Непонятная поломка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 01:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #105 : 13 Февраля 2012, 12:45:08 »

время и силы на ветер уж извините за резкость. керосином проверять герметичность клапанов ГРМ это как стрелять по воробьям из пушки. поверхностное натяжение у керосина настолько мало что сочится через любые микротрещины, а через косарь-два пробега фаска становится такой же как после обычной притирки без онанизма. герметичность клапанов проверяют на вакуум стенде с засухареными клапанами. все ваши микро свищи никак не влияют на процесс горения смеси и кпд двигателя, а всё потому что скорость процесса внушает, темболее на рабочих оборотах.
и смысл так притирать на старых клапанах со старыми втулками и неправлеными сёдлами? перекладка тарелки в седле сводит всю работу на нет. кстати помоему прилично голова проходила рабочая фаска довольно широкая

я за ремонт своей гбц отдал 4тысячи, а это только направляющие и клапана кёбельшмидт, замена и правка сёдел, разворачивание направляющих под конкретные клапана, опрессовка рубашки охлаждения и съём по плоскости 1,5мм. это так, для ориентировки
успехов
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 12:46:33 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #106 : 13 Февраля 2012, 14:07:55 »

Сегодня проверил головку - в третьем цилиндре не утекло. Из первого по стеклу утекло в охлаждающие каналы.
Завтра буду менять маслосъемные колпачки и собирать двигатель.

Инересно,а вот чем притирались клапана???То что дрелью тык это понятно.А паста использовалась?
Да ты что! Какая паста ? Шлак из печки выгреб, с пылью и литолом перемешал - вот и паста.
Смотри инструкцию :


* инструкция_к_пасте.jpg (52.33 Кб, 600x393 - просмотрено 22 раз.)

* Паста.jpg (82.68 Кб, 700x875 - просмотрено 19 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #107 : 14 Февраля 2012, 11:52:14 »

Шлак из печки выгреб,
Так тож из американских печек! А из нашей?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #108 : 15 Февраля 2012, 09:21:00 »

Вот это сообщение как-то прошло незамеченным
Ты фотографию звёздочки вала и цепи выложи до кучи.
И поэтому вот такой фотографии не было сделано мною в самом начале вскрытия мотора.


* торец_распредвала.jpg (119.29 Кб, 550x569 - просмотрено 33 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #109 : 15 Февраля 2012, 09:29:42 »

Т.е. диагноз верный был дан еще на первой страницы темы :
Судя по описанию это не цепь. Если бы цепь порвалась-искры бы не было потому что трамблер бы не крутился.Скорее всего была плохо затянута звездочка на распредвале и сорвало шпонку.
Не представляю как вытащить обломок - отверстие глухое и шпонка очень прочная, не высверлить.
Это значит надо ставить новый распредвал ? 
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #110 : 15 Февраля 2012, 09:42:44 »

диагноз верный был дан еще на первой страницы темы :
Ну вот, за что боролись, на то и напоролись. Все предполагали что-то подобное, но по-разному. Единственное - лично я не ожидал, что штифт переломится. В случае, описанном мною в посте №5 размолотило отверстие в звёздочке. Вышли из положения перестановкой на другое отверстие учитывая новое положение метки. Типа: три пишем, два в уме.  lol Высверлить-то может и высверлишь, тока где новый штифт возьмёшь? Он идёт запрессованым в распредвал.
Это значит надо ставить новый распредвал ?  
Похоже да.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 09:46:55 от Pepelaz » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #111 : 15 Февраля 2012, 10:08:59 »

шпонка очень прочная
..от того и сломалась  ree
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #112 : 15 Февраля 2012, 10:26:08 »

Что если я поставлю вместо вала 06 вал 213 ?
про такой вариант говорят, что на низких оборотах мощи "чуть добавится и на верхах мотор скисать не будет".
Клапана покупал - увидел такой вал, поразмышлял, поискал информацию - мне может подойдет, т.к. я сильно мотор не раскручиваю, больше 4000 оборотов не кручу.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #113 : 15 Февраля 2012, 10:30:20 »

мне кажется не нужно изобретать велосипед, на 213 валу нужно "перемечивать" метку т.к. , настоящаа метка должна быть в другом месте это если ставить на 2106
Записан


всё будет хорошо!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #114 : 15 Февраля 2012, 10:33:09 »

Что если я поставлю вместо вала 06 вал 213 ?
тут надо делать комплексный подход.
вал 213+трамблер 213+фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5).
будет работать веселее и экономичнее.

удачи !!!
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #115 : 15 Февраля 2012, 11:17:24 »

тут надо делать комплексный подход.
вал 213+трамблер 213+фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5).
Вот с фрезеровкой мне совсем не хочется связываться, что-то мне подсказывает, что не очень-то это надо...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #116 : 15 Февраля 2012, 11:24:12 »

Что если я поставлю вместо вала 06 вал 213 ?
про такой вариант говорят, что на низких оборотах мощи "чуть добавится и на верхах мотор скисать не будет".
Клапана покупал - увидел такой вал, поразмышлял, поискал информацию - мне может подойдет, т.к. я сильно мотор не раскручиваю, больше 4000 оборотов не кручу.
в таком случае не надо 213 вал. родной как раз низовой.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #117 : 15 Февраля 2012, 11:25:28 »

Звездочка осталась прежней. (Метку подгоняли профессионалы и честно я не видел как:))
Ничего с головой или цилиндрами не делал. Если ты любитель для тебя действует 2 правила: не знаешь не лезь, работает не трогай.
В динамики особого прироста или понижения не заметил. Только тише стало после регулировки клапанов. Мб если такие работы (расточка...и тп) сделать то приход будет.

Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #118 : 15 Февраля 2012, 12:11:19 »

что-то мне подсказывает
боюсь даже представить...что это. павпЅ

если ты мотор УЖЕ РАЗОБРАЛ,то как говорится,лучше момента не найти. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #119 : 15 Февраля 2012, 17:06:24 »

фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5).
9,7 или более
в таком случае не надо 213 вал. родной как раз низовой.
родной под 1,2 если уж на то пошло и нехило душит мотор. если распредвал принял ислам то уж лучше купить 213. метка на звезде 213 смещена на ползуба (компенсация разных расстояний от оси колена до распреда. одинаковые цепи)
что-то мне подсказывает, что не очень-то это надо...
мотор не новый? были перегревы? ГБЦ ремонтировалась? если так то фрезеровка как минимум не помешает. нормальный мастер может снять 0,25мм и никто никогда не почует разницы. будет только лучше дольше проживёт прокладка. кстати полгода назад врезеровал голову 21011 2006года и огорчился. металл очень пористый. на мойе голове 2001 года всё отлично раковин ваще дэцл

ЗЫ можно просверлить отверстие с обратной стороны на РВ и через выколотку выбить кусок штифта. можно 2 некалёных самопальных штифта поставить в оставшиеся дырки в общем на усмотрение и настроение
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 17:10:08 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 05:15:45