Куда делась "Ода"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 15:52:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда делась "Ода"?  (Прочитано 14899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Старый Ежевод ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #60 : 04 Февраля 2006, 08:55:56 »

А может, у неё муж в этом салоне работает? Сказал, что пошёл на работу. Она решила навестить. И на тебе... lol
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #61 : 04 Февраля 2006, 23:35:18 »

И на кой хрен СОКу надо было бы вкладываться в подобную модель? Если его основной бизнес (75%) - это изготовление и продажа запчастей на ВАЗ?! СОКу надо было убрать конкурента ВАЗу - он его убрал. В совреманном бизнесе если конкурент не сдается - его покупают sad
Цитировать
самое простое объяснение
ни ненадо нечего изобретать,
а ёжика своего я не променяю на другое авто, пока кузов не рассыпится!!!!
для работы отличный, для дома тоже и т.д.
на нём ремонт сделал в квартире (пеевозил всё даже чугунную ванну и гипсокартон)
когда ванну перевозил у меня еще 3 пассажира было  Вот так-то!!!!!
Приятель взял ШевиНиву катался хороша (полный привод, широкий салон, высокая) но цена от 300
ездил на Нексии у родственика (двигатель хорош 16 клапанный, ГУР,  а очушение что мягким местом об асфальт заденишь и в морозы он намучился с данным авто, хотя авто месяц) цена от 300
понравился УАЗ Патриот (салон большой, полный привод и т.д., дермовая расцветка салона как у ИЖ) но цена от 460 и выше
щупал Калину (салон просторный хотя выглядит скромно с виду, электроусилитель руля и т.д.) понравилась в целом но я люблю ХечБэк и цена от 260
вывод наш ИЖ удобный, недорогой и отличный по соотношению цена/качество авто.
еслиб его доработали (двигатель i , передний привод и т.п.) то цена была бы не более чем Калины
а это уже конкурент а конкуренты не кому не нужны вот и все выводы.
Логично?!
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #62 : 04 Февраля 2006, 23:54:21 »

ИЖ - явный конкурент ТАЗа. Бесспорно. И его просто убрали. Более того, различные автопубликации (типа За Рублем) слегка подогрели эту войну и, в конце концов, внесли-таки свою небольшую, но лепту в развал Ижа. И не только Ижа, но некоторых других (Москвич)
Записан
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #63 : 05 Февраля 2006, 01:52:46 »

Ну не конкурент ИЖ ВАЗу ни фига. Потому что не на технические характеристики надо смотреть, а на восприятие товара потенциальным покупателем. А потенциальный покупатель смотрит куда? Правильно, на стереотипы. Все знают, что такое "Жигули", даже тот, кто ни разу за руль не садился. А что такое ИЖ?  Знает далеко не каждый. А половина из тех, кто знает, считает, что это Москвич.
И вот идет потенциальный покупатель в магазин выбирать себе машину. Слева он видит всем давным-давно знакомый ВАЗ. Известны все проблемы, все плюсы и минусы. У всех знакомых такая есть или хотя бы была. Починят, если что, в любом сарае. И т.д.
А справа он видит малопонятный автомобиль. Какое там качество сборки - очень подозрительно. Где его чинить, если что - непонятно. Как он себя ведет - тоже мало кому известно. Плюс все вокруг будут кривить нос и спрашивать "А чего это ты на Москвич пересел?". И что выберет потенциальный покупатель?

На ВАЗ работает его имидж, накопленный за 35 работы. На ИЖ... в общем, тоже, только с другим знаком.

Получается, что производителю ИЖей надо перебивать этот негативный образ огромной массовой имиджевой рекламой. И это при объеме выпуска в несколько десятков тысяч машин. А окупится?

Плюс к этому у ВАЗа объемы выпуска на порядок больше. Стало быть, и издержки меньше.

Так что как это ни печально, но основания для отказа от ИЖей, похоже, были.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31775



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #64 : 05 Февраля 2006, 15:51:07 »

выше +1 Smile
альфа и лянча . почти то же , что фиат
но фиат в любом сарае ...
так что у нас имиджевое авто , для тех , кто понимает
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #65 : 05 Февраля 2006, 16:04:14 »

Интересную передачу по TV показывали про СОК.... Как они при ВАЗе оброзовались по перепродажам, хотели ВАЗ подмять, об уголовных связях...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #66 : 05 Февраля 2006, 16:19:18 »

Угу... Лянча-бля@ча...
Добындо тут не при чем... Качество ИЖа, за которое его обыватели всегда будут презрительно обзывать "москвичем" было отвратным изначально. Да, как концепция в целом это очень удачный автомобиль, но все испортили "мелочи"...
Из "мелочей" которые были на моем авто 04.2002, перечислю только те, что достают лично меня:
1) Проводка... Все линии в моторном отсеке проложены абсолютно безграмотно, без соблюдения сечения провода и монтажной схемы. Половина проводов легко обрывается просто при попытке что-либо посмотреть под капотом. В паре мест (провод на стартер и привод дворников) - потенциальное КЗ, учитывая текущие там токи - пожар неизбежен... Пришлось перекладывать, заменять провода...
2) ВУ тормозов Подох на 15-й тысяче... Причем практически сразу, безсимптомно... Т.е. утром тормоза были, после обеда - педаль "деревянная"... Учитывая что на древних "тринадцатых", "трешках"  и т.п. ВУ ходит практически всю жизнь, а стоит дешевле москвичевского... mad
3) Индикачия "подсоса" Яркий пример жлобства... Затраты на подключение ~20 р. в позапрошлом году, времени ~30 мин. Что, авто сильно подорожало бы, если б это делали на конвейере?!
4) Окраска Полный отстой... Поверхность - явная шагрень, причем не только на конкретно моем экземпляре, а на всех троганных мною 2126-х... Проведите по краске допотопной классики и ИЖа... У нас - явный целлюлит...

