а проявления детонации есть сложения факторов конечной температуры смеси в конце такта сжатия.
кто понял что здесь написано? - без перехода на личности - это к тому что отчисляют за "пальцы"
и температура под капотом ну никак не 90град
а на показометре куда стрелочка кажет? а карлсон куда воздух гонит и где этот воздух скапливается по вышепомянутому закону физики? ещё коллектор выпускной совсем не холодный, добавляет жару.
тогда бы на капоте красовалась наклейка-не открывать-горячий воздух)
для эксперимента можно в жару , в закрытом помещении открыть капот хорошо (нормально) прогретого двигателя и наклониться над ним. особенно приятно при аллигатороном капоте.
честно сказать ниразу не слыхал как они стучат
-Чиж 2126-023 УЗАМ 1.8 - а на 1.8 и не должны - он под 76ой заточен
а теперь "по институтски":
детанационные стуки - это показатель того, что пик давления при сгорании смеси возникает до прохождения ВМТ. причины могут быть разные, но в основном детонация возникает из-за повышения скорости сгорания горючей смеси. иногда из-за преждевременного поджигания горючей смеси при калильном зажигании.
карб готовит смесь из расчёта нормальных условий эксплуатации -Тож 80град, Токрсреды - 20град . при Токрсреды 90град условия работы отличаются от нормальных.
детанационные стуки возникают при неправильном выборе передачи - когда при низких оборотах включают высокую передачу (высокая нагрузка на двигатель)
способ борьбы с детонацией - более позднее зажигание (или установка зажигания с датчиком детонации) использование бензина с более высоким октановым числом, снижение Т горючей смесии, добавление антидетанационных присадок - тетраэтилсвинца, воды, выхлопных газов.