Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 07:41:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #585 : 20 Июля 2019, 22:35:33 »

что такое ПТФ?
СуПротиф Туманные Фары.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #586 : 21 Июля 2019, 20:58:11 »

С утра сразу решил поехать, но поездку пришлось прервать через 6 км, - вибрация на педали тормоза усилилась, стала уже ритмичной и появился ритмичный звук сзади справа на колесе, причем исчезал в момент легкого нажатия тормоза. Когда остановился, то не смог прикоснуться к диску колеса даже на 1 сек - настолько был горячий!
При возвращении в гараж "умер" тахометр. Причем как то плавно - стал показывать обороты все меньше и меньше и в итоге на светофоре стоит на нуле, если нажать на газ вхолостую примерно до 3 тысяч то покажет максимум 1.
Когда приехал, то достал третий барабан. Сравнил все три барабана, выбрал вот этот последний третий, немного его обработал и поставил.
Также надеясь на то что тахометр умер из за плохого контакта на катушке зажигания - зачистил. И немного перевел зажигание на более раннее
Потом снова поехал.
на этот раз смог преодолеть аж 42 км и заправил на лукойле нормального пятого...
При подъезде к АЗС и в других местах где было некийзвуковой "экран" сбоку от ежика при торможении слышался ритмичный свист, при этом педаль также ритмично вибрировала. При нажатии на ручник во время торможения вибрация несколько снижается, что косвенно указывает на причину именно в заднем мосте.
Приехал снова, позвонил Родиону, посовещались. Принял решение вернуть обратно старую полуось, при этом зарядил в подшипник мазь типа МС1500 в надежде что потом этот подшипник не будет шуметь как раньше.
Положительный момент - мерцание пропало, не знаю чего и как но сейчас все нормально.
Таким образом какие сейчас проблемы:
- вибрация при торможении, - нагрев заднего  правого колеса, в общем вот этот комплекс. А кстати вибрация может быть из за усилителя?
Это ключевая пробелма, без ее решения поездки просто невозможны
- тут же придется все таки менять колеса, как мне сказали соседи по гаражу (довольно опытные ребята) с таким колесом лучше не ехать.
- электрика: - почему умер тахометр, дело в приборке, если так то возможно сделать замену того что есть на старой и вставить в ту которая сейчас стоит? Они ремонтнопригодные?
- включение света в салоне - загадка... не понимаю кстати при чем тут проивотуманные фары, у меня они никогда не включались ни при открывании дверей ни при сигналке
- регулировка правой фары, там лампа стоит явно не как надо

Ну и двигатель все таки как то сильно греется, сегодня почти все время близко к 100 (но на улице кстати было до +35), приемистость по прежнему низкая.

Завтра работаю с ежиком последний день и делаю выводы. Больше времени нет, увы. И если что то в этом сезоне вновь придется пешком, без ежика...

-
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #587 : 21 Июля 2019, 22:31:17 »

- вибрация при торможении, - нагрев заднего  правого колеса, в общем вот этот комплекс.
Нагрев там может быть только из-за подшипника полуоси или трения колодок.
Вибрация оттуда - или кривая полуось, или яйцом барабан. Но это ведь должно было показать лёгкое нажатие на тормоз или чуток вытянутый ручник. Т. е, тогда, при вращении колеса руками, явно было бы ощущение: место где сильно тормозит, а потом дальше колодки вообще не достают до барабана. Через оборот процесс повторяется.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #588 : 22 Июля 2019, 05:28:33 »

Вам бы какого нибудь специалиста (как я) при этом свободного найти. Оставил машину на вечер- утром забрал, оплатил расходы. Покатался, выявил новые косяки- опять сдал на вечер.
С колёсами какая проблема? Корд лезет?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #589 : 22 Июля 2019, 10:01:46 »

Насчёт нагрева правого колеса: сам тормозной цилиндр в порядке? Может он закис и не даёт колодке отойти от барабана.
Насчёт барабанов; есть возможность проверить их на биение? Где-нибудь, кроме заднего моста?
И насчёт полуоси: тоже самое при наличии токарного станка. Надеюсь это не просьба из раздела фантастики.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #590 : 22 Июля 2019, 13:29:44 »

Правое колесо: цилиндр в норме, поставили с Родионом еще пару недель назад. я проверил.
Да, когда вращаешь барабан то периодически задевает каждые 180 градусов (полооборота).
Есть подозрение на полуось, так как поменял уже три барабана, ну не могут они быть все "яйцом", сейчас пойду возвращать старую на место. Вчера мы тут немного погуляли, отпуск у жены, и туда внимание то тоже надо Wink
Сегодня заменю полуось и сделаю короткий пробег
с колесом появилась грыжа высотой 3-4 мм размером 3-4 на 1,5-2 см, протектора не касается. Вот я и думаю возможно ли ехать на таком колесе?

