panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #165 : 10 Апреля 2012, 22:27:32 » |
|
ось вращения стойки должна проходить через продольной оси колеса.
ты похоже немного путаешь понятия. то о чем ты сказал,это есть нулевое плечо обкатки.оно здесь никаким боком. если ось поворота выходит наружу от центра колеса,то такое плечо называется отрицательным.при таком плече становится незаметным,разное усилие на колесах при торможении,что для диагоналки,является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием.иначе(положительное плечо обкатки) при выходе одного контура(диагональ),при торможении,машину будет не удержать. короче говоря.те пацанчеги на 2108-12,которые ставят колеса чуть-ли не с нулевым вылетом,при наличии малейшей разности тормозных усилий,обязаны держать руль мертвой хваткой.... а вот что надо соблюдать при изготовлении сошек,так это принцип аккермана.такие точки как ,центр задней оси,центр шаровой,центр рулевого наконечника,должны быть на ОДНОЙ прямой(вид сверху),иначе.. при повороте руля колесо будет рисовать дугу на земле.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0&stype=image&noreask=1&lr=213
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #166 : 11 Апреля 2012, 00:11:19 » |
|
ну в смысле - если рычаг приделать к шаровой, то возможно при повороте руля колесо будет рисовать дугу на земле. короче ось вращения стойки должна проходить через продольной оси колеса. Коры мочишь чтоли? Ось вращения фсигда будет совпадать с осью вращения шаровой Вернее сказать, с осью шаровая-опорник, что сути не меняет. То, о чем ты пытаешься сказать - это с вылетом диска связано, не более того.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #167 : 11 Апреля 2012, 08:25:24 » |
|
Коры мочишь чтоли? типа того
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #168 : 11 Апреля 2012, 11:21:47 » |
|
мужики корки мочить конечно тоже будем, но чуть позже, сейчас нужно принять решение, что для меня пока трудновато. Вариантов немного, но все они тянут за собой кучу проблем и не малые денежные вливания. Нужны грамотные и дельные советы, желательно на пальцах, так как в авто я нихрена не пониманию. Вчера еще раз покурил над этим ржавым обрубком... С точностью до 5мм. определил длину обоих приводов, к сожалению так как сзади не получится-надо запихать редуктор под мотор на 40-45мм., тоесть карданный вал конечно совпадет с осью редуктора, но фланец упрется в картер сцепы раньше... и редуктор придется опускать еще ниже, потому что мотор под наклоном и коленвалу с ШРУСом нужно ужиться, но это сильно сжирает клиренс (и так уже 190мм. осталось под редуктором, при том что от пола до поддомкратника 250мм.). Зато появлятется маленькая щелка для рулевой рейки в ее пространственно-законном месте. Я вот думаю, может редуктор закрепить на подрамник своими кронштейнами, а мотор подвесить на своих лапах над ним, тогда рейку можно максимально близко закрепить над редуктором, оставив зазор между ними 5мм. (амплитуда движения редуктора на подушках). При такой компановке редуктор можно сместить, чтобы использовать такие же привода как и сзади, но мотор придется поднимать вверх минимум еще на 50-60мм., что тащит за собой практически полное вырезание тоннеля, надрезания моторного щита (возможно перенос радиатора печки) и самое главное-критические углы работы карданов (оси фланцев РК выше осей редукторов в среднем на 150-200мм.). второй вариант рейку пустить под редуктором, редуктор мертво закрепить под мотором (аля ВАЗ 2121). Зазор между рейкой и редуктором 10мм., мотор на 4-х жестких нивских подушках (чтобы до рейки не достал при старте). Тогда редуктор смещать не нужно, крепить его максимально интимно к мотору, все-равно поднимать мотор на 40-50мм. и заказывать "палки" приводов нужной длины. Рейка спереди редуктора меня как то смущает-не хочу, но остается в качестве варианта. короче в голове каша.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #169 : 11 Апреля 2012, 11:59:16 » |
|
а идею с промвалом и две одинаковые палки не рассматривал ? чтоб под мотором шёл промвал как на некоторых переднеприводных машинах .. промвал даст тебе место для мотора и он же мёртво закрепится на моторе или на том же подрамнике .. я так понимаю что внутренняя граната тебе мешает и приходится поднимать двиг .. или я что то не понимаю
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #170 : 11 Апреля 2012, 12:22:32 » |
|
