а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #675 : 15 Мая 2014, 22:09:01 » |
|
Ждал продолжения. Дождался... Жаль.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #676 : 15 Мая 2014, 22:23:29 » |
|
Романов тут не причем. Это уж точно. Обе стороны соблюдают вежливый нейтралитет, совершенно не суясь в дела друг друга, так что Ахинеич, ты не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #677 : 15 Мая 2014, 22:42:37 » |
|
Леха. Не руби с головы. Ну точнее голову с плеч. Вспомни меня, как я плевался от косяков по нзп. Попилил вариант первый. Доработал вариант второй и в третьем поколении оно поехало.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #678 : 15 Мая 2014, 23:11:20 » |
|
чего вы все считаете себя умнее всех? мне советы не нужны, никто в моем решении не виноват, в машине косяков на 2 копейки и то потому что в расчетах запутался. Все исправлено и мотор проходит обкаточный режим. К теме интерес исчерпан, в ней нет информативности, мой бред сменяется советами иногда вообще не в тему... 46 листов полной х..йни, отчетом назвать язык не поворачивается. Надоело. Все поставленные перед проектом цели полностью достигнуты, марафет со временем наведу. Убедительно прошу базар не разводить, просто удалите тему.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 23:12:14 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #679 : 15 Мая 2014, 23:15:09 » |
|
К теме интерес исчерпан, в ней нет информативности, мой бред сменяется советами иногда вообще не в тему... 46 листов полной х..йни, отчетом назвать язык. Деловой перец, перезалогинься. просто удалите тему. По простому не получается.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 23:17:57 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #680 : 15 Мая 2014, 23:24:37 » |
|
чего вы все считаете себя умнее всех? мне советы не нужны А кто спорит? К теме интерес исчерпан 16000 просмотров твоей темы. Даже "нежданчики ДТП" меньше собрали. мой бред сменяется советами иногда вообще не в тему Типичный портрет технической темы на форуме просто удалите тему. Есть блокировка темы. Предлагаю заблокировать и все. Тем более на последнем слове автора это очень полезно, так как все кто читают большие темы смотрят сперва начало и конец. Так что будут занть отношения самого автора к данной теме и учтут при ознакомлении. З.Ы. заметьте, что "флудер Кувалдыч" в этой теме был тока читателем
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 23:26:26 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #681 : 16 Мая 2014, 10:22:29 » |
|
Лёш, не хорошо поступаешь: попользовался форумом, получил помощь, в т.ч. моральную, а теперь всех побоку. Гоголь тоже сжог последний том "мёртвых душ" так он никому и не обещал, а ты тему создал всех подсадил... Успокойся! Соберись и сделай отчёт, кто-нибудь и потянится, хотябы за советом.
А если тебе интересно только твоё Я так и нечего кривляться: "никому здесь не нужно".
Тема с самого создания принадлежит всем, а не одному тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #682 : 20 Мая 2014, 10:07:14 » |
|
Люди то же говорят, что карбюраторная 21213 была порезвее, чем инж. 214 Сдесь форсы вроде как ни причём, разница в распредвалах, 213 распредвал больше открывает впускной клапан, выигрывая при этом в оборотах, но проигрывает в низах. Да и карб сам по себе резвей чем инжектор. У меня иж 2126-063, двс 21213, (1,7) инжектор, инжектор колхозили на заводе. Жгут для инжектора от 21214, мозги микас-7,6, все датчики ВАЗовские( от 12), форсы БОШ(знаю что ВАЗовские, но от какой модели не знаю), толь вместо ДМРВ стоит ДАД. Воздушный фильтр от М2141, вот такой колхоз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #683 : 20 Мая 2014, 11:21:32 » |
|
валы 21213 и 21214 по параметрам идинаковые. Отличия только в профиле сгона кулачков так как 13й вал оптимизирован под механические толкатели, а 14й под гидравлические.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #684 : 20 Мая 2014, 12:03:12 » |
|
Млять зае..ли . Снесите тему. Свалка никому не нужного мусора. Весь форум превратили во флуд.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #685 : 20 Мая 2014, 12:12:28 » |
|
Да закройте вы тему чтоб Жура не нервничал. Кому надо найдут, поднимут, а если Жура прав, так туда ей и дорога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #686 : 20 Мая 2014, 12:33:16 » |
|
Отличия только в профиле сгона кулачков так как 13й вал оптимизирован под механические толкатели, а 14й под гидравлические. Для 21213 - высота С не менее 6,24 мм, для 214 - 6,14 мм. Как то так. И за счёт звезды, моменты открытия клапанов разные. Люди на 213 двс ,крабовый, вкорячивали от 214 распредвал, двс становился тупее при разгоне, но очень хорошо держал низы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|