Начало проекта 2126is
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 15:04:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 44071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 07 Февраля 2012, 12:02:59 »

Как говорится "поехали"

Начал со стоек.
Кулак 2141, ступица 2141 (4*108, как сзади), низ стойки 2141, верх (через втулку/переходник) приварен 2108, пружина будет 2112 (пруток толще).

Регулировка развала методом 2141 была "обосрана" развальщиком полностью. Поэтому крепление стойки к кулаку доработано. Из отверстия крепления стойки к кулаку методом расточки сделаны овалы 18мм. (аля 2108) и использованы развальные шайбы. Так как развальный болт 2108 короткий для кулака 2141, то был взят обычный болт М12*1,25 и на нем сделана фаска для развальной шайбы 2108. Пока все.


* Фото0353.jpg (199.72 Кб, 960x1280 - просмотрено 982 раз.)

* Фото0354.jpg (144.12 Кб, 960x1280 - просмотрено 504 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 12:05:35 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 12:11:23 »

При примерке мотора М42 (БМВ) и знач размеры редуктора БМВ, возникает проблема, которая мне уже несколько месяцев покоя не дает. Рулевая рейка. Поднимать вверх можно, но выше поддона мотора не получится, внизу некуда, потому что редуктор поднимется вместе с мотором. Ниже редуктора рейку опускать нельзя! Есть вариант: при поднятии максимально вверх, в лонжероне придется делать полукруглые отверстия для приводов и рулевых тяг. Межцентровое расстояние этих прорезей небольшое, но сплошняком вырезать лонжерон тоже нельзя.

Вопрос: если сделать полукруглую прорезь для привода и рулевой тяги, потом вставить кусок трубы и обварить по стыку лонжерон\труба, прочность лонжерона сильно пострадает?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 12:28:05 »

Вопрос: если сделать полукруглую прорезь для привода и рулевой тяги, потом вставить кусок трубы и обварить по стыку лонжерон\труба, прочность лонжерона сильно пострадает?
На кручение - стенки пофиг, на изгиб - тоже, ввареная труба - сечение не увеличит, стало быть - накладки.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 12:29:45 »

А у тебя есть варианты?
Записан

Понечётный гундос.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 13:48:09 »

варианты есть: клиренс от поддомкратника до пола 25-30см., от подрамника 10-15см. Это аля Ижмаш, не хочу. Просвет должен быть примерно равен клиренсу 10см +-5см. Поэтому лонжерон готов пропилить как написал выше. Вот только как это место усилить, чтобы не сделать хлипкое место.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 13:53:41 »

привяжи его к подрамнику
Записан

Понечётный гундос.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 14:21:28 »

подрамник однозначно будет крепиться к лонжерону. Можно добавить крепеж (закладные болты) между "окнами" приводов и рулевых тяг, но тогда крепление подрамника к лонжеронам придется делать сплошной лыжой, от моторного щита до стабилизатора. Тоесть привод со ШРУСом застегивать нужно на машине и снимать его в сборе не получится, только после разборки и "палки" и ШРУСа. Неудобно конечно, зато функция лонжерона при таком варианте сводится к 0.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 07 Февраля 2012, 14:36:11 »

ну не к нулю, но разгружается изрядно Вопрос прочности снимается или дублировать лонжерон сверху.

Ещё мысль пойти не просто сверху, а в объёме скажем так. Трубчатый каркас от передней части лонжерона к стойке
Записан

Понечётный гундос.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 16:26:24 »

когда гараж освободится, привезу туда кондуктор (половину кузова) и буду на нем варить подрамник. Тогда станет ясно в миллиметрах. Пока буду выкладывать глупые вопросы и фотки узлов.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 16:33:02 »

Давай фотки)))
Записан

Понечётный гундос.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 16:37:15 »

таки вот примерка мотора. http://photo.qip.ru/users/izh2126/151126842/

Пока несколько старых фото. Очень меня смущает вопрос даты начала плотной работы над проектом. Тупо негде. В одно гараже у нас собирается Юджиновский монстр, в другом мастерская, где частенько ремонтируются машины соклубников, поэтому примерять мотор в купе с редуктором пока негде. Так что начну я пока со сборки агрегатов. Стойки, тормоза, мотор... закупка труб, комплектухи...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 16:50:50 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 18:17:44 »

Тупо негде.
Эт хорошо.
Больше времени будет чтобы подумать )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 07 Февраля 2012, 19:06:01 »

от чего ВУ с ГТЦ? что там над геной? смысл инсталяции от БМВ? сзади колеса от 2141? зачем?
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 07 Февраля 2012, 19:24:53 »

Колёса от 41 не только сзади но и спереди ибо полный привод А так случилось потому что редуктора БМВ, а шлицы на гранатах аудиа они как у 41. Да и кулак покрепче. Вообщем всё хитро
Записан

Понечётный гундос.
JUDJIN
Гость
« Ответ #14 : 07 Февраля 2012, 22:12:22 »

от чего ВУ с ГТЦ? что там над геной? смысл инсталяции от БМВ? сзади колеса от 2141? зачем?


2141F (Лукас)
компрессор тойотаZ 16й
140сил в стоке + наддув
да, спереди тоже http://photo.qip.ru/users/izh2126/151122889/
типо НЗП http://photo.qip.ru/users/izh2126/151124994/
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 22:42:23 от JUDJIN » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 03:20:10