SergeyK
Живёт здесь
   
Карма +609/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб
|
 |
« Ответ #135 : 03 Июня 2005, 13:22:53 » |
|
Здравствуйте! Вот и я получил по почте (СПАСИБО Alexander_SH !!!) контроллер. Установил, избрав для себя нечто среднее между путем типа "Mихaлыч" и путем типа "Alexander_SH 1"  . А именно: Большую маму вытащил и заменил на новую, обжатую на куске провода. Маленькую (питание лампочки подсветки) изъял и заменил на новую, обжав в нее старый провод питания и свободный конец нового кусочка (т.е. не делал переходник по Михалычу, но и не кусал и не скручивал по Alexander_SH). Все поставил, все работает (3*тьфу)  . Малость торможу с настройками (почему-то у меня индикатор мигает, когда ключ в ноль. Хотя вроде режим "Лето" ставил). И при движении (ну очень медленном), когда напряжение проседает сильно, контроллер делает "ПИ" и гасит свет в партере  . Но это мои заморочки с зарядом. Прошу сильно ногами не бить, пока еще не разобрался до конца... НО ощущения сугубо положительные, особенно когда ме-е-е-дленно гасится свет (просто кино и немцы). По итогам: Зачет  С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #136 : 03 Июня 2005, 14:30:25 » |
|
Удобно. У меня постоянно включен режим трасса (привычка ездить с габаритами). И задержка на включение - минута. А яркость прибора при ближнем действительно меньше теперь, не бликует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #137 : 07 Июня 2005, 14:16:04 » |
|
Про алгоритм работы освещения. Нашел на просторах интернета http://niva.noteclub.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/Clight.htmсообщение о том, что автоваз на нивах тоже изменил схему включения света, аналогично ИжАвто. Т. е. при выключенном зажигании фары горят. Может быть это связано с какими-то гостами и пр. ?
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #138 : 07 Июня 2005, 17:53:32 » |
|
Вот ты встал на обочине, ночь, освещения дороги нет, машина грязная (ну, может осень, из поля выехал). Пока стоишь с движком, сзади фонари горят. Зажигание выключил - всё погасло. И тут из-за поворота (правый, например) кто-то летит, а ему навстречу тоже кто-то. И этот первый кто-то прижимается вправо, а тут ты, весь грязный, катафоты заляпаны и не блестят. И он тебе в ... а если бы фонари горели, заметней было бы. А на односторонней дороге вообще можешь слева встать, тогда в лоб кто-то прилетит, а то были бы фары. Чисто гипотетически всё это, конечно, никому не желаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-Ка
Живёт здесь
   
Карма +509/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Пермь
X-Trail Т31 & ВИС 2349
|
 |
« Ответ #139 : 07 Июня 2005, 18:56:08 » |
|
Классная штуковина. Такую же куплю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #140 : 08 Июня 2005, 07:06:42 » |
|
 я-то причём? Я, как и все тут, пытаюсь дать логическое объяснение нашей схеме включения фар. Если ошибся, извиняйте  . А чтобы не забывать выключать головной свет, надо приучиться перед выключением зажигания на приборную панель смотреть - там все нужные лампочки сигналят. А когда из машины вышел - обойди её и осмотри, не велик труд. Да что копья ломать, не нравится - переделать не долго. Это ж Иж  Лего для взрослых 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #141 : 28 Июня 2005, 09:27:49 » |
|
Вновь поставил себе штуковину... Не всё, правда, гладко (Михалыч ругать будет). Когда ставил сломал маленького папу, пытаясь его сломанного засунуть в маленькую маму, сломал и её  :o Пришлось потом покупать с десяток ентих мам и пап для упражнений  Сейчас работает, но кое-что есть непонятное. В частности, у меня не получается перейти в автоматический режим из ручного (либо переключится из режима трасса в режим город и наоборот) двухсекундным нажатием на вкл при включенном зажигании. Хотя в инструкции такая возможность предусмотрена. Или я что-то не так понял? Есть и ещё впрс, но инструкцию не взял с собой, дабы изложить суть впрс попунктно.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #142 : 28 Июня 2005, 11:36:04 » |
|
