Ахинеич
|
|
« Ответ #105 : 12 Сентября 2012, 14:10:03 » |
|
называется металловедение Ну у нас он назывался "материаловедение". А "технология металлов" уже чуток другое. Впрочем не суть. Объёмное расширение при нагревании присутствует абсолютно в любом материале. В металлах оно особенно высокое. Конечно есть керамика, где всё это на пару порядков ниже. И даже в 80-е пытались адиабатные моторы (без системы охлаждения) на её базе построить. Но не вышло, хрупкость чрезмерная.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #106 : 12 Сентября 2012, 14:10:37 » |
|
техническом -есть предмет,который называется металловедени Высшее техническое, но ни сопромата ни металловедения не было. И метрология была... Скажем так весьма в сокращенном виде. Зато 6 физик и 4 математики в одном из семестров. А всё же, можно открыть секрет - каким образом климат будет влиять на тепловые зазоры в прогретом двигателе? Ведь рекомендации к регулировке зазоров привязаны не к среднесуточной температуре (как скажем масло в некоторых машинах или сезонность покрышек), а к моточасам (пробегу). Что как бы намекает нам на привязку зазоров не к температуре (ума не приложу как климат ещё может на это повлиять), а на качество металла.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #107 : 12 Сентября 2012, 14:16:15 » |
|
Это понятно, ну а слабо написать за счет чего они победили наш ГСМ, климат (эти вещи влияют на размер зазоров). Просто интересно понять, каким образом? И чем их не устроили гидрокомпенсаторы -например на моем лохматом ниссане 20 лет они стоят и за 500 с лишним тыров км их ниразу не регулировали.
А я где то сказал, что я инженер конструктор ДВС? Вроде нет. Так что вопросы если и задавать, то конструкторам.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #108 : 12 Сентября 2012, 14:16:34 » |
|
Высшее техническое, но ни сопромата ни металловедения не было. И метрология была... Скажем так весьма в сокращенном виде. Зато 6 физик и 4 математики в одном из семестров. А всё же, можно открыть секрет - каким образом климат будет влиять на тепловые зазоры в прогретом двигателе? Ведь рекомендации к регулировке зазоров привязаны не к среднесуточной температуре (как скажем масло в некоторых машинах или сезонность покрышек), а к моточасам (пробегу). Что как бы намекает нам на привязку зазоров не к температуре (ума не приложу как климат ещё может на это повлиять), а на качество металла.
Метрология - это же как раз допуски и посадки, зазоры то бишь. Под влиянием изобарических (изотермических) процессов в двигателе - металл постоянно расширяется (при нагреве) и сжимается (при охлаждении) - рабочая тем-ра двигателя 92 градуса (нормальная) , зимой на улице -10. Дельта сосавляет 100 градусов , причем зимой эта дельта постоянна фактически, т.е. завелся -прогрелся , потом остыл. В результате происходит усталость в металле (это уже металловедение) , он теряет свои свойства и зазор уходит на регулировку. Может там посложнее все на самом деле -но принцип приблизительно такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #109 : 12 Сентября 2012, 14:19:29 » |
|
Ну теория ясна. Спасибо. Может у них там нанометалл какой, который не так устаёт?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #110 : 12 Сентября 2012, 15:15:46 » |
|
Может у них там нанометалл какой, который не так устаёт? Нет таких. Зазор в клапанном механизме меняется динамически в зависимости от температуры и некоторых иных факторов. Оно конечно это не столь критично для хороших моторов. Только вот сам по себе ДВС уже подошёл к пределу совершенства. Отсюда доскребание по мелочам, которыми и является в первую очередь НЕОБСЛУЖИВАЕМОСТЬ! И тут гидрикам конкурентов... в общем-то придумано (регулировка подачи подъёмом клапанов), но это так не массово, что иных решений не найти!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #111 : 12 Сентября 2012, 15:49:16 » |
|
В результате происходит усталость в металле (это уже металловедение) , он теряет свои свойства и зазор уходит на регулировку. А каким образом гидрокомпенсатор спасет металл клапана от усталости? Как он расширялся/сужался, так и будет продолжать это делать:)
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #112 : 12 Сентября 2012, 16:00:05 » |
|
А каким образом гидрокомпенсатор спасет металл клапана от усталости? Как он расширялся/сужался, так и будет продолжать это делать:)
Он не спасет металл от усталости, он лишь позволяет оставаться зазору в допустимых пределах. (суть гидрокомпенсатора заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #113 : 12 Сентября 2012, 16:09:38 » |
|
он лишь позволяет оставаться зазору в допустимых пределах. А что есть допустимый предел? Давай отталкиваться от самой причины необходимости гидрокомпенсатора. Больший зазор - меньшая величина подъема тарелки относительно седла. Вроде бы как и плохо. Типа, неполное сгорание, неправильное наполнение,повышенная токсичность и прочая-прочая. Но все это было актуально для двигателей без обратной связи. Сейчас мозги просто скорректируют по таблицам дозу поступающего топлива, только и всего. А после прогрева лямбды мозги выйдут на полноценную обратную связь и до зазора ему будет вообще фиолетово.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Варвар ТС
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30514
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #114 : 12 Сентября 2012, 16:38:53 » |
|
А ещё есть экономический аспект: гидрики - высокотехнологичны и дороги. Отрегулировать клапана дешевле в разы. Вот только с моим мотором это действительно сложно и муторно (толкатели менять). попрошу прекратить обсуждения клапанов и прочего в моей теме.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
white
|
|
« Ответ #115 : 12 Сентября 2012, 21:19:25 » |
|
попрошу прекратить обсуждения клапанов и прочего в моей теме. После этого сообщения Варвара все сообщения, не относящиеся к теме будут отправлены в топку. Вопросы, жалобы, предложения в личку.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 21:20:08 от white »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 12 Сентября 2012, 22:46:01 » |
|
После этого сообщения Варвара все сообщения, не относящиеся к теме будут отправлены в топку. Вопросы, жалобы, предложения в личку. да, нормальная тема... я много чего узнал кстати, из предыдущих 2 страниц, что на тойоте 2,4л нет гидриков, ну правильно 3,5 это тема 24 клапана и их никто не делает их регулировку, либо по 10 тыс рублей, что по сути машины теперь реально делаются на короткий срок, а там производителю хоть рава не расти. ну ладно... закроем про гидрики тему. Давайте про КИА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар ТС
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30514
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #117 : 13 Сентября 2012, 07:41:16 » |
|
Пробег 3000 км. Нареканий нет. Подвеска в самое ближайшее время будет прокачана.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #118 : 13 Сентября 2012, 08:47:12 » |
|
Подвеска в самое ближайшее время будет прокачана. А что сподвигло на прокачку?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Варвар ТС
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30514
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #119 : 13 Сентября 2012, 09:42:19 » |
|
Пустые амморты. Комфортные, но для наших дорог они пустые. И пружины ещё поищу - при полной загрузке сидит на отбойниках.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|