Необъяснимое русское слово "понты"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 12:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необъяснимое русское слово "понты"...  (Прочитано 11547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #60 : 23 Июля 2013, 16:26:39 »

То есть надо еще и различать бюджетный кореец и бюджетный немец. А бюджетных французов куда отнести?
Надо читать внимательнее. Хочешь порассуждать о бюджетных французах, создай другую тему. Я тебе там свое мнение озвучу.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #61 : 23 Июля 2013, 16:36:26 »

Еще раз для тех кто в танке. Все шесть марок отнесены к одному классу и противопоставлены бюджетным корейцам. Про то, что Дефендер на голову выше Гольфа ни слова.  Будь добр либо приведи цитату где было такое противопоставление, либо прекращай меня троллить.
Да пожалуйста
А имею в виду Крузаки, Хайлендеры, Лэнд-Роверы, и т.п.  Плюс бизнес класс – Камри, Аккорд, Пассат.
Все это хорошие машины, отличающиеся на голову от сиидов и прочего эконом сегмента. Отделкой салона, эргономикой, звуком, конструкцией подвески и т.д. Видно это невооруженным взглядом. При постоянном использовании откровенно бросается в глаза.
специально для тех кто не признает очевидное, пометил жирным.  гольф это немецкий эконом-сегмент, то есть он всяко должен входить в прочии.   
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 16:39:45 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #62 : 23 Июля 2013, 16:39:00 »

Что пожалуйста? Где сравнение Гольфа и Дефендера? Про то что ни отличаются в лучшую сторону от сиидов и эконом сегмента вижу, про сравнение Гольфа и Дефендера нет.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #63 : 23 Июля 2013, 16:43:09 »

про сравнение Гольфа и Дефендера нет.
так ты сравнил два класса, дефендер в одном гольф в другом или этого не было?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28393





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #64 : 23 Июля 2013, 16:45:40 »

Тема ушла в выяснение что понтово, а что ещё не очень  Smile
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #65 : 23 Июля 2013, 16:47:00 »

гольф это немецкий
А мы в России живем.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #66 : 23 Июля 2013, 16:48:47 »

так ты сравнил два класса, дефендер в одном гольф в другом или этого не было?
Не было. Который раз повторить нужно? Не было, не было, не было..... Еще надо?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #67 : 23 Июля 2013, 17:39:41 »

А мы в России живем.
а сид корейский, а мы в россии живем, а раз так сравнивай уаз патриот с ладой калиной.
Не было. Который раз повторить нужно?
как же не было, когда было, я тбе даже цитату привел, где ты сравнил лендровер с прочими машинами эконом-класса.

Лопухнулся так и скажи, что мол "не учел всего многообразия автомобильного мира"
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #68 : 23 Июля 2013, 19:05:51 »

