Иное дело, что в крутых тачках он выгоняется за 3 минуты
Не замечал.
К примеру Рейндж Ровер и Х5 внутри обмерзают как та-же Калина или Приора. И при утренней заводке, довольно долго приходится ждать, пока отойдут стекла, в автоматическом режиме климатики. Еще можно принудительно нажать на кнопку обдува лобовика, но опять-же надо ждать пока двигун тепло наберет. Или еще вариант шкрябать ногтями по стеклу, как я уже делал в БМВ, когда весь вечер возил пассажиров, в слякотную погоду, а ночью вдарил мороз до -10, и все стекла затянуло плотным инеем.
В Сиде с этим проще, там есть электроподогреватель, который сразу дует теплым на стекла после запуска движка, и потом отключается вроде. Как он работает, точней его алгоритм, я не знаю, м.б. он все время воздух подсушивает??? И ионизатор здесь не при чем.
Если влага в машине есть, и с ней не бороться, то она проявится. С этим я полностью согласен. На Ауди, Опеле, Авенсисе, Соренте, Иже, 12-шке, я тоже проветривал салон после долгих поездок, особенно когда слякоть, и температура граничит с 0/-1 под вечер.
Еще возможен вариант, что в Сиде нет влаги, т.к. на машине еще очень мало ездили, по слякоти вообще 1 раз, и больше 3 человек, включая ребенка, там редко ездят.
Хотя я когда не обнаружил инея внутри, подумал, что в машине не очень герметичные уплотнители, что влага сама уходит через щели