Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 21:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #540 : 07 Июля 2019, 16:23:14 »

Но нет расшифровки позиций...есть?
теперь есть:
Pacкpыть

Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #541 : 08 Июля 2019, 22:37:44 »

За прошедшую неделю чего удалось:
- заменить жгут на приборку в Кабине
- все еще раз проверить в двигательном отсеке( еще раз регулировал карбюратор, проверка соосности ремня генератора (ось генератора), работа с ЭПХХ, чистка контактов
- частичный ремонт панели (лампочки, шина)
И наконец последняя изюминка - замена задних габаритов. Но тут случилось неприятность - отвалилась клемма на новых, чинить никак, нигде нет. И тут решил в новый корпус габаритов вставить старый комплект ламп (стопы-габариты-поворотник) ВЛЕЗЛИ! Правда пришлось похимичить с крепежом. И при этом вдруг выяснилось что на новы три лампы, а на старых - две (одна с двумя спиралями)...так вот старые стали давать лучше свет чем новые! НО при этом лампочки у старых поворотников - белые, а на новых желтые и их цоколи никак не совпадают ( 160 градусов против 180). Пришлось искать еще и желтые лампочки. НАШЕЛ. Все встало и заработало как надо.

При проверке эл-ки также выяснилось что не работает корректировщик света на левой фаре, замены увы нет.
Сегодня завел ежика впервые после ремонта электрики.
Все прошло штатно, все работает (кроме корректировщика и по прежнему не включается свет в салоне от дверей) и вдруг вырцубилась лампочка включения габаритов на панели.
НО ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ И ВОПРОСЫ:
1. При нажатии на газ, при подъеме оборотов, есть мерцание света на панели (может показалось но и в целом освещения). Но при этом когда включил фары мерцание исчезло! Потом снова все выключил, включил и снова мерцание (на холостых горит ровно, на больших оборотах тоже почти ровно). Включил фары и после этого выключил фары и опять мерцание исчезло...что за фокус?? Не ну не так сильно мерцает но все же
У этого ежик таблетки на гене нету, так отчего тогда??? Я кстати вообще не понимаю как там все крепится??
2. Тросики на регулировку печки и направления воздуха совсем  разрегулированы и только сейчас я понял почему тогда зимой в этом ежике было холодно - печка просто не включалась! там рычажок такой у нее, так вот сколько я не тянул ручкой трос  - он так и не приходил в положение максимума, в общем надо регулировать и похоже это гемор будет
3. не всегда включается сигнал, проблемы с контактной группой на руле, похоже надо менять

Завтра будет пробный заезд, пока небольшой, на 20-30 км, буду мониторить двигатель, ходовую, работу сцепления, тормозов и очень надеюсь, что спидометр заработает.
Ну и потом снова решать выше-обозначенные вопросы
Кстати кто то помнит-знает как называется клей приклеить зеркало на лобовое??
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #542 : 08 Июля 2019, 22:45:29 »

работает корректировщик света на левой фаре,
Подходит от любой Газели. Не проблема.
есть мерцание света на панели
Причину сам описал.
У этого ежик таблетки на гене нету
А внешнее реле имеет глюк.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valentinych
Гость
« Ответ #543 : 08 Июля 2019, 23:15:34 »

Тросики на регулировку печки и направления воздуха совсем  разрегулированы ...
Чаще всего решается установкой перед печкой (можно даже в кабине, просто в разрыв шланга) краника от 2141. С очень мягким ходом флажка и прекрасно встаёт.
А тросик регулируется только по полному откр/закр заслонок (у мну так). Ну или немалый труд по согласованной регулировке.
Если задолбаешься, а оно никак, то можно просто навсегда открыть кран печки и регулировать приток и его температуру только заслонками. Тоже получается вполне нормально.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #544 : 09 Июля 2019, 00:01:51 »

Подходит от любой Газели. Не проблема
Есть косяк у ГАЗовских корректоров, у них другой ход штока, тогда менять придётся оба сразу и регулировать фары:
Отчитываюсь.
Поставил приводы от ЭПК02 от ГАЗ 3110. Крайние положения у них отличаются на 5 мм в большую сторону. Следовательно, 0-е положение на регуляторе равно 1-у положению у родного. Т.е. теперь третьего положения фактически нет. Так и оставил. Тему можно закрывать.

При нажатии на газ, при подъеме оборотов, есть мерцание света на панели (может показалось но и в целом освещения).
У меня такое мерцание - предвестник скорой гибели диодного моста. Уже три раза такое наблюдал и три раза менял мост после этого (пробивало один из диодов).