про тахометр кто то что то может сказать?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #591 : 22 Июля 2019, 13:46:02 »

Вот я и думаю возможно ли ехать на таком колесе?
Зачем тебе эта бомба с часовым мех-мом?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #592 : 22 Июля 2019, 14:09:49 »

ну значит сзади будут стоять пока зимние - липучка бриджстоун. Надеюсь по жаре к асфальту не прилипнут?
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #593 : 22 Июля 2019, 20:01:14 »

по приборке открыл тему в электрике. Там же фото http://2126.ru/forum/index.php?topic=137552.new#new

сегодня поменял полуось. Помогло несильно. То есть колесо правое стало греться поменьше, свист и ритмичный шум пропал, но вибрация нап педали осталась
НО МЕНЯ ТУТ ПОПРАВИЛИ. СКОРЕЕ ЭТО НЕ ВИБРАЦИЯ  А ТОЛЧКИ В ПЕДАЛЬ!
И они блин остались!! Да что ж такое то?!

...у меня сейчас реальное подозрение на вакуумный усилитель
Завтра последний шанс - попробую встать на соседний сервис и поменяю сразу и ВУ и ГТЦ - со старого ежика, они были в полном порядке.
Один я это буду делать долго да еще с прокачкой тормозов
ну а что еще делать то???
у меня так все лето из за ежика пропадет...
ну какие там еще могут быть причины
По сути то вот надо эту проблему решить и все, ну там по мелочи тахометр, немного электрики и все.
стою "на берегу" и ни туда и ни сюда.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #594 : 22 Июля 2019, 22:43:43 »

 Тут можно лишь предполагать, ибо не видя вживую, однозначно причину не определишь. Гнутый чулок моста даёт схожие проблемы. Но и неисправный подшипник полуоси тоже влияет. Аналогично поведённый барабан себя вести будет. На стенде причина определяется сразу. Но ты же желаешь САМ разобраться? Конечно худа без добра не бывает. Опыт получишь, но времени и средств потеряешь больше.
 С приборкой примерно та же ситуация. Не стоит пытаться "объять необъятное". Люди десятилетиями опыт набирают (которые в нормальных сервисах работают). Помнится все проблемы с приборкой мне решил Андрюха Andy_Spb(царство ему небесное), ну и Би-Мишка помог маленько. Тоже с тахометром был некий трабл.
 Так что в сети поиск решений не сильно продуктивен.

 И да, лучше воздержаться от подобных предложений.
Вам бы какого нибудь специалиста (как я)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #595 : 22 Июля 2019, 23:50:02 »

про тахометр мне уже объяснили, она ремонтнопригодна и её можно сделать (замена микроузла или подпаять, скорее всего отошла пайка, ибо иногда сигнал все таки проходит).

Что касается мастерских здесь на юге при появлении ИЖа физиономии у многих вытягиваются и часто даже приходится объяснять что и как лучше делать и в какой последовательности.
К примеру с ГТЦ один в общем то неплохой мастер сказал - ну тут надо бачек охлаждающией снимать...то да се...
показываю, как обойти проблему, а он мне - тогда делайте сами.
Вот и весь разговор, я уж молчу что вот говорю после всего не забудьте пожалуйста обработать манжету ВэДэшкой, - а зачем или типа ты че самый умный...
Ну и так далее.
Это НЕтипичиная машина здесь и в этом проблема.
Есть только одна мастерская рядом со мной, вот завтра я туда и пойду с просьбой принять машину. Там мне перестаили двигатель и у одного мастера раньше была Ника, он хоть что то знает.

Когда вы предлагаете версии, то необходим хотя бы беглый анализ.
Например, говорите про подшипиник полуси, а я говорю - НЕТ. Почему? да потому что уже использованы две полуоси с двумя подшипиками. Эффект - ноль.
Значит это не он.
Мост также не может. Почему? Потому что перед этим я ехал сюда на этой машине 1200 км и позднее в целом нагонял примерно 300-400 км и ничего не было, ударов или чего то такого что бы могло погнуть чулок - не было. Так что эта версия также исключается.

