Непонятная поломка
03 Января 2025, 03:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 16 Января 2012, 12:04:39 »

я уже более десятка лет вообще не ставлю контр-пластины,а ставлю штатную шайбу(толстую) и гровер соответствующего размера.подобных случаев с отворачиванием этого винта,нет.
их не было и на собранных моторах с завода- никогда, проблемы появляются после ремонтов кривых, когда стопорная шайба превращается в хз что...
а вот гровер туда ставить не советовал бы...тут все наоборот- нет проблем с пластиной контрящей, зато куча гроверов на замену лопнувших
зы: и решение с пластиной правильное- на узаме не смущает, что болты шестерни распреда- с пластинами, а не гроверами?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #31 : 16 Января 2012, 15:38:47 »

их не было и на собранных моторах с завода- никогда, проблемы появляются после ремонтов кривых,  на узаме не смущает, что болты шестерни распреда- с пластинами, а не гроверами?
смущает.поэтому я давно ставлю туда гровера.
причем гровера есть гумно,а есть нормальные.я сразу вижу разницу...
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #32 : 17 Января 2012, 10:33:17 »

При НЕвращающемся распредвале? И откуда она возьмётся там, если не нагнетается в цилиндры ничего посредством клапанов?
 Кстати могло обрезать распредвал по звёздочке, тоже встречалось. Но бошку снимать однозначно.
А я где-то написал, что РВ не крутится ? Это было предположение, и всего лишь - цепь на месте. РВ крутится.
Бошку собираюсь в пятницу снимать - пока нет ни времени, ни условий, вчера был пешеходом, в гараже даже не был.
Зашел по дороге в автомагазин прикинуть сколько обойдутся клапана, кольца, поршни и тд - не меньше 6 тыс выходит.
Только малость непонятно - клапана надо брать, которые для 2101 ? По торцу стержня другие вроде не подходят. Втулки для клапанов - как определять старые оставлять или менять?
Когда менял маслосъемные компачки увидел, что клапана не вращаются - эту проблему как-то можно преодолеть или не обращать внимания ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 17 Января 2012, 12:06:19 »

Чтоб клапана вращались - говорят нужно хоть иногда двигатель крутить выше 4000 оборотов
Втулки для клапанов - как определять старые оставлять или менять?
По зазору между стержнем клапана и втулкой методом качания клапана
Только малость непонятно - клапана надо брать, которые для 2101
А другие есть? http://www.konsulavto.ru/acat/model604/group13.html
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 17 Января 2012, 13:43:40 »

цепь на месте. РВ крутится.
А вал коромысел на месте?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 17 Января 2012, 14:08:52 »

А вал коромысел на месте?
В тазомоторе сей девайс отсутствует....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 17 Января 2012, 14:11:09 »

В тазомоторе сей девайс отсутствует....
А, ну да... Конечно. Но почему же клапана не двигаются тогда? Вал сам может и крутиться, но скакать вверх-вниз при этом, если крепление нарушено.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 17 Января 2012, 20:21:10 »

при лёгком загибе одного клапана (выпуск) машина на второй передаче идёт юзом
не понял...клапана мотору загнуть как делать нехрен, даже не заметно
это не клина словить, тарелка примялась и далее вертится, пока не заглох Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 17 Января 2012, 20:47:03 »

как делать нехрен, даже не заметно
ясен перец...

вспомнил историю на эту тему.
один знакомый рассказывал,как у него на газели цепь оборвало(змз406).
я спрашиваю,как так получилось.он мне абсолютно серьезно отвечает.-резко трогался ГРУЖЕННЫМ,вот цепь не выдержала и порвалась....... duh
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #39 : 18 Января 2012, 13:20:21 »

Только малость непонятно - клапана надо брать, которые для 2101
А другие есть? http://www.konsulavto.ru/acat/model604/group13.html
Спасибо за ссылку. Я так понимаю, что вторая часть каталожного номера деталей мотора отражает богатую историю доработки мотора 2101 до версии 2106 ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 18 Января 2012, 14:15:22 »

вторая часть каталожного номера деталей мотора отражает богатую историю доработки мотора 2101 до версии 2106
Головка-то одинаковая... кстати - 21011, а не 2101. Так что, если что и дорабатывалось до 2106 - то только не голова с причиндалами, как я понимаю.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #41 : 20 Января 2012, 09:30:26 »

Настала пятница - пошел я голову у двига снимать. Ждите фотки.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #42 : 22 Января 2012, 20:48:54 »

Скинул голову. Вот начало процесса :


* рокеры.jpg (92.93 Кб, 600x697 - просмотрено 46 раз.)

* РВ_кулачки_2цилиндра.jpg (88.59 Кб, 600x633 - просмотрено 40 раз.)

* РВ_кулачки_4цилиндра.jpg (87.93 Кб, 600x671 - просмотрено 31 раз.)

* Снят_РВ.jpg (82.85 Кб, 600x603 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #43 : 22 Января 2012, 20:58:43 »

Вот так выглядят коромысла и блок без головки :


* рокеры_1цилиндра.jpg (101.77 Кб, 600x478 - просмотрено 39 раз.)

* общий_вид_без_ГБЦ.jpg (104.77 Кб, 600x409 - просмотрено 43 раз.)

* 1_и_2_цилиндры.jpg (109.91 Кб, 600x451 - просмотрено 42 раз.)

* 3_и_4_цилиндры.jpg (111.08 Кб, 600x495 - просмотрено 40 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #44 : 22 Января 2012, 21:03:02 »

Ну так причина то,причина где???!!! puzzled
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 05:09:43