Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 16:04:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #645 : 28 Июля 2019, 05:59:53 »

От позднего будет греться обязательно, а потом клапана выпускные прогорят. Поправить зажигание секундное дело, левой рукой держишь обороты ближе к средним, а правой отлавливаешь трамблёром устойчивые обороты двигателя.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #646 : 28 Июля 2019, 06:15:34 »

По тормозам: на первых километрах накладки не отклеились, значит притрутся со временем лиш бы не подклинивал тросик и цилиндр. Я тормоза всегда симетрично делаю, в правом левом детали должны быть с одинаковым пробегом износом.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #647 : 28 Июля 2019, 06:16:55 »

По температуре- надо проверять чем то точным температуру тосола. Я использую мультиметр с термопарой, засунутой в струйку пароотвода. Показания прибора не говорят вообще ни о чём.
Второе- закрепив датчик на радиатор нужно проверить открытие термостата.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #648 : 28 Июля 2019, 13:05:18 »

По трамблеру не понял, так  у меня и так устойчивые обороты. Что "ловить"? Smile
тормоза сейчас все таки еще раз проверю по плану как вчера написал
по температуре у меня тут однотипный датчик, щас принесу кипятильник,  засуну его туда и подключу к проводу и посмотрим тогда "ху из ху" )

Однако пока мы лечили ежика я сам приболел..."не понос так золотуха" и не говори...

С днем ВМФ кстати!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #649 : 28 Июля 2019, 16:23:57 »

При чём тут однотипный датчик. Они со временем имеют свойство врать. Плюс приборка и провода вносят коррективы.
У меня на 11 по приборке 90, по компьютеру где то 78. Что врёт? Я склоняюсь что оба.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #650 : 29 Июля 2019, 00:44:49 »

Сегодня снова решал проблемы с тормозами.
Подвесил оба задних. На ручнике стоят оба. От педали тоже оба с большим трудом, но провернуть можно.
Решил все таки поменять на правом планку.
И далее к левому, которое вчера очень грелось даже на ходу.
И оп-ля - проблемы. Сразу же выяснилось что "косая пружинка" шла от центра планки не на переднюю колодку, а почему то на ...заднюю, пружину слегка выпирало над рычагом ручника. ВОТ И ВАМ И АВТОСЕРВИС! Кто тут типа четы сам да сам... Колодки потрепало прилично и как вишенка на торте - потек сальник полуоси!
Тьфу! И снова съем - установка - минус три часа. Кстати кто то тут писал что может так выйти что подшипник может вообще входить легко и придется кернить
Так вот - зашел "со свистом", потом я конечно еще попрессовал его немного, встал хорошо, но...похоже что в следующий раз придется кернить.

В общем все поставил на место, надеюсь на успех завтрашних испытаний...

Электрика.
Про однотипный датчик я имел в виду что я их купил в магазине сразу два. Тот что в ежике и тот который я испытывал - одинаковые.
И мне без разницы как они врут. Главное чтобы врали одинаково и думаю что это так.
Что я сделал: взял металлическую токопроводящую кружку, скипятил в ней воду. Поставил кружку с кипятком на двигатель.
Испытуемый датчик подцепил к контакту, включил ключ зажигания и посмотрел на результат.
Итог: эти датчики показывают на 10-15 градусов на приборке больше чем на самом деле.
Косвенно это подтверждает и вентилятор принудительного охлаждения, который настроен по своем датчику и включается на 85-87 (а на приборке в это время время 92-25).
Фото ниже.




Тахометр я починил. Снял приборку и аккуратно подтянул все три болтика - контакта тахометра. И все заработало.

Зажигание получилось сегодня немного ранним, детонация появлялась уже на 3-й при 50-60 км, "перелет", маленько уменьшил.

....так что завтра снова испытания.

Пока у меня не появится уверенность выехать не смогу.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #651 : 29 Июля 2019, 09:49:08 »

Александр! В план тюнинга не входит установка сетки на воздухозаборник печки и ручной октан-корректор?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #652 : 30 Июля 2019, 09:51:57 »

сетка стоит, а вот корректор то куда? Smile
вчера проводил жену в санаторий и купил новые барабаны.
встали но очень очень туго!
сегодня попробую, надеюсь что они встанут как надо в процессе движения то?
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #653 : 30 Июля 2019, 10:58:45 »

Что я сделал: взял металлическую токопроводящую кружку, скипятил в ней воду. Поставил кружку с кипятком на двигатель.
Испытуемый датчик подцепил к контакту, включил ключ зажигания и посмотрел на результат.
Итог: эти датчики показывают на 10-15 градусов на приборке больше чем на самом деле.
Косвенно это подтверждает и вентилятор принудительного охлаждения, который настроен по своем датчику и включается на 85-87 (а на приборке в это время время 92-25).
вот это дело,молодец,так держать! а то все по каждому пустяку- аврал,что делать?
важно-детонация возникает в том числе от горячего засасываемого воздуха,на фото видно,что нет рукавов,их обязат. надо вернуть и даже удленить в максим. удаленное место от мотора.
также желат-но ,чтобы датчика вентилятора срабатывал еще раньше-это тоже убирает детонацию.
сделав эти две вещи можно сделать зажигание пораньше. что улучшит пуск,динамику и расход.

