Необъяснимое русское слово "понты"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 13:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необъяснимое русское слово "понты"...  (Прочитано 13526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #45 : 23 Июля 2013, 14:46:32 »

Не надо рассуждать с апломбом о вещах в которых ты сам не очень. Твой авто неформализованно показывает твой статус. Если ты ездишь на бюджетном авто, то велика вероятность, что дела у тебя не важные и доход не очень большой. А значит крупные проекты ты не потянешь. Именно для делового статуса покупаются шикарные авто и дорогие офисы. Иначе бы бизнесмены вместо того, чтобы выкидывать деньги на внешние понты, сидели бы в рваном свитере в промышленном бизнес офисе. Они в массе своей не идиоты и на ветер денег не бросают, в отличии от наемных хомячков повышающих свой статус купленным в кредит айфоном.
Ты уводишь тему в другое русло. Я изначально начал рассуждать не о необходимости дорогой машины, и прочих атрибутов успешности в деловой среде. А о том, что многие люди покупают дорогой и престижный автомобиль, не имея средств на его содержание.
Кувалдыч уже начал говорить , что понты оправданы, если человек имеет статус и деньги. Я не оспариваю этого. Т.к. Кувалдыч все правильно сказал. Я лишь стал приводить примеры, которые не часты, что не всегда обертка соответствует внутрянке. При этом, заметь я не спорю опять-же, что человек имеющий крупный бизнес, с милиардными оборотами,    не должен иметь соотвествующего статусного окружения из материальных вещей. Должен он или не должен решать ему. Я лишь сказал что можно ездить и на корейце. А вот, ты уважаемый, уже начинаешь тонко язвить, с непрозрачным намеком на мою материально-уровневую принадлежность к офисным клеркам, недалекость мышления, и неопытность в вопросах бизнеса. Ну и по моему видению, тонко намекая на свою принадлежность к опытным и успешным, материально-обеспеченным людям...
Ню-ню...
Только огорчу, ваше сиятельство, что офисным клерком я не являюсь, поэтому не стоит передо мной шибко задирать носик, т.к. вполне не осознаешь, перед кем его задираешь. И содержание Х5 ( обслуживаясь у ОД и только) мой карман никак не тяготило. Да я не представитель бизнес-прослойки, в моем понимании, т.е. я не владелец собственной компании, по торговле ароматизированными свечками или офисными товарами.
Опять же не надо тут рассказывать, что ездить в двенашке комфортнее чем в Кукурузере
Передергиваем? Где я такое говорил, что ТАЗ комфортнее Крузака или примерно одинаков с ним. Хотя конечно у каждого свой попомер, может кто-то и поспорит.  Я говорил, что для меня удобнее ездить на компактной машине, чем на "распальцовке", и так-же стоять на ней в пробках вместе с ТАЗами и ЗАЗами. На нем я поеду отдыхать в выходные, когда в городе будет меньше машин.
С амбициозом у меня вроде все в поряде. Могу на работу ездить и на гнилой шестерке. Лишь-бы колеса были. Иногда и на мотоцикле езжу, если погода позволяет. На работе и так все знают кто я такой. Если нужно будет поехать на деловую встречу или в командировку, я поеду с водителем на соответствующей машине. А что про меня думает вон тот парень, из соседней Калины в пробке, когда я сижу в Ч5 или в ТАЗе, мне честно , наплевать. Главное я знаю, что я и ктоя. И этого достаточно. Убеждать в своем статусе совершенно посторонних людей, это ли ни есть какие-то комплексы не полноценности?
Это мой взгляд на жизнь. И он таков. Ну а те кто считает, что я несу чушь и ересь, могут оставаться при своем мнении.
Уровень твоего интеллекта значит весьма мало в бизнес среде
Смотря какую среду принимать за бизнес. В последнее время понтие «бизнес» у нас очень широко размазано.
Если человек заработал на машину за 5 млн. никакой он не клоун. Он достоин уважения, все остальные разговоры от ощущения собственной неполноценности.
Вот такие изречения иногда меня пугают даже. И Ты хочешь выглядеть сейчас мудрее и опытнее?
Заработать нынче на машину за 5-6 млн. можно довольно легко. Смотря в какой сфере работать. На одном подшефном объекте подрядчики вместо дорого кабеля, положили в землю много километров более дешевого, который по виду очень похож на дорогой. Подделали исполнительные документы, сунули строительному и техническому контролю. И вуа-ля. Начальник участка покупает ТЛК 200 – новенький.  Т.е. это по твоему не клоун? Которому наплевать на объект, на свою фирму, на гарантийные обязательства. Конечно, все это делается не с подачи одного начальника участка. Все идет от головы. И вот эта голова как раз одета в зеленый пышный парик , а на носу красный шарик . Только потом этот красный шарик спускается в рот, и его сначала жестко имеют за проделки, а потом с позором выгоняют с объекта, снимая штрафы за невозвращенный аванс и т.п.. Человек потерял большую сумму денег и возможность заключения более прибыльных и объемных контрактов в дальнейшем. И очернил свою репутацию, ради одного шанса хапнуть по легкому. Это не клоун? Он достоин уважения? У него ведь статусная машина ,  3-х этажная дача, и дорогие часы…
Таких примеров могу привести множество. И именно таких клоунов я и имел в виду. А не достойных руководителей, создавших фирму с нуля, поднявши её на приоритетно-высокий уровень дохода, и создавший ей отличную репутацию на рынке. Бывает, что такой человек приезжая на деловую встречу , не обладает красноречием, и говорит не очень умело. Но такое встречается редко, т.к. как правило, люди высокого уровня, работают над собой, и у них в диалоге не проскакивает полумат, и пресловутое «на..» на конце выражений…
Так что, как раз говорить, что всяк человек на машине за 5-6 млн, достоин уважения, как раз таки от комплексов собственной неполноценности. Надеюсь достаточно понятно объяснил?
Повторюсь, те кто считает, что комфорт иномарки класса люкс сравним с комфортом бюджетной корейской машины, тому объяснять что то бесполезно
Повторение, мать учения. И я тоже повтрюсь, что комфорт не сравним, но и больших отличий нет. Например БОЛЬШОЙ разницы между новым СИДом и новым Прадо я не ощутил по части комфорта. Плавность хода и динамика у Прадо конечно лучше. Но удобство кресел, эргономика рабочего места, и качество материалов отделки – вот что значит для меня комфорт. И пересаживаясь из Прадо в Сид я не говорил «ВАУ!!! Как здесь круто в отличие от Сида!!!». Если ты имеешь обратное мнение, что между такими машинами ПРОПАСТЬ разницы, значит ты не ездил ни на том, ни на этом. Причем актуально сравнивать Прадо не только с Сидом,но и Джеттой, Гольфом, Астрой, Ауди А2, А3 и прочими. Ныне Гольф-класс вышел на достаточно высокий уровень по комфорту, и качеству отделки внутри. И границы между классов уже не так ярки.
Но не стоит понимать мои слова слишком приватно. Я не равняю в одну линию Гольф-класс и Премиум класс ( Мерс S-klasse например). А имею в виду Крузаки, Хайлендеры, Лэнд-Роверы, и т.п.  Плюс бизнес класс – Камри, Аккорд, Пассат.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #46 : 23 Июля 2013, 14:53:57 »

