Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 21:52:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123405 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #555 : 11 Июля 2019, 18:55:55 »

Прежде чем откручивать полностью гайку руля, выбей из шлицов руль. Были случаи следов руля на лбу.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #556 : 12 Июля 2019, 06:02:13 »

Прежде чем откручивать полностью гайку руля, выбей из шлицов руль. Были случаи следов руля на лбу.
.
И на зубах.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #557 : 12 Июля 2019, 14:06:29 »

...вчера Родион кувалдой по ступице пугал..но вы его превзошли Smile
не успеваю ни фига блин.
вчера делал заодно осмотр пола в кабине и задние двери, помыл с хоз. мылом пороги и обивку задних дверей, оставил родную серую панель, в передние двери сменил на черную со старого ежика.
В правой задней все чисто, в левой ржавчина чуть чуть появилась, пришлось обработать, а вот полы ну просто идеальные, до сих сохранилась 100% родная тепло-обёртка Smile кроме переднего правого , там пришлось капитально поработать и менять все покрытие кроме ковролина.

Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #558 : 12 Июля 2019, 21:44:28 »

Сегодня:
- заменил БУК, оба корректировщика заработали;
- с рулем был целый детектив, разбирал-собирал два раза: кто кто там вот тот самый штырёк зачем то поставил наоборот, то есть он торчал, но вверх, а не вниз! Мало того еще и коротким оказался. Пришлось искать инженерное решение: всунул в то отверстие кусочек пластика диаметров 3-4 мм, этого хватило чтобы он уверенно входил в паз.
То есть сейчас: поворотник работает и отключается как надо, сигнал работает (установлен хомут, чтобы не сползала вся система вниз).
- обратный монтаж задней левой, замена заднего левого порога (старый был треснут у руля).
И на   этом все - сдох.
Ну еще вывел контакты на магнитолу: фаза весьма оригинально от цоколя плафона переноски с использованием уже имеющегося там зеленого провода с клеммой, вообще все по кайфу Wink  Земля также там есть, так что далее дело техники.

...но сейчас придется остановиться на 4 дня, семейные дела
и да, вибрация тормозов не от передних колес, вывесил, проверил, только у левого еле заметный люфт, и вряд ли он может быть причиной. Есть подозрение на заднее правое, которое мы делали...
Но теперь вернусь к работе во вторник-среду, а там блин уже ехать надо, не знаю че и делать уже. самолетом не хочется
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #559 : 12 Июля 2019, 22:08:01 »

Сегодня:
- заменил БУК, оба корректировщика заработали;
- с рулем был целый детектив, разбирал-собирал два раза ...
- ...
так что далее дело техники
Ну чо - техницкий рост в решении авторемонта прям налицо. Smile Так держать!
к работе во вторник-среду, а там блин уже ехать надо, не знаю че и делать уже
А вот задача "где взять недостающее время или как растянуть имеющееся", современными учёными вроде пока ещё не решена. ree 
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #560 : 15 Июля 2019, 08:53:39 »

вибрация тормозов не от передних колес, вывесил, проверил, только у левого еле заметный люфт, и вряд ли он может быть причиной. Есть подозрение на заднее правое, которое мы делали
Вибрация тормозов не от люфтов, а от кривых дисков и яйцеобразных барабанов.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #561 : 15 Июля 2019, 14:46:14 »

Вибрация тормозов не от люфтов, а от кривых дисков и яйцеобразных барабанов.
Передние отражаются на руль, задние на педаль тормоза.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #562 : 16 Июля 2019, 09:21:57 »

а вот полы ну просто идеальные, до сих сохранилась 100% родная тепло-обёртка Smile
Я на своём ИЖе практически сразу, при наличии хорошей погоды, порезал штатный ковёр на полосы, чтобы можно было их поднимать и контролировать наличие воды, что впоследствии очень пригодилось. Штатную шумку из тряпок и битума повыдирал отовсюду. Вместо неё вырезал такие же куски из туристского коврика. Пол дополнительно мазнул битумной мастикой, на неё положил решётку, связанную из раковинных решёток, поверх "новую" шумку из ТК, затем кусок штатного ковра и поверх резиновое корытце. С этим "бутербродом" в салоне было достаточно тихо. Правда, когда по собственной дури взорвал глушитель, эти бутеры не помогли. Ехал и думал, как эти идиоты с прямотоками ездят? mad 
А от воды в салоне просто прорезал в пер. дверях уплотнитель в 2-х местах и всё кончилось. Это общепризнанный форумный совет.  
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #563 : 16 Июля 2019, 13:59:38 »

