MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #45 : 22 Января 2012, 21:07:59 » |
|
Общий вид на голову с нижней плоскости. Видно что на 6клапане в 3-м цилиндре колпачок масло пропускал. И еще видно на стыке выходного коллектора со штанами выхлопы пробивались в сторону стенки корпуса мотора.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 21:31:15 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #46 : 22 Января 2012, 21:19:25 » |
|
Ну так причина то,причина где???!!! Причина видимо в том что я на холоде ошибочно отрегулировал клапана и по номограмме неправильно определил сколько надо выставлять - они оказались пережаты и не закрывались как надо. На кромках клапанов и на их гнездах образовалась тонкая прослойка нагара и этого хватило, чтобы смесь улетучивалась. На каких-то рабочий белый поясок есть, а на каких-то нет. Клапана как видно не прогорели (в коробке стоят дальний - 1й, ближний - 8й клапан):
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 21:23:00 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #47 : 22 Января 2012, 21:32:56 » |
|
Своды камер цилиндров на головке без клапанов :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #48 : 22 Января 2012, 21:58:29 » |
|
из-за неправильной регулировки клапанов.... сильно....
какое масло используем?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #49 : 22 Января 2012, 22:01:16 » |
|
Ты фотографию звёздочки вала и цепи выложи до кучи. И вид спереди при снятой крышке.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #50 : 22 Января 2012, 22:10:22 » |
|
да поможет тебе щетка и солярка! И не забудь после сборки герметичность клапанов керосином проверить, может маненько притереть придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #51 : 22 Января 2012, 22:12:31 » |
|
Для начала причину потери компрессии локализовать необходимо-с..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #52 : 22 Января 2012, 22:30:09 » |
|
Масло до осени использовалось Lukoil lux, но из-за постоянного черного нагара сменил его на Shell Helix п/с. Пока думаю, что было бы достаточно очистить нагар и притереть клапана на своих местах, собрать голову с этими же клапанами, поскольку они не прогорели и заменить маслосъемные колпачки. У цилиндров выработка небольшая - практически не ощущается. Советуют два варианта : ездить с заново собранной головой или на поршнях заменить кольца, т.к. давление прорывалось в картер и сильно сопливил сапун. Т.к. мне сейчас есть на чем ездить (белый еж 97г снова на ходу), то думаю, что раз уж снял голову, то и кольца стоит поменять. Ты фотографию звёздочки вала и цепи выложи до кучи. И вид спереди при снятой крышке. Я не хочу блок снимать, а без этого такая фотка будет малоинформативна. К тому же я не могу руками открутить ту гайку на торце КВ - только двигателем выходит. Да и что там можно увидеть ? Только следы черного нагара, не смытые маслом Shell ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #53 : 22 Января 2012, 22:33:02 » |
|
Задался вопросом - что надо сделать при сборке ГРМ, чтобы клапана все-таки вращались ? У меня в выемке под клапанными пружинами была в каждом месте только одна упорная шайба, тонкая меньше 1 мм. Это так и надо ? Или шайб должно быть больше чем одна на каждый клапан ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #54 : 22 Января 2012, 22:33:47 » |
|
Опаньки... Дык куда же твоя компрессия девалась? Просто решётку радиатора снять! Ну и крышку само собой. Причина с наибольшей степенью вероятности именно таММ!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 22:34:20 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #55 : 22 Января 2012, 22:49:07 » |
|
Просто решётку радиатора снять! Там совсем не просто -радиатор перекрывает весь экран "телевизора". Если снимать, то только из под радиатора, или сверху от капота(сейчас он снят). И все же - что там смотреть? Я пока не пойму зачем - вряд ли буду этим заморачиваться. Ахинеич, дай тогда ссылку , что ли, чтобы просветить мою темную голову.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 22:49:42 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #57 : 22 Января 2012, 22:56:59 » |
|
Для начала причину потери компрессии локализовать необходимо-с.. разве пережатые клапана не есть причина? или я что-то упустил в теме? или не я? Впрочем да... на полном ходу без каких либо звуков мотор перестал работать, просто потерял обороты при прохождении кольца, благо ни с кем не столкнулся и сумел вырулить к обочине. Попытка завести сразу на месте ни к чему не привела как-то на ходу ошибочно отрегулировал клапана это несколько странно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #58 : 22 Января 2012, 23:05:01 » |
|
это несколько странно Тут либо что-то не договаривается, либо нас намеренно вводят в заблуждение. Чудес ведь не бывает? Мгновенно компрессия может пропасть, только когда распредвал останавливается, либо при обрыве цепи (срезе шестерни), срезе шпонке и т.д.. Даже при прогаре поршня мотор не заглохнет, ибо ещё 3 цилиндра остаются ( в нашем случае). А тут головка цела с клапанами.. И что далее? Только под передней крышкой причина, если всё правильно описано.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #59 : 22 Января 2012, 23:12:53 » |
|
Только под передней крышкой причина, если всё правильно описано. клапана живы, не гнутые, вероятность при проблемах цепи загнуть- неоспорима остается только одно, хоть искра есть и проверялась, она просто не туда..т.е что-то со звездой ВПМН Но опять не вяжется компрессия пропавшая
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|