Точнее будет сказать: сумел надыбать 5 млн.
И что это меняет?

надо прикид ценой в полмашины
Совсем не обязательно. Дорогие вещи от именитых дизайнеров обычно носятся шоу звездами. Хорошие же и качественные вещи стоят вполне недорого.

Так понтуют именно наёмные и именно на той ступене, когда это ещё никого не интересует.
Это не так. Обычные служащий, то есть человек средних лет понтоваться не склонен. К этому либо малолетки тяготеют, либо стремительно разбогатевшие бедные люди, но поднявшиеся в доходах.

Или те, чья цель в жизни "намыть бабла", а за душой - пустота.
А это утешение для бедных.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28493





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #47 : 23 Июля 2013, 15:02:18 »

И что это меняет?
В общем да, воровство тоже работа: тяжёлая и опасная, Smile типа того:
красный шарик спускается в рот, и его сначала жестко имеют за проделки, а потом с позором выгоняют с объекта, снимая штрафы за невозвращенный аванс
Обычные служащий, то есть человек средних лет понтоваться не склонен.
Ну и правильно, мудрость приходит с годами: зачем афишировать свои нетрудовые доходы Big Grin
Записан

efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #48 : 23 Июля 2013, 15:09:50 »

Тема странная, и ни-О-чём.
"Живи, и дай жить другим. Кто как хочет, тот так и *живёт*. etc."
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #49 : 23 Июля 2013, 15:23:56 »

А о том, что многие люди покупают дорогой и престижный автомобиль, не имея средств на его содержание.
Есть и такие. Ну как отказать человеку в праве казаться себе тем, кем он только мечтает стать.