вернулся...щас очухаюсь и в гараж, вчера быстро и долго ехал из Вешенской...
А прорезы то где делают в уплотнителях?
Про вибрацию диски и барабаны. Читайте внимательнее. вибрация НЕ РИТМИЧНАЯ! Поэтому версия по яйцеобразности отпадает. Тем более что я на этих тормозах уже ездил и ДО этого ремонта такой неритмичной вибрации не было. Я думаю что скорее всего бракованный задний цилиндр, он там производства из хохляндии, думаю что гавно
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #564 : 17 Июля 2019, 10:01:20 »

А прорезы то где делают в уплотнителях?
Внизу. Я сделал 2 прореза по 5 мм шириной. Спереди и сзади.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #565 : 17 Июля 2019, 11:12:16 »

спасибо, посмотрю, подумаю...
Вопрос "на засыпку" -  можно ли как то определить - работоспособный цилиндр (задний тормозной) или нет? Без его "одевания"?
Вот у меня подозрение что тот цилиндр который мы поставили, там просто заклинен шток и не двигается вообще.
Ручником это не определить - ручник сам по себе раздвигает колодки. Так вот как понять работает он или нет?
Есть еще второй, лежит на полке, но как бы тоже заранее узнать годный он или нет...

Вчера протестил автомагнитолу, все работает, но частоты так себе. И однако эта магнитола будет "поджирать АКБ", панель то спереди несъемная и при выключении показывает время, но в виде черных ЖК цифр (то есть энергии на них так то мало уходит).
Сегодня вешаю нижнюю переднюю панель ...ох и гемору будет. Хоть трансляцию не включай с одним сплошным бип-бип. ))
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #566 : 17 Июля 2019, 11:26:12 »

можно ли как то определить - работоспособный цилиндр (задний тормозной) или нет?
если вдвоем, то легко...
снимаешь барабан и смотришь, когда помощник давит потихоньку на педаль, как двигаются поршеньки цилиндра...
Цитировать
Есть еще второй, лежит на полке, но как бы тоже заранее узнать годный он или нет...
дунуть в него насосом, только без пролетарской ответственности, а то будешь по всему гаражу детали собирать...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #567 : 17 Июля 2019, 13:33:58 »

Вот у меня подозрение что тот цилиндр который мы поставили, там просто заклинен шток и не двигается вообще.
Поршеньки можно покрутить. В паз, куда входит колодка, вставить пятирублевик, и он должен от руки прокручиваться.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
valentinych
Гость
« Ответ #568 : 17 Июля 2019, 22:25:49 »

если вдвоем, то легко...
снимаешь барабан и смотришь, когда помощник давит потихоньку на педаль, как двигаются поршеньки цилиндра...

дунуть в него насосом, только без пролетарской ответственности, а то будешь по всему гаражу детали собирать...
Блин, что первое, что второе - это называется не иначе как "из серии Вредные советы".
Хотел бы я посмотреть, что будет и послушать лексику в адрес посоветовавшего, от человека, никогда до селе такого не делавшего. Smile
 
Так вот как понять работает он или нет?
Ну так с помощником же, но с неснятым барабаном. Можно даже и колесо не снимать. Помощник нажал тормоз (чуть-чуть, слабо, средне, сильно), ты на домкрате пробуешь крутить колесо. Отпустил - крутишь и чуешь как оно отпустило, али нет.
А вообще, плохо тормозящее чуется при торможении - автУ уводит в сторону. Плохо отпускаемое - греется просто при движении без торможений и греется больше другого заднего, при городской езде. Хотя ни то, ни другое Имхо не могут вызывать какие-либо неритмичные ощущения.
Сегодня вешаю нижнюю переднюю панель ...ох и гемору будет. Хоть трансляцию не включай с одним сплошным бип-бип. ))
Да ты чо. павпЅ Разве не в курсе, что "бип-бип" и есть основной инструмент при гаражном ремонте. Без него нормально ни одна гайка не крутится и ни одна заклёпка на место не попадает. Smile
А в конце всего удачного ремонто-действа, без восторженных "бип-бип" себе самому как жа?
Не, без них никак. Big Grin
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 22:34:27 от valentinych » Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #569 : 17 Июля 2019, 23:10:04 »

одел панель, одел... вот...
Блин даже понял как жгут укладывается грамотно в торпедо, там даже для этого в этой панели полочка есть с тремя дырочками Smile
проверил, вроде ниче не отказало.
Завтра помою-потру и поставлю приборную, консоль, потом прежде чем между сиденьями возьмусь за проверку тормозов.
Хотя по ходу выяснилось что давление в колесах было у всех 1,6-1,7.
По идее завтра все должно быть собрано и если не завтра то послезавтра будет второй контрольный забег
Записан

Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 15:00:40