Алгоритм вкл. освещения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июня 2025, 08:56:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алгоритм вкл. освещения  (Прочитано 17437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #105 : 15 Апреля 2005, 13:12:20 »

Нифига, к клемме Х подходит только один провод. Я ж только что там лазал.
 Два провода подходят на + лампочки, синий и красно/желтый, к ним в клемму садится дополнительный отвод на контакт Х.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #106 : 15 Апреля 2005, 14:18:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Нифига, к клемме Х подходит только один провод. Я ж только что там лазал.
 Два провода подходят на + лампочки, синий и красно/желтый, к ним в клемму садится дополнительный отвод на контакт Х.

Ну вот, опять разные схемы! У меня разводка клемм на этом переключателе точно соответствует монтажной схеме http://izh.2126.ru/elschemes/shema3.php. Два разноцветных толстеньких провода к клемме X и один тоненький к клемме лампочки подстветки. Ко второй клемме подсветки подходят два тоненьких черных провода - земля.
 Так что всем - внимательнее!
Записан

Александр
Mихaлыч
Гость
« Ответ #107 : 15 Апреля 2005, 14:20:41 »

А у тебя фары включаются без ключа в замке?
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #108 : 15 Апреля 2005, 14:45:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
А у тебя фары включаются без ключа в замке?
Включаются, конечно Smile Те два провода соединены с 30 клеммой замка зажигания. А на подсветку провод приходит с 15/2. Смотри на указанную мной выше схему. У меня в этом месте все именно так.
Записан

Александр
Mихaлыч
Гость
« Ответ #109 : 15 Апреля 2005, 15:12:04 »

Просто дурдом. Но я сделал следующее:
 Вытащил клемму с контакта Х (розовый провод), заизолирова, взял провод с клеммой, вставил в контакт Х, вытащил (+) клемму с лампочки, на ней было два проводка (тоненькие один синий, другой красный с оранжевой полосой), аккуратно вкрепил свой проводок в эту клемму, вставил.  Теперь фары включаются только после включения зажигания, габариты включаются без ключа, и при выключении зажигания если фары включены то остаются гореть только габариты.  Машина 2004 г.в.
Записан
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #110 : 15 Апреля 2005, 15:49:25 »

Т.е. твой авто, Михалыч, готов к приему чудо-прибора.

Сегодня в 18.00 у БКЗ мне не быть...

В Субботу или в Понедельник можно провести испытания на твоем автомобиле...

В субботу с 14.00 до 17.00
или в Понедельник с 10.00 до 17.00
где-нибудь

И флажков мне тоже возьми, побольше...
Записан

лучшая машина - Жигули
Mихaлыч
Гость
« Ответ #111 : 15 Апреля 2005, 15:54:30 »

Ладно тебе тоже захвачу.  Позвони в субботу 8-921-6446702, попробуем пересечься.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #112 : 15 Апреля 2005, 16:44:21 »

Зафотить надо процес переделки и дополнить им статью Александра.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #113 : 15 Апреля 2005, 23:31:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
Зафотить надо процес переделки и дополнить им статью Александра.

 Нечем, если у кого есть фотоаппарат, то можно будет при встрече сфотографировать.

 У меня только к прибору вопросы есть, как он отличит освещение, вдруг кто из пассажиров фонарик включит в салоне, как бы без света не остаться на трассе. Smile Ладно опробуем результаты выложим.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #114 : 18 Апреля 2005, 11:28:14 »

Прибор работает.
  Но ночью остановился, открыл багажник, загорелся плафон освещения и прибор заботливо выключил ближний... Хреново! А если бы я во время движения плафон включил?
 И еще, постоянно включает габариты! Даже на солнце.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #115 : 18 Апреля 2005, 13:17:24 »

Ладно, понажимаю еше. Просто для установки режимов надо дождаться сумерек. А сейчас яркое солнце.
 Еще когда я завожу авто контроллер несколько раз пискает, это нормально?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #116 : 18 Апреля 2005, 13:37:18 »

Итак, если на автомобилях ИЖ-2126 при выключенном зажигании (отсутствии ключа в замке зажигания) можно включить только габаритные огни, то прибор устанавливается без переделок.
 
 Если же при выключенном зажигании (отсутствии ключа в замке зажигания) можно включить не только габаритный свет, но и ближний, то немножко дорабатываем.
 1. Берем три клеммы: Широкую маму, узкую маму и узкую папу. Два проводочка (чтобы не было в натяг и удобно работать - 8-10см).
 Соединяем на первый проводок укую маму, на второй проводок узкую папу, другие концы проводов соединяем и зажимаем в широкую маму.



2. Подцепляем тумблер включения сведа и вытаскиваем его из приборки вместе с косой (провода короткие, сильно не тянуть). Отсоединяем от колодки тумблер и глядим на обратную сторону, сверху, второй слева контакт Х, внизу тумблера два контакта для питания лампочки.  На колодке находим провод соответствующий контакту Х. Аккуратненько достаем из колодки клемму, её необходимо заизолировать. Доставать клемму удобно с помощью шила.  На место вынутой клеммы вставляем широкую маму от нашего провода.  Далее также вытаскиваем (+) контакт от подсветки, провод либо красный либо синий, вставляем на его место узкую маму нашего провода. А узкую папу нашего провода вставляем в вытащенный разъем подсветки, эту связку заизолировать.
 Дело сделано. Убеждаемся что всё работает.

Примечание:
 У некоторых автомобилей на контакт Х приходят не один, а два провода - ничего страшного, это просто протянуто питание дальше. Удругих автомобилей на + подсветки кнопки приходят два провода, тоже самое.

 Рекомендация:
 Сам контроллер лучше установить в торпеду вверх ногами, иначе ночью он будет давать блики на ветровом, да и вообще отвлекать, а в солнечный день наоборот его подсветку почти не видно, также снижается вероятность светопомех, а место там всё равно светлое.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #117 : 18 Апреля 2005, 14:32:00 »

Ну забыть фары довольно тяжело, потому как светят хорошо, а вот габариты в солнечный день забыть очень легко.
Записан
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #118 : 18 Апреля 2005, 15:08:29 »

Да, забывал я, и не раз фары на классике...

И на Иже уже раз было.

Тем паче, что габариты отдельно от фар я прктчск не включаю.

Вот потому-то и хотелось, чтоб кто-нибудь за меня о сем позаботился...
Записан

лучшая машина - Жигули
Mихaлыч
Гость
« Ответ #119 : 18 Апреля 2005, 15:13:51 »

Ну да, прибор позаботится. Или просто проводочек.  На всякий случай я 5 проводочков сделал, мало ли понадобится кому, вот на семеру надо будет точно поставить и на ижика еще одного. Один черт на работе занятся нечем. О, в газель еще надо, а то там тоже фары включаются.

 Нет ну всё таки как прикольно прибор гасит габариты, фары плавно затухают... красота.  Ко мне сторож перепуганный прибежал, говорит что я фары забыл и у меня аккумулятор сел.
 СЕйчас я прибор вверх ногами вставил - так гораздо удобней.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 00:15:00