китайский кумхо = кама 217 = говно редкостное
я ездил на кама евро 224. не знаю, нормально вроде.
И пружины ещё поищу - при полной загрузке сидит на отбойниках.
да, видимо большинство ездят на машине 1-2 человека... полная загрузка, встречается видимо не часто.
раз Варвар ничего не пишет, попался отзыв в инте сделаю выдержки. Интересно автор описал динамику... 1,4 на палке даже чуть но и про подвеску написал, мол что вы хотите... надо логан или тойоту. но обороты... поболее чем на ВАЗах... кстати, ездил на камри 3,5л... это что то... 1500 оборотов при 90км/ч!)))) я упал...
http://reviews.drom.ru/kia/rio/62404/ - оригинал.
выдержки -
Двигатель 1,4 л
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/kia/rio/62404/итрак, мощностью 107 л.с. Говорят, что один из самых мощных из безнадувных в своем литраже. Работает ровно, тихо. Когда находишься в салоне, на холостых оборотах даже не понятно работает ли он вообще. Заправляюсь 92-ым,
Для моего стиля вождения двигатель могу охарактеризовать так: до 2000 об. – спит, от 2000 до 3500 – просыпается, после 3500 и до 6500 – бодрствует, но ближе к 6000 разгон замедляется и крутить его, думаю нет смысла.
По динамике примерно наравне с приорой. Как-то раз гонялся с такой же Рио, только 1,6 (123 л.с.) и коробка автомат. Она отстает на полкорпуса, а ближе к максимальной скорости и вовсе в зеркале растворяется. Виноват в этом старый 4-х ступенчатый автомат, который съедает немало лошадей. Именно поэтому я не взял с автоматом, т.к. дуэт 1,4 и автомат, думаю, был бы не очень.
Скорость до 120 набирает быстро, от 120 - 160 хорошо, от 160 - 180 терпимо,
Средний расход в Москве по пробкам у меня стабильно составляет 8-8,5л., по трассе около 5,5-6 л.
Подвеска жесткая. Машина с такой подвеской скорее предназначена для хороших дорог. На ямах и неровностях машину трясет, по плохой дороге ехать не комфортно. Пробить подвеску можно легко. Как кто-то сказал, что здесь подвеска не поспевает за двигателем, а у Поло наоборот, двигатель не поспевает за подвеской. С этим высказыванием полностью согласен. Здесь работает правило: «Больше скорость – меньше ям». Зато на ровном асфальте все отлично. Считаю, что для Москвы и других городов с хорошим покрытием вполне нормально, но для регионов с ужасными дорогами - сложнее. Там более уместен логан со своей подвеской или тойота, но это совсем другая история.
пишет 1,4 механика это по динамике 1,6 автомат.