Толкание в педаль появилось после того когда мы с Родионом занялись капитально тормозной системой и ходовой:
- в передней части была замена шаровых и пыльников рейки, заменой стоек и в конце развал схождение + установка новых тормозных шлангов
- сзади -  замена полуси ( а до этого была замена и другой полуоси), замена одного цилиндра справа
И в конце замена тормозной жидкости и прокачка. Все прошло штатно.
Впереди диски в норме, колодки новые
Сзади тоже использовалось уже три барабана, эффект тоже ноль, ну цепляет там они иногда конец колодки вверху , ну так она в итоге притирается и все.
То есть барабаны тоже не при чем.

Почему я думаю на усилитель и  возможно на ГТЦ?
Да после истории с главным сцепления. ну вот не тек он, а тут как поставили другой двигатель и потек!
Я к тому что эта машина до меня стояла в огороде 5 лет, а до этого похоже ей никто не занимался нормально, текущих ремонтов и замен не было, почти все - с завода. И все соответственно закисло.
Вот и стало вылазить одно за другим.
Кстати когда стоял старый двигатель ВУ иногда как бы шипел и педаль была ватная. В момент замены двигателя там просто подкрутили чего то, в общем стало немного лучше, но я тогда не обратил внимания были толчки или нет...жаль.
Но на подхвате у меня есть почти все эти детали со старого ежика, которые были в эксплуатации еще два года назад, были целыми и относительно новыми и хранились как положено.
Вот я и думаю, что по примеру сцепления то же самое.
Может немного смахивает на шаманство, но...по крайней мере еще одной версией будет меньше.
Единственное что могу сказать что такого у меня на старом ежике никогда не было, потому и нет у меня подобного опыта здесь.
Вот колдун там закисший стоит и по факту не работает... Но как он может давать такое??? ну закис, ну не регулирует, но не толчки же выдавать?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2019, 00:01:14 от teapot » Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #596 : 23 Июля 2019, 07:30:51 »

Кстати- удар в какое место был?
У меня была шаха после дтп- там погнут был чулок моста. Визуально всё в норме.
 Вы сюда ехали на нормальном авто. При дтп мост получает удар через кардан- и тут как карты лягут. Может даже проявиться через какое то время.
Вакуумник скорее всего вряд ли. Ну, отключи шланг вакуума, и проверь. Проверить бы диски на биение, и барабаны. Новые/стояли на машине- это не значит ничего!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #597 : 23 Июля 2019, 09:37:24 »

Может немного смахивает на шаманство, но..
Это обычный метод тыка. Малопродуктивен, ибо анализ по косвенному фактору делается.
Пример:
Например, говорите про подшипиник полуси, а я говорю - НЕТ. Почему? да потому что уже использованы две полуоси с двумя подшипиками. Эффект - ноль.
Тут упускается возможность неисправности обоих подшипников, поскольку оба с непонятным прошлым. И полуоси не факт, что ровные.

Сзади тоже использовалось уже три барабана, эффект тоже ноль, ну цепляет там они иногда конец колодки вверху , ну так она в итоге притирается и все.
То есть барабаны тоже не при чем.
А вот это признак биения фланца полуоси, а значит либо подшипник не встаёт на своё место нужным образом, либо суппорт находится не в плоскости вращения барабана.
На стенде такие вещи выявляются сразу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #598 : 23 Июля 2019, 11:35:24 »

дтп на этом ежике не было
на старой полуси изначально он тормозил ровно, но педаль была просто "ватной"
после замены ДВС она перестала быть ватной, но стала "толкаться".
Замечу что при всех моих заменах и исправлениях, корректировках и т.п. характер толканий НЕ МЕНЯЛСЯ, то есть если бы я сунулся хоть раз в нужное место он бы немного хотя бы изменился. А тут нет - он оставался стабильным, вот типа все пох...
Такое ощущение, что что то совсем рядом, а не далеко где то там в мосту, ка будто давишь на человеческую пятку и она тебя толкает....легко так
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #599 : 23 Июля 2019, 11:47:57 »

Возможно, крестовина закусывает. Такое бывает, когда машина долго стоит.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:36:01