Я не равняю в одну линию Гольф-класс и Премиум класс ( Мерс S-klasse например). А имею в виду Крузаки, Хайлендеры, Лэнд-Роверы, и т.п.  Плюс бизнес класс – Камри, Аккорд, Пассат.
Цитирую сам себя ))))
То что я написал, следует понимать так: Я не вижу огромной разницы между нынешним гольф-классом и бизнес-классом по уровню отделки и качества сборки. Но это не означает, что они одного поля ягоды. Материалы отделки Гольфа почти такие-же как у старшего брата Пассата. Те-же кнопки, тот-же пластик. Но в пассате лучше шумка и плавность хода. И размеры больше разумеется.
А вот теперь возьмем Тойоту Хайлендер новую. Мой зам., взял себе такой. Я внимательно осмотрел его машину, внимательно облазил. Сравнивал с Прадо, Сидом, Плюсом еще Тигуан подогнали. В Тойоте пластики выглядят дешевле на вид и на ощупь. Кожа кажется тоньше, рычаги и кнопки бюджетными. Бюджетный кореец выигрывает по материалам отделки у Тойоты, но проигрывает ВАГу. Ходовые качества Хайлендера конечно лучше. Но не настолько, чтобы платить за это 2 миллиона. Ныняшняя Тойота меня разочаровала по качеству отделки и сборки. Двери на Хайлендере закрываются как у Дастера. Но Дастеру это простительно, в виду цены. А Хайлендеру нет. Хотя я и купил для своих увлечений новый Хайлюкс взамен Прадика, но каждый день в городе, Я предпочту ездить на Сиде. Но это мое ИМХО. И я никого к нему не склоняю. А лишь оспариваю мнение любителей поспорить о кошерности чужих предпочтений. Если кому-то нужна машина для обозначения статуса, для поддержания имиджа, то ради Бога. Каждый сам решает. Я лишь взял на себя ответственность пообсуждать и поосуждать людей, которые покупают престижный автомобиль на последние шишы-барыши, тяготятся его владением. При всем при этом, что эти люди не являются успешными предпринимателями, государственными деятелями или иными прослойками общества с хорошим финансовым достатком. ну захотелось мне просто об этом поговорить, под впечатлением от встретившегося бывшего однокурсника.
При этом я не надувал грудь колесом, и никому не намекал на принадлежность к определенным уровням офисного планктона, и уровень интеллекта...Wink
А тема действительно перетекла в "кто умнее и напыщение", "кто больше разбирается в тачка" , "какая тачка круче"...
Newcomer, если для Тебя понты имеют место быть, то это твое дело. Понтуйся на здоровье. У каждого потребности разные.
У меня сосед, за городом, работает начальником СБ одного крупного банка. Должность не маленькая. Ездит он на стареньком Паджеро-Спорте. Жена его, коллега моей тещи, федеральный/ая судья, ездит на Тойтоте Королле 06 г.в. ( недавно купили). Зато у них дом на зависть многим, и во дворе наикрутейший ландшафтный дизайн. Ведут себя просто, нос не задирают, общаемся, дружим, шашлыки вместе едим. С другой стороны владелец строительной компании, известной на Нижегородском рынке. У жены его Ниссан Тиана, у него Хундай Санта-Фе, предидущий. Обходится же как-то без престижной машины. мужик тоже простой. Вместе на кроссачах катаемся в лесном массиве за озером.
Но это всего лишь примеры, не являющиеся эталонами или шаблонами.
А вот в этой стране шаблон "крутой чувак- крутая машина" сформировался давно и сидит в голове у очень многих. В начале прошлого года ездили в Германию, по приглашению партнеров TURCK и Phoenix Contact. Из Феникса приехали Топ-менеджеры и замы. А Директор Турка приехал сам. Когда общались в ресторане, зашел разговор о машинах. Обнаружилось что у директора крупнейшего холдинга - БМВ Х3. На вопрос, почему не Ауди Q7, Туарег, Кайенн Турбо С и т.п. Он недоуменно ответил : зачем мне автомобиль, который с трудом убирается на своей полосе дороги, много потребляет топлива, много места на узких парковках занимает, и налоги на него высокие??? Вся наша делегация из 4-х русскоговорящих человек, была сильно удивлена. А немец был удивлен почему мы спрашиваем... Менталитет...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 19:09:38 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30612

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #69 : 23 Июля 2013, 19:10:34 »

а у нас хозяин фирмы ездит на кайене тубро с, летает с огромной скоростью по населенным европейским пунктам, с подчиненными ведет себя как император всея мира... вобщем швейцарское быдло во всей красе.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #70 : 23 Июля 2013, 21:08:26 »

Перемещаясь на разных машинах, от Фабулы до Икстрейла, перестал воспринимать более дорогие машины более важными на дороге. К сожалению, водители таких повозок очень-очень часто воспринимают себя именно так.
Конечно, на Иже приходится чаще сигналить и моргать, но абсолютно пофик, что я задерживаю своими 100 кмч очередного торопыгу на Рейнже, но из левого ряда ухожу конечно). Он же "крутой" - сам объедет! Но самому приятно поблагодарить аварийкой или пропустить жигуля будучи в ниссане.

