Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 04:15:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #630 : 25 Июля 2019, 16:33:48 »

Блин вот седня специально все сфотаю и покажу.
Александр заинтриговал, ждём фото. Меж сальником и подшипником есть промежуток и посадочные диаметры у них разные. В новом барабане чугунятина проточена ровно, буртик образуется в процесе износа.Однако мне повезло, мои познания начинались с новых автомобилей и агрегатов.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #631 : 25 Июля 2019, 22:39:06 »

Про сальник сразу, далее на фото будет видно.
Все верно, он не может быть помехой, так как по его внутренней части трется втулка, так и должно быть.
Я имел в виду что он не должен фронтом упираться в подшипник, а у нас он упирался.
Сейчас посмотрим:
для начала как все стоит на втулке в последовательности:


вот так выглядывал подшипник из полуоси:


а вот так стоял японский сальник и реально выглядывал на 1-2 мм из паза...


состояние фланца вполне нормальное, на глаз нет никаких дефектов, местами немного ржавчины...


Далее я все таки решил поставить ось от старого ежика, она не шумит по крайней мере.
Поставил сальник, который уверенно зашел глубоко вовнутрь паза и тут конечно он на подшипник никак уже повлиять не может:


затем стал ставить ось, вколотил её туда прилично и вот насколько она высовывается сейчас, разница со старой установкой мне показалось не менее 3-4 мм


теперь сравним как стоят барабаны относительно задней крышки на правом колесе и на левом - практически одинаково, а до этого правое выдавалось наружу несколько больше...кажется



Но барабан так просто не ставился, причем все три как бы "катались" по поверхности ступицы, очевидно ее немного побило молотком что ли. Подточил края напильником, стало легче. Но все равно двумя болтиками никак не прижимался, уходил то туда то сюда...
При этом при вращении барабана внутри было сильное сопротивление, ни ни в какую, причем повторюсь, у всех трех барабанов!
В итоге наживил а потом поставил колесо и вот когда затянул, тогда все стало как надо.
Однако при относительно легком вращении внутри что то эпизодически закусывает, но не так как раньше, по ощущениям.
Проверить не успел, уже стемнело.
Завтра до обеда будет пробный заезд.

Если все хорошо, будем готовить аппарат в экстренном порядке дальше.
Если снова появится та же проблема, то я не вижу смысла ставить полуось с шумным подшипником, даже ради "чистоты эксперимента", если только кто-то завтра не возьмет эту ось в ремонт (втулка и подшипник у меня есть). На новую ось средств у меня пока не запланировано. И все работы придется отложить на сентябрь.
Тогда завтра кое что еще для ежика поделаю, чтобы потом не забыть и довести до логического конца....
Ах да, сегодня также заменили одну тормозную трубку, ту что вчера я сломал и прокачали всю систему снова.

« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 22:46:36 от teapot » Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #632 : 26 Июля 2019, 05:25:38 »

Вколотил. Зачем вколачивать то что притягивается болтами?
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #633 : 26 Июля 2019, 05:37:21 »

Неужели сами подшипник полуоси не поменяете?
Тогда не за то дело взялись.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #634 : 26 Июля 2019, 10:40:22 »

Неужели сами подшипник полуоси не поменяете?
Тогда не за то дело взялись.

Какие подшипники - там старые тормозные цилиндры переставляют (рука-лицо) которые фирменный АТЕ-шный 400 р. стоит...
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #635 : 26 Июля 2019, 11:50:46 »

Дядя Саша, ты имеешь в виду 4 болта на планке что ли?!
...ты хорошо подумал??? ты на гроверы то посмотри! Они же разводятся при серьезном нажатии вообще, а чтобы подшипник на место поставить усилие нужно очень большое, в сухую металл о металл.
Вот я иногда не понимаю природу ваших "приколов"
Вы реально сейчас в последних трех сообщениях говорите обидные вещи и если бы стояли со мной лицом - к лицу то разговор очень быстро бы закончился...
Я менял эти полуоси сам раз десять и ЗНАЮ как они вколачиваются.