О каком еще положительном имидже может идти речь?
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Stargazer
Гость
« Ответ #67 : 05 Февраля 2006, 16:36:07 »

4) Окраска Полный отстой... Поверхность - явная шагрень, причем не только на конкретно моем экземпляре, а на всех троганных мною 2126-х... Проведите по краске допотопной классики и ИЖа... У нас - явный целлюлит...

Не знаю, у меня никакой шагрени нет - покрасочка вся ровненькая и блестить!
Записан
Старый Ежевод ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #68 : 05 Февраля 2006, 16:36:47 »

Хе! Вы ещё не ездили на ИЖе 1999 года выпуска! Вот где было качество!
Я проездил на нем 5 лет. Проехал за это время всего 32 тыс. км. Как то попытался вспомнить и подсчитать все крупные и не очень поломки за это время. Насчитал 22, плюнул, перестал вспоминать. Что меня особенно достало и отчего я отказался от покупки Фабулы, которую собирался брать, это просто вопиющее качество изготовления тормозной системы и протекающие по уплотнителям двери (что стоило продлить вниз водосточный желобок, как у девятки, и сделать сверху двойное уплотнение, как у иномарок).
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #69 : 05 Февраля 2006, 18:23:46 »

Двойное уплотнение самому можно сделать. А течет все не от этого.
Что не продлили желобок - это хорошо, машина на скорости гораздо тише, нет таких возмущений воздуха прямо у уха.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 18:35:07 от tr13 » Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #70 : 05 Февраля 2006, 21:35:11 »

...которых у меня не было. Читаю - поражаюсь. Лампочка подсоса и т.п. - это ж такая ерунда. Нафиг эта лампочка нужна - вообще не знаю. Вакуумник подох на 15-й ысяче?  Да ну и фиг с ним, это значит - 6 вакуумников за всю жизнь машины Smile

Ну и наконец - у меня не было этих всех ужасов. Да, дохнет регулярно цилиндр сцепления - раз в год потратить 600р - это ерунда, у меня на бензин в неделю уходит больше. А так - ничего не протекает, все работает, всем доволен. В морозы заводится, если батарейка крутит шустро. Если не крутит - таз с кипятком на 20мин и телемаркет.

Качество покраски? Да ну и фиг с ним, все равно по Москве машина сгнивает за 5-6 зим, как пишут.

Мораль: за 3000 качество ИЖа и сам ИЖ в целом абсолютно устраивает меня. Да, если ба он стОил 5, а то и все 8 - тогда да. А за ТРИ КИЛОБАКСА - это ж считай, трехмесячная зряплата, мне остекление балкона и пластиковое окно в ДВА КИЛОБАКСА вышло - идеальная машина.



Я все-таки думаю, что дело тут не в ИЖе и не в КИА. Просто чтобы ИЖа ДЕЛАТЬ - это что-то ДЕЛАТЬ надо. А когда труба есть - то все это не нужно. И можно хоть КИа клепать, хоть бампера прикручивать к готовым машинам - на доходы принимающих решение это не влияет. А народ счастлив - ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность купить иномарку милее РЕАЛЬНОЙ возможности купить новый ИЖ.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #71 : 06 Февраля 2006, 00:10:49 »

Удивляюсь я вообще (или удивляете меня Москали), а зачем вам вообще Иж покупать?, Он же Вам не по карману, что ничего получше купить нельзя, могли бы их оставить для регионов. В регионах,несколько лет покопил, и купил иж, как в добрые старые времена!
а то за 3-6 месяцев, и не стыдно?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #72 : 06 Февраля 2006, 01:07:06 »

Умение хорошо зарабатывать характеризует человека только с лучшей стороны, вот что я скажу. А захотел он еж купить или мерседел, это уже сугубо его личное дело.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #73 : 06 Февраля 2006, 07:23:37 »

Меня москвичи умиляют своей валютой. Нет, я, конечно, знаю, что внутри МКАД другая страна... И что денежные знаки там называются баксами...
Как-то был в командировке, пошли с сотрудником принимающей фирмы в Му-Му на Фрунзенской перекусить... Человек конкретно напрягался пытаясь в уме посчитать, сколько баксов он потратил на еду lol
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #74 : 06 Февраля 2006, 08:57:17 »

ОДА самый лучший вариан исходя из соображений Цена-Качество, Т.К. качество у всех наших примерно на одном уровне. Либо надо брать иномарку, причём не нашего производства, ну не верю я в нашего сборщика, всегда найдёт вариант как сфилонить, и лучший показатель это двери, неужели конструктор виноват, да нифига, делают лишбы закрывалось, и всё остальное также, мозги то у наших хорошо работают как рационализировать, вот на рационализированном и ездием, наша машина это лотерея, повезло не повезло.
ОДУ кончно зря прикрыли нашли щас новую феньку - собирать у нас иномарки, подождите, люди то теже собирают.
Записан

Я люблю свою лошадку...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 00:06:49