Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11231 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #75 : 21 Июня 2011, 21:45:14 »

В помпу - не правильно,, надо эту жижу как-то прогонять через радиатор. Об этом кто-нибудь думал?
Я думал, получил перегрев. Сейчас вернулся к штатной схеме + уменьшенный шкив помпы. Летом без печки. Но если мотор 2 литра, то штатная система может работать уже на пределе. Хотя коллега на работе утверждает, что СО проектируется с запасом, причём большим.
в определенных ситуациях: стоим на светофоре, температура около 80, стартуем резко разгоняемся, тут-же тормозим, стоим... и закипаем,
Тапок в пол, мотор выдал мощность, выделилось тепло....и тут система охлаждения вместо того, чтобы отвести тепло от блока, уснула на ХХ. А куда теплу деваться? Либо доп. насос ставить, и гораздо мощнее газельного и 2-й вентилятор, или масляное охлаждение. В любом случае постучись к Журе. У него ещё та чума под капотом!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #76 : 22 Июня 2011, 06:20:11 »

малый круг нельзя глушить полностью,он сообщает термосу температуру жидкости.в противном случае он не откроется.

читай здесь и всё будет ОК !!!
http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0;topicseen

НЕТ ТЕРМОСТАТА!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #77 : 22 Июня 2011, 07:22:03 »

Вал - аналог того на котором tarass снял 150 л.с.
Про вал можно чуть подробней.
Снизу он как?
можно в личку

Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #78 : 22 Июня 2011, 07:24:34 »

Хотя коллега на работе утверждает, что СО проектируется с запасом, причём большим.
Ну да, он все правильно утверждает. С ОГРОМНЫМ.
Изначально мотор был 1,3. Сейчас 2,0.
Просто запас кончился ))

НЕТ ТЕРМОСТАТА!
А не подумал о том, что под заглушкой малого круга воздух?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #79 : 22 Июня 2011, 07:59:49 »

Изначально мотор был 1,3.
- ??  изначально 1.5.   а штатная система держит и 2.2 с волговской ЦПГ
 1.3 был на м407-403-408. это был "жигулёвский" мотор - чугунный блок с нижним РВ и текстолитовыми шестерёнками.
 
из-за закипевшего мотора помпа не может завоздушиваться: пароводяная смесь из ГБЦ должна попасть в радиатор, опуститься (!) вниз и попасть в помпу
скорее всего забит дренажный шланг радиатор-бачёк или, как обычно, отсутствует отверстие на соске бачка.
но можно сделать ряд апгрейдов: поставить проставку 5-7мм под крышку канала ОЖ на передней крышке двигателя, поставить штуцера от 4 цилиндра и от впускного коллектора и шланги от них соединить с выходом ож  от первого цилиндра
для устранения завоздушивания верхней части корпуса помпы необходимо дренажный шланг помпы вывести в расширительный бачок.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 08:03:54 от Andy5 » Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #80 : 22 Июня 2011, 08:39:27 »

из-за закипевшего мотора помпа не может завоздушиваться: пароводяная смесь из ГБЦ должна попасть в радиатор, опуститься (!) вниз и попасть в помпу
скорее всего забит дренажный шланг радиатор-бачёк или, как обычно, отсутствует отверстие на соске бачка.
но можно сделать ряд апгрейдов: поставить проставку 5-7мм под крышку канала ОЖ на передней крышке двигателя, поставить штуцера от 4 цилиндра и от впускного коллектора и шланги от них соединить с выходом ож  от первого цилиндра
для устранения завоздушивания верхней части корпуса помпы необходимо дренажный шланг помпы вывести в расширительный бачок.

Дренажи оба работают, отверстия в бачке есть.
Проставка 9мм стоит, каналы в передней крышке расширены и сглажены, забыл это написать в начале.

Вчера проездил нормально (позавчера помпу менял на "беззазорную" но стандартную). Если держать постоянно включенным вентилятор радиатора, то даже при резких ускорениях и последующих торможениях тем-ра не вылазит выше 90. Если вентилятор выключить, и дать ему работать на автомате, то тем-ру может загнать к кипению, но в явном виде не закипает.
Поробую поменять местами шланги от малого круга и расш. бачка на помпе. Может-быть поможет.
Попутно отдам на фрезеровку привалочной плоскости феноксовскую помпу, буду делать из неё "беззазорную".
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #81 : 22 Июня 2011, 08:44:23 »

Про вал можно чуть подробней.
Снизу он как?
можно в личку

Снизу он никак Smile
на холостых работает с трудом, просыпается тыщ на трех и впендюривает космическое ускорение до отсечки.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #82 : 22 Июня 2011, 08:47:01 »

- ??  изначально 1.5.   а штатная система держит и 2.2 с волговской ЦПГ
подтверждаю.
с двиг 2.0,даже при режимах макс.отдачи(горную местность не пробовал),система легко справляется.
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #83 : 22 Июня 2011, 09:02:57 »

- ??  изначально 1.5
Не в ту цихоргу пальцем ткнул.

Обычно если система не справляется, а все ужо попробованно - самый простой ход замена радиатора
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #84 : 22 Июня 2011, 09:11:08 »

Обычно если система не справляется, а все ужо попробованно - самый простой ход замена радиатора

Сейчас стоит новый Luzar Sport 2112.

Есть в загашнике газелевский, если и дальше так будет продолжаться поставлю его.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 09:12:42 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #85 : 22 Июня 2011, 09:57:12 »

У знакомого в 412, стоит 2,13 на ЗМЗ поршнях.
Из всех переделок СО только волговский радиатор.
Эл. карлсона нет, штатной крыльчатки тоже нет, помпа родная и без заморочек с зазорами и блин - не греется
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #86 : 22 Июня 2011, 11:52:33 »

всмысле он вобще без вентилятора ездит?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #87 : 22 Июня 2011, 12:13:03 »

карлсоны появились лет 10-15,  а ДОТОГО  всё штатно
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #88 : 22 Июня 2011, 13:18:47 »

У знакомого в 412, стоит 2,13 на ЗМЗ поршнях.
Из всех переделок СО только волговский радиатор.
Эл. карлсона нет, штатной крыльчатки тоже нет, помпа родная и без заморочек с зазорами и блин - не греется
, вообще нет ни одной крыльчатки?!
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #89 : 22 Июня 2011, 16:21:41 »

пропеллер на помпе
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:09:27