Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 09:16:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #600 : 23 Июля 2019, 15:11:11 »

дтп на этом ежике не было
Ну погнуть полуось или чулок реально и БЕЗ ДТП.
А после замены движка вакуумник не трогал? А трубочки к нему идущие переставлял?
 Жаль, что ты далеко от наших краёв. На работе есть беговой стенд. Даже у Логана нынешнего все косяки выявили и устранили за 4 часа.. А в гараже бы я тоже гадал на гуще.
 Нынче едет как новый.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #601 : 24 Июля 2019, 01:17:29 »

Сегодня снова был ударный день, я все таки пробился в мастерскую. Начали там в 14.30, закончил в своем гараже в полночь...
Перед мастерской отключил ВУ, проехал, толкание педали сохраняется но не так сильно
И вообще заметил, что чем слабее натянут ручник тем биение по моему меньше...

Мастерская.
Сначала проверили спец. устройством передние диски, оказались конечно изношенными, но не на столько.
Потом "повесили" ежика, я залез, нажимал на газ и одновременно на тормоз.
Когда принудительно останавливали левое заднее, то пнри торможении правым толчки ощущались, когда наоборот, то почти не было.
Затем проверили правый задний цилиндр, держали колодки монтировками а я нажимал. Цилиндр работает нормально
А вот когда стали проверять левый, то выяснилось что он немного потек. Заменили.
Потом снова прокачали всю систему.
Поехал.
Хоть бы хрен!
тут мастера давай орать (собрался консилиум) что это "точняк передние диски"
Я психанул, купил диски, поставили.
Поехал.
Хоть бы хрен!
Один из главных не выдержал сел за руль возвращается в полном недоумении...такого он еще не видел.
Проверили колеса, выяснилось что переднее левое с воьбмеркой, заднее правое было с грыжей.
Короче нашли пару хороших и поставили на перед.
Поехал
Все то же самое.
...время уже 19.40.

Поехал в гараж и сделал еще кое что:
- еще раз открыл оба задних барабана, заменил кое где пружинки (одна из них была почему то явено короче но слабее, а нижние были длиннее. я поставил более короткие
Две пружины были поставлены неправильно: справа верхняя выпирала над планкой, а слева средняя задевала ось. Все поставил как надо, поколдовал с правой планкой ручника, которая слева упиралась не в левую колодку, а в рычаг ручника (должны быть как бы немного над ним). Поменял планку.
Оба барабана зашли вообще легко, по расстоянию - глубине посадки одинаково и слева и справа.
Но при вращении и слева и справа немного задевают за колодку легкими импульсами при вращении
Поставил новые зимние колеса (липучка бриджстоун), которые гарантированно в норме.

Но поехать уже не успел, поздно.

И если завтра утром после проезда выяснится что все осталось по прежнему то что мы имеем, что точно НЕ может быть:
- передние колеса нет
- в целом система прокачана нормально, исключено
- это не задние цилиндры
- и все говорят что это не ВУ и не ГТЦ
- я думаю также что это не полуоси и не барабаны.
Стенда тут нет у меня, но я пару раз у сервиса по просьбе публики сделал экстренное торможение: черный след сначала левая сторона, через метр- правая, но при этом заноса не было, встал он на все четыре лапы как вкопанный.

Коллеги, я подчкеркиваю - движение на газу и нейтрали и на поворотах плавное и ровное! Ну какая тут может быть крестовина, чулок там или полуось то???
Тем более машина то до этого проехала 1400 км и этого не было! И деформаций после этого тоже не было!
Ну вот обратно ехал при торможении был периодический свист справа сзади, возможно задевало за колодку, но это не может быть причиной такого биения педали! Да и вот двое мастеров проехались говорят тоже самое.

есть еще одна мысль, что если ВУ исправен, то он возможно как раз "гасит" все эти вибрации. а при нештатной работе наоборот - отдает все в педаль. То есть он как бы не первопричина, но поскольку работает плохо - вот так и выходит
Если утром будет тоже самое, то я уж до конца пойду и поменяю и ВУ и ГТЦ.
И вот потом надо снова думать.
Ну не думаю что там какая то экзотика...
...может проехать 100-200 км и легче себя поведет, не знаю, я в шоке просто уже.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #602 : 24 Июля 2019, 05:25:44 »

И вообще заметил, что чем слабее натянут ручник тем биение по моему меньше
Когда принудительно останавливали левое заднее, то пнри торможении правым толчки ощущались, когда наоборот, то почти не было.
Вот это и надо копать. Явно проблема с задними тормозами/полуосями.
Если пишешь без тормозов едет ровно. Отключи полостью задние тормоза- наверняка будет хорошо.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #603 : 24 Июля 2019, 11:32:32 »

Да, и еще одно наблюдение: за последние два месяца у меня вышло из строя уже два задних тормозных цилиндра.
Такого отродясь не было.
Так что кроме биения в ногу это еще и влияние в целом на тормозную систему.