увалдыч уже начал говорить , что понты оправданы, если человек имеет статус и деньги.
Очень часто рост происходит через изменение своего имиджа. Очень трудно убедить окружающих, что ты серьезный партнер, если ты водишь дешевое авто. Сразу закрадывается сомнение, что дела у тебя не так уж и гладки. Конечно покупка дорогого авто, наемным клерком - выкинутые деньги.



А вот, ты уважаемый, уже начинаешь тонко язвить, с непрозрачным намеком на мою материально-уровневую принадлежность к офисным клеркам, недалекость мышления, и неопытность в вопросах бизнеса. Ну и по моему видению, тонко намекая на свою принадлежность к опытным и успешным, материально-обеспеченным людям...
Ну самую малость.

т.к. вполне не осознаешь, перед кем его задираешь.
Не перед кем я ничего не задираю, не надо мерятся приборами.

 
Если нужно будет поехать на деловую встречу или в командировку, я поеду с водителем на соответствующей машине.
Вот то-то и оно. Только у реальных бизнесменов бюджетов нефтяников нет им на парк авто под все случаи жизни не хватает. Средним клеркам то же.

Т.е. это по твоему не клоун?
Мастер в таких процедурах звено совершенно не главное. Ему лишь кусочек перепал.

И очернил свою репутацию, ради одного шанса хапнуть по легкому.
Пожалуйста не надо читать мораль про честь и репутацию. Если ты на серьезному уровне находишься, то знаешь как работает система. Без воровства ты будешь вечно на Логане ездить, так как твои конкуренты заплатят откат и выкинут тебя с рынка.

А не достойных руководителей, создавших фирму с нуля, поднявши её на приоритетно-высокий уровень дохода, и создавший ей отличную репутацию на рынке.
Без воровства не получится.  Играть с шулером в честную и выиграть никак не получится.

Причем актуально сравнивать Прадо не только с Сидом,но и Джеттой, Гольфом, Астрой
Это все машине не класса люкс. Обычные рабочие лошадки. Естественно кроме Сиида, который сюда не сном ни духом. Сиид обычная корейская машина созданная для небогатых людей с соответствующим уровнем комфорта.

А имею в виду Крузаки, Хайлендеры, Лэнд-Роверы, и т.п.  Плюс бизнес класс – Камри, Аккорд, Пассат.
Все это хорошие машины, отличающиеся на голову от сиидов и прочего эконом сегмента. Отделкой салона, эргономикой, звуком, конструкцией подвески и т.д. Видно это невооруженным взглядом. При постоянном использовании откровенно бросается в глаза.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #50 : 23 Июля 2013, 15:24:23 »

Тема странная, и ни-О-чём.
"Живи, и дай жить другим. Кто как хочет, тот так и *живёт*. etc."
Полностью согласен.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #51 : 23 Июля 2013, 15:49:28 »

Все это хорошие машины, отличающиеся на голову от сиидов и прочего эконом сегмента.
Лендровер

гольф

и где на голову?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 15:50:01 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #52 : 23 Июля 2013, 15:59:33 »

не надо мерятся приборами.
ну так не мерься...
Пожалуйста не надо читать мораль про честь и репутацию. Если ты на серьезному уровне находишься, то знаешь как работает система. Без воровства ты будешь вечно на Логане ездить, так как твои конкуренты заплатят откат и выкинут тебя с рынка.
По моему мы говорим о разных вещах. Или мне кажется? Если ты настолько опытен в этой теме, то прекрасно должен понять мою мысль. А не глобализировать обсуждаемое до откатов на верх. Или ты просто не понимаешь меня.
Как могут быть связаны откаты заказчикам, и скудоумное жульничество с материалами? Конечно, можно установить связь. Мол на вырученные деньги от использования левака, хозяин фирму откатит заказчику...Ты знаешь, такая схема выглядит через чур просто и малоэффективна. В виду того, что когда факт использования левака вскроют, откат уплывет безвозратно, а за такую подставу еще и нахлобучат, так что придется бесплатно все устранять. Если ты видишь бизнес в таком свете, то значит его уровень ниже среднего звена. На крпупных объектах так не работают. Должен-бы знать, что откаты откатываются задолго до подписания контрактов, причем как правило из стоимости контракта, куда откат уже заложен. В малом бизнесе наверное все работает по другому. Не имею дел с малым бизнесом, поэтому не могу знать.
Я же описал случай банального жульничества, когда подрядчик имея прибыль от контракта, хочет отщипнуть еще больше, по причине собственной недальнозоркости и алчности. И эти отхряпанные деньги от положит в свой карман а не на развитие дела в целом.
Ладно. Разговор бессмыслен. ты со своей колокольни видишь, я со своей. Умничать друг перед другом можно бесконечно.
Обычные рабочие лошадки. Естественно кроме Сиида, который сюда не сном ни духом. Сиид обычная корейская машина созданная для небогатых людей с соответствующим уровнем комфорта.
Ты корейцененавистник что-ле? "Лучше-б Марка-взял!..." (с) ??? Или у Тебя Мерс GL в последнем рейстайле, и так искушен в премиуме? Я про более дешевые авто не берусь судить так категорично, хотя довелось поездить на многом, и не только пассажиром. Тогда уж ИМХО ставь, после своих суждений.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #53 : 23 Июля 2013, 16:02:51 »

