Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #90 : 11 Февраля 2012, 23:53:19 » |
|
попробуй угадать что это и из чего сделано, а самое главное почему?!
Потому что пружина ИЖ-2126 круче приоровской?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #91 : 12 Февраля 2012, 23:47:08 » |
|
не угадал. пружина 2108-12. Потому что везде есть. А подшипник 2170, потому что правильно работает.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #92 : 13 Февраля 2012, 03:30:27 » |
|
пружина 2108-12. Потому что везде есть. Мм, странный подход к выбору комплектующих.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #93 : 13 Февраля 2012, 14:55:45 » |
|
почему странный? а мотор 2112 воткнуть под капот ижа не странный? помоему мы с тобой из одной палаты выписались.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #94 : 13 Февраля 2012, 15:13:09 » |
|
выписались. Слово выписались, подразумевает выздоровление. Сбежал?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #95 : 13 Февраля 2012, 15:29:50 » |
|
с боем По теме: вчера пытался скрестить ШРУСы... собственно один раз у меня это уже получилось и успешно работает уже месяц. Но там я скрестил палку БМВ и ШРУС 2141, так как по шлицам как родное. Теперь, так как редуктор должен потеснить двигатель и при этом оставить место под масленный поддон, его придется двигать максимально влево (по ходу движения), резать лонжик для работы привода и придумывать подвеску мотора в сборе с редуктором (редуктор стоит там, где логически должна быть подушка мотора). Достал из загашника привод Е21 (купил когда искал палку под нужную длину, но оказалось что надо длиннее.). Так вот, разобрал я значит привод (спустя полгода) и понял, что купил я его зря не только потому, что он короткий, но еще и потому что у него не 25 шлицев, а 24 шлица. Короче попадос. ШРУС 2141 просто так не посадиш. И тут как, обычно бывает, Юджин привез травы.... родилась идея всунуть шарнир вместе с сепаратором от Е21 в обойму 2141, а потом в него палку Е21. Со стороны редуктора естесственно все встает как родное. Купил вчера шарнир с сепаратором 2141, буду пихать его во внутренний ШРУС Е21. Если влезет без проблем и люфтов, значит шарнир Е21 так же влезет в обойму 2141. длина привода получается 480мм. от фланца редуктор до привалочной плоскости подшипника на ШРУСе 2141. Между фланцами редуктор 280мм., значит правый привод должен быть длиннее 41-го примерно на 100мм. Возможно его придется изготавливать. Не бюджетно конечно, но шансов, что можно найти привод нужной длины и 25 шлицев еще меньше.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 15:55:10 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #96 : 13 Февраля 2012, 18:06:43 » |
|
редуктор должен потеснить двигатель и при этом оставить место под масленный поддон, его придется
не понял от какой конкретно бэшки мотор,но бэхи трешки встречаются полноприводные,при этом они не высокие(что и нужно). нельзя ли подглядеть,как там такое реализовано.может даже от неё редуктор с поддоном на разборе и взять.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #97 : 13 Февраля 2012, 18:29:10 » |
|
почему странный? а мотор 2112 воткнуть под капот ижа не странный? помоему мы с тобой из одной палаты выписались.
Дело в том, что пружина 2170 гооораздо лучше 2112-й по всем характеристикам: плавность хода, максимальный ход, максимальная жесткость. Переменный виток же. Довод в пользу 2112-й пружины "есть везде" - вот это и есть странный подход. Пружина в идеальном случае служит столько, что... Как говорят парни с турбобазара: "А какая тебе разница сколько пройдет турбомотор? Все равно смена конфига произойдет раньше, чем он сдохнет от износа"
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #98 : 14 Февраля 2012, 00:16:00 » |
|
ну про смену мотора верно сказано, я толком не покатался а уже бехмотор собираю. По поводу пружины... 2170 хрена 2 найдеш в придорожном лабазе, а 2108-12 есть и стоит дешевле. Да и стойка у приоры не так хорошо стыкуется с моим обрубком от москаля. Плавность хода и собственно сам ход определяется амортом, а не пружиной и мне более чем достаточно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #99 : 14 Февраля 2012, 00:22:10 » |
|
Плавность хода и собственно сам ход определяется амортом, а не пружиной Ошибаешься.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #100 : 14 Февраля 2012, 09:56:26 » |
|
нельзя ли подглядеть,как там такое реализовано.может даже от неё редуктор с поддоном на разборе и взять.
Пан ты бы глянул пару картинок этих иксов для начала, понял бы неуместность данного совета. На иксах меньше чем 6 горшков в ряд не стояло никогда. И редуктор там компактней разве что только в 2-х плоскостях: высота и ширина, а вот в длинну он чуть длиннее. Но самая ж в том, что у него правый сальник ШРУСа находится с другой стороны поддона мотора. Тоесть палка ШРУСа проходит через поддон. Короче я думаю, что понятно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #101 : 14 Февраля 2012, 10:00:40 » |
|
была у меня идея, когда я его в руках держал: поддон все равно самопал, поэтому можно сделать как стоковый икс, но тогда без претензионно-расточного станка не обойтись, причем и поддон сверлить на нем и фланец ШРУСа, а потом после сварки фланца или места его крепления к поддону фрезеровать или шлифовать обязательно. Получится конечно правильно и грамотно, но трудно выполнимо (расчетов как грязи) и очень не бюджетно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #102 : 14 Февраля 2012, 10:55:29 » |
|
пружины... 2170 хрена 2 найдеш в придорожном лабазе А такое Если влезет без проблем и люфтов, значит шарнир Е21 так же влезет в обойму 2141... в каждом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #103 : 14 Февраля 2012, 11:35:56 » |
|
А такое в каждом Вить полностью с тобой согласен, но я надеюсь ты меня понимаешь... выбор между тем, что продается почти везде и тем, что продается, но нужно чуток поискать, не большой и мной был выбран первый вариант. А когда встает выбор между изготовлением палки, которой в природе просто нет и частями от ШРУСа, который хотя бы можно заказать и перекомплектовать (перекинуть внутренности) тут я думаю выбор очевиден. Да, конечно гиморно и займет много времени на ремонт, но все решаемо и совсем не дорого, да и сломать ШРУС или палку не так просто.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #104 : 14 Февраля 2012, 11:53:59 » |
|
Я так понимаю выбор пружин определила разница в цене на момент творчества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|