БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #75 : 21 Июня 2011, 21:45:14 » |
|
В помпу - не правильно,, надо эту жижу как-то прогонять через радиатор. Об этом кто-нибудь думал? Я думал, получил перегрев. Сейчас вернулся к штатной схеме + уменьшенный шкив помпы. Летом без печки. Но если мотор 2 литра, то штатная система может работать уже на пределе. Хотя коллега на работе утверждает, что СО проектируется с запасом, причём большим. в определенных ситуациях: стоим на светофоре, температура около 80, стартуем резко разгоняемся, тут-же тормозим, стоим... и закипаем, Тапок в пол, мотор выдал мощность, выделилось тепло....и тут система охлаждения вместо того, чтобы отвести тепло от блока, уснула на ХХ. А куда теплу деваться? Либо доп. насос ставить, и гораздо мощнее газельного и 2-й вентилятор, или масляное охлаждение. В любом случае постучись к Журе. У него ещё та чума под капотом!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #76 : 22 Июня 2011, 06:20:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #77 : 22 Июня 2011, 07:22:03 » |
|
Вал - аналог того на котором tarass снял 150 л.с. Про вал можно чуть подробней. Снизу он как? можно в личку
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #78 : 22 Июня 2011, 07:24:34 » |
|
Хотя коллега на работе утверждает, что СО проектируется с запасом, причём большим. Ну да, он все правильно утверждает. С ОГРОМНЫМ. Изначально мотор был 1,3. Сейчас 2,0. Просто запас кончился )) НЕТ ТЕРМОСТАТА! А не подумал о том, что под заглушкой малого круга воздух?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #79 : 22 Июня 2011, 07:59:49 » |
|
Изначально мотор был 1,3. - ?? изначально 1.5. а штатная система держит и 2.2 с волговской ЦПГ 1.3 был на м407-403-408. это был "жигулёвский" мотор - чугунный блок с нижним РВ и текстолитовыми шестерёнками. из-за закипевшего мотора помпа не может завоздушиваться: пароводяная смесь из ГБЦ должна попасть в радиатор, опуститься (!) вниз и попасть в помпу скорее всего забит дренажный шланг радиатор-бачёк или, как обычно, отсутствует отверстие на соске бачка. но можно сделать ряд апгрейдов: поставить проставку 5-7мм под крышку канала ОЖ на передней крышке двигателя, поставить штуцера от 4 цилиндра и от впускного коллектора и шланги от них соединить с выходом ож от первого цилиндра для устранения завоздушивания верхней части корпуса помпы необходимо дренажный шланг помпы вывести в расширительный бачок.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 08:03:54 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #80 : 22 Июня 2011, 08:39:27 » |
|
из-за закипевшего мотора помпа не может завоздушиваться: пароводяная смесь из ГБЦ должна попасть в радиатор, опуститься (!) вниз и попасть в помпу скорее всего забит дренажный шланг радиатор-бачёк или, как обычно, отсутствует отверстие на соске бачка. но можно сделать ряд апгрейдов: поставить проставку 5-7мм под крышку канала ОЖ на передней крышке двигателя, поставить штуцера от 4 цилиндра и от впускного коллектора и шланги от них соединить с выходом ож от первого цилиндра для устранения завоздушивания верхней части корпуса помпы необходимо дренажный шланг помпы вывести в расширительный бачок.
Дренажи оба работают, отверстия в бачке есть. Проставка 9мм стоит, каналы в передней крышке расширены и сглажены, забыл это написать в начале. Вчера проездил нормально (позавчера помпу менял на "беззазорную" но стандартную). Если держать постоянно включенным вентилятор радиатора, то даже при резких ускорениях и последующих торможениях тем-ра не вылазит выше 90. Если вентилятор выключить, и дать ему работать на автомате, то тем-ру может загнать к кипению, но в явном виде не закипает. Поробую поменять местами шланги от малого круга и расш. бачка на помпе. Может-быть поможет. Попутно отдам на фрезеровку привалочной плоскости феноксовскую помпу, буду делать из неё "беззазорную".
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #81 : 22 Июня 2011, 08:44:23 » |
|
Про вал можно чуть подробней. Снизу он как? можно в личку Снизу он никак на холостых работает с трудом, просыпается тыщ на трех и впендюривает космическое ускорение до отсечки.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #82 : 22 Июня 2011, 08:47:01 » |
|
- ?? изначально 1.5. а штатная система держит и 2.2 с волговской ЦПГ
подтверждаю. с двиг 2.0,даже при режимах макс.отдачи(горную местность не пробовал),система легко справляется.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #83 : 22 Июня 2011, 09:02:57 » |
|
- ?? изначально 1.5 Не в ту цихоргу пальцем ткнул. Обычно если система не справляется, а все ужо попробованно - самый простой ход замена радиатора
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #84 : 22 Июня 2011, 09:11:08 » |
|
Обычно если система не справляется, а все ужо попробованно - самый простой ход замена радиатора
Сейчас стоит новый Luzar Sport 2112. Есть в загашнике газелевский, если и дальше так будет продолжаться поставлю его.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 09:12:42 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #85 : 22 Июня 2011, 09:57:12 » |
|
У знакомого в 412, стоит 2,13 на ЗМЗ поршнях. Из всех переделок СО только волговский радиатор. Эл. карлсона нет, штатной крыльчатки тоже нет, помпа родная и без заморочек с зазорами и блин - не греется
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #86 : 22 Июня 2011, 11:52:33 » |
|
всмысле он вобще без вентилятора ездит?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #87 : 22 Июня 2011, 12:13:03 » |
|
карлсоны появились лет 10-15, а ДОТОГО всё штатно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #88 : 22 Июня 2011, 13:18:47 » |
|
У знакомого в 412, стоит 2,13 на ЗМЗ поршнях. Из всех переделок СО только волговский радиатор. Эл. карлсона нет, штатной крыльчатки тоже нет, помпа родная и без заморочек с зазорами и блин - не греется
, вообще нет ни одной крыльчатки?!
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #89 : 22 Июня 2011, 16:21:41 » |
|
пропеллер на помпе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|