Начало проекта 2126is
23 Декабря 2024, 09:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 45238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #90 : 11 Февраля 2012, 23:53:19 »

попробуй угадать что это и из чего сделано, а самое главное почему?!
Потому что пружина ИЖ-2126 круче приоровской? Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #91 : 12 Февраля 2012, 23:47:08 »

не угадал. пружина 2108-12. Потому что везде есть. А подшипник 2170, потому что правильно работает.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #92 : 13 Февраля 2012, 03:30:27 »

пружина 2108-12. Потому что везде есть.
Мм, странный подход к выбору комплектующих.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #93 : 13 Февраля 2012, 14:55:45 »

почему странный? а мотор 2112 воткнуть под капот ижа не странный? помоему мы с тобой из одной палаты выписались.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #94 : 13 Февраля 2012, 15:13:09 »

выписались.
Слово выписались, подразумевает выздоровление.
Сбежал?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #95 : 13 Февраля 2012, 15:29:50 »

с боем lol lol lol

По теме: вчера пытался скрестить ШРУСы... собственно один раз у меня это уже получилось и успешно работает уже месяц. Но там я скрестил палку БМВ и ШРУС 2141, так как по шлицам как родное. Теперь, так как редуктор должен потеснить двигатель и при этом оставить место под масленный поддон, его придется двигать максимально влево (по ходу движения), резать лонжик для работы привода и придумывать подвеску мотора в сборе с редуктором (редуктор стоит там, где логически должна быть подушка мотора). Достал из загашника привод Е21 (купил когда искал палку под нужную длину, но оказалось что надо длиннее.). Так вот, разобрал я значит привод (спустя полгода) и понял, что купил я его зря не только потому, что он короткий, но еще и потому что у него не 25 шлицев, а 24 шлица. Короче попадос. ШРУС 2141 просто так не посадиш. И тут как, обычно бывает, Юджин привез травы.... родилась идея всунуть шарнир вместе с сепаратором от Е21 в обойму 2141, а потом в него палку Е21. Со стороны редуктора естесственно все встает как родное. Купил вчера шарнир с сепаратором 2141, буду пихать его во внутренний ШРУС Е21. Если влезет без проблем и люфтов, значит шарнир Е21 так же влезет в обойму 2141. длина привода получается 480мм. от фланца редуктор до привалочной плоскости подшипника на ШРУСе 2141. Между фланцами редуктор 280мм., значит правый привод должен быть длиннее 41-го примерно на 100мм. Возможно его придется изготавливать. Не бюджетно конечно, но шансов, что можно найти привод нужной длины и 25 шлицев еще меньше.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 15:55:10 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #96 : 13 Февраля 2012, 18:06:43 »

редуктор должен потеснить двигатель и при этом оставить место под масленный поддон, его придется
не понял от какой конкретно бэшки мотор,но бэхи трешки встречаются полноприводные,при этом они не высокие(что и нужно).
нельзя ли подглядеть,как там такое реализовано.может даже от неё редуктор с поддоном на разборе и взять.
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #97 : 13 Февраля 2012, 18:29:10 »

 
почему странный? а мотор 2112 воткнуть под капот ижа не странный? помоему мы с тобой из одной палаты выписались.
Дело в том, что пружина 2170 гооораздо лучше 2112-й по всем характеристикам: плавность хода, максимальный ход, максимальная жесткость. Переменный виток же. Довод в пользу 2112-й пружины "есть везде" - вот это и есть странный подход. Пружина в идеальном случае служит столько, что... Как говорят парни с турбобазара: "А какая тебе разница сколько пройдет турбомотор? Все равно смена конфига произойдет раньше, чем он сдохнет от износа" Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #98 : 14 Февраля 2012, 00:16:00 »

ну про смену мотора верно сказано, я толком не покатался а уже бехмотор собираю. По поводу пружины... 2170 хрена 2 найдеш в придорожном лабазе, а 2108-12 есть и стоит дешевле. Да и стойка у приоры не так хорошо стыкуется с моим обрубком от москаля. Плавность хода и собственно сам ход определяется амортом, а не пружиной и мне более чем достаточно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #99 : 14 Февраля 2012, 00:22:10 »

Плавность хода и собственно сам ход определяется амортом, а не пружиной
Ошибаешься.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #100 : 14 Февраля 2012, 09:56:26 »

нельзя ли подглядеть,как там такое реализовано.может даже от неё редуктор с поддоном на разборе и взять.

Пан ты бы глянул пару картинок этих иксов для начала, понял бы неуместность данного совета.
На иксах меньше чем 6 горшков в ряд не стояло никогда. И редуктор там компактней разве что только в 2-х плоскостях: высота и ширина, а вот в длинну он чуть длиннее. Но самая ж в том, что у него правый сальник ШРУСа находится с другой стороны поддона мотора. Тоесть палка ШРУСа проходит через поддон. Короче я думаю, что понятно.


* 99910355.jpg (82.85 Кб, 490x368 - просмотрено 163 раз.)

* 99910670.jpg (74.12 Кб, 490x368 - просмотрено 128 раз.)

* 99910714.jpg (75.6 Кб, 490x368 - просмотрено 129 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #101 : 14 Февраля 2012, 10:00:40 »

была у меня идея, когда я его в руках держал: поддон все равно самопал, поэтому можно сделать как стоковый икс, но тогда без претензионно-расточного станка не обойтись, причем и поддон сверлить на нем и фланец ШРУСа, а потом после сварки фланца или места его крепления к поддону фрезеровать или шлифовать обязательно. Получится конечно правильно и грамотно, но трудно выполнимо (расчетов как грязи) и очень не бюджетно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #102 : 14 Февраля 2012, 10:55:29 »

пружины... 2170 хрена 2 найдеш в придорожном лабазе
А такое
Если влезет без проблем и люфтов, значит шарнир Е21 так же влезет в обойму 2141...
в каждом  lol
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #103 : 14 Февраля 2012, 11:35:56 »

А такое в каждом  lol

Вить полностью с тобой согласен, но я надеюсь ты меня понимаешь... выбор между тем, что продается почти везде и тем, что продается, но нужно чуток поискать, не большой и мной был выбран первый вариант. А когда встает выбор между изготовлением палки, которой в природе просто нет и частями от ШРУСа, который хотя бы можно заказать и перекомплектовать (перекинуть внутренности) тут я думаю выбор очевиден. Да, конечно гиморно и займет много времени на ремонт, но все решаемо и совсем не дорого, да и сломать ШРУС или палку не так просто.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #104 : 14 Февраля 2012, 11:53:59 »

Я так понимаю выбор пружин определила разница в цене на момент творчества.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 12:19:32