Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #615 : 24 Июля 2019, 20:01:04 »

Саморез черный, бывают с редким шагом
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #616 : 24 Июля 2019, 20:12:16 »

ехал при торможении был периодический свист справа сзади
Это колодки гуляют, бьющий барабан их гоняет и они посвистывают в нижних точках опоры. Если полуось ровная, то барабан садится не соосно. Других причин нет, как врач врачу.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #617 : 24 Июля 2019, 20:13:26 »

Самое простое, что можно предположить - это не барабаны яйцом, а полуоси гнутые. Все три.
Повторюсь- ни новая, ни снятая с рабочей машины, ни даже заведомо рабочая деталь не может гарантировать результат.
Классический пример- колёса. С какой то комбинацией возможен увод, с какой то руль в стороне. Тут ситуация схожа.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #618 : 24 Июля 2019, 20:32:17 »

Что бы выключить цилиндр, достаточно отпилить болгаркой шляпку самореза гипс-метал
У меня, например, где то даже валяется типа заглушки трубки.
Ну у вас и сложные способы.
Берём обычный стальной шарик от пневматики (которым стреляли или новый - всё равно) или подходящий по размеру шарикоподшипник(если нет подшипников, можно разобрать пульверизатор или флакон духов - там шарик в качестве клапана) и кладём его в отверстие, куда вкручивается штуцер с трубкой, затем всё вкручиваем как было. Альтернативно, откусывается трубка, плющится и закручивается как-то так: Для проверки должно хватить.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #619 : 24 Июля 2019, 21:57:46 »

Кому что проще найти
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #620 : 24 Июля 2019, 22:12:12 »

Вместо дельных советов большинство один стеб.
Саша! Перед тем как кидать коктейль Молотова в гараж, может всё-таки проверишь полуоси на биение. Если есть такая возможность.
У меня был такой случай, правда очень давно. В дождь на 90* повороте крутануло и правым задним колесом приложило о бордюр. И тоже при торможении почувствовал толчки. И обгоняющие пальцем вниз тыкали. Так вот, оказалось, что заднее колесо при вращении так виляло, что и станок не понадобился. Другое дело что это было лет так 10 назад и в магазине эта полуось СТОЯЛА! И не надо было бегать с высунутым языком, чтобы хоть что-то найти.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #621 : 24 Июля 2019, 22:54:42 »

Давно уже писал о возможных причинах. И о методе научного тыка.
Ну нравится мазохизм, ради бога. А вот Боря-93 дело пишет.
Как-то вообще не понимаю невозможности найти причину с первой попытки. Да и ещё обижаться при этом на тех, кто давно уже отошёл от этого самого мазохизма..
Мы профессионалы, проведшие за рулём чуть более, чем до фига лет, конечно в реале чаще находим сразу ввиду опыта. Но когда не получается, отдаём себе отчёт и едем к спецам! Это проще и дешевле в реале.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #622 : 25 Июля 2019, 00:55:10 »

Проблема локализована.
Я сделал как показал Родион. Тем более, что эту трубку уже собрался менять (закис штуцер на входе в цилиндр).
Поломал, закрутил. щас немного капает да и фиг с ним.
Поехал без заднего правого.
Все - в порядке. Вибрация и толкание исчезли.

Теперь легче, что может быть?
После детального осмотра вечером и совещания по телефону с Родионом осталось три версии:
1. Ось не до конца вошла, отсюда барабан также не до конца стал заходить, таким образом колодки стали работать по самому краю барабана, который обычно обработан не так хорошо, или (если БУ) имеет буртик. И вот эти неровности края барабана, задевая, или более плотно идя по колодкам и создают эти ритмичные закусывания.
При этом как вывод: никаких яйцов, дискообразностей, или кривых нет. Все - банально.
2. Забитая до оскомины версия о яйцеобразных барабан, причем сразу трех, которые кстати до этого успешно работали.
3. Кривые полуоси, тоже сразу две. Причем кого не спрошу никто этих кривых полусоей ни разу не видел (кроме изначального брака). ЭТО НАПРЯЖЕННАЯ СТАЛЬ ТОЛСТАЯ! её проще сломать чем погнуть и тем более невероятно что вот высовывающиеся 10 см имеют такую существенную кривизну. Но, допустим.
Есть еще версия про чулок но это из ряда фантастики.

ИТАК. Осталось три версии.

Теперь смотрим на фото колодок, правую и левую и с увеличением:





четко наблюдается буртик у внутреннего края - очевидно, что ТУДА БАРАБАН НЕ ДОХОДИТ

Теперь пара снимков поверхности барабана:
- примерно на половине поверхности четко виден тот самый верхний наружный край, плохо обработанный и судя по всему здесь колодка его не достает..
- а вот во второй половине барабана буртик отшлифован! Колодки явно по нему ходили



Я почти уверен что эти снимки подтверждают самую простую - первую версию.
Почему так произошло?
Думаю косвенно "виноват" японский нестандартный для ежика сальник, который мы туда впиндюрили, он как бы немного выпирает наружу  местами до 1-2 мм.
Соответственно это могло повлиять на то что подшипник зашел не полностью.
Вот, собственно и все.
...но не факт...

