Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 20:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #525 : 05 Июля 2019, 13:25:10 »

ДААЗ там стоит.
...вот тут недопонял : "...для облегчения жизни провод микрика, на котором появляется +12 при включении зажигания (кажется серый), подключают к клапану эпхх..." ??
По схеме там так и идет, там правда на схеме на клапане стоит контакт 22- красный, который потом под той же цифрой 22 но в черном (сером) виде приходит на микрик и наоборот 23 краксный на микрике переходит на 22 но уже черный на клапан...что за чертовщина?...
но как то так!
Как можно "вживую" по каким признакам увидеть услышать работу ЭПХХ
вот допустим завел я, открыл капот, смотрю, потом нажимаю н газ, что будет слышно-видно? ...ну если все ок?
Речь об удалении эпхх- в принципе, она будет работать (остатки) как на ваз 2106. То есть клапан будет открыт (на холостой ход), всегда когда включено зажигание. Тогда уже проще и повторить систему шахи.
Эпхх проверить несложно. Подключаешь лампочку паралельно клапану. Заводишь двигатель. Холостые должны быть нормальные, лампочка горит. При нажатии на газ она горит, при сбросе газа должна тухнуть, и при падении до определённых оборотах (примерно 1800) снова загореться, и двигатель должен чуть дернуться ( заметно при спуске с горы).
« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 13:29:12 от vitalii1980 » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #526 : 05 Июля 2019, 13:34:12 »

Как можно "вживую" по каким признакам увидеть услышать работу ЭПХХ
вот допустим завел я, открыл капот, смотрю, потом нажимаю н газ, что будет слышно-видно? ...ну если все ок?
Тут есть про проверку: Система ЭПХХ
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #527 : 05 Июля 2019, 13:35:51 »

Как можно "вживую" по каким признакам увидеть услышать работу ЭПХХ
вот допустим завел я, открыл капот, смотрю, потом нажимаю н газ, что будет слышно-видно? ...ну если все ок?
Подключить вместо электроклапана лампочку 5Вт. Шланги соединить между собой. Заводишь - лампа горит. Даёшь газу - горит. Резко сбрасываешь газ, лампа тухнет, на время, пока обороты не упадут до холостых. Потом снова загорается.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
valentinych
Гость
« Ответ #528 : 05 Июля 2019, 21:56:04 »

Тогда уже проще и повторить систему шахи.
Ты это про что? Какие "шахи"?
А если у него (что скорее всего) вакуумный клапан? Т. е. несколько другая система.
А вот про микрик, про его как бы "барахление" -
причины банальны- брак, грязь, неправильная регулировка.
здесь всё правильно. И главное чтоб микрик был просто нормально рабочим.
Как можно "вживую" по каким признакам увидеть услышать работу ЭПХХ
вот допустим завел я, открыл капот, смотрю, потом нажимаю н газ, что будет слышно-видно? ...ну если все ок?
Подключить вместо электроклапана лампочку 5Вт. Шланги соединить между собой ...
Это проверка вполне себе, но разовая. А если поставить всего один транзистор (например кт816 и совсем без обвязки!) по схеме эмитерного повторителя (и получится в наоборот, т. е. коротко горит когда бенз перекрыт и тухнет когда нормально открыт) и лампочку в салон, то получится постоянный контроль. И максимально просто, надёжно, ничего не надо отключать и всегда есть информация о работе ЭПХХ. Да и транзистор просто замотать изолентой на проводе и всего-то делов.


Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #529 : 05 Июля 2019, 23:33:21 »

...но сначала, эммм а про схему эмитерного повторителя можно, я тут не копенгаген вообще Smile
ну так вот, сегодня пол работы ёжик сделал за меня. То есть как выяснилось кнопки на задних дверях были в норме. Совершенно закисла и не работала только на водительской, это я сделал быстро. А вот еще один "секрет" выяснился тут же, - кнопки на двери пассажира справа нет может потому что там предусмотрен замок)? ну то есть вообще нет, даже отверстия под её! ...странно.
Под капотом все подсоединил, в салоне также все подчистил и развел по местам, но пока без подключения. Все почти понятно что и куда и как проложить, но есть пара вопросов: - например, на розетку для переноски подсоединяется только одна клемма двумя желтыми (по образу контрольного датчика тормозов)?? Земля там на корпусе?
И еще -в чем смысл двух контактов, которые идут на педаль тормоза? И еще - вот внутри включателя света и фар есть манюсенькая такая лампочка, на нее контакты идут в пакете такие маленькие в самом низу? ...потому как что то она у меня не горела....

