KIA RIO NEW 2012
22 Декабря 2024, 19:45:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KIA RIO NEW 2012  (Прочитано 27936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #105 : 12 Сентября 2012, 14:10:03 »

называется металловедение
Ну у нас он назывался "материаловедение". А "технология металлов" уже чуток другое.
Впрочем не суть. Объёмное расширение при нагревании присутствует абсолютно в любом материале. В металлах оно особенно высокое. Конечно есть керамика, где всё это на пару порядков ниже. И даже в 80-е пытались адиабатные моторы (без системы охлаждения) на её базе построить. Но не вышло, хрупкость чрезмерная.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #106 : 12 Сентября 2012, 14:10:37 »

техническом -есть предмет,который называется металловедени
Высшее техническое, но ни сопромата ни металловедения не было. И метрология была... Скажем так весьма в сокращенном виде. Зато 6 физик и 4 математики в одном из семестров.
А всё же, можно открыть секрет - каким образом климат будет влиять на тепловые зазоры в прогретом двигателе? Ведь рекомендации к регулировке зазоров привязаны не к среднесуточной температуре (как скажем масло в некоторых машинах или сезонность покрышек), а к моточасам (пробегу). Что как бы намекает нам на привязку зазоров не к температуре (ума не приложу как климат ещё может на это повлиять), а на качество металла.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #107 : 12 Сентября 2012, 14:16:15 »

Это понятно, ну а слабо написать за счет чего они победили наш ГСМ, климат (эти вещи влияют на размер зазоров). Просто интересно понять, каким образом? И чем их не устроили гидрокомпенсаторы -например на моем лохматом ниссане 20 лет они стоят и за 500 с лишним тыров км их ниразу не регулировали.
А я где то сказал, что я инженер конструктор ДВС? Вроде нет. Так что вопросы если и задавать, то конструкторам.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #108 : 12 Сентября 2012, 14:16:34 »

Высшее техническое, но ни сопромата ни металловедения не было. И метрология была... Скажем так весьма в сокращенном виде. Зато 6 физик и 4 математики в одном из семестров.
А всё же, можно открыть секрет - каким образом климат будет влиять на тепловые зазоры в прогретом двигателе? Ведь рекомендации к регулировке зазоров привязаны не к среднесуточной температуре (как скажем масло в некоторых машинах или сезонность покрышек), а к моточасам (пробегу). Что как бы намекает нам на привязку зазоров не к температуре (ума не приложу как климат ещё может на это повлиять), а на качество металла.
Метрология - это же как раз допуски и посадки, зазоры то бишь. Под влиянием изобарических (изотермических) процессов в двигателе - металл постоянно расширяется (при нагреве) и сжимается (при охлаждении) - рабочая тем-ра двигателя 92 градуса (нормальная) , зимой на улице -10. Дельта сосавляет 100 градусов , причем зимой эта дельта постоянна фактически, т.е. завелся -прогрелся , потом остыл.  В результате происходит усталость в металле (это уже металловедение) , он теряет свои свойства и зазор уходит на регулировку. Может там посложнее все на самом деле -но принцип приблизительно такой.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #109 : 12 Сентября 2012, 14:19:29 »

Ну теория ясна. Спасибо. Может у них там нанометалл какой, который не так устаёт?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #110 : 12 Сентября 2012, 15:15:46 »

Может у них там нанометалл какой, который не так устаёт?
Нет таких. Зазор в клапанном механизме меняется динамически в зависимости от температуры и некоторых иных факторов. Оно конечно это не столь критично для хороших моторов. Только вот сам по себе ДВС уже подошёл к пределу совершенства. Отсюда доскребание по мелочам, которыми и является в первую очередь НЕОБСЛУЖИВАЕМОСТЬ! И тут гидрикам конкурентов... в общем-то придумано (регулировка подачи подъёмом клапанов), но это так не массово, что иных решений не найти!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #111 : 12 Сентября 2012, 15:49:16 »

В результате происходит усталость в металле (это уже металловедение) , он теряет свои свойства и зазор уходит на регулировку.
А каким образом гидрокомпенсатор спасет металл клапана от усталости? Как он расширялся/сужался, так и будет продолжать это делать:)
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #112 : 12 Сентября 2012, 16:00:05 »

А каким образом гидрокомпенсатор спасет металл клапана от усталости? Как он расширялся/сужался, так и будет продолжать это делать:)
Он не спасет металл от усталости, он лишь позволяет оставаться зазору в допустимых пределах. (суть гидрокомпенсатора заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.)
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #113 : 12 Сентября 2012, 16:09:38 »

он лишь позволяет оставаться зазору в допустимых пределах.
А что есть допустимый предел?
Давай отталкиваться от самой причины необходимости гидрокомпенсатора. Больший зазор - меньшая величина подъема тарелки относительно седла. Вроде бы как и плохо. Типа, неполное сгорание, неправильное наполнение,повышенная токсичность и прочая-прочая. Но все это было актуально для двигателей без обратной связи. Сейчас мозги просто скорректируют по таблицам  дозу поступающего топлива, только и всего. А после прогрева лямбды мозги выйдут на полноценную обратную связь и до зазора ему будет вообще фиолетово.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #114 : 12 Сентября 2012, 16:38:53 »

А ещё есть экономический аспект: гидрики - высокотехнологичны и дороги. Отрегулировать клапана дешевле в разы.
Вот только с моим мотором это действительно сложно и муторно (толкатели менять).
попрошу прекратить обсуждения клапанов и прочего в моей теме.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #115 : 12 Сентября 2012, 21:19:25 »

попрошу прекратить обсуждения клапанов и прочего в моей теме.
После этого сообщения Варвара все сообщения, не относящиеся к теме будут отправлены в топку.
Вопросы, жалобы, предложения в личку.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 21:20:08 от white » Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #116 : 12 Сентября 2012, 22:46:01 »

После этого сообщения Варвара все сообщения, не относящиеся к теме будут отправлены в топку.
Вопросы, жалобы, предложения в личку.
да, нормальная тема... я много чего узнал кстати, из предыдущих 2 страниц, что на тойоте 2,4л нет гидриков, ну правильно 3,5 это тема 24 клапана и их никто не делает их регулировку, либо по 10 тыс рублей, что по сути машины теперь реально делаются на короткий срок, а там производителю хоть рава не расти.  ну ладно... закроем про гидрики тему. Давайте про КИА.  ab
Записан
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #117 : 13 Сентября 2012, 07:41:16 »

Пробег 3000 км. Нареканий нет.
Подвеска в самое ближайшее время будет прокачана.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #118 : 13 Сентября 2012, 08:47:12 »

Подвеска в самое ближайшее время будет прокачана.
А что сподвигло на прокачку?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #119 : 13 Сентября 2012, 09:42:19 »

Пустые амморты. Комфортные, но для наших дорог они пустые. И пружины ещё поищу - при полной загрузке сидит на отбойниках.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:08:27