Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #60 : 16 Июня 2011, 09:48:02 » |
|
детонация есть побочное воспламенение смеси в отдалённых участках камеры сгорания со взрывным характером отсюда и характерный звук перепутаны причина и следствие. книжки в институте плохие. "побочное воспламенение" - то есть не от искры, называется "калильное зажигание" это воспламенение горсмеси от сильноразогретого -расКАЛЁННОГО элемента камеры сгорания. если конструктивно не предусмотрено (ооочень старые дизеля) то причиной могут быть нагар, электроды свечи (не та свеча), выпускные клапана (тьюнинг, бензин). скорость горения смеси при этом нормальная, но из-за более раннего поджига пик давления до ВМТ, когда поршень ещё движется вверх. отсюда и звук. сгорание со "взрывным характером" называется детонацией. намедни два склада так сгорело... возвращаясь к двс: поджиг горсмеси осуществляется искрой, но скорость распространения фронта пламени значительно выше нормальной-расчётной, потому пик давления раньше Вмт. отсюда и звук. "характерный звук" можно легко получить на холодном нормальном моторе, поджигая нормальную смесь "пораньше" , повернув распределитель зажигания на "пораньше". чтоб пик давления стал раньше ВМТ. кстати, опытное ухо различает по характерному звуку калильное зажигание от детонационного. в библиотеке форума есть книжка Локшина "Карбюраторы жигулей и самары" там много полезного и подробного. и про докторов наук, которые книжки пишут ... кратко не получилось. надеюсь что доходчиво. про карлсона ... причём здесь теплопроводность? это не туда. итог: детонация -это взрывное сгорание горючей смеси. побочное воспламенение (калильное зажигание) -нормальное сгорание горючей смеси , но смесь поджигается раньше искры
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 09:59:02 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #61 : 17 Июня 2011, 00:53:36 » |
|
А турбы охлаждают во избежание перегрева турбины выхлопными газами. extra fail. турбина охлаждается маслом а интеркулер ставят чтобы получить бОльший коэффициент наполнения, без него толку от турбины будет не особо много так как она очень неплохо нагревает воздух на впуске. и если не заметили интеркулер стоит ПОСЛЕ турбины. вообще помпаж убъёт крыльчатку быстрее чем любая другая возможная неисправность (ну если только ещё и без масла ездить) книжки в институте плохие. книжки не выдают, АТД читал очкастый аспирант лет 23х. материалл рассматривался очень узко и несуразно всё то он бубнил я знал ещё 2-4 года назад.м но не в этом суть. лектор из меня фиговый мягко говоря иногда очень криво доношу мысль. спасибо что разжевали мои слова)
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 01:06:24 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #62 : 17 Июня 2011, 15:12:26 » |
|
возможно батенька прав
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #63 : 17 Июня 2011, 15:52:04 » |
|
Размышления и теория - эт конешно хорошо. А что делать на практике? Из доступных вариантов - обводная трубка от задней заглушки ГБЦ под тарелку термостата. Еще какие мысли?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #64 : 17 Июня 2011, 16:27:10 » |
|
обводная трубка от задней заглушки ГБЦ под тарелку термостата. Места для штуцера, от ГБЦ до переборки, там мало. Это на 2141 нормально проходило. Можно еще тройники на отводной и подводной шланги печки поставить (с краном посередине перепускного шланга). Зимой закрывать кран перепуска и открывать кран печки. Летом открывать кран перепуска и закрывать кран печки. При отборе часть горячей ОЖ из зоны 4-го цилиндра, увеличится приток холодной ОЖ в блок.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #65 : 17 Июня 2011, 16:57:18 » |
|
Зимой закрывать кран перепуска и открывать кран печки. Летом открывать кран перепуска и закрывать кран печки. Ну у меня именно так и есть. Только вот на ручном управлении. Уже наверно с год собираюсь на эту линию приколхозить насос и электроклапана. Чтобы все само работало - открыл печку, кран на термос сам закрылся И угловой выход, если хорошо помучиться в ГБЦ становится. А у кого не помещается - выход вбок делать, в районе 4го впуска
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #66 : 21 Июня 2011, 11:35:00 » |
|
Сейчас столкнулся с проблемой перегревов. Термос верхний - убран, малый круг и подогрев коллектора - заглушены, радиатор новый - "лузар спорт 2112-й", помпа с минимальным зазором, без прокладки задевает за корпус, шкиф уменьшенный, вентилятор на помпе, пробка давление держит... И все-равно закипает, но в определенных ситуациях: стоим на светофоре, температура около 80, стартуем резко разгоняемся, тут-же тормозим, стоим... и закипаем, включенный эл-вентиль не помагает; или идем по трассе на пятой на оборотах 3500-4000 (при этом все нормально), и резко тормозим до 40 км-ч (уперлись в тихохода), после чего плавно разгоняемся, но уже кипя... Кипит до тех пор пока не выплюнет литра 3-4 воды, при этом верхний патрубок и верхняя половина радиатора горячие, а нижняя половина радиатора и нижний патрубок - холодные... Вывод - вскипает и завоздушивает помпу, но как???
