будет нечего. И все Smile

Цитировать
По-моему, Россия импортирует продовольствие из Аргентины, Канады, США - это совсем не такие уж теплые страны. Финскую Валио я в пример уже приводил.
Т.е. вы хотите сказать, что Арентина и США очень северные страны? Smile А про Валио я вообще пример не понимаю. Если я не ошибаюсь, то сыр и масло они же не на деревьях выращивают, для которых нужен мягкий климат lol
Записан
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #133 : 14 Марта 2006, 13:36:50 »

Некорректно поставлен вопрос. Что значит более выгодно? Просто жрать будет нечего. И все Smile

А что, у нас уже натуральное хозяйство, или мировую блокаду против России ввели?

Почему жрать-то будет нечего?  Купить же можно. Вот лично Вы - что, все необходимое продовольствие сами на грядках выращиваете?  Надеюсь, нет. Тогда почему в масштабах страны такое решение предлагаете?

Цитировать
Т.е. вы хотите сказать, что Арентина и США очень северные страны? Smile

Не так чтобы очень северные, но в тапочках голыми круглый год там не ходят.

Цитировать
А про Валио я вообще пример не понимаю. Если я не ошибаюсь, то сыр и масло они же не на деревьях выращивают, для которых нужен мягкий климат lol

Угу. Ну так значит, для производства продовольствия не так уж нужен тропический климат, да?
Записан
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #134 : 14 Марта 2006, 13:37:45 »

А вообще интересно. Начали про продукцию машиностроения, а съехали на производство риса. При чем тут сельское хозяйство-то?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2024, 08:05:48