как называется клей приклеить зеркало на лобовое
Кого-то в гугле забанили? =)
выбирай: https://kley.site/materialy/steklo/kak-prikleit-zerkalo-zadnego-vida-k-lobovomu-steklu.html
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #545 : 09 Июля 2019, 01:05:49 »

Кстати кто то помнит-знает как называется клей приклеить зеркало на лобовое??
ПоШШупай через обшивку потолка посередине совсем чуток над лобовым стеклом. Там должно быть два кронштейника крепления зеркала. И под эти крепления точно подходит зеркало от каких-то "Жидулей". Smile
А то каким ты клеем не приклеишь - всё равно рано или позно, но обязательно отвалиться. Да ещё норовит отпасть с куском стекла. Оно тебе надо?
Если нащупал крепёж, то покупаешь это ВАЗ-зерЦало, прорежешь/проколешь в нужном месте чуток обшивку, в дырДочеки вставляешь стандартные под такие оьверстия квадратные пистоны и прикрутишь новое зеркало саморезами. И всё путём.
А то хочешь и есть желание оставить родное зеркало, то у мну есть спец кронштейн, который тоже крепиться к тем же кронштейникам под обшивкой и в него (точно в том же месте, где было приклеено родное) уже надёжно вставляется старое (отвалившееся). Smile
 
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +808/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #546 : 09 Июля 2019, 17:29:00 »

Кстати кто то помнит-знает как называется клей приклеить зеркало на лобовое??
Я после замены лобового не стал заморачиваться с приклейкой пятки или установкой кронштейна в потолок, а купил примитивное панорамное зеркало на присоске, вполне нормально было. Иногда отваливалось, я его опять прикреплял Smile. Легкое, не билось.


* Изображение 010.jpg (189.94 Кб, 800x600 - просмотрено 14 раз.)
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #547 : 10 Июля 2019, 00:50:27 »

Сразу же, зеркало приклеил как обычно, пусть пока так. Проверил корретировщики фар еще раз. Оказывается причина где то в жгуте, оба  моторчика целые, но левый не включается. Как тут починить не понимаю, не менять же весь жгут!! ... свет фар совершенно разрегулирован, надо все делать по новой.
Спидометр работает, все хорошо. Проехали 30 км с двумя подъемами.
ИТАК:
1. Ходовая. Замечаний почти нет, шума там где было раньше на заднем мосте нет, но иногда какой то шум-гул возникает в заднем мосте (как я прикинул после использования задней передачи, потом снова пропадает). Идет ровно, накат хороший, правда при скорости выше 100 все таки вибрация возникает, но пока не разгонялся, оценить трудно.
2. Сцепление - нормально, у педали ход плавный, такой "ваты" как было раньше нет.
3. ТОРМОЗА! Есть замечание - при плавном торможении нога чувствует вибрацию на педали (как будто по гальке идешь, то есть не ритмичное а какоре то легкое такое прерывистое), но так то тормозит уверенно. Педаль не ватная, но вот откуда вибрация??? То есть это не диски (не ритмично вибрирует!)
4. ДВИГАТЕЛЬ, КАРБЮРАТОР, целый ряд замечаний и наблюдений:
- слабая динамика разгона (приемистость), раньше разгонялся куда быстрее! (позднее зажигание? как подрегулировать без стробоскопа??)
- двигатель на подъеме почти сразу нагревается свыше 90, до 95. При этом подъем не такой уж и сильный, машина легкая. Но до 100 не доходит, все таки остывает. По большому кругу идет, проверил на остановке, карлсон работает и все равно - 90 и чуть выше! Температура воздуха на всего 25...не жарко.
- иногда при остановке на светофоре холостые вдруг падают до 200-300. Нажмешь на газ - отпустишь, восстанавливаются до 800-900. Такое было и раньше но вообще это неправильно, что может быть? ЭПХХ? Перегрев??
- когда остановился после подъема и прогоне около 100 км в час около 3 минут, открыл капот посмотрел, двигатель маленько "колбасит". ...как бы не сильно но все же Свечи??
5. Электрика:
- опять мерцание. То есть то нет. Но я не думаю что это диод, возможно поистерлись графитовые контакты в генераторе, но как на этом менять пока не знаю, там совсем другая система крепежа. У меня на том ежике мерцало именно по этой причине, а не диоды....
- не выключаются автоматически поворотники, хотя устройство вроде штатное...что за черт???

