MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #105 : 13 Февраля 2012, 12:45:08 » |
|
время и силы на ветер уж извините за резкость. керосином проверять герметичность клапанов ГРМ это как стрелять по воробьям из пушки. поверхностное натяжение у керосина настолько мало что сочится через любые микротрещины, а через косарь-два пробега фаска становится такой же как после обычной притирки без онанизма. герметичность клапанов проверяют на вакуум стенде с засухареными клапанами. все ваши микро свищи никак не влияют на процесс горения смеси и кпд двигателя, а всё потому что скорость процесса внушает, темболее на рабочих оборотах. и смысл так притирать на старых клапанах со старыми втулками и неправлеными сёдлами? перекладка тарелки в седле сводит всю работу на нет. кстати помоему прилично голова проходила рабочая фаска довольно широкая
я за ремонт своей гбц отдал 4тысячи, а это только направляющие и клапана кёбельшмидт, замена и правка сёдел, разворачивание направляющих под конкретные клапана, опрессовка рубашки охлаждения и съём по плоскости 1,5мм. это так, для ориентировки успехов
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 12:46:33 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #106 : 13 Февраля 2012, 14:07:55 » |
|
Сегодня проверил головку - в третьем цилиндре не утекло. Из первого по стеклу утекло в охлаждающие каналы. Завтра буду менять маслосъемные колпачки и собирать двигатель. Инересно,а вот чем притирались клапана???То что дрелью тык это понятно.А паста использовалась? Да ты что! Какая паста ? Шлак из печки выгреб, с пылью и литолом перемешал - вот и паста. Смотри инструкцию :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #107 : 14 Февраля 2012, 11:52:14 » |
|
Шлак из печки выгреб, Так тож из американских печек! А из нашей?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #108 : 15 Февраля 2012, 09:21:00 » |
|
Вот это сообщение как-то прошло незамеченным Ты фотографию звёздочки вала и цепи выложи до кучи. И поэтому вот такой фотографии не было сделано мною в самом начале вскрытия мотора.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #109 : 15 Февраля 2012, 09:29:42 » |
|
Т.е. диагноз верный был дан еще на первой страницы темы : Судя по описанию это не цепь. Если бы цепь порвалась-искры бы не было потому что трамблер бы не крутился.Скорее всего была плохо затянута звездочка на распредвале и сорвало шпонку. Не представляю как вытащить обломок - отверстие глухое и шпонка очень прочная, не высверлить. Это значит надо ставить новый распредвал ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #110 : 15 Февраля 2012, 09:42:44 » |
|
диагноз верный был дан еще на первой страницы темы : Ну вот, за что боролись, на то и напоролись. Все предполагали что-то подобное, но по-разному. Единственное - лично я не ожидал, что штифт переломится. В случае, описанном мною в посте №5 размолотило отверстие в звёздочке. Вышли из положения перестановкой на другое отверстие учитывая новое положение метки. Типа: три пишем, два в уме.  Высверлить-то может и высверлишь, тока где новый штифт возьмёшь? Он идёт запрессованым в распредвал. Это значит надо ставить новый распредвал ?
Похоже да.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 09:46:55 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #111 : 15 Февраля 2012, 10:08:59 » |
|
шпонка очень прочная
..от того и сломалась 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #112 : 15 Февраля 2012, 10:26:08 » |
|
Что если я поставлю вместо вала 06 вал 213 ? про такой вариант говорят, что на низких оборотах мощи "чуть добавится и на верхах мотор скисать не будет". Клапана покупал - увидел такой вал, поразмышлял, поискал информацию - мне может подойдет, т.к. я сильно мотор не раскручиваю, больше 4000 оборотов не кручу.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
blackmor
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #113 : 15 Февраля 2012, 10:30:20 » |
|
мне кажется не нужно изобретать велосипед, на 213 валу нужно "перемечивать" метку т.к. , настоящаа метка должна быть в другом месте это если ставить на 2106
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #114 : 15 Февраля 2012, 10:33:09 » |
|
Что если я поставлю вместо вала 06 вал 213 ?
тут надо делать комплексный подход. вал 213+трамблер 213+фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5). будет работать веселее и экономичнее. удачи !!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #115 : 15 Февраля 2012, 11:17:24 » |
|
тут надо делать комплексный подход. вал 213+трамблер 213+фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5). Вот с фрезеровкой мне совсем не хочется связываться, что-то мне подсказывает, что не очень-то это надо...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #116 : 15 Февраля 2012, 11:24:12 » |
|
Что если я поставлю вместо вала 06 вал 213 ? про такой вариант говорят, что на низких оборотах мощи "чуть добавится и на верхах мотор скисать не будет". Клапана покупал - увидел такой вал, поразмышлял, поискал информацию - мне может подойдет, т.к. я сильно мотор не раскручиваю, больше 4000 оборотов не кручу.
в таком случае не надо 213 вал. родной как раз низовой.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
297
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #117 : 15 Февраля 2012, 11:25:28 » |
|
Звездочка осталась прежней. (Метку подгоняли профессионалы и честно я не видел как:)) Ничего с головой или цилиндрами не делал. Если ты любитель для тебя действует 2 правила: не знаешь не лезь, работает не трогай. В динамики особого прироста или понижения не заметил. Только тише стало после регулировки клапанов. Мб если такие работы (расточка...и тп) сделать то приход будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #118 : 15 Февраля 2012, 12:11:19 » |
|
что-то мне подсказывает
боюсь даже представить...что это.  если ты мотор УЖЕ РАЗОБРАЛ,то как говорится,лучше момента не найти. 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #119 : 15 Февраля 2012, 17:06:24 » |
|
фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5). 9,7 или более в таком случае не надо 213 вал. родной как раз низовой. родной под 1,2 если уж на то пошло и нехило душит мотор. если распредвал принял ислам то уж лучше купить 213. метка на звезде 213 смещена на ползуба (компенсация разных расстояний от оси колена до распреда. одинаковые цепи) что-то мне подсказывает, что не очень-то это надо... мотор не новый? были перегревы? ГБЦ ремонтировалась? если так то фрезеровка как минимум не помешает. нормальный мастер может снять 0,25мм и никто никогда не почует разницы. будет только лучше дольше проживёт прокладка. кстати полгода назад врезеровал голову 21011 2006года и огорчился. металл очень пористый. на мойе голове 2001 года всё отлично раковин ваще дэцл ЗЫ можно просверлить отверстие с обратной стороны на РВ и через выколотку выбить кусок штифта. можно 2 некалёных самопальных штифта поставить в оставшиеся дырки в общем на усмотрение и настроение
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 17:10:08 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|