Я работаю НЕ ПО ПРИНЦИПУ ЭКОНОМИИ, А ПО ПРИНЦИПУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
И доказывать кому о что то что я там старые цилиндры ставлю - меняю местами, оси еще что то не намерен.
Не надо здесь оценивать мои возможности или способности.
А надо анализировать и думать над проблемой.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #636 : 26 Июля 2019, 12:12:21 »

После пары разборок подшипник сам почти влетает в чулок, ещё три раза разберёшь и приходится кернить посадочное место в чулке чтобы не болтался. Может быть надо лишнюю ржавчину вычистиь надо, чтобы не мешала подшипнику входить в чулок. Нельзя бить молотком по тем местам, которые должны быть идеально ровными. Из за этого и начинаются биения, износы и повышеные расходы.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2019, 12:39:09 от Дядя С@ш@ » Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #637 : 26 Июля 2019, 13:42:29 »

Какие подшипники - там старые тормозные цилиндры переставляют (рука-лицо) которые фирменный АТЕ-шный 400 р. стоит...
Там держатся за сток. А ате москвичёвские цилиндры не делает. Хотя- я белмаг поставил- работали неплохо. И дёшево. Пара, наверно, менее пятисот рублей выйдет.
Неудивительно что цилиндры бегут.
Хотя....  Что меня удивило- шланги тормозные так и не порвались у меня. Хотя по всем признакам должны были.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #638 : 26 Июля 2019, 18:52:52 »

Там держатся за сток

А любого механизма и агрегата есть ресурс. У тормозного цилиндра, где в подвижном соединении работает резинка - он ещё и весьма конечный. И то, что с него не льётся ручьём - ещё не значит что остаточного ресурса там много.
То же самое касается и всяческих подшипников. То, что он не гудит - не значит что он не изношен и не болтается. Особенно под усилием в несколько сотен кг.
Ну и т.д...
Просто у кого-то слишком много свободного времени.
Но ставить старые тормозные цилиндры - целесообразности никакой.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #639 : 26 Июля 2019, 22:08:14 »

Флудят...флудят, причем тут тормозные цилиндры? Их уже проверили и если так интересно то оба стоят новые.
БУ детали я ставлю СВОИ, РОДНЫЕ, работавшие на старом ежике и они работали и еще далеко не выработали свой ресурс, че непонятно то??
Пластинку в башке заело? Купи новую иголку....что ли

Ладно значит так, МЫ ПОБЕДИЛИ!!!
Это была полуось.
С утра моя жена сгоняла по делу в Ростов и по пути по моей наводки взяла правую полуось новую за 2100 р, а заодно запасной цилиндр.
Но пока ось до меня ехала я продумывал ситуацию с барабанами и цилиндрами и уже готовил еще пару вариантов на случай если снова будет неудача.

...блин как ракету испытываю
Придумал простой и легкий способ проверки барабана: кладем на стол, накладываем новую колодку внутри, плотно прижимая правой рукой, плавно ведем по краешку. Затем то же самое, но уже просто переставляя по секторам и следим не появляется ли щель.
Из трех барабанов двое показали ноль. Никаких искривлений. А у одного все таки в одном секторе посередине колодки появилась таки щелочка на 0,5 мм.
вот снимок:


таким образом я выбрал один из дисков,  кстати выбрал тот который изначально был на этом ежике (родной, с завода), дрелью почистил буртик. Когда приехала ось через час все было готово.
Быстрый пробег на 3 км и все стало ясно.

Таким образом одна из главных проблем этого ежика решена.
завтра контрольный пробег на 150 км, после чего будет приниматься решение о большой поездке.
Большое спасибо всем за советы и сочувствие.
...однако работа еще не завершена Wink
Вот тахометр бы еще сделать...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2019, 22:13:51 от teapot » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #640 : 26 Июля 2019, 22:31:46 »

Ну коль уже всё хорошо, то можно и про ...
Вот я иногда не понимаю природу ваших "приколов"
Ты спросил, тебе ответили так, как каждый это видит. Причём (кто как мог) пытались тебе помочь, а отнюдь не обидеть. Так чего ты кипятишься?
А про полуось (как одну из наиболее вероятных причин) тебе говорили практически все чуть ли с первых постов. Так ты умудрился за это почти всех (вместе со всем  форумом Smile ) как бы послать куда-то. Ну не в прямом, но в переносном смысле это звучало оченно отчётливо. Думаешь это хорошо?
В результата телодвижений, как и расходов для починки проблемы, сам себе создал "воз и маленькую тележку".
А нонче поздравляю с победой проблемы. И береги нервы, ты нам ещё дорог как истинный член сообщества любителей популяции ИЖей. Smile
« Последнее редактирование: 26 Июля 2019, 22:34:57 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #641 : 27 Июля 2019, 07:00:44 »

