B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #165 : 01 Октября 2015, 15:23:15 » |
|
удалив лишние каналы , ты уменьшишь напряжение на 1 ноге, значит напряжение подпрыгнет, значит надо увеличивать резистор на землю, или уменьшать R43. Да, я о том и толкую. Но уменьшать R43 надо одновременно с удалением лишних веток делителя, НЕ включая блок в промежутке между этими действиями. Иначе ему кирдык будет.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #166 : 01 Октября 2015, 16:37:45 » |
|
Это как у тебя 4 В получилось?? Я 2.7 там насчитал... Опора на 14-й ноге =5В (там даже на схеме помечено 4.95) R40=3,9к; R49=4,7к Считаем: 5В/(3.9+4.7)=0.58мА 0.58мА*4.7кОм = 2.73В На это могу ответить только так: "Четыре джентльмена играли в преферанс. Один уронил карту, наклонился поднять ее и машинально посчитал ноги. Получилось 7. Почему? Гости программы наперебой: — Среди них был одноногий? — Нет. — Кто–то закинул ногу на ногу? — Нет. — Один положил ногу на стол? — Нет. — Ногу было не видно за ножкой стола? — Нет. — Одну свою не посчитал? — Нет. — Так почему???!!! — Обсчитался..."  P.S. Почему-то глаз уцепился за резистор 12к... он рядом с нужным 4.7к
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 16:41:11 от Edgar »
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1962
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #167 : 01 Октября 2015, 18:50:25 » |
|
Давайте вернемся пока к вопросу регулировки напруги... а то тоже на раскрыт...
смотри: http://tehnomir.ucoz.lv/publ/skhemy/iz_kompjuternogo_atx_laboratornyj_blok_pitanija/2-1-0-88ещё: http://www.electro-tehnyk.narod.ru/docs/ATX.htmвообще для регулировки меняется обвязка TL494, на прилагаемой схеме это резистор красного цвета... 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 18:55:46 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1962
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #168 : 01 Октября 2015, 18:56:25 » |
|
Давайте вернемся пока к вопросу регулировки напруги... а то тоже на раскрыт...
смотри: http://tehnomir.ucoz.lv/publ/skhemy/iz_kompjuternogo_atx_laboratornyj_blok_pitanija/2-1-0-88ещё: http://www.electro-tehnyk.narod.ru/docs/ATX.htmвообще для регулировки меняется обвязка TL494, на прилагаемой схеме это резистор красного цвета... схему даю чисто для примера... 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 18:57:14 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #169 : 05 Октября 2015, 14:49:33 » |
|
на прилагаемой схеме это резистор красного цвета... А где прилагаемая схема? Поссылка красного резюка не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #170 : 05 Октября 2015, 14:52:25 » |
|
не такая уж и проблема откусить у транса одну ногу.  Главное не перекусить при этом саму обмотку  Ну он атам похоже вообще толстенной скруткой идет от транса и впаяна в плату. Судя по всему середина всех обмоток это начало намотки транса. Это к тому если придется ее отцеплять... не сложно... выпаять и заизолировать этот хвост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #171 : 05 Октября 2015, 16:03:36 » |
|
Судя по всему середина всех обмоток это начало намотки транса. Если это так, то работать не будет, у тебя ток в в двух соединенных обмотках в одну сторону побежать должен.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #172 : 05 Октября 2015, 16:25:44 » |
|
то работать не будет Ну оно так сделано. Обмотки наверно просто соотвесвенно намотаны. Мне предлагали от массы отцепить, вот я и говорю что это не сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #173 : 05 Октября 2015, 18:50:00 » |
|
Судя по всему середина всех обмоток это начало намотки транса. Нет, это не начало. Но это действительно стык кучи выводов. Я потому и обратил внимание, что надо аккуратно кусать, что бы обмотку не куснуть какую н-ть.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #174 : 11 Октября 2015, 20:08:15 » |
|
Покопал еще в гараже... нашел еще 2 БП... совсем скучных... 230ватт... 12в линия на 8А...
В принципе, я не против в "черный ящик" гаражный и 2 БП воткнуть. Но пока вот с комбинацией в раздумьях... С одного сделать питалово на девайсы 12в и 5в. С дургого зарядку для АКБ с ограничением по току и выбором тумблером напруги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #175 : 11 Октября 2015, 20:22:21 » |
|
совсем скучных... 230ватт... 12в линия на 8А... Мой первый "лабораторный" БП был регулируемый 0..15В при токе до 0.3А И мне его хватало для всякого рукоблудства. А тут 8 ампер - скучно 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #176 : 11 Октября 2015, 20:40:22 » |
|
Ну так.... На магнитолу и зарядку 8А не хватит. Вот мысль и появилась, что два БП на каждую функцию - надежнее чем один на все БП  А уж тем более если тупик с переделкой на более мощный... Один если вдруг кирдык - только половина функций гаража отвалится  230 ватт, думаю "как есть" использовать дл япитания автомагнитолы в гараже и зарядку мобильных и т.п. Т.е. в нем оставляю все как есть (ну мож выпаю для красоты -5в, -12в, +3.3в), включая встроенные защиты, делаю лишь "автовключение" путем запайки провода PW_ON на массу, добавления индикаторного диода на PW_OK, припайки хвоста с USB гнездами на... и от тут я понял, что 5в там два. Дежурка независимая на 2А, и аффелированная с 12в линия 5в на много ампер... кажись что-то около 16-20А. С 5в источниками перебор получатся А еще ведь третий источник 5в намечается... дежурка на зарядном БП  Солить их что ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #177 : 12 Октября 2015, 13:37:38 » |
|
Я ф тупике...
Взял 230 ватный БП. Выпаял все провода лишние - проверил - все работает. Дай думаю выпаю линии -5в, -12в, +3.3в для оптимизации... В итоге выпаяно: Конденсатор и резистор, дросселя не обнаружено, с линии -5в. Аналогично с линии -12в. С линии +3.3в тоже самое, плюс до кучи перемычка междорожечная до дросселя, плюс диодик маленький (стеклянный) который одним концом на эту линию приходил.
Вентилятор тоже выпаян за ненадобностью (видимо его надо нагрузочным резистром заменять, ибо он в цепи +12в эту роль выполняет).
Для проверки на +12в был прицеплен вентилятор. Включаю блок - вентилятор вертится, но на линии +12в мулитиметр кажет +30в! При выдергивании из розетки мулитиметр сначала уходит на +50в затем на 0. На линии +5 в вообще стало около +2в. Что за............
Кстати, на начальном БП, кторый я спалил, похоже было так же, после аналогичных операций, единственное я там на 1 ногу ШИМ еще и резистор менял и защиту отключал. В этом блоке защита проще, на ЛМ393 судя по всему просто формирует сигнал PW_OK и блокирует при КЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #178 : 12 Октября 2015, 17:06:23 » |
|
у тебя все напряжения опорные и отслеживаются схемой контроля, а ты так просто их раз и резанул. ну и что ты после того хочешь? Ты напряжение на 1 ноге замерил? его потом смоделировал делителем? ну можешь и дальше продолжить свои измышления, по вырезанию ненужного. Вот только чтоб отрезать что-то не нужное, нужно припаять что-то нужное, а у тебя последнего пункта нет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #179 : 12 Октября 2015, 21:16:50 » |
|
Ну так по идее опорное напряжение остаётся с 12в. ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|