Начало проекта 2126is
23 Декабря 2024, 13:58:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 45241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #195 : 19 Апреля 2012, 11:24:00 »

Товарищи! как думаете могут где-нить в регионах выточить валы передних приводов с шлицевыми соединениями на ШРУСы? Деталь достаточно ответственная и должна выдерживать извращения турбового мотора, тоесть после нарезки шлицев необходима цементация на глубину чуть меньше высота зуба (0,7-0,9мм.).
В Москве есть конторы, которые могут это сделать, но цена... проект и так буксует, а тут за 2-е палки хотят как поршня кованные.

Вобщем буду признателен клубням из регионов, где еще есть рукастые не жадные мастера на предприятиях и хорошие станки с термичкой.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #196 : 19 Апреля 2012, 14:47:51 »

Товарищи! как думаете могут где-нить в регионах выточить валы передних приводов с шлицевыми соединениями на ШРУСы? Деталь достаточно ответственная и должна выдерживать извращения турбового мотора, тоесть после нарезки шлицев необходима цементация на глубину чуть меньше высота зуба (0,7-0,9мм.).
В Москве есть конторы, которые могут это сделать, но цена... проект и так буксует, а тут за 2-е палки хотят как поршня кованные.

Вобщем буду признателен клубням из регионов, где еще есть рукастые не жадные мастера на предприятиях и хорошие станки с термичкой.

добавлю, что необходима печка с вертикалю 700мм и более и зубообрабатывающий станок с инструментом с 45градусным профилем, (модуль скажу отдельно)

Ы Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #197 : 19 Апреля 2012, 15:50:01 »

еще немного фото

омочка, какая же ты маленькая и легкая


кастрация переднего редуктора - ну надо же кудато рейку запихивать



собственно с рейной


сделали тамперочек, ну надоже чемто траву забивать


положение редуктора определено


задняя поперечина, аля норма авто, но больше
а как согнута - Мммм......



клиренс 17,5...18 - как обещенно


ощие наброски подрамника



самое узкое, а следовательно трудоемкое место




кащунство еще раз
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #198 : 19 Апреля 2012, 21:28:35 »

кастрация переднего редуктора.
хирурги курят в сторонке... thumbup
+
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #199 : 01 Мая 2012, 10:22:58 »

продолжение


* Фото0436.jpg (142.85 Кб, 960x1280 - просмотрено 80 раз.)

* Фото0437.jpg (199.76 Кб, 960x1280 - просмотрено 71 раз.)

* Фото0439.jpg (122 Кб, 960x1280 - просмотрено 68 раз.)

* Фото0442.jpg (150.19 Кб, 960x1280 - просмотрено 72 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #200 : 01 Мая 2012, 10:23:52 »

еще


* Фото0441.jpg (146.82 Кб, 960x1280 - просмотрено 64 раз.)

* Фото0440.jpg (133.46 Кб, 960x1280 - просмотрено 62 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #201 : 01 Мая 2012, 10:33:06 »

возник вопрос: крепить мотор левой стороной жестко к редуктору, а у редуктора свои 4 точки подвески через сайленты. Правую сторону мотора кронштейном через подушку Нивы к подрамнику.

Следующий момент: в связи с некоторыми проблемами, редуктор подвинуть ближе к оси мотора не получается, поэтому его положение было утверждено и обварено все крепление-пути назад нет. А вот рейка по оси кузова не встает, упирается приливом нижнего нодшипника в кастрированное место редуктора, поэтому по центру она не получается. Слева от лонжерона до корпуса рейки 12см., справа 16см. (мерил кривой линейкой пока).

Вот думаю большая разница будет при поворотах?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #202 : 01 Мая 2012, 10:53:34 »

Вот думаю большая разница будет при поворотах?
тяги разной длины помогут
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #203 : 01 Мая 2012, 12:39:10 »

тяги разной длины помогут
Сколько у меня там на чёрном была разница? Сантиметров 5, не меньше.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #204 : 01 Мая 2012, 23:13:43 »

тяги разной длины помогут
не совсем так.
тяги(расстояние между шарами) должны быть одинаковые и по возможности равняться длине рычага(центр шаровой-центр сайлента).
в рейку,с одной стороны, надо будет вкрутить удлинитель,а с другой стороны её чуть подкоротить(если это возможно).
в общем когда рейка стоит в центре корпуса,расстояние от краев рейки,до лонжеронов можно будет сделать одинаково.

пс.на зубильной или 41й рейке,такое уже не провернешь...
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #205 : 02 Мая 2012, 00:25:10 »

кстати Панич спасибо, я такую мысль гонял в голове, но почему не обкурил ее основательно. Надо подумать над этим.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #206 : 02 Мая 2012, 00:38:33 »

в рейку,с одной стороны, надо будет вкрутить удлинитель

да,да
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #207 : 02 Мая 2012, 11:42:19 »

еще?
да,да


« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 11:45:53 от Романов » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #208 : 02 Мая 2012, 13:08:12 »

кстати Панич спасибо
да не за что. Wink
только по русски говорится и пишется буква "ы",а не "и".так как в латинице звук "ы" не записать.

я ещё про длину тяг много думал,про то,что они должны быть как рычаг.
но есть интересный момент,на переднеприводных жигулях и москвичах,тяги раза в два длиннее рычагов,и ведь при этом на управляемость этих машин никто не жаловался....

в общем какими бы тяги не вышли,надо регулировать сход-развал так.
сам сидишь за рулем,на пассажирском сидении груз кг-20-30 и в багажнике груз 15-25кг,то есть где то 1\3 от номинальной загрузки.
а то все обычно регулируют,когда машина пустая.а стоит сесть и чуть загрузить,углы уже меняются....
 
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #209 : 02 Мая 2012, 19:12:32 »

но есть интересный момент,на переднеприводных жигулях и москвичах,тяги раза в два длиннее рычагов,и ведь при этом на управляемость этих машин никто не жаловался....
Там сошки на уровне 1/2 длины стойки. Соответственно тяги в 2 раза длиннее рычагов.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 07:38:21