Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #90 : 10 Февраля 2012, 19:10:58 » |
|
Говорят, что на ВАЗо дрыгателе вращаются, если крутить двигатель больше 4500 оборотов... Но сам не видел...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #91 : 10 Февраля 2012, 19:34:51 » |
|
А вот как у нас-не пойму. В верху сухари зажаты так, что при рассухаривании от удара только хорошим молотком они вылетают + пружины давят. Не представляю.
тоже пытаюсь вникнуть.пружины с разной навивкой(левая и правая),внизу стальная шайба,так может на ней и прокручиваются пружины. видишь ли,есть такая фишка на ваз-моторах.торцы клапанов иногда продавлены,а иногда нет. когда продавлены,то считается,что это ездил "пенсионер".т.к.клапана начинают вращатся не ранее 4000об\мин. а когда торцы не промятые,то ездил "гонщег".сами догадайтесь почему. причем,когда ремонтировал эти моторы,эта "теория" ,как ни странно всегда подтверждалась.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #92 : 11 Февраля 2012, 18:44:26 » |
|
Говорят, что на ВАЗо дрыгателе вращаются, если крутить двигатель больше 4500 оборотов... Но сам не видел... Клапана рассухарил, а под пружинами везде была только одна широкая упорная пластина. Может ли влиять количество пластин на поворачиваемость клапана ? Ну в смысле если при сборке поставить вместо одной - две или три ? Или весь механизм поворота настолько упростили (до двух пружин и шайбы), что получилась всего лишь имитация, неспособная ни к какому повороту ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #93 : 11 Февраля 2012, 19:46:30 » |
|
Немного фоток. Первым попался в руки 7-й клапан. вторая фотка - как он притирался. Вторым взял восьмой - раз уж взялся за 4 горшок. Вот так он выглядел. а вот так оба клапана выглядели после притирки
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #94 : 11 Февраля 2012, 20:14:58 » |
|
Перевернул голову, вставил оба клапана на места (без пружин) и налил уайт-спирит(тоже типа керосин). Сразу начало капать из трубки вентиляции карбюратора. Все снял, еще раз несильно притер оба клапана. Снова перевернул и вставил клапана (без пружин) - в этот раз из карбюратора не капало, но уровень жидкости понижался. Шприцом собрал уайт-спирит и перевернул бошку - уайт-спирит полился из выходного коллектора. Вытащил клапана - у входного (7й) камера оказалась сухая, а у выходного (8й) мокрая. После этого стал чистить все остальные клапана и смотреть кромки. Все видно на фотках.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #95 : 11 Февраля 2012, 20:27:10 » |
|
Раковины на кромках клапанов наверно все разглядели ? Я подумал что такие раковины мне не имеющему опыта в этих делах притирать придется долго, а результат не гарантирован и решил что для результата (и сохранения кромки седел) лучше купить новые выпускные клапана. Впускные решил оставить старые, т.к. у них на кромках раковин не видно.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #96 : 11 Февраля 2012, 20:53:03 » |
|
Все выше выложенные фотки относятся к тому что было 2 недели назад. Сегодня наконец смог заняться клапанами вплотную - и старыми и новыми выпускными. вот так организовал процесс и вот какие получились клапана. На притирку одного клапана (только работа дрелью) тратил примерно 1 минуту (то в одну, то в другую сторону по нескольку раз).
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #97 : 11 Февраля 2012, 21:17:55 » |
|
Сегодня все работы с головой завершил установкой ее на проверку герметичности с засухаренными клапанами. Все пружины и тарелки собрал, свечи закрутил. На столе установил чтобы нижняя плоскость головы была как можно более горизонтально. В камеры горшков налил уайт-спирит, полчаса подождал - все как было так и осталось, ну кроме разве что небольшого перелива через край - горизонталь получилась не идеальной. Потом решил оставить ГБЦ до завтра в таком виде, а чтобы проверочная жидкость не испарилась, то у меня нашлось стекло, которым я накрыл плоскость головы. Уайт-спирит сразу прилип на стекло наполовину ширины каждой камеры. Образовавшиеся пузыри я обвел маркером, чтобы завтра можно было определить где была граница пузыря в начале и насколько она ушла в сторону. Если завтра жидкость уйдет не сильно - можно считать притирку успешной ? Или надо будет еще что-то делать ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #98 : 12 Февраля 2012, 05:29:13 » |
|
Чего-же вы на герметичность-то так через ж..у проверяете, сразу же видно текущий клапан если головку ставить на ребро коллектором вверх и наливать в окна выхлопные и впускные, смотреть при этом на тарелки клапанов текущий клапан себя показывает, если сразу не течёт то и сутки ждать не надо. Стекло может сыграть роль того листа бумаги положенного на стакан доверху наполненного водой и опрокинутого вверх дном, при этом ни капли воды из стакана не выливается, так и у тебя негерметичный клапан может не показать себя.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 05:56:08 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Валерий Щ.
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 73
ИЖ 21261-060
|
|
« Ответ #99 : 12 Февраля 2012, 09:28:30 » |
|
Tolyan прав!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
уколов
Живёт здесь
Карма +405/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Петрозаводск
Петрозаводск иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
|
|
« Ответ #100 : 12 Февраля 2012, 09:43:21 » |
|
Т.С. держи +.Есть поговорка. Глаза страшат ,а руки делают.Удачи.
|
|
|
Записан
|
-И это все мне? -Да тебе. -А за что? -А за так.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #101 : 13 Февраля 2012, 05:41:23 » |
|
если сразу не течёт то и сутки ждать не надо. Стекло может сыграть роль того листа бумаги положенного на стакан доверху наполненного водой и опрокинутого вверх дном, при этом ни капли воды из стакана не выливается, так и у тебя негерметичный клапан может не показать себя. Не скажи - вот я вчера пришел, смотрю на стекло: у 3-го цилиндра пузырь расширился на всю ширину камеры, а у других как было так и осталось. Поднял головку - из выпускного коллектора выбежало , как раз от 5го клапана. Если уж там негерметично - жидкость все равно просочиться, а под стекло воздух натянет. Вчера попритер у 5го клапан седло - там оставалось слабо видимое на седле пятнышко видать не притертой кромки, через которую я думаю и сочилось. Притирал седло старым клапаном, чтобы новый не перетереть. Потом снова поставил на проверку герметичности. Еще поменял у поршней кольца - снизу снимал поддон. На 3 и 4 поршнях, когда счистил нагар, нашел засечки - напротив выпускных клапанов. Снизу ее осмотрел звездочку КВ - все там цело, никуда зубья не делись, все на месте.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #102 : 13 Февраля 2012, 09:26:23 » |
|
Я проверяю герметичность клапанов, когда всё собрано. Керосином или тормозухой. А вопрос с вращением клапанов не раскрыт. ГУРУ!!! внесите ясность!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:27:47 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Егор 210
Основа форума
Карма +36/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
|
« Ответ #103 : 13 Февраля 2012, 10:02:51 » |
|
Я подумал что такие раковины мне не имеющему опыта в этих делах притирать придется долго Инересно,а вот чем притирались клапана???То что дрелью тык это понятно.А паста использовалась?
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #104 : 13 Февраля 2012, 10:08:13 » |
|
А паста использовалась? Не, ну это уже лишнее, само собой наверняка. Зачем хорошего человека обижать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|