Непонятная поломка
03 Января 2025, 03:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5714 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #90 : 10 Февраля 2012, 19:10:58 »

Говорят, что на ВАЗо дрыгателе вращаются, если крутить двигатель больше 4500 оборотов... Но сам не видел...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #91 : 10 Февраля 2012, 19:34:51 »

А вот как у нас-не пойму. В верху сухари зажаты так, что при рассухаривании от удара только хорошим молотком они вылетают + пружины давят. Не представляю.
тоже пытаюсь вникнуть.пружины с разной навивкой(левая и правая),внизу стальная шайба,так может на ней и прокручиваются пружины.

видишь ли,есть такая фишка на ваз-моторах.торцы клапанов иногда продавлены,а иногда нет.
когда продавлены,то считается,что это ездил "пенсионер".т.к.клапана начинают вращатся не ранее 4000об\мин.
а когда торцы не промятые,то ездил "гонщег".сами догадайтесь почему.

причем,когда ремонтировал эти моторы,эта "теория" ,как ни странно всегда подтверждалась.
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #92 : 11 Февраля 2012, 18:44:26 »

Говорят, что на ВАЗо дрыгателе вращаются, если крутить двигатель больше 4500 оборотов... Но сам не видел...
Клапана рассухарил, а под пружинами везде была только одна широкая упорная пластина.
Может ли влиять количество пластин на поворачиваемость клапана ? Ну в смысле если при сборке поставить вместо одной - две или три ? Или весь механизм поворота настолько упростили (до двух пружин и шайбы), что получилась всего лишь имитация, неспособная ни к какому повороту ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #93 : 11 Февраля 2012, 19:46:30 »

Немного фоток. Первым попался в руки 7-й клапан.
вторая фотка - как он притирался.
Вторым взял восьмой - раз уж взялся за 4 горшок. Вот так он выглядел.
а вот так оба клапана выглядели после притирки


* клапан_7.jpg (60.37 Кб, 600x545 - просмотрено 29 раз.)

* притирка.jpg (100.26 Кб, 600x718 - просмотрено 25 раз.)

* клапан_8.jpg (80.23 Кб, 900x424 - просмотрено 20 раз.)

* притирка_7-8.jpg (95.45 Кб, 900x342 - просмотрено 24 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #94 : 11 Февраля 2012, 20:14:58 »

Перевернул голову, вставил оба клапана на места (без пружин) и налил уайт-спирит(тоже типа керосин). Сразу начало капать из трубки вентиляции карбюратора.
Все снял, еще раз несильно притер оба клапана.
Снова перевернул и вставил клапана (без пружин) - в этот раз из карбюратора не капало, но уровень жидкости понижался. Шприцом собрал уайт-спирит  и перевернул бошку - уайт-спирит полился из выходного коллектора. Вытащил клапана - у входного (7й) камера оказалась сухая, а у выходного (8й) мокрая.
После этого стал чистить все остальные клапана и смотреть кромки. Все видно на фотках.


* проверка_2.jpg (180.71 Кб, 1000x492 - просмотрено 19 раз.)

* клапан_1.jpg (66.74 Кб, 700x621 - просмотрено 16 раз.)

* клапан_4.jpg (59.96 Кб, 900x377 - просмотрено 14 раз.)

* клапан_5.jpg (71.4 Кб, 700x536 - просмотрено 20 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #95 : 11 Февраля 2012, 20:27:10 »

Раковины на кромках клапанов наверно все разглядели ? Я подумал что такие раковины мне не имеющему опыта в этих делах притирать придется долго, а результат не гарантирован и решил что для результата (и сохранения кромки седел) лучше купить новые выпускные клапана. Впускные решил оставить старые, т.к. у них на кромках раковин не видно.


* клапаны_2-3-6.jpg (73.36 Кб, 800x525 - просмотрено 14 раз.)

* клапаны_2-3.jpg (51.25 Кб, 800x411 - просмотрено 11 раз.)

* клапаны_3-6.jpg (61.36 Кб, 800x433 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #96 : 11 Февраля 2012, 20:53:03 »

Все выше выложенные фотки относятся к тому что было 2 недели назад.
Сегодня наконец смог заняться клапанами вплотную - и старыми и новыми выпускными.
вот так организовал процесс и вот какие получились клапана. На притирку одного клапана (только работа дрелью) тратил примерно 1 минуту (то в одну, то в другую сторону по нескольку раз).


