Для начала реплика wtd, я не пойму чего ты хочешь? Просто потрепаться? Тебе никто не говорил что после общения с тобой болит голова??
Поверь, я всегда, вне зависимости от своих ремонтов и проверок всегда делал ТО по честному, не по "серому".
Ну и проверка не означает что деталь износилась, поэтому и делаются проверки. Я лично больше доверяю тем деталям которые уже проверены в деле и относительно при этом новые. И закроем на этом треп на эту тему.
И кстати сегодня у меня вновь возникло сомнение, что это была полуось.
ПОТОМУ ЧТО: сегодня мы с ежиком проехали 120 км, три крутых подъема-спуска, 4 скоростных прямых.
Применялось активное торможение, торможение двигателем, работа на 120-130 км я в час на протяжении 10 минут, резкие разгоны и т.п.
Так вот, начнем с тормозов.
Биения нет, вибрации нет, тормозит равномерно в сильном и плавном торможении, но при уже в конце чувствуется определенная цикличность (сильнее-слабее). Возможно это новые диски. Передниие диски нагреваются равномерно.
ОДНАКО! На заднем мосту правое колесо вообще еле-еле теплое, а левое очень сильно было нагрето при проверке на стоянке через 60 км.
Причем после этого я ехал без тормозов примерно 25-30 км, скорость 70-80. Снова проверил -колесо горячее, то есть трется на скорости.
Но в городе, когда ехал медленно и часто тормозил его температура была такой же как и у передних колес, значит нагревается сильно именно при быстром движении.
Левое, повторюсь, еле теплое.
Возможно в левом я поменял планку на более короткую на 2-4 мм, попробую вернуть старую
А на правом проверю где там цепляют колодки (и кстати цепляются циклично! как и на правом было. но при этом от этого колеса биения то нет!)
В общем завтра вешаю ежик на два домкрата, проверяю для начала как работает ручник на левом и на правом, при этом поменяя планку на правом.
Потом снимаю и также как и сделал на левом снимаю дрелью буртик на левом барабане
И снова все проверяю.
Колодки новые на обоих колесах.
Так что на тормоза завтра снова уйдет время.
По остальному замечаний нет, кроме того что двигатель все таки греется сильно: при температуре воздуха всего +26-28, на 90 км в час на прямой датчик показывает 90 градусов, раньше такого не было. Когда ехал на 120-130 на 7-8 минуте датчик показывал почти 100! Пришлось включить печку. Но может это не двигатель так греется, а датчик врет???
И кстати зажигание все таки позднее, потому что вот на 4-й при 50 км в час пытаюсь разогнаться, или в крутую горку на 4-й в разгон и детонации вообще нет! А раньше была!
И приемистость не такая хорошая, после хорошего прогрева разгоняется чуть хуже. Не может ли ДВС греться от более позднего зажигания?
Еще одна причина в нагреве возможно термостат, он срабатывает когда на датчике (опять же - на датчике!) 90...Ну так все равно до 100 то растет.
По остальному вопросов вроде как нет.
В принципе на таком ежике уже можно ехать, но с осторожностью.
Но опять же надо довести до ума задние тормоза.
Вот такие пока итоги.
Ну и свежее фото на стоянке у Дона сегодня