Непонятная поломка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 12:56:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #120 : 16 Февраля 2012, 09:13:39 »

тут надо делать комплексный подход.
вал 213+трамблер 213+фрезеровка ГБЦ на 1,6мм=двигатель со степенью сжатия 9,3(было 8,5)
Странно, но я в авгусет мерял компрессию - на всех горшках было ровно 10. Как это понять ?
боюсь даже представить...что это.
я не шибко разбираюсь в этих моторах, поэтому целесообразность расточки очень сомнительна для меня. К тому же есть примеры когда меняют вал на 213 без расточки и ездят - пример пост №117 от 297го. Ну и самое банальное - напряг с деньгами и временем для таких работ, особенно если учесть, что я не фанат экстремального тюнинга двигателя. Кроме машины у меня еще других интересов хватает, не менее важных для меня.
мотор не новый? были перегревы? ГБЦ ремонтировалась? если так то фрезеровка как минимум не помешает.
мотор всего лишь наработал 65 тыков, без перегревов и ремонтов. Зачем зря мучить животное ?

можно просверлить отверстие с обратной стороны на РВ и через выколотку выбить кусок штифта.
Очень плохо это представляю, как там можно высверлить - там подлезть то очень сложно со сверлом.

Вчера поговорили с соседями по гаражам - отдал одному дядьке, у него на работе есть станки и могут попытаться высверлить обломок.
Результат не гарантировал, но сказал, что шпонка не шибко каленая, напильником слабенько точится - стоит попробовать. Вечером станет ясно.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #121 : 16 Февраля 2012, 09:46:48 »

мерял компрессию - на всех горшках было ровно 10. Как это понять ?
то, что компрессия не степень сжатия
СЖ- чистая геометрия
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #122 : 16 Февраля 2012, 17:36:25 »

мотор всего лишь наработал 65 тыков
уже достаточно. потеря плоскости есть всегда, обычно незначительная но есть.
экстремального тюнинга двигателя
экстрим это когда колено от другой марки, 2 вала (хз в чъей бошке), взрослый наддув и стотыщмильёнов раз пиленый блок. а смена вала сток на полусток это даж незнаю. как в туалет сходить например)))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #123 : 16 Февраля 2012, 20:27:56 »

я не шибко разбираюсь в этих моторах,

тебе все разжевали.что не ясного ?

К тому же есть примеры когда меняют вал на 213 без расточки и ездят
можно поставить что угодно,главное знать зачем....

213 вал был изготовлен в связи с переходом двигателей,на боле высокую степень сжатия.других причин его создания не просматривается.

если так хочется его поставить,ставь.но компрессия при этом,упадет на одну единицу.
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #124 : 16 Февраля 2012, 21:02:21 »

смена вала сток на полусток это даж незнаю. как в туалет сходить например)))
вот поменять вал сток на полусток - видно, что затрат не много, всего лишь звездочку разрезную докупить.
а пилить и точить блок и башку - это для меня уже экстрим. Ну не фанатею я от фрезеровки двигателя !

213 вал был изготовлен в связи с переходом двигателей,на боле высокую степень сжатия.
Можно поделиться ссылочкой на более детальное объяснение исходных целей, путей достижения и результатов ? Мне, не специалисту, будет проще принять окончательное решение с подробной информацией, которую знают специалисты.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #125 : 16 Февраля 2012, 21:16:00 »

а пилить и точить блок и башку - это для меня уже экстрим. Ну не фанатею я от фрезеровки двигателя !
пилить башку совсем не экстрим.если конечно ты её не напильником будешь пилить....

Можно поделиться ссылочкой на более детальное объяснение исходных целей, путей достижения и результатов ? Мне, не специалисту, будет проще принять окончательное решение с подробной информацией, которую знают специалисты.
тебе не специалисту, цифры по фазам газораспределения,мало о чем скажут.
могу только намекнуть....как так вышло,что у двигателей,одинаковых по конструкции,разная степень сжатия и при этом,одинаковая компрессия....

ответ.разные распредвалы.
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #126 : 21 Февраля 2012, 13:13:23 »

Сегодня забрал наконец распредвал после его ремонта. Обломок высверлили, вместо него похоже запрессовали концевик сверла.
Фото пока не сделал, надеюсь, что завтра удастся собрать и запустить мотор.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #127 : 21 Февраля 2012, 17:25:11 »

Обломок высверлили, вместо него похоже запрессовали концевик сверла.
я бы такое,не рискнул поставить.....
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #128 : 21 Февраля 2012, 17:58:52 »

Ну значит тебе придется про это читать на форуме, т.к. у меня нет другого вала.
У шпонки этой конечно должна быть какая-то прочность, но как показала практика, если не закручен нормально болт, который держит звездочку, то прочность шпонки ничего не решает.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #129 : 21 Февраля 2012, 18:37:09 »

то прочность шпонки ничего не решает.
ну если брать в расчет конструкцию,примененную в двигателе УЗАМ,то да.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #130 : 21 Февраля 2012, 18:39:56 »

ну если брать в расчет конструкцию,примененную в двигателе УЗАМ,то да.
Записан

Все будет хорошо !
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #131 : 22 Февраля 2012, 20:45:53 »

Сегодня спросил, что запрессовали в распредвал. это точно не сверло.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #132 : 23 Февраля 2012, 20:01:18 »

разная степень сжатия и при этом,одинаковая компрессия...
А можно об этом подробнее  то не все понял сжимаем по разному а получаем  ???????
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #133 : 23 Февраля 2012, 20:11:11 »

А можно об этом подробнее  то не все понял сжимаем по разному а получаем  ???????
с разными распредвалами,разные фазы.в частности,оттягивая закрытие впускного клапана,оттягиваем время начала РЕАЛЬНОГО сжатия.отсюда и компрессия другая.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2025, 02:19:18