Оригинальное сообщение от Mихaлыч
Провод 50 см, отвертка с изолентой и бутылка пива... ИМХО у тебя видать настроение плохое, оттого что лето задерживается.
Михалыч, я успел тебя узнать, как опытного, решительного и надежного спутника и не сомневаюсь, что ты соединишь все так, как обсудили.
Но, дружище, положа руку на сердце, ты УВЕРЕН, что внеся изменения в схему своего авто, ты не получишь в конечном итоге возгорание?
Нет, не традиционно, по-нашему, по-русски: ?Будь что будет!?
Ведь полной ясности, что куда перекинуть и что от чего отсоединить так и нет.
Нет и полной ясности, для чего такое изменение сделано заводом для всех машин после 2002 года.
Минут 7-8 и авто не будет! И я это знаю не понаслышке!
А потом поразмысли и почитай возможности этого устройства. Сколько и какие функции ты относишь к необходимым?
Я для себя нашел лишь одну:
?- при выключении зажигания контроллер задерживает отключение габаритного света на 15 сек;?
Так это решается легко и не за такие деньги, а все остальное (ИМХО) лишнее.
Для примера, что лучше для профессионала: автоматическая коробка передач или ручная?
Или, всегда ли в фотоаппарате ты пользуешься автоматическим режимом, если хочешь получить профессиональный высокохудожественный снимок?
А в сотовом тлф. какой процент из заложенных функций используешь?
И к этому добавь позицию производителя!
И потом, кто-нибудь знает хоть один импортный (как пример криативности) автомобиль, включающий свет в зависимости от освещенности? Допускаю, что не владею этой информацией в полной мере, и буду рад ссылке на источник.
И еще, а ты уверен, что это устройство будет корректно и правильно работать?
Не придется тебе, отвлекаясь от вождения и повышая опасность, в ручную корректировать его работу? Тут вон, производитель жалуется, что у него ?SONY? не хочет вторую программу показывать, а уж на что мировой производитель!
