KIA RIO NEW 2012
22 Декабря 2024, 19:14:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KIA RIO NEW 2012  (Прочитано 27933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #120 : 13 Сентября 2012, 09:53:39 »

Пустые амморты. Комфортные, но для наших дорог они пустые.
Странно, тут недавно на Солярисе покатался, тамм наоборот показалось (против Лачи), что жестковато лежачих полицейских проходит. Или Рио и Солярис не тождественны в плане амортизаторов?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #121 : 13 Сентября 2012, 10:02:26 »

Одинаковы. Только жестко работает не подвеска - аммы выбрав весь свой ход просто втыкаются в кузов. Отсюда и ощущение жесткой подвески.
А ещё резина.... Многие забрали авто из салона с давлением 3 атм. Я спустил до 1,9 на холодных шинах, стало мягче на трещинах и рельсах. китайский кумхо = кама 217 = говно редкостное.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 10:03:43 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #122 : 13 Сентября 2012, 12:31:37 »

китайский кумхо = кама 217 = говно редкостное
я ездил на кама евро 224. не знаю, нормально вроде.
И пружины ещё поищу - при полной загрузке сидит на отбойниках.
да, видимо большинство ездят на машине 1-2 человека... полная загрузка, встречается видимо не часто.

раз Варвар ничего не пишет, попался отзыв в инте сделаю выдержки. Интересно автор описал динамику... 1,4 на палке даже чуть  но и про подвеску написал, мол что вы хотите... надо логан или тойоту. но обороты... поболее чем на ВАЗах... кстати, ездил на камри 3,5л... это что то... 1500 оборотов при 90км/ч!)))) я упал...

http://reviews.drom.ru/kia/rio/62404/ - оригинал.

выдержки -

Двигатель 1,4 л

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/kia/rio/62404/

итрак, мощностью 107 л.с. Говорят, что один из самых мощных из безнадувных в своем литраже. Работает ровно, тихо. Когда находишься в салоне, на холостых оборотах даже не понятно работает ли он вообще. Заправляюсь 92-ым,

Для моего стиля вождения двигатель могу охарактеризовать так: до 2000 об. – спит, от 2000 до 3500 – просыпается, после 3500 и до 6500 – бодрствует, но ближе к 6000 разгон замедляется и крутить его, думаю нет смысла.
По динамике примерно наравне с приорой. Как-то раз гонялся с такой же Рио, только 1,6 (123 л.с.) и коробка автомат. Она отстает на полкорпуса, а ближе к максимальной скорости и вовсе в зеркале растворяется. Виноват в этом старый 4-х ступенчатый автомат, который съедает немало лошадей. Именно поэтому я не взял с автоматом, т.к. дуэт 1,4 и автомат, думаю, был бы не очень.
Скорость до 120 набирает быстро, от 120 - 160 хорошо, от 160 - 180 терпимо,
Средний расход в Москве по пробкам у меня стабильно составляет 8-8,5л., по трассе около 5,5-6 л.

Подвеска жесткая. Машина с такой подвеской скорее предназначена для хороших дорог. На ямах и неровностях машину трясет, по плохой дороге ехать не комфортно. Пробить подвеску можно легко. Как кто-то сказал, что здесь подвеска не поспевает за двигателем, а у Поло наоборот, двигатель не поспевает за подвеской. С этим высказыванием полностью согласен. Здесь работает правило: «Больше скорость – меньше ям». Зато на ровном асфальте все отлично. Считаю, что для Москвы и других городов с хорошим покрытием вполне нормально, но для регионов с ужасными дорогами - сложнее. Там более уместен логан со своей подвеской или тойота, но это совсем другая история.

пишет 1,4 механика это по динамике 1,6 автомат.
Записан
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #123 : 13 Сентября 2012, 14:35:01 »

я ездил на кама евро 224. не знаю, нормально вроде.
ты евро с обычной не сравнивай. они на разном оборудовании делаются и из разных составов. у меня к евро 129 тоже нареканий нет.

да, видимо большинство ездят
большинство ездит по дорогам. в наших волостях они редкость...
Считаю, что для Москвы и других городов с хорошим покрытием вполне нормально, но для регионов с ужасными дорогами - сложнее

Заправляюсь 92-ым
а после этого удивляются, что машина плохо едет.

пишет 1,4 механика это по динамике 1,6 автомат.
готов поспорить. если на акпп сначала в городе поездить а потом на драг, то она сольет на первых метрах. а вот если сгонять в соседний город и сразу на гонку - 1,4 с любой кпп будет курить в сторонке.
двигатель и акпп адаптивны к стилю вождения и режимам езды. поэтому не надо сравнивать теплое с мягким.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 14:44:14 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #124 : 13 Сентября 2012, 14:43:46 »

раз Варвар ничего не пишет
а чего его писать? Smile ездит - и ладно. про подвеску я уже описал.

мне кажется, самый правильный отзыв о машине звучит как вопрос: а посоветовали бы вы эту машину другу?
с чистым сердцем я могу советовать рио 2012 1,6 л акпп в комплектациях престих/премиум для покупки друзьям. НО честно предупреждая их о подвеске.
многие отзывы о подвеске даны теми, кто и раньше ездил на свежих иномарках, для них такая подвеска (мягкая, короткоходная) привычна. а я же с калины пересел. у меня там чтобы пробить подвеску надо ооооочень сильно постараться. поэтому и сравниваю свои ощущения именно с ней.
ПС: если бы в июле в салонах были бы калины универсалы с акпп, то ездил бы именно на ней, т.к. она меня во многом удовлетворяла. хоть и была далека от совершенства. как и моих родителей удовлетворяла фабула, не смотря на то, что гремела, плохо ехала и пр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #125 : 13 Сентября 2012, 14:51:22 »