да, внутренний ШРУС с правой стороны находится ровно под коленвалом, диаметр его 100мм., угол наклона мотора 15-20гр., тоесть с левой стороны (по ходу движения) редуктор вехней частью корпуса касается ребра мотора, а с левой стороны ребро мотора находится над осью привода 30-40мм.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #171 : 11 Апреля 2012, 12:53:57 » |
|
да, внутренний ШРУС с правой стороны находится ровно под коленвалом, диаметр его 100мм., угол наклона мотора 15-20гр., тоесть с левой стороны (по ходу движения) редуктор вехней частью корпуса касается ребра мотора, а с левой стороны ребро мотора находится над осью привода 30-40мм. ну так я и предлагаю сместить редуктор влево .. слева поставить короткую палку как сзади ... справа промвал и такая же короткая палка как слева ... правда на месте виднее ... а промвал всё таки тоньше будет чем шрус и крепится он жёстко , то есть гулять не будет как цельная палка под мотором
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 12:54:42 от masterwolf »
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #172 : 11 Апреля 2012, 13:09:31 » |
|
я об этом писал ... на фото видно две коротких полуоси и одна переходит в промвал и далее промвал входит в диф .. при таком исполнении промвал крепится жёстко через подшипник к мотору ( у вас будет к подрамнику )если диф тоже к подрамнику ...
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #173 : 11 Апреля 2012, 13:21:25 » |
|
вариант хороший, не спорю, штатно так сделали Баварцы на полнолапой бехи (от которой у меня КПП и РК), только там редуктор жестко крепится к подрамнику, точнее он почти часть подрамника. компановка обалденная-супер. Вот только внутренние гранаты только оригинал-не подходит ничего, а стоят они как крыло от самолета, даже с разборки по 5000 за шт.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #174 : 11 Апреля 2012, 13:29:01 » |
|
Вот только внутренние гранаты только оригинал-не подходит ничего, а стоят они как крыло от самолета, даже с разборки по 5000 за шт. аесли переход от родного флянца и на другом конце тоже флянец такой же как у тебя на данном мосту а соеденить эти флянцы палкой от ВАЗ которая длинная и ввиде трубы никак ? я понимаю что деталь оригинальная . но её в любом колхозе у токаря сделать можно
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #175 : 11 Апреля 2012, 13:31:02 » |
|
Вариант - уменьшить габариты движка/редуктора не рассматривал?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #176 : 11 Апреля 2012, 13:53:53 » |
|
аесли переход от родного флянца и на другом конце тоже флянец такой же как у тебя на данном мосту а соеденить эти флянцы палкой от ВАЗ которая длинная и ввиде трубы никак ? я понимаю что деталь оригинальная . но её в любом колхозе у токаря сделать можно
я имелл виду оригинальный редуктор от БМВ икса, на него только оригинал, тот редуктор который у меня спереди\сзади, имеет такие же внутренние ШРУСы как на 2141, только крепление болтами М10, а не М8 как на 2141. И в него (ШРУС) как родная вставляется палка от 2141 (исполненно сзади). Габариты редуктора будут уменьшаться максимально. Шлифовальным диском буду снимать все что только можно с редуктора. Габариты от этого сильно не уменьшаться, зато массу можно скинуть хотябы на пару кило, а то редуктор весит без масла ровно 30кг. Габариты мотора по высоте можно уменьшить только за счет поддона, который и так уже самопал дальше некуда. Самое противное, что от расчетного клиренса придется отказаться. Максимум что у меня получится-стоковый клиренс. Это конечно не полнолапый сток, но все равно не красиво брюхо показывать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #177 : 11 Апреля 2012, 14:56:08 » |
|
А глупости предлагать можно? Взять морду от импрезы/лансера или подобных, и приварить к половинке ижа, передняя подвеска с донора, трансмиссия его же, на зад только кардан кинуть. Потом накрыть крыльями и капотом ижа, 90% и не догадаются что и как. :-D Ну это как самый простой вариант реализации чего то бодрого в иже.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 14:56:53 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #178 : 11 Апреля 2012, 15:12:01 » |
|
Овчинка выделки не стоит.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #179 : 11 Апреля 2012, 15:20:38 » |
|
Овчинка выделки не стоит.
Это итог всей темы в принципе. А то Жура мечется между вариантами, и чем дальше тем больше проблем пока.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|