Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #195 : 19 Апреля 2012, 11:24:00 » |
|
Товарищи! как думаете могут где-нить в регионах выточить валы передних приводов с шлицевыми соединениями на ШРУСы? Деталь достаточно ответственная и должна выдерживать извращения турбового мотора, тоесть после нарезки шлицев необходима цементация на глубину чуть меньше высота зуба (0,7-0,9мм.). В Москве есть конторы, которые могут это сделать, но цена... проект и так буксует, а тут за 2-е палки хотят как поршня кованные.
Вобщем буду признателен клубням из регионов, где еще есть рукастые не жадные мастера на предприятиях и хорошие станки с термичкой.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #196 : 19 Апреля 2012, 14:47:51 » |
|
Товарищи! как думаете могут где-нить в регионах выточить валы передних приводов с шлицевыми соединениями на ШРУСы? Деталь достаточно ответственная и должна выдерживать извращения турбового мотора, тоесть после нарезки шлицев необходима цементация на глубину чуть меньше высота зуба (0,7-0,9мм.). В Москве есть конторы, которые могут это сделать, но цена... проект и так буксует, а тут за 2-е палки хотят как поршня кованные.
Вобщем буду признателен клубням из регионов, где еще есть рукастые не жадные мастера на предприятиях и хорошие станки с термичкой.
добавлю, что необходима печка с вертикалю 700мм и более и зубообрабатывающий станок с инструментом с 45градусным профилем, (модуль скажу отдельно) Ы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #197 : 19 Апреля 2012, 15:50:01 » |
|
еще немного фотоомочка, какая же ты маленькая и легкая кастрация переднего редуктора - ну надо же кудато рейку запихивать собственно с рейной сделали тамперочек, ну надоже чемто траву забивать положение редуктора определено задняя поперечина, аля норма авто, но больше а как согнута - Мммм...... клиренс 17,5...18 - как обещенно ощие наброски подрамника самое узкое, а следовательно трудоемкое место кащунство еще раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #198 : 19 Апреля 2012, 21:28:35 » |
|
кастрация переднего редуктора.
хирурги курят в сторонке... +
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #199 : 01 Мая 2012, 10:22:58 » |
|
продолжение
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #200 : 01 Мая 2012, 10:23:52 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #201 : 01 Мая 2012, 10:33:06 » |
|
возник вопрос: крепить мотор левой стороной жестко к редуктору, а у редуктора свои 4 точки подвески через сайленты. Правую сторону мотора кронштейном через подушку Нивы к подрамнику.
Следующий момент: в связи с некоторыми проблемами, редуктор подвинуть ближе к оси мотора не получается, поэтому его положение было утверждено и обварено все крепление-пути назад нет. А вот рейка по оси кузова не встает, упирается приливом нижнего нодшипника в кастрированное место редуктора, поэтому по центру она не получается. Слева от лонжерона до корпуса рейки 12см., справа 16см. (мерил кривой линейкой пока).
Вот думаю большая разница будет при поворотах?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #202 : 01 Мая 2012, 10:53:34 » |
|
Вот думаю большая разница будет при поворотах? тяги разной длины помогут
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #203 : 01 Мая 2012, 12:39:10 » |
|
тяги разной длины помогут
Сколько у меня там на чёрном была разница? Сантиметров 5, не меньше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #204 : 01 Мая 2012, 23:13:43 » |
|
тяги разной длины помогут
не совсем так. тяги(расстояние между шарами) должны быть одинаковые и по возможности равняться длине рычага(центр шаровой-центр сайлента). в рейку,с одной стороны, надо будет вкрутить удлинитель,а с другой стороны её чуть подкоротить(если это возможно). в общем когда рейка стоит в центре корпуса,расстояние от краев рейки,до лонжеронов можно будет сделать одинаково. пс.на зубильной или 41й рейке,такое уже не провернешь...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #205 : 02 Мая 2012, 00:25:10 » |
|
кстати Панич спасибо, я такую мысль гонял в голове, но почему не обкурил ее основательно. Надо подумать над этим.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #206 : 02 Мая 2012, 00:38:33 » |
|
в рейку,с одной стороны, надо будет вкрутить удлинитель да,да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #207 : 02 Мая 2012, 11:42:19 » |
|
еще?
да,да
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 11:45:53 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #208 : 02 Мая 2012, 13:08:12 » |
|
кстати Панич спасибо
да не за что. только по русски говорится и пишется буква "ы",а не "и".так как в латинице звук "ы" не записать. я ещё про длину тяг много думал,про то,что они должны быть как рычаг. но есть интересный момент,на переднеприводных жигулях и москвичах,тяги раза в два длиннее рычагов,и ведь при этом на управляемость этих машин никто не жаловался.... в общем какими бы тяги не вышли,надо регулировать сход-развал так. сам сидишь за рулем,на пассажирском сидении груз кг-20-30 и в багажнике груз 15-25кг,то есть где то 1\3 от номинальной загрузки. а то все обычно регулируют,когда машина пустая.а стоит сесть и чуть загрузить,углы уже меняются....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #209 : 02 Мая 2012, 19:12:32 » |
|
но есть интересный момент,на переднеприводных жигулях и москвичах,тяги раза в два длиннее рычагов,и ведь при этом на управляемость этих машин никто не жаловался.... Там сошки на уровне 1/2 длины стойки. Соответственно тяги в 2 раза длиннее рычагов.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|