MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #60 : 22 Января 2012, 23:21:45 » |
|
ошибочно отрегулировал клапана это несколько странно Вам привести цифры регулировки ? Я вроде еще не выкинул записи, но они в гараже сейчас. При снятой клапанной крышке проворачивал КВ - с цепью проблем не обнаружил. Сейчас считаю причиной поломки - именно пережатые клапана. остается только одно, хоть искра есть и проверялась, она просто не туда..т.е что-то со звездой ВПМН Но опять не вяжется компрессия пропавшая КВ крутился очень легко - с компрессией это невозможно. Что есть "звезда ВПМН" ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #61 : 22 Января 2012, 23:30:37 » |
|
вероятность при проблемах цепи загнуть- неоспорима Но всего лишь вероятность, а не правило! Мне лично встречалось такое, когда клапана не гнуло по причине отсутствия сопротивления их обратному движению. (крепление вала коромысел вырвало тогда, но мотор был сложнее и крупнее). А чем тут хуже?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #62 : 22 Января 2012, 23:36:31 » |
|
Сейчас считаю причиной поломки - именно пережатые клапана. а мну попытается объяснить если бы клапана пережал до потери компрессии, то не завелся бы и сразу если бы сделал в ноль, то завелся бы, но после прогрева ..что? ога, но после остывания бы завелось если бы клапана подгорали бы потихоньку, то все равно, враз не сдохло бы.. и не было бы полного отсутствия компрессии, 4-5 цифра бы была Вот мысли и бродят, что заглохло то по одной причине, а компрессия уже вылезла при поисках, но не причиной
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #63 : 22 Января 2012, 23:38:54 » |
|
но не причиной И я о том же.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #64 : 22 Января 2012, 23:41:02 » |
|
А чем тут хуже? тем, что мотор ваз, у него гнется клапан и вероятность, что не гнет- лично только один случай, когда на зубильном 1300 при обрыве ремня клапана остались живы ( и то, потому, что владелец сообразил, что это ремень и не делал попыток завестись, а клапана попали в положение, что поршни не достали до них) всего один раз такое было
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #65 : 22 Января 2012, 23:50:59 » |
|
У Зубилы угол наклона клапанов отличается? А пружины по жёсткости? Ну а тут прикинь, внезапная потеря компрессии из-за чего? Шпонку срезало? Вал провернулся, клапана зависли посерединке? хм.. А может голова просто подвинулась вверх ввиду вырванных шпилек крепления? Чем не вариант?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #66 : 23 Января 2012, 12:22:24 » |
|
если бы клапана подгорали бы потихоньку, то все равно, враз не сдохло бы..
вот именно А может голова просто подвинулась вверх ввиду вырванных шпилек крепления? Чем не вариант ?
ты это точно,трезвым писал ? -:)ведь.. все равно, враз не сдохло бы..
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 08 Февраля 2012, 22:27:35 » |
|
Напишу тут,проблема в том что тоже не заводится, причину найти не могу, как всё вышло, в субботу на той недели, всю ночь ездила на ура,но под утро начала иногда дергаться, потом км через 50 дергаться начала чаше но до 4 передичи,домой приехал поставил, пошёл спать, вечером хотел завестись и поехать в гараж, смотреть в чём проблема, а она не заводится, стартер крутит, а двигатель не запускается.Подъехал друг на газельке взял на лямку, тоскали её очень долго, из глушака выстрелы были погромче чем из пистолета, и после долгого упорного буксира она заводится, причем стрелка тахометра показывает 1000 об/м а движок явно по звуку работал с прыжками до 2-2,5, когда прогрелся обороты показывали ровно 2000 об/м на подсосе и двигатель работал ровно, пробежала она у меня в ту ночь ещё км 120-150 и опять начала дёргаться причём на всех передачах,но как только обороты достигали 3000 машина шла ровно и шустро.На ХХ работал двигатель ровно как выставлял на 1200-1250 об/м(не удивляйтесь карб умирает).Дальше мучать не стал сразу поставил к дому, вечером всё таки решил ехать в гараж на ремонт, а она опять не заводится, и из глушака выстрелы были с большим пламенем, знакомый сказал сбилось зажигание, ну и посоветовал контакт в трамблёре посмотреть.Контакт в трамблёре я заменил на новый, зажигание выставил по технологии,а она и не заводится.Решили проверить искру, сначала с бабины, искра бьёт на ура,но вот на целиндры странность, на 3 и 4 целиндры искра ровная, без перебоев, а вот на первый и второй удевительно как то, 4-5 раза искра появляется потом как и не бывало вообще, и свечи пару раз заливало, но это наверное уже моя вина.Сегодня таскали её на буксире, обороты поднимались вроде как заведенная а сцепление выжимаю сразу падают, детонации нет.Что может быть???А то уже 3 дня мучаюсь мёрзну никак не могу завести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #68 : 08 Февраля 2012, 22:37:06 » |
|
Что может быть??? Подшипник в трамблёре на контактной пластине не посыпался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 08 Февраля 2012, 22:38:37 » |
|
ЭЭЭ,а поточнее???Это не на роторе ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 08 Февраля 2012, 22:48:50 » |
|
ЭЭЭ,а поточнее?? Трамблёр контактный? Пластина, на которую контакты привинчены, сидит на шарикоподшипнике, когда он сыпется, зазор начинает гулять и тогда то нормально работает, то троит, а то и вообще на одном цилиндре. http://2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p9.php фото 9.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 22:52:31 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 08 Февраля 2012, 22:56:29 » |
|
МММ, не знаю не разбирал, а так можно определить или обязательно нужно разобрать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #72 : 08 Февраля 2012, 23:05:01 » |
|
ТС, а чем дело кончилось, или пока не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 08 Февраля 2012, 23:05:37 » |
|
а так можно определить или обязательно нужно разобрать?? Конечно можно. Крышку сними и пошевели её пальцами. Должна поворачиваться вокруг своей оси, но без поперечного люфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 08 Февраля 2012, 23:10:46 » |
|
Если ты про пластину где держится контакт, то крутится насчёт люфта как то внимания не обращал, был в деревне на ДР сына, и совсем забыл про БСЗ у меня там лежит с семкрки и бабина и трамблёр и комутатор...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 23:11:24 от AngelNN »
|
Записан
|
|
|
|
|