Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:41:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #90 : 22 Июня 2011, 19:29:54 »

Сейчас стоит новый Luzar Sport 2112.
с таким вообще грех жаловаться.даже обычный 2108 справляется на 2.0 моторах.
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #91 : 23 Июня 2011, 07:17:29 »

всмысле он вобще без вентилятора ездит?
Аха.
И это Краснодарское лето. До +45 на солнце )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #92 : 28 Июня 2011, 09:01:49 »

даже обычный 2108 справляется на 2.0 моторах.
Не очень то он справляется в пробке. Вот наблюдения из воскресной, более чем, часовой пробки. После попадания в пробку медленное движение с остановками на первой скорости, изредка на 2. Температура с 95 поднялась, и какое то время держалась 99 градусов, потом увеличение до 101 и на 103 начинает напоминать бортовой комп. Открываю кран печки, он у меня в кабине, включаю вентилятор в третье положение, максимальные обороты, через какое то время температура падает до 97 градусов. Получается что радиатору не хватает самую малость. Сначала попробую установить полосу на диффузоре вентилятора радиатора. А дальше посмотрим.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 09:02:35 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #93 : 28 Июня 2011, 16:09:48 »

И при этом крутится карлсон?

на пробки его как раз хватает, а впендюривать по трассе - не хватает...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #94 : 28 Июня 2011, 20:08:58 »

И при этом крутится карлсон?

на пробки его как раз хватает, а впендюривать по трассе - не хватает...
В пробке естесственно крутится. А как только "вырвешься на свободу" достаточно быстро остывает. На 95 градусах (за шумом не слышно) выключается.
Запитывал от машины 120 вт 12 вольтовый водяной насос (откачивал воду из колодца). Карлсон включался и выключался, как по часам. Температура стояла стабильно, без перегрева.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #95 : 29 Июня 2011, 07:30:47 »

при этом крутится карлсон?

на пробки его как раз хватает, а впендюривать по трассе - не хватает...
Странно. В пробках нагрузка больше.
Или карлсон не в ту сторону вращается....
Или умер термостат в положении - почти открыто и не полностью запирает малый круг.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #96 : 29 Июня 2011, 09:59:23 »

все вращается куда надо. буду промывать систему и менять радиатор (старый подтекает).
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #97 : 29 Июня 2011, 10:02:31 »

суть проблемы описал тут ранее Атомик Кэт, с той лишь разницей что у меня вал стоковый. что интересно, в прошлое аццкое лето проблем не было. пришла пора сделать профилактику.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #98 : 29 Июня 2011, 12:08:22 »

все вращается куда надо. буду промывать систему и менять радиатор (старый подтекает).
А работу термоса проверь.
Если он не до конца малый круг запирает, то часть ОЖ туда возвращается не охлажденной.
В городе почти не заметно, а вот на трассе, под нагрузкой - сразу темпервтура вылазит
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #99 : 29 Июня 2011, 22:36:55 »

все оказалось достаточно банально - термос глючит хаотично. буду менять.

кстати, радиатор Kraft отличается по габаритам от стокового.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #100 : 05 Июля 2011, 16:46:21 »

Писал на многих форумах - и здесь отвечу.
Чтоб УЗАМ хорошо справлялся с жарой, можно сделать несколько вещей:
1.- поставить помпу с косыми лопастями ( Фенокс, родная есть, родная с 408 крыльчаткой и т. д. ).
2.- поставить хороший радиатор,
3.- поменять схему движения жидкости в блоке ( добавить каналов в блоке ) и самое главное - сделать выход на навесной термостат
с задней заглушки ГБЦ большим диаметром и с тройничком на печку. Отверствие спереди головки под корпус термостата или тройник с датчиком заглушить заглушкой с датчиком.
4.- кроме управление вентилятором радиатора от датчика включения на радиаторе сделать простейшую схемку плавного пуска вентилятора с сигналом от датчика температуры.
5.- под маслофильтр можно поставить масллянный теплообменник ( от Фольксвагенов, Рено ). Врезать его можно и в систему охлаждения через штатный радиатор - или подключить паралельно маленький радиатор от иномарки или от печки жигулей класики ( у меня как раз в Князе было под него место рядом - под высоким столиком под акумулятор ).

И проблемы уйдут.
У меня не греются в пробках даже моторы 2.15.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #101 : 05 Июля 2011, 17:33:55 »

Андрей, а п 3 поднобней можно?
С фото или с схемкой.
Про отдельный термос от 4го думал, но почму-то показалось проще бобышку в штатный вварить. С верхним это совсем просто получается Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #102 : 06 Июля 2011, 10:58:08 »

Фото есть на украинском клубе москвич.нет.
Ты же там тоже дома...
Помоему я выкладывал фото в гараже в теме моего 2129.
А как ты возьмеш выход с задней пробки ГБЦ - это уже дело техники. Я вместо пробки точил переходник на сантехнический бронзовый тройник на 32, а в него вкрутил с одной стороны выход ( тоже подобрал в сантехнике ) на нивовский длинный Г-образнфй толстый шланг, а сдругой стороны  90 град.переход 1 1\4" - 1\2 и вкрутил туда шаровый кран и бронзовый штуцер на шланг печки.

Кстати - при такой схеме попутно решается еще одна огромная проблема моторов УЗАМ - перегрев бензонасоса.
Получается насос теперь стоит в начале потока охлаждения - а не в конце в самой горячей точке.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #103 : 06 Июля 2011, 11:35:58 »

в пробках мы себя прекрасно чувствуем.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #104 : 06 Июля 2011, 12:12:13 »

Андрей, а п 3 поднобней можно?
С фото или с схемкой.
Про отдельный термос от 4го думал, но почму-то показалось проще бобышку в штатный вварить. С верхним это совсем просто получается Wink

Нашел свою сылку по этой теме:
http://moskvich.net/index.php/topic,6708.90.html
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2023, 13:38:25