Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #30 : 06 Марта 2006, 09:14:50 » |
|
Я ни разу не видел, чтобы при принятии решения о снятии с производства ИЖа приводились какие-то вот такие лозунги. Где Вы их видели?
По-моему, при снятии с производства ИЖа приводился совсем простой аргумент: его производство невыгодно, а при повышении цены снижается спрос.
Звучит, по-моему, вполне правдоподобно. Вы можете верить в это или не верить, но это не похоже на лозунги.
P.S. А если бы Вы действительно обобщали мнение и потребности 90 процентов россиян, так структура автомобильного парка была бы другой, и снимать с производства ИЖ не понадобилось. Спрос бы был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 06 Марта 2006, 09:19:14 » |
|
2UnleEd Хорошая аргументация и стиль изложения. Попробую дополнить и развить. Существует значительная часть потребителей, которым нужна именно такая машина. Я сознательно катаюсь на Ежиках, хотя смог бы позволить себе машину подороже. Аргументация простая. Надежная, дешевая, изученная,неприхотливая машинка. Назначение- покатушки по городу, в выходные на дачу - 40 км. изредка межгород 250-300 км. Годовой пробег около 30 ткм. Чистая, ухоженная машинка. Не выделяющаяся (а это аргумент при отношениях с ДПС) , неугоняемая. Комфорта хватает почти всегда. (10 дней в году не хватает кондиционера) И нет аргументов которые заставили бы меня выложить сумму в два раза больше за исполнение тех же функций. Понимаю фотохудожника покупающего дорогой, качественный аппарат. Ну а если я изредка в семейный альбом десяток, другой фотографий, то простой Олимпус С-160 3.2 мпкс полностью меня устраивает и никакой потребности в наворотах. Хотя следует отметить, что зуд определенный есть. Сдерживаешься вопросом, Чего не хватает?. Чаше всего новое оформление и дизайн. Раскритикованное в свое время потребительское общество, вокруг нас. Может быть должна вырабатываться и культура потребления. Понимаю и сочувствую, когда влазят в кредиты на жилье, но не понимаю когда стоимость ИЖа или ВАЗа вносят как первоначальный взнос, затем напрягая себя и своих близких выплачивают кредиты за дорогую машину. В прошлом автомобиль в значительной степени подчеркивал статус обладателя или являлся надежным вложением денег. Именно поэтому и встречались в продаже после смерти владельца "новые" пятнадцатилетние "копейки" с 300 км пробега. Сейчас автомобиль просто средство передвижения, абсолютно невыгодное вложение денег, удивить кого то тоже сложно (да и зачем). Поэтому и рассматривать остается только показатель цена-потребительские свойства.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #32 : 06 Марта 2006, 10:22:55 » |
|
Пентиум назван в честь своего изобретателя Пентковского, который удрал из России. Опять-таки можно ссылочку? Всегда считал, что Пентиум назван по "пятому" поколению (8086 - 186 - 286 - 386 - 486 - ...). А почему не "586" - потому что число как торговую марку защитить невозможно, а слово "Пентиум" возможно. Я слышал что удрал из России ГРУшник Пеньковский (и немного раньше), а вот про Пентковского не слыхал.... Извини чуть было не забыл ответить, но не поленился отыскал информацию. http://computer.express.ru/1000/old/1000/complect/processor/elbrus.htmЧитай и наслаждайся.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #33 : 06 Марта 2006, 10:55:37 » |
|
Между прочим... для всяких знатоков военной истории... В России ружья кирпичом никогда не чистили... За это полагалось ОЧЕНЬ суровое наказание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #34 : 06 Марта 2006, 11:06:31 » |
|
Полностью согласен с Кузьмичем! Насчет "безопастности" переднего привода, не согласен в корне. Задний привод при заносе предполагает совершенно адекватные действия, т.е. не трогать пЕдалей, выводить из заноса, потом притормаживать, прочтите руководства по выводу из заноса переднеприводного автомобиля.... Задолбаетесь.... Поэтому-передний привод-мечта конструктора все собрать в одну кучу, конструктора я понимаю, он конструктор. По мне Еж-машина достаточно комфортная, просторная, в отличие от "зубилок" и их производных, а ненашемарка-извините, класс другой, абсолютно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #35 : 06 Марта 2006, 11:56:12 » |
|
Я же (а в месте со мной еще процентов 90 Россиян) при выборе машины пользуюсь приблизительно следующей арифметикой: Я могу позволить себе купить машину стоимостью до 8000 долларов и готов сделать ей двадцать мелких ремонтов общей стоимостью в пару тысяч рублей, но не могу позволить себе машину стоимостью 16500 долларов и сделать ей пускай всего один ремонт стоимостью в 1000 долларов.
