Непонятная поломка
03 Января 2025, 03:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #60 : 22 Января 2012, 23:21:45 »

Цитата: MikeSib
ошибочно отрегулировал клапана
это несколько странно
Вам привести цифры регулировки ? Я вроде еще не выкинул записи, но они в гараже сейчас.
При снятой клапанной крышке проворачивал КВ - с цепью проблем не обнаружил.
Сейчас считаю причиной поломки - именно пережатые клапана.

остается только одно, хоть искра есть и проверялась, она просто не туда..т.е что-то со звездой ВПМН
Но опять не вяжется компрессия Smile пропавшая
КВ крутился очень легко - с компрессией это невозможно. Что есть "звезда ВПМН" ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 22 Января 2012, 23:30:37 »

вероятность при проблемах цепи загнуть- неоспорима
Но всего лишь вероятность, а не правило! Мне лично встречалось такое, когда клапана не гнуло по причине отсутствия сопротивления их обратному движению. (крепление вала коромысел вырвало тогда, но мотор был сложнее и крупнее). А чем тут хуже?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #62 : 22 Января 2012, 23:36:31 »

Сейчас считаю причиной поломки - именно пережатые клапана.
а мну попытается объяснить
если бы клапана пережал до потери компрессии, то не завелся бы и сразу
если бы сделал в ноль, то завелся бы, но после прогрева ..что? ога, но после остывания бы завелось
если бы клапана подгорали бы потихоньку, то все равно, враз не сдохло бы..
и не было бы полного отсутствия компрессии, 4-5 цифра бы была
Вот мысли и бродят, что заглохло то по одной причине, а компрессия уже вылезла при поисках, но не причиной
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 22 Января 2012, 23:38:54 »

но не причиной
И я о том же.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #64 : 22 Января 2012, 23:41:02 »

А чем тут хуже?
тем, что мотор ваз, у него гнется клапан Smile
и вероятность, что не гнет- лично только один случай, когда на зубильном 1300 при обрыве ремня клапана остались живы ( и то, потому, что владелец сообразил, что это ремень и не делал попыток завестись, а клапана попали в положение, что поршни не достали до них) всего один раз такое было
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 22 Января 2012, 23:50:59 »

У Зубилы угол наклона клапанов отличается? А пружины по жёсткости? Ну а тут прикинь, внезапная потеря компрессии из-за чего? Шпонку срезало? Вал провернулся, клапана зависли посерединке?
 хм.. А может голова просто подвинулась вверх ввиду вырванных шпилек крепления? Чем не вариант?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #66 : 23 Января 2012, 12:22:24 »

если бы клапана подгорали бы потихоньку, то все равно, враз не сдохло бы..
вот именно

А может голова просто подвинулась вверх ввиду вырванных шпилек крепления? Чем не вариант ?
ты это точно,трезвым писал ?  -:)ведь..
все равно, враз не сдохло бы..
Записан

Все будет хорошо !
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 08 Февраля 2012, 22:27:35 »

Напишу тут,проблема в том что тоже не заводится, причину найти не могу, как всё вышло, в субботу на той недели, всю ночь ездила на ура,но под утро начала иногда дергаться, потом км через 50 дергаться начала чаше но до 4 передичи,домой приехал поставил, пошёл спать, вечером хотел завестись и поехать в гараж, смотреть в чём проблема, а она не заводится, стартер крутит, а двигатель не запускается.Подъехал друг на газельке взял на лямку, тоскали её очень долго, из глушака выстрелы были погромче чем из пистолета, и после долгого упорного буксира она заводится, причем стрелка тахометра показывает 1000 об/м а движок явно по звуку работал с прыжками до 2-2,5, когда прогрелся обороты показывали ровно 2000 об/м на подсосе и двигатель работал ровно, пробежала она у меня в ту ночь ещё км 120-150 и опять начала дёргаться причём на всех передачах,но как только обороты достигали 3000 машина шла ровно и шустро.На ХХ работал двигатель ровно как выставлял на 1200-1250 об/м(не удивляйтесь карб умирает).Дальше мучать не стал сразу поставил к дому, вечером всё таки решил ехать в гараж на ремонт, а она опять не заводится, и из глушака выстрелы были с большим пламенем, знакомый сказал сбилось зажигание, ну и посоветовал контакт в трамблёре посмотреть.Контакт в трамблёре я заменил на новый, зажигание выставил по технологии,а она и не заводится.Решили проверить искру, сначала с бабины, искра бьёт на ура,но вот на целиндры странность, на 3 и 4 целиндры искра ровная, без перебоев, а вот на первый и второй удевительно как то, 4-5 раза искра появляется потом как и не бывало вообще, и свечи пару раз заливало, но это наверное уже моя вина.Сегодня таскали её на буксире, обороты поднимались вроде как заведенная а сцепление выжимаю сразу падают, детонации нет.Что может быть???А то уже 3 дня мучаюсь мёрзну никак не могу завести...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 08 Февраля 2012, 22:37:06 »

Что может быть???
Подшипник в трамблёре на контактной пластине не посыпался?
Записан

AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 08 Февраля 2012, 22:38:37 »

ЭЭЭ,а поточнее???Это не на роторе ли?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #70 : 08 Февраля 2012, 22:48:50 »

ЭЭЭ,а поточнее??
Трамблёр контактный? Пластина, на которую контакты привинчены, сидит на шарикоподшипнике, когда он сыпется, зазор начинает гулять и тогда то нормально работает, то троит, а то и вообще на одном цилиндре. http://2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p9.php фото 9.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 22:52:31 от Pepelaz » Записан

AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 08 Февраля 2012, 22:56:29 »

МММ, не знаю не разбирал, а так можно определить или обязательно нужно разобрать??
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #72 : 08 Февраля 2012, 23:05:01 »

ТС, а чем дело кончилось, или пока не?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 08 Февраля 2012, 23:05:37 »

а так можно определить или обязательно нужно разобрать??
Конечно можно. Крышку сними и пошевели её пальцами. Должна поворачиваться вокруг своей оси, но без поперечного люфта.
Записан

AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 08 Февраля 2012, 23:10:46 »

Если ты про пластину где держится контакт, то крутится насчёт люфта как то внимания не обращал, был в деревне на ДР сына, и совсем забыл про БСЗ у меня там лежит с семкрки и бабина и трамблёр и комутатор...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 23:11:24 от AngelNN » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 04:04:16