И одновременно жалко люксовые машины на пневмоподвеске, лежащие на брюхе месяцами и ездящие с битым видом на обшарпаных транзитах. Когда у человека такая машина - обращаешь внимание и на такие "мелочи".
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 21:11:12 от Козьма » Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28393





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #71 : 23 Июля 2013, 21:16:30 »

от Фабулы до Икстрейла
Вот и все понты  sad
Икстрейл огламуреная фабула, только с полным приводом Big Grin

ЗЫ. На нём действительно какие-то чудища из колёс вылезают периодически?
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #72 : 23 Июля 2013, 21:22:54 »

а сид корейский, а мы в россии живем,
Все таки танкисты тяжелый народ. Эконом сегмент определяется ценой. И то что для немца народный авто, для русского предел мечтаний. Не был никогда гольф в России в бюджетном сегменте. Бюджетные это Сид, Лачетти, Логан и прочие.

а раз так сравнивай уаз патриот с ладой калиной.
Это ты уж сам.

как же не было, когда было, я тебе даже цитату привел,
Где цитата про Дефендер и Гольф? Речь шла про бизнес класс и бюджетные кореянки, а тебя на гольфе переклинило.



Лопухнулся так и скажи, что мол "не учел всего многообразия автомобильного мира"
Так и говорю, не приписывай мне свои чудачества.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #73 : 23 Июля 2013, 21:40:03 »

Я не вижу огромной разницы между нынешним гольф-классом и бизнес-классом
Мне кажется ты запутался в классах и конкретных марках. То что фольк гольф мало отличается от от пассата верно, а вот той же октавии, которая в гольф классе или фокусу до них далеко. Класс один, а машины разные.

взял на себя ответственность пообсуждать и поосуждать людей, которые покупают престижный автомобиль на последние шишы-барыши,
А смысл? Ну хотят и покупают. 90% водителей на бюджетных авто таким пиитет на дороге оказывают. Им этого достаточно. А остальным 10% и так все ясно.



если для Тебя понты имеют место быть
Имеют, и для тебя имеют, иначе бы ты и на деловые встречи на сиде ездил. Просто не у всех служебный авто с водителем в наличии. Приходится покупать.



Ездит он на стареньком Паджеро-Спорте. Жена его, коллега моей тещи, федеральный/ая судья, ездит на Тойтоте Королле 06 г.в. ( недавно купили).
Да полно таких людей кому понтоваться не интересно. Вышли из такого возраста, другие приоритеты. У стариков свои приоритеты (дача, дети), у молодых свои (тачки, айфоны и т.д.) Нафиг молодому этот дизайн? Ему нужна машина, чтобы тетки давали.

Обнаружилось что у директора крупнейшего холдинга - БМВ Х3.
У нас Россия, другие приоритеты. На Западе в 19 веке отказались от права вельможи на приоритетный проезд кареты по дорогам, чего сравнивать с феодальной Россией. У нас авто это статусная вещь. Не надо только говорить, что цена авто у нас не определяет комфорт твоего передвижения по дорогам. Это не правда. Даже шумахеры побаиваются мигать и подрезать статусные авто. Да и с пере строениями на авто премиум класса куда как легче. Это факт.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 21:44:04 от Newcomer » Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #74 : 23 Июля 2013, 21:41:11 »

Я так понимаю, дискуссия дошла до некоторой патовости. Озвучены варианты от "важно не казаться, а быть" до "лопни, но держи фасон".
Раз такое дело, позвольте вопрос около.
Панове, какой процент от всего состояния индивида, по-вашему, должен составлять его транспортный парк? Можно по-другому: скока месячных доходов должна стоить тачила у справного чела?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2024, 07:31:12