Завтра сначала надо поставить новую трубку и прокачать тормоза ну а потом я уже третий раз сниму полуось и поставлю стандартный сальник
Вот только у меня их 4 и какой из них надежнее - большие Х. З. !
Ну и посмотрим там.
Главное что количество диагнозов резко сократилось, теперь почти все ясно.



« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 01:12:00 от teapot » Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #623 : 25 Июля 2019, 09:05:58 »

Сальник подшипнику не помеха и визуально определяется посадка подшипника, по тормозному щиту видно когда он садится на место. Если подшипник сдвинулся с запорной втулкой и допустим сидит на новом месте не болтается, тоже заметишь по освободившейся дистанционной втулке.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #624 : 25 Июля 2019, 09:58:07 »

УФ!!! Пронесло! Напиток Молотова не потребовался! А как полуось может не встать на место, если подшипник прижимается к своему месту тормозным щитом, а он не из жести. Когда полуось в очередной раз выньмешь, посмотри, чтобы подшипник был прижат к фланцу БЕЗ ЗАЗОРОВ. Там ишшо дист. втулка есть, так всё должно сидеть плотненько и не елозить.
Сальник, тем более ЯПОНСКИЙ (если только не с Малой Арнаутской) запросто может быть не при делах, не думаю, что подшипник прижимается к сальнику при установке.
А при снятой п/оси примерь сальники-они должны одеваться с лёгким натягом, без фанатизма одеваться, но и не болтаться как .....в ....... Тут конечно интуиция+опыт нужны.
Буртик с барабана снимается с помощью твоего же ИЖа. Привинчиваешь барабан задом наперёд к полуоси, вкл 4-ю пирадачу и шабером, смастерённым из 3-х гранного напильника, счищаешь этот буртик. Надеюсь, ты понял, на что я намекаю! Глаза береги, мусор во все стороны полетит.

Ишшо одна подсказка. Возьми 2 болта М10 (кажется такими крепится торм.щит) длиной 50-60 мм, отрежь головки и пропили шлиц под отвёртку. И когда будешь выкручивать штатные болты, вкрути эти. И когда будешь вытаскивать полуось, тормозной щит не свалится вниз, ломая трубку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #625 : 25 Июля 2019, 13:14:30 »

Сальник не помеха?...коллеги, если разложить установку полуоси как наряд ёлки, слой за слоем, то за сальником идет подшипник. Втулка проходит вовнутрь сальника. Подшипник ДОЛЖЕН упереться во фланец корпуса заднего моста, он по идее не должен вообще торчать даже на 2-3 мм наружу.
Тепреь представим -сальник черезчур широкий (толстый) и сам торчит из своего шатного паза.
И как это он не повлияет, ну вот объясните мне!
Блин вот седня специально все сфотаю и покажу.

кстати на фото барабана черная полоска уж слишком явная...думаю что возможно как раз след от колодки.
Вот скажите лучше действительно даже новые барабаны изготавливаются так что самая внешняя часть не обрабатывается так как "рабочая" и на ней допускаются некие небольшие дефекты?

Совет по саморезу интересный, я седня попробую но с одним из штатных саморезов у ежика, пригодится на всякий случай  Smile
« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 13:18:44 от teapot » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #626 : 25 Июля 2019, 13:55:38 »

самая внешняя часть не обрабатывается так как "рабочая"?
Врядли. Зачем оставлять необработанную часть, чтобы она отнимала время у конвейерных сборщиков. Да и в эксплуатации ровный барабан одевается не в пример легче.
А поясок появляется потому, что в нормально собранном мосту колодки трут не по самому краю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #627 : 25 Июля 2019, 14:35:36 »

Сальник не помеха?
Саша, возьми каталог и посмотри, как всё устроено.
Сначала ставится упорная втулка, потом подшипник, затем запорная втулка...
Скорее всего по наружной поверхности запорной втулки трется сальник, хотя в вазовском мосту сальник трется по полуоси...

Картинка большая, не лезет на форум, поэтому так:
https://yadi.sk/i/gQ3rmg7fN1b3vQ
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #628 : 25 Июля 2019, 15:16:39 »

По схеме, вообще далеко, но что там как поставили, х.з. А второй сальник, случайно, не поставили, не вытащив старый?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #629 : 25 Июля 2019, 15:19:27 »

А второй сальник, случайно, не поставили, не вытащив старый?
он банально не встанет, т.е. болтаться будет как г..но в проруби...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 11:26:18