они работали и еще далеко не выработали свой ресурс, че непонятно то??
Ресурс большинства трущихся и крутящихся деталей порядка 150 тык км.
То что они каким-то образом уже проехали больше - условия щадящей эксплуатации.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #642 : 27 Июля 2019, 13:04:32 »

Спасибо
я помню почти каждую деталь когда она была установлена. Большинство из них на том ежике не прошли и 50 т. км.
кроме двигателя и кузова Wink

Дождь идет, жду погоду.
Повредилась крыша у дома, аккурат над нашей квартирой, ночью накапало прилично в ванной.  Не Тулун конечно, но все же
веселенькое лето...
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #643 : 27 Июля 2019, 15:12:12 »

Большинство из них на том ежике не прошли и 50 т. км.

А это очень до...фига
Особенно для несведущих (а тебе ещё учиться и учиться)...

Смотрим, просветляемся.

Операции технического обслуживания
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/2-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya.html

А если уж туда лезть - то делать сразу. Чтобы не пришлось переделывать по 10 раз одно и то же - а ведь если собираешься на нём ездить - то переделывать одно и то же один фиг придётся.
Собственно, уже...
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #644 : 27 Июля 2019, 22:18:16 »

Для начала реплика wtd, я не пойму чего ты хочешь? Просто потрепаться? Тебе никто не говорил что после общения с тобой болит голова?? Wink
Поверь, я всегда, вне зависимости от своих ремонтов и проверок всегда делал ТО по честному, не по "серому".
Ну и проверка не означает что деталь износилась, поэтому и делаются проверки. Я лично больше доверяю тем деталям которые уже проверены в деле и относительно при этом новые. И закроем на этом треп на эту тему.

И кстати сегодня у меня вновь возникло сомнение, что это была полуось.
ПОТОМУ ЧТО: сегодня мы с ежиком проехали 120 км, три крутых подъема-спуска, 4 скоростных прямых.
Применялось активное торможение, торможение двигателем, работа на 120-130 км я в час на протяжении 10 минут, резкие разгоны и т.п.

Так вот, начнем с тормозов.
Биения нет, вибрации нет, тормозит равномерно в сильном и плавном торможении, но при уже в конце чувствуется определенная цикличность (сильнее-слабее). Возможно это новые диски. Передниие диски нагреваются равномерно.
ОДНАКО! На заднем мосту правое колесо вообще еле-еле теплое, а левое очень сильно было нагрето при проверке на стоянке через 60 км.

Причем после этого я ехал без тормозов примерно 25-30 км, скорость 70-80. Снова проверил -колесо горячее, то есть трется на скорости.
Но в городе, когда ехал медленно и часто тормозил его температура была такой же как и у передних колес, значит нагревается сильно именно при быстром движении.
Левое, повторюсь, еле теплое.
Возможно в левом я поменял планку на более короткую на 2-4 мм, попробую вернуть старую
А на правом проверю где там цепляют колодки (и кстати цепляются циклично! как и на правом было. но при этом от этого колеса биения то нет!)
В общем завтра вешаю ежик на два домкрата, проверяю для начала как работает ручник на левом и на правом, при этом поменяя планку на правом.
Потом снимаю и также как и сделал на левом снимаю дрелью буртик на левом барабане
И снова все проверяю.
Колодки новые на обоих колесах.
Так что на тормоза завтра снова уйдет время.

По остальному замечаний нет, кроме того что двигатель все таки греется сильно: при температуре воздуха всего +26-28, на 90 км в час на прямой датчик показывает 90 градусов, раньше такого не было. Когда ехал на 120-130 на 7-8 минуте датчик показывал почти 100! Пришлось включить печку. Но может это не двигатель так греется, а датчик врет???
И кстати зажигание все таки позднее, потому что вот на 4-й при 50 км в час пытаюсь разогнаться, или в крутую горку на 4-й в разгон и детонации вообще нет! А раньше была!
И приемистость не такая хорошая, после хорошего прогрева разгоняется чуть хуже. Не может ли ДВС греться от более позднего зажигания?

Еще одна причина в нагреве возможно термостат, он срабатывает когда на датчике (опять же - на датчике!) 90...Ну так все равно до 100 то растет.


По остальному вопросов вроде как нет.
В принципе на таком ежике уже можно ехать, но с осторожностью.
Но опять же надо довести до ума задние тормоза.
Вот такие пока итоги.
Ну и свежее фото на стоянке у Дона сегодня Smile

















Записан

Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2024, 14:43:01