Завтра здесь еще поконусльтируюсь с вами и займусь работой по устранению, думаю купить новые свечи все таки.
также на завтра:
- осмотр после пробега всего
- замена регулировка форсунок омывателя стекол (дворники ходят неплохо, почти как у Родиона)
- карбюратор, проверка, момент зажигания, свечи
- осмотр генератора, причины мерцания!!!
- ревизия всех ламп на фары, регулировка
- ремонт сигнала на руле
- проблема выключения поворотника -надо разобраться почему

И наконец:
- установка аудиосистемы и магнитолы
- обратный монтаж передней панели (если успею) с регулировкой тросиков на печку
В общем ехать можно, но пока сложно
Надо это сделать и снова пробег но уже на 100 км послезавтра.
времени мало
« Последнее редактирование: 10 Июля 2019, 00:57:48 от teapot » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #548 : 10 Июля 2019, 18:32:57 »

- не выключаются автоматически поворотники, хотя устройство вроде штатное...что за черт???
механизм отщёлкивания сломан к примеру. Как вынешь из паза поворотник, станет ясно, там в сторону рулевой колонки маленький белый рычажок должен смотреть, вот он, цепляясь за вращающийся диск и отщёлкивает обратно рычаг поворотника. Попробуй за рычажок пальцем отщёлкнуть. Сработало? Значит смотреть туда, куда он входит. Рычажок:
Pacкpыть
ЭПХХ? Перегрев??
Может быть глюк ЭПХХ, но тогда вообще двигатель должен глохнуть. Не перегрев 100%. Иначе не лечилось бы подгазовкой. Поезди без ЭПХХ пока, посмотри.

Педаль не ватная, но вот откуда вибрация??? То есть это не диски (не ритмично вибрирует!)
Может быть люфт в переднем ступичном подшипнике.

до 95.
Возможно карлсон поздно включается, датчик на радиаторе на какую температуру открытия стоит? Если при 95 только начинает вращаться, то дело в этом, либо датчик температуры, который мы меняли, врёт на 5 градусов в плюс.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #549 : 11 Июля 2019, 05:29:37 »

Насчёт выключения поворотников- надо просто снять руль, и внимательно всё осмотреть. "Папа" в "маму" не попал правильно.
Заодно контакты сигнала посмотришь. У меня отходили от площадки- дефект, судя по форуму, частый.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #550 : 11 Июля 2019, 10:07:37 »

Проверил корретировщики фар еще раз. Оказывается причина где то в жгуте, оба  моторчика целые, но левый не включается
Скорее всего причина не в жгуте а в самом БУК(блоке управления корректором) Мне брательник чинил; какую-то микросхему там менял. А так БУК от Газели, кажется подойдёт. Тема на форуме была. И не одна.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #551 : 11 Июля 2019, 11:04:42 »

Скорее всего причина не в жгуте а в самом БУК
схема:


* Схема ЭМКФ.jpg (90.43 Кб, 762x438 - просмотрено 74 раз.)
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #552 : 11 Июля 2019, 13:01:46 »

Ага, дождался наконец, спасибо Smile
- по БУКу - должен остаться от старого ежика, сегодня проверю
 - по рулю - оттуда две причины сразу от одной пластиковой черной штучки и сигнал и переключатель. Внутри белое пластиковое кольцо ходит как хочет и с рулем не вращается, сломан крепеж также внизу, ходит туда-сюда по колонке из за этого и уходят контакты от сигнала, кроме того сами контакты сигнала непривычно короткие. Вывод: снимать руль, менять на старое устройство (заблаговременно снял со старого ежика, но там тоже крепеж сорван, придется ниже этой хрени одеть на колонку хомут). Как я понял по переключателю там белое кольцо должно вращаться с рулем, а как это сделать чтобы вращалась ?? ...Головка от руля там на сколько, у меня макс 24 , маловата чель?

По тормозам - Родион. а как может быть люфт если делали развал  -схождение, или я что то не понял ??? То есть ходовая может быть тут при делах? Но идет то по инерции и на газу хорошо!...
по двигателю сегодня кеще раз все посмотрю, на время выключу ЭПХХ и сделаю момент зажигания чуть пораньше.
Пока не езжу, пауза
Вчера был "творческий день" - подцеплял, монтировал, протягивал аудиосистему. 3 динамика успел, остался у вод. двери, там гемор будет седня жуткий, и надеюсь седня включить...


Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #553 : 11 Июля 2019, 14:19:02 »

Головка от руля там на сколько, у меня макс 24
Самое то.
белое кольцо должно вращаться с рулем, а как это сделать чтобы вращалась ??
У кольца есть паз, у руля есть штырь. Они должны совпасть.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #554 : 11 Июля 2019, 16:00:17 »

о как. простота механики и никаких компьютеров )
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Декабря 2024, 00:16:33