Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:56:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #120 : 07 Июля 2011, 22:18:31 »

прокладка ГБЦ с каналами для воды,практически только в районе 4го цилиндра.
пора открывать  на форуме змз тему про тяжёлую жизнь 1ого цилиндра.
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #121 : 08 Июля 2011, 07:08:32 »

Последний пост, ни о чем!
Я думал хоть на этом ресурсе нет основной беды москвичевских сайтов - пустого словоблудия.

Ну у меня хватит терпения вернуться назад...

Поясняю.
От схемы циркуляции, когда жидкость входит спереди под прокладкой - идет к четвертому цилиндру подымается в головку и идет снова на перед к выходу на термостат я принципиально отказался!

Утопия полная - ни о какой равномерности охлаждения не может быть и речи ( судя по прокладке из фото - голова в раене первого цилиндра охлаждается уже кипятком ).
Не дураки ЗМЗ к сожелению - для меня не авторитет. Авторитет более другие моторы.

То что я продумал, отработал и описал - очень успешно и давно работает.
Нравится изврат - пользуемся. Не нравиться - возвращаемся в начало темы к описанию правильной циркуляции.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #122 : 08 Июля 2011, 10:02:07 »

голова в раене первого цилиндра охлаждается уже кипятком
дык а я про что?

только для равномерной температуры камер сгорания вполне достаточно организовать грамотный отвод ож  из гбц: спереди, сзади и посредине, объединить их вместе и подать на термостат.
в блоке цилиндров места для прохода жидкости достаточно, гидродинамическое сопротивление потоку ОЖ в БЦ меньше, чем в шланге с двумя коленами. Ставить допшланг перед-зад БЦ , работающий под выпускным коллектором - дело рисковое. имхо.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #123 : 08 Июля 2011, 10:25:01 »

Идея хорошая, на многих иномоторах (на пер-пр. тазах тоже) циркуляция "сквозная", т.е. вошло с одной стороны, вышло с другой. Но на 2126 идея не реализуемая, м-ду гбц и моторным щитом у меня даже палец с трудом лезет, не говоря уж о уголке, реально сделать такое только на нормо-инжекторных, там мотор вперед сдвинут.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #124 : 08 Июля 2011, 10:37:20 »


Утопия полная - ни о какой равномерности охлаждения не может быть и речи ( судя по прокладке из фото - голова в раене первого цилиндра охлаждается уже кипятком ).
кто не прочитал на первой странице,объясняю.

не башка первого будет в кипятке,а низ первого будет в "холоде",что не так страшно!!!!! после башки первого,стоит датчик температуры,если он показывает 90градусов,то низ первого будет чуть меньше(напр 87гр).
соответственно если датчик температуры стоял бы на первом цил. внизу,то проблема была бы актуальна.а так её нет . :cool:

остается следить за температурой и ........ездить. Wink
м-ду гбц и моторным щитом у меня даже палец с трудом лезет
с связи с этим и надо делать так,как на ЗМЗ,иначе изврат обернется совсем не тем,что от него ожидают....
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #125 : 08 Июля 2011, 11:20:54 »

Но на 2126 идея не реализуемая, м-ду гбц и моторным щитом у меня даже палец с трудом лезет, не говоря уж о уголке
Ни кто не запрещает просверлить отверстие вбок. Между 3м и 4м впускными окнами.
Будет почти тожсамое.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #126 : 08 Июля 2011, 11:24:18 »

не башка первого будет в кипятке,а низ первого будет в "холоде",что не так страшно!!!!! после башки первого,стоит датчик температуры,если он показывает 90градусов,то низ первого будет чуть меньше(напр 87гр).
Ссуть проблемы объясняю.
Если мотор стоковый, то зачем его трогать?
Пусть себе работает как работал.
А если там 2,0 или 2,15. И СЖ под 10.
Штатная схема просто не справится.
Потому как ее делали для 1,5.
Там и теплоотдача меньше, и рассстояние между цилиндрами больше и много еще чего ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #127 : 08 Июля 2011, 12:32:33 »

дык а я про что?

только для равномерной температуры камер сгорания вполне достаточно организовать грамотный отвод ож  из гбц: спереди, сзади и посредине, объединить их вместе и подать на термостат.
в блоке цилиндров места для прохода жидкости достаточно, гидродинамическое сопротивление потоку ОЖ в БЦ меньше, чем в шланге с двумя коленами. Ставить допшланг перед-зад БЦ , работающий под выпускным коллектором - дело рисковое. имхо.
Я же не написал что это шланг.
Ставятся авиационные уголки с нашей конической резьбой и меж ними нержавеющая трубка оттдуда же. У нас дедушки на рынке такого добра ворованого когда то с авиаремонтного завода продают валом.
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #128 : 08 Июля 2011, 12:37:22 »

Идея хорошая, на многих иномоторах (на пер-пр. тазах тоже) циркуляция "сквозная", т.е. вошло с одной стороны, вышло с другой. Но на 2126 идея не реализуемая, м-ду гбц и моторным щитом у меня даже палец с трудом лезет, не говоря уж о уголке, реально сделать такое только на нормо-инжекторных, там мотор вперед сдвинут.

Не видел я какое там расстояние - но если действительно так мало, то может плоский флянец поможет.
Или...Вспомнилось мне, видел на какой то из УЗАМовских серийных головок штуцер выход из головки с боку в раене входа впускного коллектора в раене четвертого цилиндра.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #129 : 08 Июля 2011, 14:12:07 »

Или...Вспомнилось мне, видел на какой то из УЗАМовских серийных головок штуцер выход из головки с боку в раене входа впускного коллектора в раене четвертого цилиндра.
Полисферическая ГБЦ.
Там именно так и сделанно
Правда диаметр маловат -  8. Но лучше, чем ничего )
Третья страница этой же темы
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #130 : 08 Июля 2011, 15:08:06 »

А что мешает сделать его большим диаметром...
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #131 : 08 Июля 2011, 16:59:18 »

Я про это чуть выше и писал ))
Там немножко над формой подумать и не надо сзаду втискиваться
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #132 : 08 Июля 2011, 18:59:30 »

Ссуть проблемы объясняю.
Если мотор стоковый, то зачем его трогать?
Пусть себе работает как работал.
А если там 2,0 или 2,15. И СЖ под 10.
Штатная схема просто не справится.
Потому как ее делали для 1,5.
у меня справляется и с 2.3л объемом,легко.и радиатор штатный !!!!
схема циркуляции ЗМЗшная !

Записан

Все будет хорошо !
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #133 : 09 Июля 2011, 08:03:57 »

Как человек давно делающий и каждый день эксплуатировавший два таких мотора -

Просто - не верю.

Да и зачем при ЗМЗ-шной схеме ты тогда перегородки вверху резал?

На фото вижу собираемый мотор - сколько он проехал на сейчас?

У иеня мотор с 406 поршневой на момент демонтажа проехал 120 тыков, и на момент начала его эксплуатации со стоковой системой охлаждения, радиатором САНДЕН и иномарочным вентилятором - в пробках и за 30 град. на улице вентилятор не останавливался. И прокладки под ГБЦ у меня из материала ВИКТОР Рейнц и кантованные нержавейкой ( головы с обваренными окнами и т. д. ) - пробивало два раза.
Потом я все это кропотливо довел до ума.
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #134 : 09 Июля 2011, 08:07:12 »

Если у тебя 2.3 на 85-м валу - то мерял ли ты его твердость перед установкой.

Думаю - узнал бы много интересного...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 23:43:47