Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #240 : 13 Января 2016, 17:29:47 » |
|
то надо держать относительно точно. Иначе это не зарядка будет. Да ладно... вот есть же DIN 41773, там подробненько про все методы зарядки IU, U, IUI... и т.д. расписано... что как зачем и почему. К примеру: В автомобиле и монй предложеном методе реализуется алгорим U. В обычных стацзарядках метод IU. А есть еще более хитрые алгоритмы, к примеру:   И как мы видим.... очевидно что допуски довольно приличные вполне переживаемы. Еще раз - в автомобиле напруга прыгает от 12.6 до 14.8в и при этом АКБ вполне себе заряжаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #241 : 13 Января 2016, 17:31:51 » |
|
, по остаточному принципу, но гарантированно. думашь.... да мну с 5в из всех его 25-30А всего 3-4А надоть.... неужто так сильно просядет 12в?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #242 : 13 Января 2016, 17:33:45 » |
|
АКБ в машине заряжается постоянным напряжением, но плавающим током. То есть по мощности ограничения нет. А вот при зарядке постоянным током, как бы напряжение не поднималось в заряднике, заряд будет медленным, ибо повышение напруги выше 15-ти вольт - кирдык АКБ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #243 : 13 Января 2016, 17:39:51 » |
|
АКБ в машине заряжается постоянным напряжением, но плавающим током. в моем блоке так же. повышение напруги выше 15-ти вольт - кирдык АКБ. не обязательно, в некоторых алгоритмах зарядки напруга может достигать и 16в для 12в АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #244 : 13 Января 2016, 17:41:07 » |
|
в моем блоке так же.  И он способен 100 ампер выдавать?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #245 : 13 Января 2016, 18:14:01 » |
|
он способен 100 ампер выдавать? Где ты взял 100А?  Гены в стоке 65А, и то на 3000 об двигла. Из 65А половина уходит на фары, печку и так далее. АКБ достается ампер 20 максимум в лучшем случае. Да и даже 75АЧ акб стока возмет лишь если разряжен в усмерть, и то очень короткое время, внутреннее сопротивление быстро повисится и ток упадет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #246 : 13 Января 2016, 18:16:15 » |
|
На Скании у меня был 130 А. Правда в реале максимум 90 на амперметре видел, так и потребителей не сильно много в неи. Но посаженную АКБ оживить хватало 5-7 минут.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 18:17:30 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #247 : 13 Января 2016, 18:18:39 » |
|
в реале максимум 90 на амперметре видел, так и потребителей не сильно много в неи так то ток всех потребителей наверно, а не ток только через акб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #248 : 13 Января 2016, 19:09:21 » |
|
так то ток всех потребителей наверно, а не ток только через акб? А какая разница? Все равно быстрее на порядок зарядка идет постоянным напряжением. Правда зарядится не полностью конечно, но этого и не надо в реале.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #249 : 13 Января 2016, 19:19:07 » |
|
И как мы видим.... очевидно что допуски довольно приличные вполне переживаемы. Переживаемы, если за провалом тока последует всплеск. Только у тебя в сабже не будет контроллера, который за этим будет следить. Ты пришёл, вилька в ризетка ффтыкнул и считаешь, что зарядка пошла. А она нихрена не пошла, потому-что ты телефон в USB не воткнул, а вместо этого ещё и мафон от 12В врубил параллельно. И сидишь пол дня в гараже, считаешь что АКБ заряжается, а она наоборот разряжается...  мну с 5в из всех его 25-30А всего 3-4А надоть.... неужто так сильно просядет 12в? Сильно просядет. Потому-что БП будет держать 5В, не допуская его повышения. А нагрузки считай что нет, значит ШИМ будет выкручен почти в ноль. Если при этом на 12В повесить ампер 10 нагрузку - там дай бог если 10В останется. Конечно ШИМ это увидит, и будет пытаться поднять, но будет ограничен 5-ти вольтовым каналом, на котором нельзя вылазить за 5.25В... Не, можно конечно искусственных всяких штук наворотить, например приделать цепочку, которая при недостатке напруги на 12-ти вольтах будет подключать "печку" на 5-ти вольтовый канал... Но это рукоблудство аццкое и вычеркните мою фамилию из списка авторов!.. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #250 : 13 Января 2016, 19:26:05 » |
|
Сильно просядет. Потому-что БП будет держать 5В, не допуская его повышения. А нагрузки считай что нет, значит ШИМ будет выкручен почти в ноль. Если при этом на 12В повесить ампер 10 нагрузку - там дай бог если 10В останется. Конечно ШИМ это увидит, и будет пытаться поднять, но будет ограничен 5-ти вольтовым каналом, на котором нельзя вылазить за 5.25В... Не, можно конечно искусственных всяких штук наворотить, например приделать цепочку, которая при недостатке напруги на 12-ти вольтах будет подключать "печку" на 5-ти вольтовый канал... Но это рукоблудство аццкое и вычеркните мою фамилию из списка авторов!.. Что-то тут я сильно понял, что не в теме. Однако выводы все равно сделал. В электронике может и мало соображаю, но в логике кое-что понимаю. А что собственно? Да то, что сделать нормальный быстрый зарядник из БП не получится тупо по мощности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #251 : 13 Января 2016, 19:52:07 » |
|
сделать нормальный быстрый зарядник из БП не получится тупо по мощности. Как-то странно ты всё понял. Комповый БП - это 300 ватт минимум. А то и 450. 300ватт/15Вольт = 20 ампер. 450Вт/15В = 30ампер Типовой аккум от легковушки - 60А/ч. Т.е. нашим зарядником его можно за 2..3 часа зарядить с нуля полностью. Куда быстрее то?! Там уже химия не позволит ещё быстрее, это и так уже слишком быстро.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #252 : 13 Января 2016, 19:57:31 » |
|
Ну может ты и прав. Только я привык доверять АКБ старым добрым трансформаторным зарядникам. Ибо он них подвохов никогда не видел. А вот от импульсных, сколько угодно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #253 : 13 Января 2016, 20:35:52 » |
|
А какая разница?
Ну как те сказать.... очень большая  Примерно такая же когда выливается литр пива - в рот или унитаз  старым добрым трансформаторным зарядникам. Ибо он них подвохов никогда не видел. А вот от импульсных, сколько угодно. разница только в весе устойства, а результат тот же. импульсным легче управлять и поддерживаь на выходе заданные параметры. быстрее на порядок зарядка идет постоянным напряжением. постоянным током, ибо АКБ кушает ток, а не напряжение. Постоянным напряжением (алгоритм U) по мере зарядки и роста сопротивления АКБ будет уменьшатся зарядный ток и скорость зарядки, при чем экпоненциально. А вот постоянным током (алгоритм I) ток будет всегда один и тот же, хотя напруга при этом под конец заряда будет зашкаливать за.... в общем сильно. АКБ будет заряжаться очень быстро, но так же быстро и закипать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #254 : 13 Января 2016, 20:39:10 » |
|
но будет ограничен 5-ти вольтовым каналом, на котором нельзя вылазить за 5.25В... так о чем и говорил, что после повишения напруги в линии 12в до 14.5в, на линии 5в станет 6в. Поэтому регулировать шим по 14.5в линии, а на 6в повесить лмок или стабилитроны, чтобы давало 5в в 3-4 розетки юсб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|