KIA RIO NEW 2012
22 Декабря 2024, 13:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KIA RIO NEW 2012  (Прочитано 27930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #90 : 11 Сентября 2012, 20:30:17 »

Изучаем профильный форум.
http://kiario4.ru/t119-7/
гидриков нет.
удивительно
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #91 : 11 Сентября 2012, 20:30:45 »

Тут даже спорить не хочу. Может ещё карбюратор вспомним?
Зачем? От тебя я не ожидал подобного. Гидрики в хорошем моторе не нужны, зазоры за 90тыщ не уходят почти, зачем их ставить? Хонда тоже их не ставит, при этом у нее одни из самых лучших бензиновых моторов вот уже 30 лет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #92 : 11 Сентября 2012, 20:39:42 »

 Знаешь, на всех современных дизелях, с которыми имел дело, они присутствуют.
А вот утверждение
Гидрики в хорошем моторе не нужны
оставлю на твоей совести. Ибо износ тепловых зазоров (вернее всего, что в них участвует) это бич моторостроения был всегда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #93 : 11 Сентября 2012, 20:56:39 »

Знаешь, на всех современных дизелях, с которыми имел дело, они присутствуют.
А вот утверждение оставлю на твоей совести. Ибо износ тепловых зазоров (вернее всего, что в них участвует) это бич моторостроения был всегда.
Ну старые миллионники без них обходились. Но это вопрос конструктива, если все делать грамотно в них нет необходимости.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #94 : 11 Сентября 2012, 21:36:03 »

самых лучших бензиновых моторов вот уже 30 лет.
в них нет необходимости.
Ну ещё бы. 30 лет назад и не было как раз. А сейчас омлогацию не пройдут даже. А новый мотор на то и новый.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #95 : 11 Сентября 2012, 21:47:43 »

Ну ещё бы. 30 лет назад и не было как раз. А сейчас омлогацию не пройдут даже. А новый мотор на то и новый.
Блин Коля. http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine
240сил с 1998cc, и нет никаких гидриков. До 2010 делали. Те что сейчас ставят тоже без каких либо гидриков, да и большинство моторов без них. Хорошие моторы тоеты/ниссана, тоже обычно их не имели.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:51:00 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #96 : 11 Сентября 2012, 21:57:35 »

Если все детали делать в пределах допуска, то гидрики и прочие компенсаторы не нужны.
А мне уже и деваться некуда Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #97 : 11 Сентября 2012, 22:07:46 »

Можно еще сказать что двигатель не боится работать на отсечке, где гидрики может продавить. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #98 : 12 Сентября 2012, 10:24:00 »

Если все детали делать в пределах допуска, то гидрики и прочие компенсаторы не нужны.
Да пойми ты, они не для того ставятся. Обойтись конечно можно. Но Сейчас тенденция идёт в сторону полной необслуживаемости мотора в ресурсной наработке. Разве что смена масла (и то всё реже). И тут компенсаторы - штука необходимая. Ну а если конструктив десятилетней давности, то их может и не быть. Но только не в 10-х годах.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 10:24:33 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #99 : 12 Сентября 2012, 13:02:12 »

А для чего они ставятся? Ну вот реально, какой от них толк? Если без них все нормально работает.
Объяснение тянет на логику, "надо, потому что надо".
Делают и сейчас моторы без гидриков, и ни чего удивительного в этом нет, особенно с учетом регулировки раз в 100тыщ.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #100 : 12 Сентября 2012, 13:14:32 »

А для чего они ставятся? Ну вот реально, какой от них толк?
Толк от них такой, что ненадо регулировать клапаны. А вот что там какая то КИА напридумывала с клапанами, которые регулируются раз в 100 тыров (с учетом нашего климата и ГСМ) - это еще надо посмотреть, потрогать и потом кричать что это круто.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #101 : 12 Сентября 2012, 13:46:19 »

Толк от них такой, что ненадо регулировать клапаны. А вот что там какая то КИА напридумывала с клапанами, которые регулируются раз в 100 тыров (с учетом нашего климата и ГСМ) - это еще надо посмотреть, потрогать и потом кричать что это круто.
Ну посмотрите камри с 2,4, те же шайбочки. Или тоету 1GRFE, 2AZFE, 1KDFTV/2KDFTV, 1NZFXE. Или от ниссана MR16DDT, MR18DE, MR20DE, HR16DE, K9K, VQ25DE, VQ35DE. Или субару EJ255, EJ20, EZ30, EZ36D. Или мицубиши 4G69, 4D56HP, 4A92, 4B10, 4B11, 6B31. Или хонда R20A3, K24Z3, J37A3, L13Z1, L12B1, J35Z4, R18A1. Регулируются стабильно более чем через 50тыщ, обычно больше.
Сразу замечу это не все двигатели, без гидриков. И все эти двигатели, ставятся на машины, которые выпускаются сейчас.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 13:47:05 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #102 : 12 Сентября 2012, 13:55:38 »

Ну посмотрите камри с 2,4, те же шайбочки. Или тоету 1GRFE, 2AZFE, 1KDFTV/2KDFTV, 1NZFXE. Или от ниссана MR16DDT, MR18DE, MR20DE, HR16DE, K9K, VQ25DE, VQ35DE. Или субару EJ255, EJ20, EZ30, EZ36D. Или мицубиши 4G69, 4D56HP, 4A92, 4B10, 4B11, 6B31. Или хонда R20A3, K24Z3, J37A3, L13Z1, L12B1, J35Z4, R18A1. Регулируются стабильно более чем через 50тыщ, обычно больше.
Сразу замечу это не все двигатели, без гидриков. И все эти двигатели, ставятся на машины, которые выпускаются сейчас.
Это понятно, ну а слабо написать за счет чего они победили наш ГСМ, климат (эти вещи влияют на размер зазоров). Просто интересно понять, каким образом? И чем их не устроили гидрокомпенсаторы -например на моем лохматом ниссане 20 лет они стоят и за 500 с лишним тыров км их ниразу не регулировали.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #103 : 12 Сентября 2012, 13:59:34 »

...климат...
Не влияет. С чему ему влиять то? В исправном прогретом моторе должна быть всегда одна и та же температура, если мотор вымораживается или перегревается - это уже проблемы с системой охлаждения.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #104 : 12 Сентября 2012, 14:05:33 »

Не влияет. С чему ему влиять то? В исправном прогретом моторе должна быть всегда одна и та же температура, если мотор вымораживается или перегревается - это уже проблемы с системой охлаждения.
Какое у вас образование? ухаха..я серьезно спросил. Просто в институте обычно техническом -есть предмет,который называется металловедение, а так же еще более интересный предмет -метрология. Изучив эти предметы - вопросы отпадут.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 19:27:33