Начало проекта 2126is
23 Декабря 2024, 09:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 45237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #120 : 16 Февраля 2012, 08:47:47 »

а как правый приводной вал будет проходить через картер двигателя. я в своё время думал над этим вопросом - мне видился только вариант с вваренной в картер трубой, только хз будет она за кв задевать или нет, но это я думал по поводу нашего мотора с железным картером, на моторах БМВ полюбому катер люминевый. аргон только если.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #121 : 16 Февраля 2012, 09:49:49 »

Я ж говорю, дело к сухому картеру близится Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #122 : 16 Февраля 2012, 10:40:02 »

вчера был на грани нервного срыва. Сцука не стыкуется с рейкой. Если ставить цель максимальное занижение и небольшой бугор на капоте, то рейка не пролазит между поддоном мотора и фланцем редуктора. Если вмещать рейку, редуктор просится вниз, что по неволе приводит клиренс к стоковому полнолапу. Проблема собственно только в том, что фашики сделали наклон мотора примерно 15-20 градусов, поэтому рейка и не пролазит между ними. Можно переварить картер коробки, но это лишние затраты и шанс получить несоосность КВ и КПП.

Что-то внутри мне подсказывает, что панич был в чем-то прав, когда спросил почему я не взял стоковый иксовый редуктор. Если использовать стоковый передний редуктор, то рейку можно опустить под фланец редуктора и самой нижней точкой переднего подрамника станет крепление рейки, как на моноприводе. Соответственно выполняется условие клиренс=просвету. Проблема в том как слепить поддон с нуля на мой двиг, разместить редуктор на боковой стенке поддона, просверлить очень ровно отверстия для палки ШРУСа, закрепить подшипник ШРУСа с обратной стороны поддона и при всем этом сделать это герметично???. После сварки поддон поведет куда угодно, как после примерного изготовления довести все размеры до требуемого? Привода в таком варианте придется изготавливать наверняка.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #123 : 16 Февраля 2012, 10:44:15 »

чето мну кажется, что если сделать заднемоторную компоновку  :cool:
все разместится как надо  ree
зы: пардон за оффтоп, но и самые бредовые идеи имеют право...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #124 : 16 Февраля 2012, 10:56:47 »

чето мну кажется, что если сделать заднемоторную компоновку
Хорошая трава )
Только вы ее афтору не давайте
При заднемоторной, размеры агрегата практически не ограничены
Он начнет на М73 коситься ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #125 : 16 Февраля 2012, 11:06:52 »

про мотор в багажник уже давно думаю, просто в Видном в прошлом году был не урожай с травой, поэтому еще не созрел до этого, но что-то мне кажется скоро начну рассматривать этот вариант.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #126 : 16 Февраля 2012, 12:01:32 »

<..> Проблема в том как слепить поддон с нуля на мой двиг <..>
А иксового поддона на этот двигатель не бывает?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #127 : 16 Февраля 2012, 12:15:49 »

Имхо, сварить поддон с нуля вообще ни разу не проблема. Берется прокладка, по ней на фрезере делается нормальный "фланец" из тройки. Обваривать, чтоб не повело: прикрутить к чему-либо плоскому и толстому, например, к уголку на 80мм.Ну это уж сам наверн знаешь.
Я бы сделал не привод сквозь поддон, а просто поддон со скатом в нужную сторону. Маслоприемник тоже перенести не проблема.
А лучше сухой картер )) Ваще тема для онанизма )
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 12:19:23 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #128 : 16 Февраля 2012, 17:47:53 »

на иксах мотора меньше 6 горшков не было никогда. Вобщем чтобы утвердить или опровергнуть этот вариант поеду через выходные обмеривать поддон, редуктор, ШРУСы.... сделаю фотки с линейкой... может прям на месте пойму что вариант выполнимый, тогда сразу и забиру все.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #129 : 16 Февраля 2012, 18:03:01 »

бэхо двиг готовится значит? так так интересненько ждем продолжения событий  tongue
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #130 : 16 Февраля 2012, 18:08:39 »

рано приготовился. Мотор пока на стадии переборки головы, в остальном пока конь не валялся. Проблема как его воткнуть с максимальным занижением.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #131 : 16 Февраля 2012, 18:21:56 »

а как всю эту переделку после оформить официально то?
хмм...
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #132 : 16 Февраля 2012, 18:24:29 »

а как всю эту переделку после оформить официально то?хмм...

ты о чем вообще??? ты в курсе что у меня сзади стоит? фары мои видел? под капотом в курсе что? После перечисленного мотор и передний редуктор всего лишь еще одна железка. Мне фиолетово что в доках написано, машину продавать я не собираюсь, а на дороге лихачить без причины не позволяю себе.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 18:25:37 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #133 : 16 Февраля 2012, 18:27:22 »

а как всю эту переделку после оформить официально то?
а оно надо?)))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #134 : 16 Февраля 2012, 19:37:06 »

а как всю эту переделку после оформить официально то?
хмм...
Деньги, сервис, нами, на деле ни чего сложного, затратно просто.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Декабря 2024, 19:08:58