hedgehog 981
|
 |
« Ответ #120 : 28 Сентября 2015, 16:49:56 » |
|
А лампочку не жалко? Накалывания? НЕ, не жалко. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2515/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15154
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #121 : 28 Сентября 2015, 16:50:24 » |
|
Лампочка спасет от проблем в первичке. От действий Кувалдыча - вряд ли...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #122 : 28 Сентября 2015, 16:51:27 » |
|
От действий Кувалдыча - вряд ли... Согласен полностью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #123 : 28 Сентября 2015, 17:24:53 » |
|
Лампочка спасет от проблем в первичке. От действий Кувалдыча - вряд ли...
Спасет-спасет... Вот от действий кувалды - нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #124 : 28 Сентября 2015, 17:37:00 » |
|
Думал выкидывая элементы подряд не по плате, а по схеме, где нибудь намудрите с ШИМ и замкнете систему по первичке. Не угадал, рвануло по вторичке, но тоже ничего. А конденсаторы как маленькие бомбы иногда взрываются, или как ракеты летают, только две ножки на плате остаются
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #125 : 28 Сентября 2015, 17:40:43 » |
|
не по плате, а по схеме А как их по схемы выкинть? Они же на схеме и на плате по расположению не совпадают. А раскладки платы нету. замкнете систему по первичке. Не угадал, Так а что там в первичке то делать? Она с обратной стороны платы вообще очень хорошо визуально отделена. Первичка и вторичка каждую свю сторону на плате занимает, граница четкая - меж двух радиаторов прям по трансам идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #126 : 28 Сентября 2015, 17:47:54 » |
|
Дежурка тоже ближе к первичке находится, аккурат в раоне радиатора выпрямителй, перед ШИМлм, ибо она собсно ШИМу тлько и нужна. В жгут проводв она прям оттуда из середины платы выведена.
Фильтра после выпрямителей тоже кучкуюстя вместе все кондеры и дросселя.
Схема защиты с обязкой - в уголочке.
А вот границы схем защиты, шима и первички - размазаны. Обвязки то кучкуются вокруг основных чипов, а вот элементы связи.... могут стоят фиг знает где... а они как раз и нужны для переделки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #127 : 28 Сентября 2015, 17:56:08 » |
|
А как их по схемы выкинть? Они же на схеме и на плате по расположению не совпадают. А раскладки платы нету. Более я могу сказать они и по обозначениям могут не совпадать. а вы почему то решили, что для примера R43 на плате и на схеме один и тот же элемент.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #128 : 28 Сентября 2015, 18:07:07 » |
|
могут не совпадать Могут. для примера R43 на плате и на схеме один и тот же элемент. Потому что от 1 ноги ШИМа дорожки ведут только к трем резисторам, так же как и на схеме линии. Из этих трех резисторов один припаян на массу, один должен быть к +3.3в, другой к +12в линям. Осталось понять который из двух какой... а так как все подписи на плате под резисторами и не видны, пришлось их по одной ножке выпаять, отогнуть и глянуть. Ну и как уже было проверено на других элементах ненужных и видими обозначениям на них - все опять же совпало. Слава кетайцам клепающим одни и те же внутренности для всех брендов и нонеймов  ))
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 18:07:52 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #129 : 28 Сентября 2015, 18:22:44 » |
|
Осталось понять который из двух какой... а так как все подписи на плате под резисторами и не видны, пришлось их по одной ножке выпаять, отогнуть и глянуть. Ну и как уже было проверено на других элементах ненужных и видими обозначениям на них - все опять же совпало. То есть омметр уже не круто, мы цифрам и схемам верим больше чем приборам? вот потому и говорю что паять по схеме, а не по плате не камильфо.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #130 : 28 Сентября 2015, 18:24:44 » |
|
То есть омметр уже не круто Так не было под рукой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #131 : 28 Сентября 2015, 18:53:45 » |
|
Так не было под рукой Попали однажды в яму лиса, волк и медведь. Два дня просидели. Вдруг сваливается к ним лось. Лиса говорит друзьям: — Лось — травоядное животное. Питаться ему тут нечем. Давайте его съедим. А лось отвечает: — У меня под хвостом написано, что я ядовитый. Полезли звери читать надпись, а лось их со свего маху лягнул. Лису и волка убил сразу. Медведь еле жив лежит и причитает: — Я-то, дурак, куда полез? Я же читать не умею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #132 : 29 Сентября 2015, 01:50:45 » |
|
12В выхода настраивается наверное с запасом максимум 50 процентов на поднятие в случае проседания сети. Да пусть даже 100%. И то в среднем 24В. Современные ИБП работают в диапазоне 90..260В как правило. Т.е. обмотки у транса подобраны так, что при 90В на входе, он в состоянии отдать на выход номинальные вольты при полной нагрузке. А если ещё и нагрузки почти нет - оно там вольт от 50-ти уже даст номинал на выходе. Вот и считай сколько может быть на выходе, когда на входе 250... Напруга на выходе зашкалила тестер (50в шкала) А можно все это не трогать, а тупо выпаять дросселя L7 и L8? Тогда уж достаточно только L7. Но ещё лучше сразу катухи без обозначений которые между трансом Т3 и выпрямителем D21-23,D30. А можно и вообще ничё не трогать. Ну будут лишние напряжения формироваться - и чё?! Можно и вообще не разбирать БП, юзать как есть  а оно для чего? Корректирующая цепочка. В сочетании с R47C29 формирует АЧХ усилителя ошибки. Если её убрать - при резком сбросе/набросе нагрузки, напряг на выходе возымеет кратковременный перепад. Не парься, для твоих нужд эти тонкие материи не нужны. Электролит взорвавшийся думаю пока просто выкинуть. На мсто диодной сборки 12в, поставить сборку от 3.3в. Правда если опять 27в начнет давать - сгорит ведь... Конечно сгорит. А что у тебя там стояло на момент фейерверка? Если родная - оставь её пока. Ща посмотрел - она ващета 200 вольт держит... Запас очень большой, маловероятно что она пострадала. А вот кондёр какой-нибудь на выход повесь обязательно! Без него там не сформируется постоянка и ШИМ не сможет адекватно регулировать режим.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #133 : 29 Сентября 2015, 09:25:05 » |
|
В.Mike объясни суть всех ваших манипуляций. Если вы 5в решили с дежурки брать то дальше надо было построеник примерно на 10 КОм кинуть последовательно с 1 Ком между 1 ногой шим и землёй. Выставить нужное напряжение а дальше уже скальпель брать и отсекать лишнее. Проверяя работу после каждого отсечения, чтоб вернуться назад можно было. А то Кувалдыч посек незнамо что, а ты пытается понять что же там происходит да ещё без хрустального шара.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #134 : 29 Сентября 2015, 19:20:15 » |
|
В.Mike объясни суть всех ваших манипуляций. Кувалдыч хочет сабж, я рассказываю как бы это делал я. надо было построеник примерно на 10 КОм кинуть последовательно с 1 Ком между 1 ногой шим и землёй. Выставить нужное напряжение а дальше уже скальпель брать и отсекать лишнее. Проверяя работу после каждого отсечения, чтоб вернуться назад можно было Некорректный метод в данном случае. Отсечение одного тянет за собой изменение другого. Это как замена карба на инжектор например - нельзя открутить карб и ехать проверять не сломал ли чего. Таки надо полностью весь комплекс работ выполнить...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|