AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #75 : 08 Февраля 2012, 23:14:16 » |
|
А если он исправен, куда лезть дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #76 : 08 Февраля 2012, 23:20:17 » |
|
Просто по молодости было: еду, вдруг затроил. Меняю свечу, еду, опять, причём не работает уже другой цилиндр. Потом вообще на двух. Лезу в трамблёр, зазор больше миллиметра. Выставляю на глаз как надо. Заводится и через 5 минут та же хрень. С лямки кое-как завёл, потошнил в гараж на одном горшке, за 2 км до гаража опять заработал нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #77 : 08 Февраля 2012, 23:23:34 » |
|
куда лезть дальше? Ну если с подачей топлива норма, тогда даже не знаю пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #78 : 08 Февраля 2012, 23:24:36 » |
|
Во тоже самое было,дергалась работала не стабильно, постоял примерно с час, завёлся на ура, поехала ну как будно не 74 кабылки а все 85 так резво что даже удивился, потом бам тройбанчик, дерг да дерг, пока спускался по метро мосту на нетралке, опять нормальная работа, ну а после дергаться не переставала.Значит завтра с утра пойду смотреть менять.Блин а всё же если после замены так и не заведётся???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #79 : 08 Февраля 2012, 23:26:13 » |
|
Ну если с подачей топлива норма, тогда даже не знаю пока. Да аж пару раз свечки заливало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #80 : 08 Февраля 2012, 23:27:32 » |
|
И трамблёра ни у кого нет бесхозного рабочего((( мне завтра нужно полюбому завести её, а то уже 3 дня на работу выйти не могу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #81 : 08 Февраля 2012, 23:29:52 » |
|
Блин а всё же если после замены так и не заведётся??? Макс, давай завтра созвонимся, я спать, извини, мне вставать в 5-20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #82 : 08 Февраля 2012, 23:30:41 » |
|
Хорошо звони в любое время)))У меня телефон новый больше половины номеров удалил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #83 : 08 Февраля 2012, 23:37:35 » |
|
собрать (притереть клапана,поменять прокладку и тд.)
компрессию как замеряли? подробно, что-то мне подсказывает,что неправильно. 2) заглохнуть на ровном месте так сразу,а все цело? (цепь,клапана) не наталкивает на вывод? короче- перетряхнуть систему зажигания. наука о контактах (контакты на катушке,зазор в трамблёре если КСЗ)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 23:52:17 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #84 : 08 Февраля 2012, 23:56:13 » |
|
У меня такое было на семерке, проблема оказалась в карбюраторе, тоже ехал нормально, в горку подниматься начал а она бам теряет обороты и глохнуть начала, по началу на первой поднялась, на прямой разогналась потом бац и заглохла.И не заводилась, оказалось что держатель поплавка отломился...может не в тему, но всё может быть, потому что не может быть такого что заводил, она не заводится и свечки не залило, значит бензинка плохо поступает или я не прав???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #85 : 09 Февраля 2012, 08:41:11 » |
|
ТС, а чем дело кончилось, или пока не? Пока дело в таком состоянии - очистил клапана, попытался попритирать, но на выпускных клапанах оказались раковины - там слишком много надо притирать, да и результат не гарантирован и я купил новый комплект впускных. В прошлое воскресенье собирался все собрать и поставить на место, но всякие домашние проблемы не дали. Еще трудности в том, что было жутко холодно - чтобы что-то делать, надо чтоб было хотя бы не слишком холодно - пока протопишь печку, пока нагреется хотя бы до -5, еще место освободить - это примерно час уходит, поэтому что-то делать можно когда есть хороший запас времени. Настраиваюсь на грядущие выходные и надеюсь, что все получится.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 08:54:12 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #86 : 09 Февраля 2012, 09:07:01 » |
|
компрессию как замеряли? подробно, что-то мне подсказывает,что неправильно. Прибор рабочий - компрессор на нем смог до 8 атм догнать стрелку. я ключом когда крутил, помню что местами легко, а на другом полуобороте надо хорошо надавить. Так вот, после поломки КВ крутился вообще легко - без усилий на преодоление сжатия в цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #87 : 10 Февраля 2012, 03:07:56 » |
|
я ключом когда крутил, помню что местами легко, а на другом полуобороте надо хорошо надавить. Так вот, после поломки КВ крутился вообще легко - без усилий на преодоление сжатия в цилиндрах. это да. не поспоришь. интересный вопрос,уже озвученный,чегож оно заглохло на ходу
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #88 : 10 Февраля 2012, 04:33:47 » |
|
Я свою завел, причина оказалась в карбе, просто заливал свечи, подрегулировал и норма завелась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #89 : 10 Февраля 2012, 18:42:46 » |
|
Профи, объясните тупому, как клапаны крутятся. На ЗИЛ-130 специальные приспособы этим занимаются. А вот как у нас-не пойму. В верху сухари зажаты так, что при рассухаривании от удара только хорошим молотком они вылетают + пружины давят. Не представляю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|