Непонятная поломка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 09:13:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #45 : 22 Января 2012, 21:07:59 »

Общий вид на голову с нижней плоскости. Видно что на 6клапане в 3-м цилиндре колпачок масло пропускал.
И еще видно на стыке выходного коллектора со штанами выхлопы пробивались в сторону стенки корпуса мотора.


* ГБЦ_вид_снизу.jpg (111.93 Кб, 600x485 - просмотрено 41 раз.)

* ГБЦ_камеры_1-2_цилиндров.jpg (98.3 Кб, 600x461 - просмотрено 32 раз.)

* ГБЦ_камеры_3-4_цилиндров.jpg (73.72 Кб, 600x431 - просмотрено 30 раз.)

* плоскость_вых_коллектора.jpg (90.46 Кб, 600x506 - просмотрено 28 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 21:31:15 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #46 : 22 Января 2012, 21:19:25 »

Ну так причина то,причина где???!!! puzzled
Причина видимо в том что я на холоде ошибочно отрегулировал клапана и по номограмме неправильно определил сколько надо выставлять - они оказались пережаты и не закрывались как надо. На кромках клапанов и на их гнездах образовалась тонкая прослойка нагара и этого хватило, чтобы смесь улетучивалась. На каких-то рабочий белый поясок есть, а на каких-то нет.
Клапана как видно не прогорели (в коробке стоят дальний - 1й, ближний - 8й клапан):


* детали_ГРМ_в_коробке.jpg (113.59 Кб, 600x610 - просмотрено 26 раз.)

* клапана_1-2-3-4.jpg (112.51 Кб, 600x434 - просмотрено 17 раз.)

* клапана_4-5-6.jpg (113.71 Кб, 700x369 - просмотрено 17 раз.)

* клапана_6-7-8.jpg (109.94 Кб, 700x357 - просмотрено 14 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 21:23:00 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #47 : 22 Января 2012, 21:32:56 »

Своды камер цилиндров на головке без клапанов :


* камера_1_цилиндра.jpg (133.69 Кб, 600x575 - просмотрено 19 раз.)

* камера_2_цилиндра.jpg (117.91 Кб, 600x557 - просмотрено 14 раз.)

* камера_3_цилиндра.jpg (125.69 Кб, 600x569 - просмотрено 18 раз.)

* камера_4_цилиндра.jpg (114.59 Кб, 600x561 - просмотрено 12 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #48 : 22 Января 2012, 21:58:29 »

из-за неправильной регулировки клапанов.... сильно....

какое масло используем?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 22 Января 2012, 22:01:16 »

 Ты фотографию звёздочки вала и цепи выложи до кучи. И вид спереди при снятой крышке.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #50 : 22 Января 2012, 22:10:22 »

да поможет тебе щетка и солярка!
И не забудь после сборки герметичность клапанов керосином проверить, может маненько притереть придется.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 22 Января 2012, 22:12:31 »

 Для начала причину потери компрессии локализовать необходимо-с..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #52 : 22 Января 2012, 22:30:09 »

Масло до осени использовалось Lukoil lux, но из-за постоянного черного нагара сменил его на Shell Helix п/с.
Пока думаю, что было бы достаточно очистить нагар и притереть клапана на своих местах, собрать голову с этими же клапанами, поскольку они не прогорели и заменить маслосъемные колпачки.
У цилиндров выработка небольшая - практически не ощущается. Советуют два варианта : ездить с заново собранной головой или на поршнях заменить кольца, т.к. давление прорывалось в картер и сильно сопливил сапун. Т.к. мне сейчас есть на чем ездить (белый еж 97г снова на ходу), то думаю, что раз уж снял голову, то и кольца стоит поменять.
Ты фотографию звёздочки вала и цепи выложи до кучи. И вид спереди при снятой крышке.
Я не хочу блок снимать, а без этого такая фотка будет малоинформативна. К тому же я не могу руками открутить ту гайку на торце КВ - только двигателем выходит.
Да и что там можно увидеть ? Только следы черного нагара, не смытые маслом Shell ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #53 : 22 Января 2012, 22:33:02 »

Задался вопросом - что надо сделать при сборке ГРМ, чтобы клапана все-таки вращались ?
У меня в выемке под клапанными пружинами была в каждом месте только одна упорная шайба, тонкая меньше 1 мм.
Это так и надо ? Или шайб должно быть больше чем одна на каждый клапан ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #54 : 22 Января 2012, 22:33:47 »

 Опаньки... Дык куда же твоя компрессия девалась? Просто решётку радиатора снять! Ну и крышку само собой. Причина с наибольшей степенью вероятности именно таММ!
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 22:34:20 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #55 : 22 Января 2012, 22:49:07 »

Просто решётку радиатора снять!
Там совсем не просто -радиатор перекрывает весь экран "телевизора". Если снимать, то только из под радиатора, или сверху от капота(сейчас он снят).
И все же - что там смотреть? Я пока не пойму зачем - вряд ли буду этим заморачиваться. Ахинеич, дай тогда ссылку , что ли, чтобы просветить мою темную голову.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 22:49:42 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 22 Января 2012, 22:54:49 »

http://go.mail.ru/search?q=%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&fr=fftb

Это примитивный поиск. Ты мотор сам разбирал? К мотористу не обращался? Причин с десяток наберётся! И не разобравшись в них, приступать к сборке просто опрометчиво!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31811



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #57 : 22 Января 2012, 22:56:59 »

Для начала причину потери компрессии локализовать необходимо-с..
разве пережатые клапана не есть причина?
или я что-то упустил в теме? или не я?
Впрочем да...
на полном ходу без каких либо звуков мотор перестал работать, просто потерял обороты при прохождении кольца, благо ни с кем не столкнулся и сумел вырулить к обочине. Попытка завести сразу на месте ни к чему не привела
как-то на ходу  
ошибочно отрегулировал клапана
это несколько странно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 22 Января 2012, 23:05:01 »

это несколько странно
Тут либо что-то не договаривается, либо нас намеренно вводят в заблуждение. Чудес ведь не бывает? Мгновенно компрессия может пропасть, только когда распредвал останавливается, либо при обрыве цепи (срезе шестерни), срезе шпонке и т.д.. Даже при прогаре поршня мотор не заглохнет, ибо ещё 3 цилиндра остаются ( в нашем случае). А тут головка цела с клапанами.. И что далее? Только под передней крышкой причина, если всё правильно описано.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31811



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #59 : 22 Января 2012, 23:12:53 »

Только под передней крышкой причина, если всё правильно описано.
клапана живы, не гнутые, вероятность при проблемах цепи загнуть- неоспорима
остается только одно, хоть искра есть и проверялась, она просто не туда..т.е что-то со звездой ВПМН
Но опять не вяжется компрессия Smile пропавшая
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 02:25:37