Теперь непосредственно по теме: сейчас думаю как сделать отвод от 4-го, но куда его включать? В помпу - не правильно,, надо эту жижу как-то прогонять через радиатор. Об этом кто-нибудь думал?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #67 : 21 Июня 2011, 11:49:59 » |
|
но куда его включать? В помпу - не правильно,, надо эту жижу как-то прогонять через радиатор. Поставить в разрыв шланга дополнительный радиатор (от печки), если неохота летом основную печку гонять.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #68 : 21 Июня 2011, 11:58:20 » |
|
Поставить в разрыв шланга дополнительный радиатор (от печки), если неохота летом основную печку гонять.
Думал об этом, но не придумал где его разместить, места уже под капотом не хватает. Точнее можно найти место, но шланги будут ОЧЕНЬ длинные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #69 : 21 Июня 2011, 12:06:37 » |
|
В помпу - не правильно,, надо эту жижу как-то прогонять через радиатор. Об этом кто-нибудь думал? Вваривать резьбу под термостатом и втыкать туда. А у твоего перегрева дб причина. Это или что-то завоздушено, или неправильно работает паровой клапан.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #70 : 21 Июня 2011, 12:17:05 » |
|
Вваривать резьбу под термостатом и втыкать туда. В том месте нет разряжения (как перед помпой), даже наоборот - нормальной циркуляции в этой ветке не будет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #71 : 21 Июня 2011, 12:17:36 » |
|
Причина - УЗАМ 1946сс; р-вал Т1,6 фаза 320гр -подъем 9,8мм, 3мм в перекрытии, голова с каналами 38x32мм. Вал - аналог того на котором tarass снял 150 л.с. с двухи на веберах... мотор едет, но мля... теплоотдача у него - очуменная. Причиной может быть и стоковый выхлоп, который запирает, выхлопные газы не уходят до конца, меньше "холодной" смеси, меньше охлаждается камера сгорания и поршень. И если это так, то причину победить очнь сложно, вот и пытаюсь побороть следствие - перегрев...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 12:19:35 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #72 : 21 Июня 2011, 12:17:53 » |
|
В том месте нет разряжения (как перед помпой), даже наоборот - нормальной циркуляции в этой ветке не будет.
+1
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #73 : 21 Июня 2011, 12:42:44 » |
|
Можно еще тройники на отводной и подводной шланги печки поставить (с краном посередине перепускного шланга). Зимой закрывать кран перепуска и открывать кран печки. Летом открывать кран перепуска и закрывать кран печки. При отборе часть горячей ОЖ из зоны 4-го цилиндра, увеличится приток холодной ОЖ в блок.
а диаметр байпасного шланга какой,d-8,и как поведет себя основной поток через радиатор.<я даж на шланг подогрева коллектора хомут кинул,чтоб увеличить ход жижи через радиатор.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #74 : 21 Июня 2011, 21:20:28 » |
|
Сейчас столкнулся с проблемой перегревов. малый круг - заглушены Вывод - вскипает и завоздушивает помпу, но как???
малый круг нельзя глушить полностью,он сообщает термосу температуру жидкости.в противном случае он не откроется. читай здесь и всё будет ОК !!! http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0;topicseen
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|