Проблема локализована.
Я сделал как показал Родион. Тем более, что эту трубку уже собрался менять (закис штуцер на входе в цилиндр).
Поломал, закрутил. щас немного капает да и фиг с ним.
Поехал без заднего правого.
Все - в порядке. Вибрация и толкание исчезли.
Теперь легче, что может быть?
После детального осмотра вечером и совещания по телефону с Родионом осталось три версии:
1. Ось не до конца вошла, отсюда барабан также не до конца стал заходить, таким образом колодки стали работать по самому краю барабана, который обычно обработан не так хорошо, или (если БУ) имеет буртик. И вот эти неровности края барабана, задевая, или более плотно идя по колодкам и создают эти ритмичные закусывания.
При этом как вывод: никаких яйцов, дискообразностей, или кривых нет. Все - банально.
2. Забитая до оскомины версия о яйцеобразных барабан, причем сразу трех, которые кстати до этого успешно работали.
3. Кривые полуоси, тоже сразу две. Причем кого не спрошу никто этих кривых полусоей ни разу не видел (кроме изначального брака). ЭТО НАПРЯЖЕННАЯ СТАЛЬ ТОЛСТАЯ! её проще сломать чем погнуть и тем более невероятно что вот высовывающиеся 10 см имеют такую существенную кривизну. Но, допустим.
Есть еще версия про чулок но это из ряда фантастики.
ИТАК. Осталось три версии.
Теперь смотрим на фото колодок, правую и левую и с увеличением:
четко наблюдается буртик у внутреннего края - очевидно, что ТУДА БАРАБАН НЕ ДОХОДИТ
Теперь пара снимков поверхности барабана:
- примерно на половине поверхности четко виден тот самый верхний наружный край, плохо обработанный и судя по всему здесь колодка его не достает..
- а вот во второй половине барабана буртик отшлифован! Колодки явно по нему ходили
Я почти уверен что эти снимки подтверждают самую простую - первую версию.
Почему так произошло?
Думаю косвенно "виноват" японский нестандартный для ежика сальник, который мы туда впиндюрили, он как бы немного выпирает наружу местами до 1-2 мм.
Соответственно это могло повлиять на то что подшипник зашел не полностью.
Вот, собственно и все.
...но не факт...
Завтра сначала надо поставить новую трубку и прокачать тормоза ну а потом я уже третий раз сниму полуось и поставлю стандартный сальник
Вот только у меня их 4 и какой из них надежнее - большие Х. З. !
Ну и посмотрим там.
Главное что количество диагнозов резко сократилось, теперь почти все ясно.