Еще один настоящий сюрприз ждал меня во время проверки возможных протечек в местах прошедших работ. Ничего нет, это хорошо, только немного "вспотели" концы шлангов на печку у ДВС, так что все хорошо...Так вот, оказывается у этого ежика все днище внизу (от самой задней части - и как минимум до передних дверей и пороги - ВСЕ ПОКРЫТО КАКИМ ТО СПЕЦ. ПОКРЫТИЕМ,черного цвета, типа как замерзший пластик или битум. То есть это защита что ли? И очевидно сделанная на заводе и до сих пор в неплохом состоянии! У моего старого ежика такого не было! Это приятно...а вообще у кого то было что то подобное?
Включаться буду завтра, пока стоя, если все работает то сразу буду ставить новые задние габариты.

И что все таки с зелеными проводами, они под напряжением, кто то про них что то сказать может (напомню, их этих концов всего 6: 1 слева от руля внизу, 4 - в центре и один - справа у штепселя переноски (точнее два там - клемма и фишка)?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #530 : 06 Июля 2019, 01:24:20 »

а про схему эмитерного повторителя можно

Транзистор КТ816(г) или любой его аналог. Если смотреть на него спереди (на надпись и ноги вниз), то слева-направо ноги: Э-К-Б. Ставить (или подключить имеющуюся на панели) можно любую маленькую лампочку.
Если просто подключить маааахонькую лампочку параллельно клапану, то результат будет как описал dimakalash. Т. е. при включ. зажигания - лампочка сразу будет всегда гореть и коротко погаснет на время закрытия клапана.
Транзистор можно подключить сразу около реле ЭПХХ (там и "земля" рядышком) и дальше протянуть просто проводочком.
Можно, но только со светодиодами, ещё и по другому (может кому-то даже покажется, что это ещё проще), и можно со сменой цвета, но голову закакивать этим не буду. Smile
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #531 : 06 Июля 2019, 06:12:23 »

Ты это про что? Какие "шахи"?
А если у него (что скорее всего) вакуумный клапан? Т. е. несколько другая система
Совершено другая.
Вместо (забыл как называется правильно ) винта холостого хода с вакуумом ставится винт без вакуума. Должен продаваться везде, деталь массовая.

Транзистор КТ816(г) или любой его аналог. Если смотреть на него спереди (на надпись и ноги вниз), то слева-направо ноги: Э-К-Б. Ставить (или подключить имеющуюся на панели) можно любую маленькую лампочку.
Если просто подключить маааахонькую лампочку параллельно клапану, то результат будет как описал dimakalash. Т. е. при включ. зажигания - лампочка сразу будет всегда гореть и коротко погаснет на время закрытия клапана.
Транзистор можно подключить сразу около реле ЭПХХ (там и "земля" рядышком) и дальше протянуть просто проводочком.
Можно, но только со светодиодами, ещё и по другому (может кому-то даже покажется, что это ещё проще), и можно со сменой цвета, но голову закакивать этим не буду. Smile

Проще светодиод поставить. Их сейчас вообще море- можно даже найти как лампочка. И не надо никаких транзисторов.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #532 : 06 Июля 2019, 08:55:47 »

Вместо (забыл как называется правильно ) винта холостого хода с вакуумом ставится винт без вакуума
Тогда надо блок ЭПХХ другой.Вот такой У меня такая штука на последнем Ёжике установлена. Электромагнитный клапан от ВАЗ06 вкручивается в карб вместо заглушки с жиклёром ХХ.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2019, 09:01:40 от Pepelaz » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #533 : 06 Июля 2019, 09:30:01 »

И что все таки с зелеными проводами, они под напряжением,
Про напряжение это вопрос или утверждение? Ни у кого с завода эти провода ни к чему не подключены. Что не отменяет возможность их использования в каких-либо целях. Если смущают, можно просто выдрать их из жгута.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #534 : 06 Июля 2019, 14:45:08 »

