Непонятная поломка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 15:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная поломка  (Прочитано 5898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 15 Января 2012, 14:13:46 »

может просто прибору каюк?!

может просто дождёмся  когда автор отпишется....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #16 : 15 Января 2012, 14:16:53 »

ведь не может разом загнуть все клапана...
Может и все загнуть. Может и не все. Но часть из них (обычно 4) приоткрыта распредвалом-потому как нет у распредвала такого положения,при котором бы все клапана закрыты бы были
Попробуйте пальцем просто заткнуть отверстие под свечу, может просто прибору каюк?!
Так что не вводите человека в заблуждение
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 15 Января 2012, 14:25:06 »

Ну если клапана загибало - то удар должен быть, как я понимаю... а тут вроде просто заглох и все...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #18 : 15 Января 2012, 18:36:14 »

Так что не вводите человека в заблуждение
Че тут вводить в заблуждение?!
все клапана и так и так не загнет!
И в каком нить из цилиндров все равно да будет компрессия...
Если она есть то и будет там...а если уж компрессиометр сдох, то она не появится=)))
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 15 Января 2012, 18:45:18 »

Ну если клапана загибало - то удар должен быть, как я понимаю... а тут вроде просто заглох и все...
удар происходит только по краю клапана и мм на 1-2, этого достаточно чтоб пропускало
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 15 Января 2012, 19:37:39 »

Ну если клапана загибало - то удар должен быть,
Никакого удара, глохнет и всё. Сам был свидетелем, как 3 штуки сразу
Записан

MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 16 Января 2012, 03:20:35 »

все равно компрессия хоть какая нить до должна быть...
Попробуйте пальцем просто заткнуть отверстие под свечу, может просто прибору каюк?!
Да, я не исключаю что и с прибором что-то не так, но и пальцем тоже затыкали - его даже не толкнуло.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #22 : 16 Января 2012, 03:33:09 »

смерть компрессометра? пошутили?
на 1,5 при лёгком загибе одного клапана (выпуск) машина на второй передаче идёт юзом. а вы про бесшумный загиб всего ряда. снимать клапанную крышку а там смотреть.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #23 : 16 Января 2012, 04:31:49 »

И в каком нить из цилиндров все равно да будет компрессия...
Попытка повторно замерить компрессию, после заливки в горшки масла, дала только во 2-м цилиндре число 2 , в остальных - пшик.

В общем надо снимать голову и смотреть что с клапанами и их седлами, и что с распредвалом - может он в негодность прийти ? Я сколько не регулировал клапана - они всегда как нибудь да звучали, а тут на драйве видел написали что после замены распредвала на нивовский 21213 их вообще не стало слышно. Такое может быть ?

Также скажу, что когда поставил на карб кастрюлю от 2103 вместо черепахи 41го, то по шлангу вентиляции картера в нее надуло много паров масла - значит и кольца на поршнях пропускают, менять их надо. Если все вместе оценивать - лучше сделать полноценную капиталку. Пробег - 65 тык, 40 из них мои за 3 года со всеми зимами. Многие вазовладельцы пишут что первая капиталка у 06 мотора часто на 50 тыков. Наблюдения за мотором иногда наводили на такие мысли, вот наверно время и пришло...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #24 : 16 Января 2012, 04:40:19 »

смерть компрессометра? пошутили?
компрессометр у меня не самый лучший — я его покупал за 400руб, летом он работал, но опыта у меня с такими приборами нет никакого и потому как он должен вести себя зимой — вообще не знаю. Могу фотку его сделать — если скажут что Г…но, ну значит не буду больше использовать, поищу другой…
на 1,5 при лёгком загибе одного клапана (выпуск) машина на второй передаче идёт юзом. а вы про бесшумный загиб всего ряда. снимать клапанную крышку а там смотреть.
ты наверно начало темы не очень внимательно читал - клапана у меня р-р-р-рычали не слабо, в таком шуме я мог и не услышать удара, да и к тому же музыка играла.
Теперь уже надо голову снимать и на седла смотреть. Может надо РВ проверить ? Какие на нем могут быть дефекты ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 16 Января 2012, 08:00:21 »

а тут на драйве видел написали что после замены распредвала на нивовский 21213 их вообще не стало слышно.
Лучше пусть они чуток цокают, чем будут чуток пережаты
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #26 : 16 Января 2012, 11:22:39 »

Многие вазовладельцы пишут что первая капиталка у 06 мотора часто на 50 тыков. Наблюдения за мотором иногда наводили на такие мысли, вот наверно время и пришло...
                Я на 2106 прошел 130 кв перед продажей даже масло не кушало /синт 5V40/ после мене еще благ-ли за хорошую тягу  дальше разбили до сих жаль
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35453

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 16 Января 2012, 11:32:07 »

И в каком нить из цилиндров все равно да будет компрессия...
При НЕвращающемся распредвале? И откуда она возьмётся там, если не нагнетается в цилиндры ничего посредством клапанов?
 Кстати могло обрезать распредвал по звёздочке, тоже встречалось. Но бошку снимать однозначно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #28 : 16 Января 2012, 11:37:05 »

поломка очень даже понятная(я лично сразу понял что шпонка).одно из слабых мест в двигателе ВАЗ.
только на моем скромном счету,2 таких случая было.один на моторе ваз-2105(обошлось,там не загибает) и один на шестом моторе(кл.загнуло).

происходит данная ситуация из-за слабой затяжки винта,шестерни распредвала.

я уже более десятка лет вообще не ставлю контр-пластины,а ставлю штатную шайбу(толстую) и гровер соответствующего размера.подобных случаев с отворачиванием этого винта,нет. thumbup
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31936



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 16 Января 2012, 11:56:43 »

все клапана и так и так не загнет!
загнет, если крутить при неправильном расположении вала.
при предполагаемом в данной теме невращающемся распреде, (как и при обрыве ремня ГРМ) - попадают те клапана, что были приоткрыты достаточно.

то удар должен быть
да никакого, ничего незаметно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 18:51:09