Я с этими режимами долго разбирался и не ждал посекундно, а до писков нажимал. Потому как допутим пока прибор 5 секунд отсчитывал я до 10 успевал сосчитать. И пока его программировал около часа потратил, и несколько раз перечитывал инструкцию. В итоге нормально установил режим трасса (постоянно габариты), ждать минуту перед включением и плавное включение. Всё работает. Вроде из ручного я переключался (ой давно это было). меньше нажимал и держал до писка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #143 : 04 Июля 2005, 10:43:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Я с этими режимами долго разбирался и не ждал посекундно, а до писков нажимал. Потому как допутим пока прибор 5 секунд отсчитывал я до 10 успевал сосчитать. И пока его программировал около часа потратил, и несколько раз перечитывал инструкцию. В итоге нормально установил режим трасса (постоянно габариты), ждать минуту перед включением и плавное включение. Всё работает. Вроде из ручного я переключался (ой давно это было). меньше нажимал и держал до писка. Я несколько другое имею ввиду. Там предусмотрено (согл. инструкции) несколько вариантов переключения. Один при вык. зажигании - клавиша меньше - и ждешь нужное кол-во пиков - отпускаешь. Это работает. Теперь при вкл зажигании - 2-х секундным нажатием. Допустим в режим Трасса на клав. Меньше. А при 5-6 сек нажатии на эту же клавишу при вкл. зажигании происходит программирование уровней перекл. света. Поэтому если ждать до пика, то сразу сбиваешь настройку освещенности:( Теперь вот это (из инструкции): "При кратковременном (до 20 сек) отключении и повторном вкл. зажигания свет (если был вкл.) не откл. и контроллер остается в предыдущем режиме". Не работает. Он все равно вновь производит установку по текущей освещенности. Ошибки подключения? Или иное?
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #144 : 16 Июля 2005, 21:43:57 » |
|
В общем приобрел я себе эту замечательную штучку..вроде все понятно..но возник вопрос: Включен режим плавного гашения света, после выключения зажигания..подсветка кнопки начианет быстро подмигивать, после полного отключения света..подсветка переходит в редкое подмигивание...и как я не ждал, подмигивать приборчик не перестал. Пришлось снова завести двигатель, прибор включился, и снова выключить - плавное гашение не сработала и кнопчка подмигивать перестала. Александр, это так и должно быть и как долго должен подмигивать приборчик после полного отключения света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #145 : 19 Июля 2005, 18:52:02 » |
|
Александр, как я понял плавное гашение работает только когда выключаешь зажигание?! А было бы интересней если бы еще и во время движения тоже плавно гас бы свет. С миганием контролера разобрался, стоял режим зима. А и еще влияет ли уровнеь освещености на плавное гашение..а то днем на солнце при выключении зажигания свет гасится сразу, хотя функция включена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #146 : 23 Июля 2005, 06:50:55 » |
|
Оригинальное сообщение от mihs А и еще влияет ли уровнеь освещености на плавное гашение..а то днем на солнце при выключении зажигания свет гасится сразу, хотя функция включена. Оригинальное сообщение от Alexander_SH Об этом я уже говорил: если при выключении зажигания задержаться в положении "0" (полное обесточивание борт.сети), то сбросится таймер "ЗИМЫ" и не будет плавного гашения (т.к. проц контроллера "RESETнется"). Так в том то все и дело, что нет положения "О" на замке, есть "1,2,3". И если ключ поворачивать резко, то плавное гашение срабатывает, если поворачивать ключ плавно то не срабатывает. PS: По поводу DLR-30 буду думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #147 : 24 Июля 2005, 22:05:30 » |
|
Хм..возинк тут у меня в голове вопрсик..а встанет ли контролер DLR-30 без проблем в супер-мега автомобиль ИЖ?! Вдруг ему что-то тоже не понравиться в проводах?! Может такое быть...или надо становиться первопроходцем в этом деле? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #148 : 01 Сентября 2005, 11:08:32 » |
|
Заметил тут, что если выключить зажигание не на долго..скажем минут на 5...а затем снова продолжить движение, контролер не включается в автоматическом режиме( ни габариты, ни ближний). Если стоянка была достаточно продолжительной, то все ОК. PS: Режим - Лето.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #149 : 01 Сентября 2005, 12:35:20 » |
|
Вот-Вот. У меня стоит режим когда включён постоянно габаритный свет (типа евро вроде) Так вот завожу - включаются через задержку в минуту (сам выставлял, типо зима), и плавное включение гашение включено. Так вот приезжаю допустим на заправку, вырубаем зажигание, заправляемся, включаем, едем.... габаритов - хрен. Ещё раз выключаем зажигание, включаем, габариты есть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|