вопрос это, ну сегодня проверю тестером эти зеленые провода.
Факт то, что они тоже у меня похоже не были ни к чему подцеплены, но один зеленый был воткнут в клемму плафона переноски (та что внизу)
если на них есть напряжение так может от них и запитать, например ту же аудиосистему?
ЭПХХ подцепил пока стандартно, а светодиод ставить можно без реле как я понимаю, то транзистор быть должен или просто тупо запараллелить на клеммы электропневмоклапана? ...чета я туплю блин
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #535 : 06 Июля 2019, 20:05:40 »

Если просто подключить параллельно клапану, гореть будет почти постоянно, погаснет только в режиме принудительного холостого хода (торможении двигателем). Если подключить через реле либо транзистор, наоборот, будет загораться во время пхх.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
valentinych
Гость
« Ответ #536 : 06 Июля 2019, 21:50:38 »

И не надо никаких транзисторов.
Если тебе не понятно что и для чего ставиться, то есть смысл чуток помолчать.
винта холостого хода с вакуумом ставится винт без вакуума.
На это уже тоже ответили, но аналогично - не плохо бы знать предмет прежде чем говорить.
светодиод ставить можно без реле как я понимаю, то транзистор быть должен или просто тупо запараллелить на клеммы электропневмоклапана? ...чета я туплю блин
Ты про какое реле гутаришь? Сори, ежели я неправильно и непонятно выразился. sad Я имел в виду под словом "реле" наш блок электроники электропневмоклапана. И в принципе правильно мыслишь. А на счёт "в параллель" см. далее.
Вот жешь, всё таки вынуждаешь меня тебе "заморочки" предлагать. Smile
 Ну коль хоцца, то въезжай (сам напросился Smile ):
Если возмёшь не лампочку, а именно светодиод(ы), он(и) по условию должен быть с небольшим потреблением по току, то можно будет вот так -

Д1 - в таком подключении будет гореть как указал dimakalash. Он подсоединён как бы в параллель эл. клапану. Но "землю" (то бишь "-") ведь вожно взять и из люброго места в кабине и даже с корпуса внутри кабины. Т. е. в кабину "поедет" для Д1 один провод.
Д2 - а в таком подключении будет гореть "в наоборот" (как и лампа в схеме с транзистором). Провод пойдёт с того же места эл. блока, а вот другой конец светодиода уже с любого места, где найдёшь +12в. в кабине. Т. е. и в этом случае надо будет тянуть толькро один провод из под капота.
Если подсоединить сразу оба светодиода (несколько лучше два в одном корпусе с общей мордочкой), то картина контроля будет ещё интересней и информативнее. Smile
А схема с транзистором, вообще-то унивесальная, но и позволит примененить в качестве индикации и лампочку накаливания. В случае со светодиодами его можно не ставить.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2019, 22:00:19 от valentinych » Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #537 : 06 Июля 2019, 23:12:35 »

спасибо
сегодня все включилось но не сразу, не было подсветки панели. Причем перед этим я подумал что что то не так сделал при подцеплении ЧЯ и зачем то поменял две фишки, это было ошибкой, хорошо что во время исправился. А не горела потому что шинка там на самой приборке отошла, в общем ее поменял, все загорелось.
В общем стоя (без запуска ДВС) все работает кроме включения плафона освещения салона от дверей, хотя все там стоит штатно. ...это странно
И еще нужна схема после 2003 года, тут только образца 2001, ни у кого нету?
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #538 : 06 Июля 2019, 23:22:43 »

И еще нужна схема после 2003 года, тут только образца 2001, ни у кого нету?
всё что у меня есть на компе:
https://yadi.sk/i/N5XrYklpzFWoyQ
https://yadi.sk/i/bqhgi3xetmD0ng
https://yadi.sk/i/nj6_KktkuaTX1Q
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #539 : 07 Июля 2019, 15:58:56 »

вторая самая новая, Но нет расшифровки позиций...есть?
в частности очень интересует объект 4.2, к нему идет провод  как раз от выключателя двери, у меня тоже самое идет от двери в некое реле, которое просто висит и на данный момент не подцеплено к земле, но возможно оно там и не было подцеплено и возможно где то тут причина в сигнале от двери на плафон. кроме того не могу пока увидеть регулятор фар
« Последнее редактирование: 07 Июля 2019, 16:02:36 от teapot » Записан

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 09:53:38