Итак, если на автомобилях ИЖ-2126 при выключенном зажигании (отсутствии ключа в замке зажигания) можно включить только габаритные огни, то прибор устанавливается без переделок.
Если же при выключенном зажигании (отсутствии ключа в замке зажигания) можно включить не только габаритный свет, но и ближний, то немножко дорабатываем.
1. Берем три клеммы: Широкую маму, узкую маму и узкую папу. Два проводочка (чтобы не было в натяг и удобно работать - 8-10см).
Соединяем на первый проводок укую маму, на второй проводок узкую папу, другие концы проводов соединяем и зажимаем в широкую маму.

2. Подцепляем тумблер включения сведа и вытаскиваем его из приборки вместе с косой (провода короткие, сильно не тянуть). Отсоединяем от колодки тумблер и глядим на обратную сторону, сверху, второй слева контакт Х, внизу тумблера два контакта для питания лампочки. На колодке находим провод соответствующий контакту Х. Аккуратненько достаем из колодки клемму, её необходимо заизолировать. Доставать клемму удобно с помощью шила. На место вынутой клеммы вставляем широкую маму от нашего провода. Далее также вытаскиваем (+) контакт от подсветки, провод либо красный либо синий, вставляем на его место узкую маму нашего провода. А узкую папу нашего провода вставляем в вытащенный разъем подсветки, эту связку заизолировать.
Дело сделано. Убеждаемся что всё работает.
Примечание:
У некоторых автомобилей на контакт Х приходят не один, а два провода - ничего страшного, это просто протянуто питание дальше. Удругих автомобилей на + подсветки кнопки приходят два провода, тоже самое.
Рекомендация:
Сам контроллер лучше установить в торпеду вверх ногами, иначе ночью он будет давать блики на ветровом, да и вообще отвлекать, а в солнечный день наоборот его подсветку почти не видно, также снижается вероятность светопомех, а место там всё равно светлое.