Дефендер отличные вседорожник, гольф отличный городской авто. Ты их по каким параметрам собрался сравнивать?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #54 : 23 Июля 2013, 16:12:49 »

Дефендер отличные вседорожник, гольф отличный городской авто. Ты их по каким параметрам собрался сравнивать?
ты их сам сравнил
Все это хорошие машины, отличающиеся на голову от сиидов и прочего эконом сегмента. Отделкой салона, эргономикой, звуком, конструкцией подвески и т.д. Видно это невооруженным взглядом. При постоянном использовании откровенно бросается в глаза.
Я и спрашиваю, где отделка лендровера круче на голову отделки гольфа, который  ну ни как не тянет на бизнес класс.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #55 : 23 Июля 2013, 16:13:37 »

Как могут быть связаны откаты заказчикам, и скудоумное жульничество с материалами?
Да очень просто. Твой мастер, что пошел и на наличные средства купил не тот кабель или с дачи его привез и подменил? Кабель прошел через контору подрядчика, там прекрасно знали откуда он пришел и сколько стоит. Потом подрядчик (и явно не на уровне мастера) подделал документы и сертификаты в сговоре с поставщиком. Кто то выделил (явно не мастер) средства на откаты технадзору от заказчика. Потом оформили акты и закрыли их. Мастер физически сдавал, но операция явно не его уровня. Откажись он делать это, ему бы сказали, что он клоун и выгнали ли бы. Он конечно получил свое, но был явно не основным в этой цепочке.

На крпупных объектах так не работают. Должен-бы знать, что откаты откатываются задолго до подписания контрактов, причем как правило из стоимости контракта, куда откат уже заложен.
Не умничай. Не надо. Естественно обо всем договариваются на этапе выбора поставщика и подрядчика. Без этого тебя на пушечный выстрел к тендеру не подпустят. Только вот расценки по материалам проверяются и кроме как подсунув по одним товаром другой ты разницу не сформируешь. Я работал внутренним аудитором крупного строительного холдинга федерального уровня. Мне эти схемы (эта одна из самых простых) в массе своей знакомы.

Ты корейцененавистник что-ле?
Да нет, хорошие машинки в своем классе. Но сравнивать их с немцами и япами бизнес класса это слишком.


« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 16:27:19 от Newcomer » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #56 : 23 Июля 2013, 16:17:39 »

ты их сам сравнил
Нет, я их не сравнивал. Не надо мне свою чудачества приписывать.

где отделка лендровера круче на голову отделки гольфа
Дефендер это утилитарный авто. Нафига там гламурная отделка? Возьми Ранж Ровер или Дискавери. Опять повторюсь. Для меня это машины одного уровня, просто разные по назначению. Читай внимательно о чем шла речь. О бюджетных корейцах и бизнес классе.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #57 : 23 Июля 2013, 16:21:21 »

А имею в виду Крузаки, Хайлендеры, Лэнд-Роверы, и т.п.  Плюс бизнес класс – Камри, Аккорд, Пассат.
Все это хорошие машины
Это не я писал, и не я с этим соглашался.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 16:22:04 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #58 : 23 Июля 2013, 16:23:29 »

О бюджетных корейцах и бизнес классе.
То есть надо еще и различать бюджетный кореец и бюджетный немец. А бюджетных французов куда отнести?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #59 : 23 Июля 2013, 16:25:28 »

Это не я писал, и не я с этим соглашался.
Еще раз для тех кто в танке. Все шесть марок отнесены к одному классу и противопоставлены бюджетным корейцам. Про то, что Дефендер на голову выше Гольфа ни слова.  Будь добр либо приведи цитату где было такое противопоставление, либо прекращай меня троллить.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 10:12:39