Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #135 : 17 Февраля 2012, 21:42:13 » |
|
Деньги, сервис, нами, как показывает практика - сервис тут лишний - нужен только сертификат от сервиса и фсё а нами всё что угодно напишут в заключении за деньги - я тоже узнавал про замену мотора на атлас с его трансмиссией, раздаткой и редукторами - мне сказали "любой каприз за ваши деньги".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6755
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #136 : 17 Февраля 2012, 21:57:00 » |
|
седня братишку в страховку вносили. сказали что страховка до октября. незадолго приехать, выдадут талон ТО. ничего осматривать никто не собирается. за состояние ТС ГИБДД ответственности не несет. номер кузова проверяется при смене собственника. думам про ВольвОду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #137 : 17 Февраля 2012, 23:12:57 » |
|
на иксах мотора меньше 6 горшков не было никогда. <..>
На X1 стоят четырехцилиндровые моторы. И достаточно интересная конструкция правого ШРУСА насквозь картера. <..> думам про ВольвОду
ИМХО, лучше ТойОду. Старую RAV4 под капот с движком поперёк - тойотовские агрегаты очень компактны. И турбо можно подобрать, от того же Левина, 4A-GE, 165 сил. Главное, чтобы не взлетела
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 23:17:17 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #138 : 17 Февраля 2012, 23:19:20 » |
|
Старую RAV4 под капот с движком поперёк И турбо можно подобрать, от того же Левина, 4A-GE, 165 сил. А сразу потроха от рав-4 3s-gte не судьба? Обязательно левина приплетать (к тому же атмо, дрочеля, 165 сил)?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6755
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #139 : 18 Февраля 2012, 05:54:47 » |
|
имею ДВС 2.0 л, 170 л.с. от Вольво, другого нет, покупать желания и возможностей нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #140 : 18 Февраля 2012, 20:44:48 » |
|
имею ДВС 2.0 л, 170 л.с. от Вольво, другого нет, покупать желания и возможностей нет
а с чем его стыковать? нужны ещё коробка, раздатка и редуктора. родные ижовые агрегаты не вынесут этого мотора. тут такое дело - замена двигателя на значительно более мощный требует замены и трансмиссии. идеальный вариант - битый автомобиль на запчасти купить, с уделанным кузовом, но целыми агрегатами. я так чуть было не купил горелый трейлблейзер за 80тр, но потом одумался, что хранить его негде, а времени на переделку нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #141 : 18 Февраля 2012, 20:45:01 » |
|
вот как происходит примерка будущего двигателя,ещё на стадии его разработки. а не как у нас,сделали мотор и не знают как и куда его сувать. на 1.50-2.15показано (а так всё видео класс!!) http://www.youtube.com/watch?v=YfuNppz1GVc
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #143 : 09 Апреля 2012, 09:42:31 » |
|
я тож собрался бехо двиг сувать тока правда м10 покачто для начала, а там посмотрим м20 строкер на 2.8 литра )))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #144 : 09 Апреля 2012, 09:57:48 » |
|
я тож собрался бехо двиг сувать тока правда м10 покачто для начала, а там посмотрим м20 строкер на 2.8 литра ))) и писда мосту Уж лучше сразу М42В18 или М43В19. Первый почти на 40% мощнее М10, но крутиться любит, второй мощнее процентов на 10-20, но низовой. В любом из случаев куда лучше морально устаревшего М10. Если нет денег на указанное выше, ИМХО "дрочить на суху" не советую-деньги на ветер, а желание быть мощнее еще больше станет. На себе проверено: все что было сделано не за малые деньги и вложено уйма сил и времени, теперь распродается за копейки, потому что слишком эксклюзивно. Или уж сразу М20В25 (за глаза), вот только мост надо соответствующий.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 09:59:55 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #145 : 09 Апреля 2012, 11:46:45 » |
|
жалко фотки этого "фалоса" с кузовом не сделали. Идти мен путем тернистым как и Паштету долго и муторно. Радиатор печки-нах, борода салона-нах, ручник-нах, передний кардан приподнимет правую ногу минимум на 2см. но самое главное РУЛЕВАЯ рейка она зараза никак на родное место (пространственно приблизительно) не лезет. Курим вопрос инсталяции рейки перед РПМ, точно под первым цилиндром. Место под масляный поддон остается немного и он получится ужасно не ровный. Рулевой вал получается от рулевого колеса до рейки общей длиной больше метра. Мне не очень нравится такой вариант, но он пока остается как вариант.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #146 : 09 Апреля 2012, 15:44:32 » |
|
ну с м10 начал т.к. он почтижто нахоляву ну и конкретно переваривать неохото кардинально кромсать кузов пока в планы не входит а потом если что то дунуть в него можно будет если мост раньше времени в дугу не завернет))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #147 : 10 Апреля 2012, 01:21:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #148 : 10 Апреля 2012, 01:24:37 » |
|
Лехина новая машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #149 : 10 Апреля 2012, 01:26:35 » |
|
Моторный отсек спереди справа слева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|