Тахометр я починил. Снял приборку и аккуратно подтянул все три болтика - контакта тахометра. И все заработало.
снова молодец,будем знать.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #654 : 30 Июля 2019, 15:45:16 »

Только что сделал 4 (!!!) по 5 км контрольных выезда по городу, варианты были такие:
- оба новых барабана: колеса очень сильно греются, снова появилась легкая вибрация в педали тормоза;
- левое на старом барабане, правое на новом: левое перестало греться, вошло в "штатный режим", а правое также очень сильно греется, та же легкая вибрация в педаль
- левое на старом барабане, правое на новом, но другом (показалось что он получше), греется еще больше, вибрация также немного есть но по другому, появился периодический свист при торможении
- оба колеса на старых барабанах. Вибрация в педаль практически исчезла, ну может совсем немного. Колеса греются, но не сильно, ручник на 4-5 щелчков, но опять появился периодический свист (не громкий правда).
Братцы, я уже не знаю чего и делать то...
Местные тут говорят что я дурью маюсь, давно бы плюнул да поехал, по дороге типа притрется...
Щас поеду на контрольный заезд на 100 км, приеду посмотрим еще раз что да как...
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #655 : 30 Июля 2019, 23:45:03 »

Вот что не так я делаю???
Проехал сегодня 120 км, на крайней точке - 60 км встал, проверил ежика - все в порядке. Ну свистит немного при торможении заднее правое да и фиг с ним!
Еду обратно, приезжаю в гараж....и...
заднее левое снова горячее некуда!!!
Да что-ж такое то?!?!
Ручник? ...ну рубашка у него целая, я смазал сейчас входы в салоне, может в барабане где то?? Но вроде все в порядке да и как там "смазать"??
В общем стою, курю: левое греется, правое свистит и снова легка вибрация.
НУ ТРИ СОСНЫ!!! все остальное в норме и ой как обидно если вот из-за этих задних тормозов не получится поехать.
А при такой ситуации это вряд-ли возможно, я ведь левый барабан потом еле снял!

Посмотрел на колодки, пришла в голову мысль поменять на старые, у меня их почему то три, в хорошем состоянии и они немного отличаются от этих новых (короче тормозящая часть, чуть поуже, поверхность более ровная по тону - зеленоватого цвета).
В итоге психанул, поменял колодки на заднем левом, проехал по городу 7-8 км.
ИТОГ: заднее правое нагрелось до нормы, снова пищит при торможении. А ЛЕВОЕ ЕЛЕ ТЕПЛОЕ, едет молча...

Но самое главное в том, что завтра последний день который я могут посвятить ежику, больше времени нет.

Я могу утром еще раз подвесить мост, проверить как тормозит на ручнике и тормозе левое и правое.
Могу еще поменять одну колодку на правом.
Вообще как я понимая цилиндры сзади работают ведь автономно и их поршни?
Можно ведь ставить  разные колодки?
Потом все снова проверить.
Но поможет ли?

в 17.00 надо придти домой и принимать решение.
Или ехать то тогда готовиться
Или искать билеты на поезда, а к ежику вернуться в сентябре.
Жалко, у меня был план погонять на нем по Уралу.
И если сейчас не поеду то только в следующем году, а в сентябре ну разве что в Крым можно съездить.
Вот такой у меня расклад
Может кто то посоветует, буду благодарен Smile
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #656 : 31 Июля 2019, 05:07:14 »

Да разные, но на ремонтные колодки новый барабан не натянишь. Поршни втапливаешь перед установкой барабана? Должны входить до конца не подклинивая.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #657 : 31 Июля 2019, 05:22:00 »

при чём тут колодки и барабаны, когда свести колодки не даёт или воздух в тормозной системе, или подклинивающий цилиндр, или тросы ручника.
Причём всё это проверяется в гараже без всяких поездок.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #658 : 31 Июля 2019, 07:54:43 »

Попробуй ослабить ручник максимально и покататься без него. Когда притрутся колодки, натянуть
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #659 : 31 Июля 2019, 08:31:49 »

а по следам на колодках можно понять степень их соприкосновения с барабаном? и поменять те, которые или совсем не трут или сильнее всех трут?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Апреля 2024, 12:38:22