И как это вы умудряетесь так обходить статистику? Нету там ваших 90%, нету. Даже 70% и то уже нету По этому я еще раз говорю обсуждать необходимость выпуска дешевых машин не ваше дело В том смысле, что мне до этого нет дела? В чем-то вы безусловно правы, но это и не ваше дело тоже , потому как у нас в стране, производство которой вы так рьяно защищаете, не приятно спрашивать потребителя Я могу позволить себе купить машину стоимостью до 8000 долларов и готов сделать ей двадцать мелких ремонтов общей стоимостью в пару тысяч рублей вот тут имхо и есть основная проблемка. За 8 тысяч можно собрать машину без наворотов, которая не будет коструктором. Пример та же Дачия на родине - 5000евро. Это я к тому, что пока наших производителей не пнуть как следует(хотя уже поздно) они никогда не научатся делать нормальные машины для людей
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 11:59:03 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #36 : 06 Марта 2006, 11:58:17 » |
|
для всяких знатоков военной истории... В России ружья кирпичом никогда не чистили... А с этим, наверное, претензии к клеветнику, антисоветчику и диссиденту Лескову. Пишите в Думу, пусть запретят в России сказку про Левшу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #37 : 06 Марта 2006, 12:04:15 » |
|
Понимаю фотохудожника покупающего дорогой, качественный аппарат. Ну а если я изредка в семейный альбом десяток, другой фотографий, то простой Олимпус С-160 3.2 мпкс полностью меня устраивает и никакой потребности в наворотах. Хотя следует отметить, что зуд определенный есть. Сдерживаешься вопросом, Чего не хватает?. Чаше всего новое оформление и дизайн. \в общем-то спорить сложно, но более совершенный аппарат (в пределах разумного) выполнит тоже самое быстрее и лучше, вот и все=). Но безусловно снимать можно и Зенитом(неплохо кстати снимает:) ) Но если б у меня щас были деньги, я б купил полупрофессиональный(кажется они теперь так именуются) Canon с трансфокатором и радовался б жизни Понимаю и сочувствую, когда влазят в кредиты на жилье, но не понимаю когда стоимость ИЖа или ВАЗа вносят как первоначальный взнос, затем напрягая себя и своих близких выплачивают кредиты за дорогую машину.
ага, хотя смотря в какие кредиты. Если на пять лет, то это "немного" имхо бредово... Хотя ведь грубо говоря вы машину покупаете один раз на долгое время, может лучше напрячься и взять получше? хотя опять все упирается в относительную разумность:) Задний привод при заносе предполагает совершенно адекватные действия, т.е. не трогать пЕдалей, выводить из заноса, потом притормаживать, прочтите руководства по выводу из заноса переднеприводного автомобиля.... Задолбаетесь.... из заноса задка выводится рулем..знаете, после Ижа все было совершенно естественно и ненапряжно, а про снос передней оси... я как-то не завожу машину в такие ситуации, нет привычки прописывать повороты на грани возможного не думаю, что передний привод лучше хуже заднего, он просто удобнее для боль-ва легковых машин, тем более, что большая часть водителей ездит либо одни, либо с одним пассажиром и тут задний привод покажет себя не с лучшей стороны, хотя летом один фиг:)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 12:13:01 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #38 : 06 Марта 2006, 12:16:53 » |
|
Сдерживаешься вопросом, Чего не хватает?. Чаше всего новое оформление и дизайн.
