Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #120 : 16 Февраля 2012, 08:47:47 » |
|
а как правый приводной вал будет проходить через картер двигателя. я в своё время думал над этим вопросом - мне видился только вариант с вваренной в картер трубой, только хз будет она за кв задевать или нет, но это я думал по поводу нашего мотора с железным картером, на моторах БМВ полюбому катер люминевый. аргон только если.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #121 : 16 Февраля 2012, 09:49:49 » |
|
Я ж говорю, дело к сухому картеру близится
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #122 : 16 Февраля 2012, 10:40:02 » |
|
вчера был на грани нервного срыва. Сцука не стыкуется с рейкой. Если ставить цель максимальное занижение и небольшой бугор на капоте, то рейка не пролазит между поддоном мотора и фланцем редуктора. Если вмещать рейку, редуктор просится вниз, что по неволе приводит клиренс к стоковому полнолапу. Проблема собственно только в том, что фашики сделали наклон мотора примерно 15-20 градусов, поэтому рейка и не пролазит между ними. Можно переварить картер коробки, но это лишние затраты и шанс получить несоосность КВ и КПП.
Что-то внутри мне подсказывает, что панич был в чем-то прав, когда спросил почему я не взял стоковый иксовый редуктор. Если использовать стоковый передний редуктор, то рейку можно опустить под фланец редуктора и самой нижней точкой переднего подрамника станет крепление рейки, как на моноприводе. Соответственно выполняется условие клиренс=просвету. Проблема в том как слепить поддон с нуля на мой двиг, разместить редуктор на боковой стенке поддона, просверлить очень ровно отверстия для палки ШРУСа, закрепить подшипник ШРУСа с обратной стороны поддона и при всем этом сделать это герметично???. После сварки поддон поведет куда угодно, как после примерного изготовления довести все размеры до требуемого? Привода в таком варианте придется изготавливать наверняка.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #123 : 16 Февраля 2012, 10:44:15 » |
|
чето мну кажется, что если сделать заднемоторную компоновку все разместится как надо зы: пардон за оффтоп, но и самые бредовые идеи имеют право...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #124 : 16 Февраля 2012, 10:56:47 » |
|
чето мну кажется, что если сделать заднемоторную компоновку Хорошая трава ) Только вы ее афтору не давайте При заднемоторной, размеры агрегата практически не ограничены Он начнет на М73 коситься ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #125 : 16 Февраля 2012, 11:06:52 » |
|
про мотор в багажник уже давно думаю, просто в Видном в прошлом году был не урожай с травой, поэтому еще не созрел до этого, но что-то мне кажется скоро начну рассматривать этот вариант.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #126 : 16 Февраля 2012, 12:01:32 » |
|
<..> Проблема в том как слепить поддон с нуля на мой двиг <..>
А иксового поддона на этот двигатель не бывает?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #127 : 16 Февраля 2012, 12:15:49 » |
|
Имхо, сварить поддон с нуля вообще ни разу не проблема. Берется прокладка, по ней на фрезере делается нормальный "фланец" из тройки. Обваривать, чтоб не повело: прикрутить к чему-либо плоскому и толстому, например, к уголку на 80мм.Ну это уж сам наверн знаешь. Я бы сделал не привод сквозь поддон, а просто поддон со скатом в нужную сторону. Маслоприемник тоже перенести не проблема. А лучше сухой картер )) Ваще тема для онанизма )
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 12:19:23 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #128 : 16 Февраля 2012, 17:47:53 » |
|
на иксах мотора меньше 6 горшков не было никогда. Вобщем чтобы утвердить или опровергнуть этот вариант поеду через выходные обмеривать поддон, редуктор, ШРУСы.... сделаю фотки с линейкой... может прям на месте пойму что вариант выполнимый, тогда сразу и забиру все.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #129 : 16 Февраля 2012, 18:03:01 » |
|
бэхо двиг готовится значит? так так интересненько ждем продолжения событий
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #130 : 16 Февраля 2012, 18:08:39 » |
|
рано приготовился. Мотор пока на стадии переборки головы, в остальном пока конь не валялся. Проблема как его воткнуть с максимальным занижением.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #131 : 16 Февраля 2012, 18:21:56 » |
|
а как всю эту переделку после оформить официально то? хмм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #132 : 16 Февраля 2012, 18:24:29 » |
|
а как всю эту переделку после оформить официально то?хмм... ты о чем вообще??? ты в курсе что у меня сзади стоит? фары мои видел? под капотом в курсе что? После перечисленного мотор и передний редуктор всего лишь еще одна железка. Мне фиолетово что в доках написано, машину продавать я не собираюсь, а на дороге лихачить без причины не позволяю себе.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 18:25:37 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #133 : 16 Февраля 2012, 18:27:22 » |
|
а как всю эту переделку после оформить официально то? а оно надо?)))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #134 : 16 Февраля 2012, 19:37:06 » |
|
а как всю эту переделку после оформить официально то? хмм...
Деньги, сервис, нами, на деле ни чего сложного, затратно просто.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|