Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11225 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #45 : 14 Июня 2011, 14:37:46 »

дополнение по облегчению жизни и работы движка в целом  и 4ого горшка в частности, особенно жарким летом:

немного лирики.
лето. жара. пробки. движок недовольно постукивает пальцами при очередном переползании на 3-4 метра.
а в гараже взгляд падает на хобот тёплого воздуха, по весне снятый с кастрюли.
а рядом со снятым лежит "ысчо один", который "про запас".
решение рождается достаточно быстро и вот уже зимний хобот водружён на кастрюлю, к нему прирощен "ысчо один", свободный конец которого после недолгих раздумий запихивается в проём указателя поворота.
за неимением пока лучшего.
 дорожные (точнее пробочные) испытания   показали отсутствие недовольного постукивания пальцев.
что и не мудрено: 30градусным воздухом дышать легче, чем 90градусным...
 
кстати, в старых кузовах м412 в телевизоре рядом с фарой тоже было отверстие по диаметру подозрительно совпадающее с диаметром хобота. но хобот был коротковат...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 14:58:54 от Andy5 » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #46 : 14 Июня 2011, 15:37:04 »

Ну это давно всем известно )
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #47 : 14 Июня 2011, 15:52:12 »

что известно это и ежу ясно, а у многих ли сие имеется?
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #48 : 14 Июня 2011, 16:34:49 »

У меня тоже возник вопрос,почему радиатор находится ниже верхней точки системы охлаждения двигателя. не здесь ли собака зарыта.Смотрю у японца,радиатор выше.Кто мне скажет.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #49 : 14 Июня 2011, 19:54:49 »

30градусным воздухом дышать легче, чем 90градусным...
А на инжекторе будет какой нибудь результат?
Найду подходящий хобот, запихну "под крыло".
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #50 : 14 Июня 2011, 22:28:46 »

на инжекторе есть много датчиков которые оптимизируют работу двигателя , однако и для него дышать холодным воздухом "приятнее" -  например турбированные двигатели оснащают интеркулером(охладителем)
почему радиатор находится ниже верхней точки системы охлаждения двигателя
никакой собаки нет .  такая компановка
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #51 : 15 Июня 2011, 04:35:43 »

Ну, понятно что компановка такая,а ведь как горячая ОЖ пойдёт вниз,ведь чем горячее тем стремится поднятся выше.В нашем случае радиатор тормоз для ОЖ а не активный отбиратель тепла от двигателя.Мне скажут,а помпа.А она как раз и расчитана на систему охлаждения когда радиатор находится выше.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #52 : 15 Июня 2011, 07:36:41 »

Инжектору чем горячее тем лучше по идее. А турбы охлаждают во избежание перегрева турбины выхлопными газами.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #53 : 15 Июня 2011, 11:06:09 »

Инжектору чем горячее тем лучше по идее.
По чьей идее?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #54 : 15 Июня 2011, 11:45:22 »

Ну, понятно что компановка такая,а ведь как горячая ОЖ пойдёт вниз,ведь чем горячее тем стремится поднятся выше.В нашем случае радиатор тормоз для ОЖ а не активный отбиратель тепла от двигателя.Мне скажут,а помпа.А она как раз и расчитана на систему охлаждения когда радиатор находится выше.
да так уж, задумано,а не нравится расчет помпы,её можно заменить на другую <с косыми лопостями.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #55 : 15 Июня 2011, 12:46:01 »

а ведь как горячая ОЖ пойдёт вниз,ведь чем горячее тем стремится поднятся выше.
А потом вода охладится, и начнет падать вниз.
Даже в термосифонных системах охлаждения (где не было помпы) горячая вода подавалась вверх радиатора. По мере остывания, плотность воды росла и она отбиралась снизу. А в моторе она нагревалась и подавалась снизу вверх. Эта система могла работать в параллельной схеме подачи воды (может сейчас где еще и применяется).
То что радиатор раньше всегда устанавливался выше мотора - наследие термосифонной системы. Чтобы СО могла потихоньку работать и без помпы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #56 : 15 Июня 2011, 16:00:08 »

30градусным воздухом дышать легче, чем 90градусным
чем больше температура воздуха тем меньше его плотность и следовательно ниже коэффициент наполнения цилиндра. а проявления детонации есть сложения факторов конечной температуры смеси в конце такта сжатия. и температура под капотом ну никак не 90град) тогда бы на капоте красовалась наклейка-не открывать-горячий воздух))
у меня звук детонации очень странный. больше похож на шум ТРЕЩЁТКИ... а в запущеных ситуациях шум 1в1 как у убитого дизеля, тоесть никаких звонких нот.
зы\ за выражения типа "пальцы звенят" в институте сразу отчисляют)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 15 Июня 2011, 16:21:00 »

за выражения типа "пальцы звенят" в институте сразу отчисляют)
честно сказать ниразу не слыхал как они стучат
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #58 : 15 Июня 2011, 19:10:40 »

а проявления детонации есть сложения факторов конечной температуры смеси в конце такта сжатия.
кто понял что здесь написано? - без перехода на личности - это к тому что отчисляют за "пальцы"
и температура под капотом ну никак не 90град
а на показометре куда стрелочка кажет? а карлсон куда воздух гонит и где этот воздух скапливается по вышепомянутому закону физики? ещё коллектор выпускной совсем не холодный, добавляет жару.
тогда бы на капоте красовалась наклейка-не открывать-горячий воздух)
для эксперимента можно в жару , в закрытом помещении открыть капот хорошо (нормально) прогретого двигателя и наклониться над  ним. особенно приятно при аллигатороном капоте.
честно сказать ниразу не слыхал как они стучат
-Чиж 2126-023 УЗАМ 1.8 - а на 1.8 и не должны - он под 76ой заточен

а теперь "по институтски":
детанационные стуки - это показатель того, что пик давления при сгорании смеси возникает до прохождения ВМТ. причины могут быть разные, но в основном детонация  возникает из-за  повышения скорости сгорания горючей смеси. иногда из-за преждевременного  поджигания горючей смеси при калильном зажигании.
 карб готовит смесь из расчёта нормальных условий эксплуатации -Тож 80град, Токрсреды - 20град . при Токрсреды 90град условия работы отличаются от нормальных.
детанационные стуки возникают при неправильном выборе передачи - когда при низких оборотах включают высокую передачу (высокая нагрузка на двигатель)
способ борьбы с детонацией - более позднее зажигание  (или установка зажигания с датчиком детонации) использование бензина с более высоким октановым числом, снижение Т горючей смесии, добавление антидетанационных присадок - тетраэтилсвинца, воды, выхлопных газов.


Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #59 : 16 Июня 2011, 04:08:09 »

детонация есть побочное воспламенение смеси в отдалённых участках камеры сгорания со взрывным характером
отсюда и характерный звук
краткость сестра таланта
а карлсон куда воздух гонит и где этот воздух скапливается по вышепомянутому закону физики
бесконечно большой теплопроводностью не обладает ни один материалл в мире, темболее воздух имеет убогую теплопроводность
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 16:30:27