* притирка_дрель.jpg (155.88 Кб, 800x707 - просмотрено 21 раз.)

* притирка_1клапан.jpg (100.95 Кб, 700x858 - просмотрено 18 раз.)

* все_клапана.jpg (143.01 Кб, 900x641 - просмотрено 14 раз.)

* все_клапана2.jpg (127.62 Кб, 900x402 - просмотрено 11 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #97 : 11 Февраля 2012, 21:17:55 »

Сегодня все работы с головой завершил установкой ее на проверку герметичности с засухаренными клапанами.
Все пружины и тарелки собрал, свечи закрутил. На столе установил чтобы нижняя плоскость головы была как можно более горизонтально. В камеры горшков налил уайт-спирит, полчаса подождал - все как было так и осталось, ну кроме разве что небольшого перелива через край - горизонталь получилась не идеальной. Потом решил оставить ГБЦ до завтра в таком виде, а чтобы проверочная жидкость не испарилась, то у меня нашлось стекло, которым я накрыл плоскость головы. Уайт-спирит сразу прилип на стекло наполовину ширины каждой камеры. Образовавшиеся пузыри я обвел маркером, чтобы завтра можно было определить где была граница пузыря в начале и насколько она ушла в сторону.
Если завтра жидкость уйдет не сильно - можно считать притирку успешной ? Или надо будет еще что-то делать ?


* подготовка_к_проверке.jpg (132.62 Кб, 800x588 - просмотрено 18 раз.)

* жидкость_залита.jpg (80.43 Кб, 800x402 - просмотрено 13 раз.)

* со_стеклом.jpg (132.21 Кб, 800x586 - просмотрено 21 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #98 : 12 Февраля 2012, 05:29:13 »

Чего-же вы на герметичность-то так через ж..у проверяете, сразу же видно текущий клапан если головку ставить на ребро коллектором вверх и наливать в окна выхлопные и впускные, смотреть при этом на тарелки клапанов текущий клапан себя показывает, если сразу не течёт то и сутки ждать не надо. Стекло может сыграть роль того листа бумаги положенного на стакан доверху наполненного водой и опрокинутого вверх дном, при этом ни капли воды из стакана не выливается, так и у тебя негерметичный клапан может не показать себя.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 05:56:08 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #99 : 12 Февраля 2012, 09:28:30 »

Tolyan прав!!!
Записан
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #100 : 12 Февраля 2012, 09:43:21 »

Т.С. держи +.Есть поговорка. Глаза страшат ,а руки делают.Удачи.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #101 : 13 Февраля 2012, 05:41:23 »

если сразу не течёт то и сутки ждать не надо. Стекло может сыграть роль того листа бумаги положенного на стакан доверху наполненного водой и опрокинутого вверх дном, при этом ни капли воды из стакана не выливается, так и у тебя негерметичный клапан может не показать себя.
Не скажи - вот я вчера пришел, смотрю на стекло: у 3-го цилиндра пузырь расширился на всю ширину камеры, а у других как было так и осталось. Поднял головку - из выпускного коллектора выбежало , как раз от 5го клапана. Если уж там негерметично - жидкость все равно просочиться, а под стекло воздух натянет.
Вчера попритер у 5го клапан седло - там оставалось слабо видимое на седле пятнышко видать не притертой кромки, через которую я думаю и сочилось. Притирал седло старым клапаном, чтобы новый не перетереть. Потом снова поставил на проверку герметичности.
Еще поменял у поршней кольца - снизу снимал поддон. На 3 и 4 поршнях, когда счистил нагар, нашел засечки - напротив выпускных клапанов.
Снизу ее осмотрел звездочку КВ - все там цело, никуда зубья не делись, все на месте.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #102 : 13 Февраля 2012, 09:26:23 »

Я проверяю герметичность клапанов, когда всё собрано. Керосином или тормозухой.
А вопрос с вращением клапанов не раскрыт. ГУРУ!!! внесите ясность!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:27:47 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #103 : 13 Февраля 2012, 10:02:51 »

Я подумал что такие раковины мне не имеющему опыта в этих делах притирать придется долго
   Инересно,а вот чем притирались клапана???То что дрелью тык это понятно.А паста использовалась?
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #104 : 13 Февраля 2012, 10:08:13 »

А паста использовалась?
Не, ну это уже лишнее, само собой наверняка. Зачем хорошего человека обижать?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 05:33:14