были бы калины
кстати, ширина калины - 1700 мм.
ширина рио... да да. те же 1700 мм Smile к боковым габаритам привыкать не пришлось. а вот к задним.... багажник длинный. бока покатые - не вижу как парковаться. надо ставить, как в калине, камеру заднего вида. но для этого придется заменить головное устройство. подождет пока.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #126 : 13 Сентября 2012, 14:53:15 »

теплое с мягким
М-м-м-м-м... Надо другую темку Варвара посетить  syski

Еще вопрос: чехлы на сидения надевал?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #127 : 13 Сентября 2012, 15:04:19 »

Еще вопрос: чехлы на сидения надевал?
нет. с завода сиденья идут с чехлами. они сделаны из грязеотталкивающей ткани, имеют молнии для быстрого съема с целью стирки. от пыли и сухой грязи я их чистил легко. пролитым молоком и тухлой рыбой пока не испытывал.  и не стремлюсь Smile
ПС: на калине за 4 года при наличии детей сиденья вполне сохранили свой приятный вид. я считаю, что эти чехлы нужны, если знаешь, что возишь постоянно своих неопрятных, невоспитанных "поросят" или посторонних людей, которые ведут себя как свинтусы (в такси например). мои же оболтусы на этот предмет выдрессированы. да и машина постоянно моется на мойках с чисткой салона. это как раньше все телефоны носили в чехлах с целью сохранения товарного вида для последующей перепродажи. а сейчас они, телефоны, бэушные стоят как семечки. нафиг в чехлах их носить? я их родственникам раздаю, когда новый себе беру.
так и с машиной. пускай перекупы заботятся о состоянии моих сидений. мне они только мешаются.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 15:06:12 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #128 : 13 Сентября 2012, 18:18:15 »

...
готов поспорить. если на акпп сначала в городе поездить а потом на драг, то она сольет на первых метрах. а вот если сгонять в соседний город и сразу на гонку - 1,4 с любой кпп будет курить в сторонке.
двигатель и акпп адаптивны к стилю вождения и режимам езды. поэтому не надо сравнивать теплое с мягким.

Не совсем так. Автомат все же примитивный и тупой, поэтому светофорные гонки он сольет. А вот разгон 60-120км/ч он сделает быстрее.
Про адаптивность двигателя это забавно, но не помню я такого у корейцев и более старших классов.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #129 : 13 Сентября 2012, 18:38:49 »

Про адаптивность двигателя это забавно, но не помню я такого у корейцев и более старших классов
на эту тему собираюсь пообщаться с диагностом из адакта. на калине он есть, коэффициент адаптивности. почему на корейцах его может не быть?
акпп чисто по ощущениям подстраивается. хотя это может быть следствием адаптации двигателя. но... жопа чувствует как быстрее и резче передачи втыкаются.
ПС: я вам еще про режим эко не рассказывал Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #130 : 13 Сентября 2012, 18:41:32 »

на эту тему собираюсь пообщаться с диагностом из адакта. на калине он есть, коэффициент адаптивности. почему на корейцах его может не быть?
акпп чисто по ощущениям подстраивается. хотя это может быть следствием адаптации двигателя. но... жопа чувствует как быстрее и резче передачи втыкаются.
ПС: я вам еще про режим эко не рассказывал Wink
Это вы как про вариатор, вот он подстраивается и не чувствуется переключения передач вообще (как в троллейбусе).
Записан
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #131 : 13 Сентября 2012, 18:41:54 »

поэтому светофорные гонки он сольет
и тут готов если не спорить, то хотя бы проверить практикой. с акпп двигатель будет всегда в зоне максимальной мощности, не тратя время на переключение передач (на первой он вроде до 70 кмч может ехать. да и можно режим 1 или 2 поставить ). плюс с акпп меньше вероятность пробуксовки колес на старте, а значит и потери времени на лишнюю шлифовку асфальта, сцепление с дорогой здесь важнее.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30514

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #132 : 13 Сентября 2012, 18:44:49 »

Это вы как про вариатор, вот он подстраивается и не чувствуется переключения передач вообще (как в троллейбусе).
про вариатор ничего не знаю, потому врать не буду Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #133 : 13 Сентября 2012, 18:53:48 »

на эту тему собираюсь пообщаться с диагностом из адакта. на калине он есть, коэффициент адаптивности. почему на корейцах его может не быть?
акпп чисто по ощущениям подстраивается. хотя это может быть следствием адаптации двигателя. но... жопа чувствует как быстрее и резче передачи втыкаются.
ПС: я вам еще про режим эко не рассказывал Wink
У меня не первая машина с таким двигателем, все прошиты Паулюсом. Я не помню не единого слова про адаптацию, разве что под бензин, после скидывания клемы. Переключение скорее зависит от уровня нажатия на газ. Smile
и тут готов если не спорить, то хотя бы проверить практикой. с акпп двигатель будет всегда в зоне максимальной мощности, не тратя время на переключение передач (на первой он вроде до 70 кмч может ехать. да и можно режим 1 или 2 поставить ). плюс с акпп меньше вероятность пробуксовки колес на старте, а значит и потери времени на лишнюю шлифовку асфальта, сцепление с дорогой здесь важнее.
Цифры вещь упрямая, акпп сливает мкпп 2с в разгоне до 100км/ч, это очень много. Квотер(402м) тоже сливает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #134 : 13 Сентября 2012, 19:46:46 »

на калине он есть, коэффициент адаптивности. почему на корейцах его может не быть?
Не знаю как сейчас на новых корейцах, но на тех, что ведут родословную с 90-хх, стоят на редкость примитивные мозги. Поэтому любой мало-мальский тюнинг мозгов начинается с их замены на вазовские Боши Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 21:59:12