ну ты держи нас в курсе, а то тишина, как - что, никто не знает, может я тоже себе риу соберусь брать.
хорошо. уговорил. отчитаюсь
вчера ездили в ижевск, на экскурсию (зоопарк, стрелковый музей, гамбринус). туда по светлу, по суху. обратно в темноте и под плотным снегом.
благодаря резине с более высоким профилем пробои подвески (они все равно случаются) перестали чувствоваться как втыкание лома в кузов, а скорей как тычок фалоимитатора
в поворотах, на неровных покрытиях вспоминается старый добрый м412, жопу которого в таких ситуациях переставляло. у этой тоже переставляет, но в меньших масштабах. на форумах многие копья сломали, называя это самым большим недостатком. для меня лишь особенность, которую надо при вождении учитывать. на дорогах, соответствующих нормативам, подвеска ведет себя отменно. потому наверно производитель и не обращает внимания на вопли владельцев - приведите для начала дороги в нормальное состояние.
к движку и акпп претензий нет. после прохватов по трассе они подстроились друг под друга и поняли, что я хочу от них моментальных реакций и мощного подхвата.
климат контроль работает так, как и должен работать климат контроль: поставил на 23 градуса, снял куртку и уверен, что не простынешь.
из недостатков замечен недостаток ... света. в прямом смысле. маловато как то. особенно в сырую, пасмурную погоду с дождем и/или снегом. лампы Н4 - дешевое, но не самое лучшее решение, когда кроме отсутствующей разметки приходится искать на дороге ямы, канавы, кочки и пр. на калине в этом плане было чуть лучше, там включение дальнего света означало увеличение освещенность в два раза. на этой - просто изменение формы пучка света (почти) той же мощности. поищу лампочки с +50..+90%. а если вдруг стану богатым, то китайцы уже выпустили для своих машин (К2) оптику с линзами.
что то вдруг резко захотелось автозапуск. но мое твердое решение - сига будет без брелка. управление только через телефон. а чтобы два раза не разбирать панель и пр., то установлю магнитолу (андроид, две камеры и пр.). все это обойдется более чем в 50 тыр. но что делать - удобство дешево не стоит.
что еще народ хочет знать об этом авто?
ПС: в салоне живет пара сверчков. но просыпаются они только в какие то строго определенные, подходящие для них моменты. зависят от погоды, настроения и чего то еще. потому пока не сильно напрягают. да и если бы дороги наши были поровнее, то сверчки были бы незаметнее