awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #90 : 11 Сентября 2012, 20:30:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #91 : 11 Сентября 2012, 20:30:45 » |
|
Тут даже спорить не хочу. Может ещё карбюратор вспомним?
Зачем? От тебя я не ожидал подобного. Гидрики в хорошем моторе не нужны, зазоры за 90тыщ не уходят почти, зачем их ставить? Хонда тоже их не ставит, при этом у нее одни из самых лучших бензиновых моторов вот уже 30 лет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #92 : 11 Сентября 2012, 20:39:42 » |
|
Знаешь, на всех современных дизелях, с которыми имел дело, они присутствуют. А вот утверждение Гидрики в хорошем моторе не нужны оставлю на твоей совести. Ибо износ тепловых зазоров (вернее всего, что в них участвует) это бич моторостроения был всегда.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #93 : 11 Сентября 2012, 20:56:39 » |
|
Знаешь, на всех современных дизелях, с которыми имел дело, они присутствуют. А вот утверждение оставлю на твоей совести. Ибо износ тепловых зазоров (вернее всего, что в них участвует) это бич моторостроения был всегда.
Ну старые миллионники без них обходились. Но это вопрос конструктива, если все делать грамотно в них нет необходимости.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #94 : 11 Сентября 2012, 21:36:03 » |
|
самых лучших бензиновых моторов вот уже 30 лет. в них нет необходимости. Ну ещё бы. 30 лет назад и не было как раз. А сейчас омлогацию не пройдут даже. А новый мотор на то и новый.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #95 : 11 Сентября 2012, 21:47:43 » |
|
Ну ещё бы. 30 лет назад и не было как раз. А сейчас омлогацию не пройдут даже. А новый мотор на то и новый.
Блин Коля. http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine240сил с 1998cc, и нет никаких гидриков. До 2010 делали. Те что сейчас ставят тоже без каких либо гидриков, да и большинство моторов без них. Хорошие моторы тоеты/ниссана, тоже обычно их не имели.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:51:00 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Варвар ТС
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30514
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #96 : 11 Сентября 2012, 21:57:35 » |
|
Если все детали делать в пределах допуска, то гидрики и прочие компенсаторы не нужны. А мне уже и деваться некуда
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #97 : 11 Сентября 2012, 22:07:46 » |
|
Можно еще сказать что двигатель не боится работать на отсечке, где гидрики может продавить.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #98 : 12 Сентября 2012, 10:24:00 » |
|
Если все детали делать в пределах допуска, то гидрики и прочие компенсаторы не нужны. Да пойми ты, они не для того ставятся. Обойтись конечно можно. Но Сейчас тенденция идёт в сторону полной необслуживаемости мотора в ресурсной наработке. Разве что смена масла (и то всё реже). И тут компенсаторы - штука необходимая. Ну а если конструктив десятилетней давности, то их может и не быть. Но только не в 10-х годах.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 10:24:33 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #99 : 12 Сентября 2012, 13:02:12 » |
|
А для чего они ставятся? Ну вот реально, какой от них толк? Если без них все нормально работает. Объяснение тянет на логику, "надо, потому что надо". Делают и сейчас моторы без гидриков, и ни чего удивительного в этом нет, особенно с учетом регулировки раз в 100тыщ.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #100 : 12 Сентября 2012, 13:14:32 » |
|
А для чего они ставятся? Ну вот реально, какой от них толк? Толк от них такой, что ненадо регулировать клапаны. А вот что там какая то КИА напридумывала с клапанами, которые регулируются раз в 100 тыров (с учетом нашего климата и ГСМ) - это еще надо посмотреть, потрогать и потом кричать что это круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #101 : 12 Сентября 2012, 13:46:19 » |
|
Толк от них такой, что ненадо регулировать клапаны. А вот что там какая то КИА напридумывала с клапанами, которые регулируются раз в 100 тыров (с учетом нашего климата и ГСМ) - это еще надо посмотреть, потрогать и потом кричать что это круто.
Ну посмотрите камри с 2,4, те же шайбочки. Или тоету 1GRFE, 2AZFE, 1KDFTV/2KDFTV, 1NZFXE. Или от ниссана MR16DDT, MR18DE, MR20DE, HR16DE, K9K, VQ25DE, VQ35DE. Или субару EJ255, EJ20, EZ30, EZ36D. Или мицубиши 4G69, 4D56HP, 4A92, 4B10, 4B11, 6B31. Или хонда R20A3, K24Z3, J37A3, L13Z1, L12B1, J35Z4, R18A1. Регулируются стабильно более чем через 50тыщ, обычно больше. Сразу замечу это не все двигатели, без гидриков. И все эти двигатели, ставятся на машины, которые выпускаются сейчас.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 13:47:05 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #102 : 12 Сентября 2012, 13:55:38 » |
|
Ну посмотрите камри с 2,4, те же шайбочки. Или тоету 1GRFE, 2AZFE, 1KDFTV/2KDFTV, 1NZFXE. Или от ниссана MR16DDT, MR18DE, MR20DE, HR16DE, K9K, VQ25DE, VQ35DE. Или субару EJ255, EJ20, EZ30, EZ36D. Или мицубиши 4G69, 4D56HP, 4A92, 4B10, 4B11, 6B31. Или хонда R20A3, K24Z3, J37A3, L13Z1, L12B1, J35Z4, R18A1. Регулируются стабильно более чем через 50тыщ, обычно больше. Сразу замечу это не все двигатели, без гидриков. И все эти двигатели, ставятся на машины, которые выпускаются сейчас.
Это понятно, ну а слабо написать за счет чего они победили наш ГСМ, климат (эти вещи влияют на размер зазоров). Просто интересно понять, каким образом? И чем их не устроили гидрокомпенсаторы -например на моем лохматом ниссане 20 лет они стоят и за 500 с лишним тыров км их ниразу не регулировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #103 : 12 Сентября 2012, 13:59:34 » |
|
...климат... Не влияет. С чему ему влиять то? В исправном прогретом моторе должна быть всегда одна и та же температура, если мотор вымораживается или перегревается - это уже проблемы с системой охлаждения.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #104 : 12 Сентября 2012, 14:05:33 » |
|
Не влияет. С чему ему влиять то? В исправном прогретом моторе должна быть всегда одна и та же температура, если мотор вымораживается или перегревается - это уже проблемы с системой охлаждения.
Какое у вас образование? ухаха..я серьезно спросил. Просто в институте обычно техническом -есть предмет,который называется металловедение, а так же еще более интересный предмет -метрология. Изучив эти предметы - вопросы отпадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|