Так что по факту машины у меня нет, ежика у меня нет.
На таком аппарате ездить просто нельзя.
продам гараж и это гавно в нем. надоел уже нахрен, все лето в жопу....
мой ежик погиб два года назад а это что за хреновина стоит я и понятия не имею.

но сегодня еще повожусь. В последний раз.
 Это полный бздец.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #604 : 24 Июля 2019, 11:59:53 »

Умные люди в прошлом году тебе предлагали его похоронить, забыть и жить дальше.
А ты захотел Франкенштейна сделать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #605 : 24 Июля 2019, 13:40:36 »

Умные люди в прошлом году тебе предлагали его похоронить
Значит, поддерживали глупые. А что же умные не подскажут причину?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #606 : 24 Июля 2019, 14:31:40 »

Значит, поддерживали глупые. А что же умные не подскажут причину?
зачем? причина головной боли ТС - старый, неисправный автомобиль.
назначенное лечение -  сдать в металлолом.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #607 : 24 Июля 2019, 14:32:58 »

одно дело, когда ты ретроавтомобиль для выходного дня восстанавливаешь. а совсем другое, когда автомобиль на каждый день нужен. да еще в такие дальние поездки. ну его нафиг.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #608 : 24 Июля 2019, 15:10:51 »

когда автомобиль на каждый день нужен. да еще в такие дальние поездки.
На какой машине больше вероятности добраться до дома на буксире/эвакуаторе? Напичканной электроникой или простой, как топор?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #609 : 24 Июля 2019, 16:45:43 »

ТС не автомеханик и не инженер. Ему тяжко с пониманием и причинно-следственными.
Отсюда и трудности.
А там причина уверен пустяковая. И тр что автомеханик увидит влёт - не значитичто ТС уже раз 10 этумпричину видел но не осознал.
Там или подшипник болтается, или например диск передний наискосок изза грязи или ржи встаёт - вот и биение.
Да и куча старых деталей со старого укатанного как бы намекают.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #610 : 24 Июля 2019, 19:02:57 »

А КИА РИО конечно супер-тачка. ИМХо вот это не то что металлолом а какашка в красивой упаковке. Это для начала.
Ты Варварик че сюда пришел, постебаться? Так не туда ты зашел, в Перми лучше для этого условия, поверь Wink
Вообще у меня есть еще X-Ray, ну как ты думаешь чего я вдруг занялся ежиком, мысли есть какие то???
Наверное нет. Я вообще не понимаю че ты на этот форум ходишь.

Днем поменял ВУ и ГТЦ, ГТЦ пришлось дважды так как со старого ежика потек.
В итоге биение в педаль так и осталось. Но добавилась очень слабая педаль тормоза, требуется прокачка.
То есть вариант с ними отпадает.

wtd - думает что я наверное слепой, или тупой.
Я все таки физики и анализировать умею.
НЕ БОЛТАЕТСЯ ТАМ ПОДШИПНИК! И НЕТ ГРЯЗИ У ПЕРЕДНИХ ДИСКОВ! Вчера меняли, все встало нормально.
Вообще уже разочаровываюсь уже не в машине а в форуме. Вместо дельных советов большинство один стеб.

Сейчас в гараже сделаю еще один эксперимент, "выключу" задний правый тормоз и попробуем проехаться
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 19:12:12 от teapot » Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #611 : 24 Июля 2019, 19:25:55 »

Сейчас в гараже сделаю еще один эксперимент, "выключу" задний правый тормоз и попробуем проехаться
Надо как то колодки развести/убрать. Чтоб исключить вообще влияние колодок/диска.
Потом так же сделать на другой стороне.
У меня, например, где то даже валяется типа заглушки трубки. Если снимали цилиндры- поставить такие заглушки и снять колодки дело десяти минут.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #612 : 24 Июля 2019, 19:35:01 »

Заглушки, кстати, от чего то- значит, деталь можно и подобрать от чего то.
А на форум не обижайся- технические проблемы по описанию вообще "лечить" сложно, а уж по описанию малоопытного в этом деле человека....
Пригнал бы тачку на Урал- я тебе (при соответствующем финансировании, естественно), решил любую проблему. Со своими то денег жалко.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #613 : 24 Июля 2019, 19:47:03 »

не могут они быть все "яйцом"
Но при вращении и слева и справа немного задевают за колодку легкими импульсами при вращении
Самое простое, что можно предположить - это не барабаны яйцом, а полуоси гнутые. Все три. Кстати левый барабан не менял?
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #614 : 24 Июля 2019, 20:00:33 »

Что бы выключить цилиндр, достаточно отпилить болгаркой шляпку самореза гипс-метал и эту шляпку подложить под трубку в штуцере.
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:33:13