Кузьмич, нет, дело совсем не только в этом. Не надо представлять народ вокруг идиотами, которые лишь ради нового дизайна покупают машину в несколько раз дороже. Во-первых, все защитники наших марок почему-то упорно молчат про качество сборки. А это как раз самый главный аргумент в пользу недорогих иномарок! Чем та же Daewoo Nexia или Hyundai Accent лучше "девятки" или "десятки"? Там нету ни особенного дизайна, ни передовых технических суперизысков. Это просто нормально собранная машина, на которой можно сесть и ездить без проблем, не задумываясь особо ни о чем. В то время как на наших машинах то одно отвалится, то другое сломается, то третье дребезжит. Я понимаю, некоторым это неважно. Можно самому все привинтить, подтянуть и починить. Но далеко не все разделяют эту точку зрения. Во-вторых, есть "мелочи", которые для кого-то имеют значение. И это не только кондиционер. Это и усилитель руля, который для ВАЗа невиданная новинка. Это и подушки безопасности. И т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #39 : 06 Марта 2006, 12:24:41 » |
|
О ДА!! Как Активно посыпались минусы в статистике у Arseny очень интересно, человек ведет себя вполне прилично..видимо кто-то сильно не согласен с его мнением, но причем тут репутация? нда интересно, я если я щас начну расхваливать шестерку, мне много плюсов наставят?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 12:26:19 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #40 : 06 Марта 2006, 12:27:52 » |
|
Насчет сборки я полностью согласен. Но ведь собирают эти машины опеть-таки теже люди, причем у нас в России. Насчет того, что они не ломаются, опять-таки, в корне не согласен, ломаются и Акценты и Нексии, и Форды и Пежо, техника, она и есть техника. Во многом пугает то, что, в том же Еже я залезу куда угодно и его отремонтирую, в зубилке, инжекторной, уже не везде. А Ксюхи И Акценты, приих неремонтопригодности, простите, пугают. Я не ретроград, я все понимаю, сделать электронную систему впрыска намногопрще, нежели хороший, нетоксичный и универсальный карбюратор, карб-продукт точной механики, ижектор-продукт поточной электроники, которую строгают роботы-автоматы. Насчет усилителя руля, сомневаюсь, что он нужен на автомобиле такого класса, крутить руль и так легко. Но, это ИМХО, многие вещи, необходимые и полезные в той же Европе у нас становятся не только бесполезными, но даже и вредными. Хотя, следующее, что я буду брать, будет уже ненашемарка.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #41 : 06 Марта 2006, 12:41:52 » |
|
Насчет сборки я полностью согласен. Но ведь собирают эти машины опеть-таки теже люди, причем у нас в России Кстати, люди, у меня вопрос: А кто-нибудь что-то знает про кач-во сборки, современность производства и вообще кач-во машин, собираемых в России? Речь ест-но об иномарках Просто интересно есть причины сомневаться в их кач-ве ЗЫ. желательно не из десятых рук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #42 : 06 Марта 2006, 12:48:06 » |
|
Арсений, Ваша основная беда в том, что историю свой страны Вы изучаете по байкам, сказкам и мультфильмам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #43 : 06 Марта 2006, 12:51:54 » |
|
PS: кстати, запрещения литературы - это не ко мне... Этим нынешние лейбералы балуюццо, а я не лейберал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #44 : 06 Марта 2006, 12:54:26 » |
|
UncleEd, я уже и сам нашел про Пентковского. Хотел уже писать сам, но ты меня опередил. Читал я все это. Правда, судя по всему, команда "Эльбруса" очень любит себя рекламировать, так что сказанное ими надо делить на три. Я, кстати, чуть-чуть имел касательство к "Эльбрусу" в конце 80-х. Все это очень любопытно выглядело и очень интересно было реализовано, но почти никогда толком не работало. Конечно, этот Пентковский много, наверное, сделал для Intel, но с другой стороны глупо думать, что без него у Intel не было бы никакого Пентиума и так бы они и сидели на 486 до сих пор. Тем более что еще в начале 80-х у Интела была такая разработка как iAPX 432, да и сам Пентиум в 1993 уже был презентован как готовый продукт, который можно пойти и купить; а первые наброски появились в 1989, первый макет - в 1991. И уж подавно даже в твоем тексте про созвучие название Pentium и фамилии Пентковского пишется "Может статься..." и не более того. Но дело даже не в этом. Все это, по-моему, отлично подтверждает все то, о чем я пытаюсь тебе сказать. В России много хороших голов и умных людей. Россияне часто придумывают очень перспективные вещи и очень интересные штуки. А вот с тем чтобы наладить их производство и выпускать эти штуки серийно, качественно и недорого - вот с этим большие проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|