Непонятная поломка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 08:35:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #75 : 08 Февраля 2012, 23:14:16 »

А если он исправен, куда лезть дальше?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 08 Февраля 2012, 23:20:17 »

Просто по молодости было: еду, вдруг затроил. Меняю свечу, еду, опять, причём не работает уже другой цилиндр. Потом вообще на двух. Лезу в трамблёр, зазор больше миллиметра. Выставляю на глаз как надо. Заводится и через 5 минут та же хрень. С лямки кое-как завёл, потошнил в гараж на одном горшке, за 2 км до гаража опять заработал нормально.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 08 Февраля 2012, 23:23:34 »

куда лезть дальше?
Ну если с подачей топлива норма, тогда даже не знаю пока.
Записан

AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #78 : 08 Февраля 2012, 23:24:36 »

Во тоже самое было,дергалась работала не стабильно, постоял примерно с час, завёлся на ура, поехала ну как будно не 74 кабылки а все 85 так резво что даже удивился, потом бам тройбанчик, дерг да дерг, пока спускался по метро мосту на нетралке, опять нормальная работа, ну а после дергаться не переставала.Значит завтра с утра пойду смотреть менять.Блин а всё же если после замены так и не заведётся???
Записан
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 08 Февраля 2012, 23:26:13 »

Ну если с подачей топлива норма, тогда даже не знаю пока.
Да аж пару раз свечки заливало...
Записан
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 08 Февраля 2012, 23:27:32 »

И трамблёра ни у кого нет бесхозного рабочего((( мне завтра нужно полюбому завести её, а то уже 3 дня на работу выйти не могу...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 08 Февраля 2012, 23:29:52 »

Блин а всё же если после замены так и не заведётся???
Макс, давай завтра созвонимся, я спать, извини, мне вставать в 5-20
Записан

AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #82 : 08 Февраля 2012, 23:30:41 »

Хорошо звони в любое время)))У меня телефон новый больше половины номеров удалил...
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #83 : 08 Февраля 2012, 23:37:35 »

собрать (притереть клапана,поменять прокладку и тд.)

компрессию как замеряли? подробно, что-то мне подсказывает,что неправильно.
2) заглохнуть на ровном месте так сразу,а все цело? (цепь,клапана) не наталкивает на вывод?
короче- перетряхнуть систему зажигания. наука о контактах (контакты на катушке,зазор в трамблёре если КСЗ)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 23:52:17 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 08 Февраля 2012, 23:56:13 »

У меня такое было на семерке, проблема оказалась в карбюраторе, тоже ехал нормально, в горку подниматься начал а она бам теряет обороты и глохнуть начала, по началу на первой поднялась, на прямой разогналась потом бац и заглохла.И не заводилась, оказалось что держатель поплавка отломился...может не в тему, но всё может быть, потому что не может быть такого что заводил, она не заводится и свечки не залило, значит бензинка плохо поступает или я не прав???
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #85 : 09 Февраля 2012, 08:41:11 »

ТС, а чем дело кончилось, или пока не?
Пока дело в таком состоянии - очистил клапана, попытался попритирать, но на выпускных клапанах оказались раковины - там слишком много надо притирать, да и результат не гарантирован и я купил новый комплект впускных.
В прошлое воскресенье собирался все собрать и поставить на место, но всякие домашние проблемы не дали.

Еще трудности в том, что было жутко холодно - чтобы что-то делать, надо чтоб было хотя бы не слишком холодно - пока протопишь печку, пока нагреется хотя бы до -5, еще место освободить - это примерно час уходит, поэтому что-то делать можно когда есть хороший запас времени. Настраиваюсь на грядущие выходные и надеюсь, что все получится.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 08:54:12 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #86 : 09 Февраля 2012, 09:07:01 »

компрессию как замеряли? подробно, что-то мне подсказывает,что неправильно.
Прибор рабочий - компрессор на нем смог до 8 атм догнать стрелку.
я ключом когда крутил, помню что местами легко, а на другом полуобороте надо хорошо надавить.
Так вот, после поломки КВ крутился вообще легко - без усилий на преодоление сжатия в цилиндрах.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #87 : 10 Февраля 2012, 03:07:56 »

я ключом когда крутил, помню что местами легко, а на другом полуобороте надо хорошо надавить.
Так вот, после поломки КВ крутился вообще легко - без усилий на преодоление сжатия в цилиндрах.
это да. не поспоришь.
интересный вопрос,уже озвученный,чегож оно заглохло на ходу be
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 10 Февраля 2012, 04:33:47 »

Я свою завел, причина оказалась в карбе, просто заливал свечи, подрегулировал и норма завелась.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #89 : 10 Февраля 2012, 18:42:46 »

Профи, объясните тупому, как клапаны крутятся. На ЗИЛ-130 специальные приспособы этим занимаются. А вот как у нас-не пойму. В верху сухари зажаты так, что при рассухаривании от удара только хорошим молотком они вылетают + пружины давят. Не представляю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 03:55:58